ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: 05 апреля 2021 г. День недели: Понедельник. II
Тема: «Космос».
Режимные моменты | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
УТРО: Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т.д.), общение (беседы, ситуации), утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд), наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей) | Ф.Р. | Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №8. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
Р.Р. | Чтение «Как мальчик стал космонавтом» Л. Обухова. Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность. | |
Р.Р. | Индивидуальная работа: «Что изменилось?» - развитие зрительной памяти, с Владом, Львом, Германом, Вероника, Арина. | |
С.К. П.Р. | Беседа «Какими представляли Землю и небеса люди в древности» - рассказать ребятам о том, какой представляли себе Землю древние греки, египтяне, славяне. | |
Ф.Р. | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. | |
| Второй завтрак. | |
Ф.Р. | Дыхательные упражнения: «Упрямая свеча», «Танец живота». Цель: Развитие артикуляционного аппарата. | |
П.Р. | Самостоятельная деятельность дежурство по занятиям: побуждать детей подбирать необходимое количество атрибутов, вовремя раздавать их и убирать (повышать самостоятельность | |
Ф.Р. | Подготовка к прогулке. Прогулка. | |
НООД: | | |
1. Логопедическое занятие | Р.Р. | По плану логопеда |
2. ФЭМП | П.Р. | Число 19. Состав числа из двух меньших чисел. Сравнение предметов по величине (Колесникова Е.В. стр.76) Подготовительная группа Порядковый счет, решение математической задачи (Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет») Старшая группа |
3. Музыка | | По плану музыкального руководителя. |
4. Физическая культура (на прогулке) | Ф.Р. | По плану инструктора по физической культуре. |
ПРОГУЛКА: Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | С.К. П.Р. | Наблюдение: за высотой стояния Солнца- закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. |
Ф.Р. | Труд деятельность: подметание асфальтных дорожек (поощрять желание детей поддерживать порядок на территории детского сада) . | |
Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) | ||
Ф.Р | Физкультурно-оздоровительная деятельность: Индивидуальная работа по ф/р упражнять в челночном беге Влада, Веронику, Семёна. | |
Ф.Р. | Индивидуальная работа: с Владом, Аланом, Германом «Прыжки в длину с места» - развивать прыгучесть, силу и глазомер. | |
Ф.Р. | П/и «Солнце и планеты»- закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Ф.Р. | Культурно-гигиенические процедуры. Умывание и мытьё рук с мылом. Самообслуживание. |
Х.Э. | Чтение "Первый в космосе" В. Бороздин. Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность | |
ВЕЧЕР: Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин | Ф.Р. | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
Ф.Р. | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | |
| Подготовка к полднику. Полдник. | |
Х.Э. | Индивидуальная работа с Ариной, Кириллом и Данилой. Упражнять в объёмном конструирование из бумаги. Цель: развивать познавательный интерес. | |
С.К. | Д/и «Звезды на небе» - упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге, количественном счете в пределах 20. | |
Х.Р. | Чтение сказки «Звездочет и обезьянка Микки» | |
Р.Р. | «Логопедический час»: Индивидуальная работа по вечерней тетради логопеда. АЧ, ОЧ, ИЧ с Владом, Германом и Аланом. | |
Ф.Р. | Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. | |
Ф.Р. | Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. | |
| Подготовка к прогулке. Прогулка. | |
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | С.К. | Наблюдение за облаками. Цель учить определять направление ветра , называть степень облачности, а также развивать фантазию |
Ф.Р. | П/и «Влево, вправо повернись»-способствовать развитию координации движений. | |
Р.Р. | Индивидуальная работа с Ярославом и Ильёй – проговаривание чистоговорок. | |
Ф.Р. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | |
| Уход детей домой. | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | С.К. | Помощь родителей в создании и приобретении атрибутов, для оформления уголка природы. |
РАБОТА С СОЦИУМОМ | | Поход на площадку 9 группы. Смотр оформлений веранд других групп. |
Дата: 06 апреля 2021 г. День недели: Вторник. II
Тема: «Космос».
Режимные моменты | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
УТРО: Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т.д.), общение (беседы, ситуации), утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд), наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей) | Ф.Р. | Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №8. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
П.Р. | Д/и «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память. | |
Р.Р. | Индивидуальная работа: Д/и «Закончи предложение». Цель: закрепить умения различать гласные и согласные звуки. Вероника В., Илья П., Даниил Ш. | |
С.К. П.Р. | Беседа «Знакомьтесь, Гагарин» коротко познакомить ребят с фактами биографии Ю.А. Гагарина. Формировать представление детей о профессии лётчик – космонавт; развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью; воспитывать уважение к людям труда. | |
Ф.Р. | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. | |
| Второй завтрак. | |
Ф.Р.. | Дыхательные упражнения: «Дышим по-разному», «Свеча». Цель: Развитие артикуляционного аппарата | |
П.Р. | Чтение художественной литературы: «Счастливого пути, космонавты» Е.П. Левитан. Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность Самостоятельная деятельность: рассматривание иллюстраций, картин по теме. | |
Ф.Р. | Подготовка к прогулке. Прогулка. | |
НООД: | | |
1. Логопедическое занятие | Р.Р. | По плану логопеда |
2. Чтение художественной литературы | Х.Э. | Заучивание стихотворения В. Степанова «Юрий Гагарин» Подготовительная группа В. Баруздин «Первый в космосе» (В.В. Гербова, Н.П. Ильчук «Книга для чтения в детском саду и дома») Старшая группа |
3. Бассейн | Ф.Р. | По плану инструктора по плаванию. |
ПРОГУЛКА: Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | С.К. П.Р. | Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. |
Ф.Р. | Труд деятельность: Сбор мусора на участке. Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь. | |
п/и «Найди друга»: нужно узнать товарища с завязанными глазами. (формирование сплоченности, межличностных отношений). | ||
Ф.Р | Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения. | |
Ф.Р. | Индивидуальная работа: Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (Илья, Герман, Вероника) | |
Ф.Р. | Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Ф.Р. | Гигиенические процедуры. Самообслуживание: Формировать у детей навыки самообслуживания, аккуратно складывать вещи в шкафчик, потребность следить за своим внешним видом. |
Х.Э. | Прослушивание мелодии перед сном. | |
ВЕЧЕР: Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин | Ф.Р. | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
Ф.Р. | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | |
| Подготовка к полднику. Полдник. | |
П.Р. | Индивидуальная работа с Кириллом, Ариной, Ярославом и Аланом. Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. | |
С.К. | Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок на тему: «Космос». | |
Х.Р. | Просмотр электронной презентации «Как человек космос осваивал». Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, повышению общей эрудиции детей. | |
Р.Р. | «Логопедический час»: Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. | |
Ф.Р. | Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. | |
Ф.Р. | Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. | |
| Подготовка к прогулке. Прогулка. | |
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | С.К. | Наблюдение за деревьями - расширить знания детей, для чего нужна древесина, что изготавливают из коры. |
Ф.Р. | П/и «Отгадай, кто где стоит» - учить детей развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер. | |
Р.Р. | Индивидуальная работа с Ариной, Кириллом и Вероникой - Пальчиковая гимнастика «Строим дом», автоматизация звуков в словах. | |
Ф.Р. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | |
| Уход детей домой. | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | С.К. | Консультация на тему: «Какие они современные дети». |
РАБОТА С СОЦИУМОМ | | Прогулка вокруг детского сада. |
Дата: 07 апреля 2021 г. День недели: Среда. II
Тема: «Космос».
Режимные моменты | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
УТРО: Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т.д.), общение (беседы, ситуации), утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд), наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей) | Ф.Р. | Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №8. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
С.К.. | Беседа о женских профессиях, составление рассказов. | |
Р.Р. | Индивидуальная работа: Д/И «Нарисуй по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук с Ильей П, Германом, Владом и Вероникой. | |
С.К. П.Р. | Д/и.: «Узнай по контуру». Цель: развитие умения зрительно анализировать контур предмета. Пальчиковая гимнастика: «Ракета». | |
Ф.Р. | Подготовка к завтраку. Дежурство: Цель: учить дежурных по столовой красиво и правильно сервировать стол. Гигиенические процедуры. Завтрак. | |
| Второй завтрак. | |
Ф.Р.. | Артикуляционные упражнения: «Вкусное варенье», «Ветерок». Цель: Развитие артикуляционного аппарата | |
П.Р. | Досуг: Чтение стихов по теме. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |
Ф.Р. | Подготовка к прогулке. Прогулка. | |
НООД: | | |
1. Мир природы | П.Р. | «Солнце – большая звезда» (Бондаренко Т. М. стр. 224) Подготовительная группа «Космос. Звезды. Вселенная» (Горькова Л.Г., Обухова Л.А.) Старшая группа |
2. Конструирование | Х.Э. | Поздравительная открытка для мам и бабушек. (Т. И. Тарабарина. Оригами и развитие ребёнка) Подготовительная группа. «Роботы» (Л.В. Куцакова стр.24) Старшая группа. |
3. Музыка | Ф.Р. | По плану музыкального руководителя. |
ПРОГУЛКА: Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | С.К. П.Р. | Наблюдение: за птицами. Цель: закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни. |
Ф.Р. | Хороводная игра «Кто у нас хороший» (музыка А. Александрова, слова народные) – учить детей выполнять игровые действия, импровизировать, придумывать движения по тексту песни. | |
П.Р. | С/р игра «Мы водители» | |
Ф.Р | Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения. | |
Ф.Р. | Индивидуальная работа: с Артёмом, Кириллом, Вероникой, Ариной упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами. | |
Ф.Р. | Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Ф.Р. | Гигиенические процедуры. Самообслуживание: упражнение «Влажный- сухой». Цель: учить детей самостоятельно определять вещи, которые необходимо просушить после прогулки. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам. |
Х.Э. | Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О. Емельянова). | |
ВЕЧЕР: Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин | Ф.Р. | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
Ф.Р. | Пробуждение под спокойную музыку. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | |
| Подготовка к полднику. Полдник. | |
Х.Э. | Индивидуальная работа с детьми, Д/и. «Кто где спрятался» - учить правильно использовать пространственные предлоги для описания местоположения предмета. | |
С.К. | Коррекционно-развивающая игра «Волшебные ручки» - оптимизировать взаимоотношение в группе; стимулировать телесный контакт между детьми. | |
Х.Р. | «Изготовление поздравительных открыток для мам». Цель: совершенствовать умение складывать лист бумаги пополам; учить использовать средства выразительности; развивать творчество, инициативу и самостоятельность. | |
Р.Р. | «Логопедический час»: Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда со всеми детьми. | |
Ф.Р. | Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. | |
Ф.Р. | Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. | |
| Подготовка к прогулке. Прогулка. | |
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | С.К. | Наблюдение за облаками. Цель учить определять направление ветра , называть степень облачности, а также развивать фантазию |
Ф.Р. | Индивидуальная работа по ФИЗО с Аланом, Арсением, Лёвой (упражнение «Ручейки»). Цель: воспитание правильного физиологического дыхания, развитие координаций движений. | |
Р.Р. | Индивидуальная работа с Вероникой, Германом, Ариной – игровые задания «Парные картинки» - «Найди по контору» | |
Ф.Р. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | |
| Уход детей домой. | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | С.К. | Конкурс рисунков «Весна пришла, птиц позвала». |
РАБОТА С СОЦИУМОМ | | Прогулка по территории детского сада. |
Дата: 08 апреля 2021 г. День недели: Четверг
Тема: «Космос».
Режимные моменты | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
УТРО: Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т.д.), общение (беседы, ситуации), утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд), наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей) | Ф.Р. | Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №8. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
С.К.. | Беседа: Заполнение календаря природы. Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. | |
Р.Р. | Индивидуальная работа: Индивидуальная работа по развитию речи. «Слова-родственники». Цель: развитие мышления, развитие речи, развитие памяти и внимания- С Ильей П., Аланом и Данилой, Кириллом. | |
С.К. П.Р. | Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать мелкую моторику. | |
Ф.Р. | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. | |
| Второй завтрак. | |
Ф.Р.. | Артикуляционные упражнения: «Улыбка», «Слоник». Цель: развитие артикуляционного аппарата | |
Ф.Р. П.Р. | Пальчиковая гимнастика: «Луноход». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |
Ф.Р. | Подготовка к прогулке. Прогулка. | |
НООД: | | |
1. Логопедическое занятие | Р.Р. | По плану логопеда. |
2. Рисование | Х.Э. | По плану педагога по ИЗО. |
3. Бассейн | | По плану инструктора по плаванию. |
ПРОГУЛКА: Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | С.К. П.Р. | Наблюдение: Наблюдение за изменениями в природе. Цель: расширение представлений детей о признаках весны. |
Ф.Р. | Труд деятельность: помощь в сборе веток на участке. | |
Д\и «Глухой телефон»-использовать существительных (планеты, звезды, космос)-активировать словарь Дидактические игры на расширение представлений о средствах передвижения в разных сферах (на земле, под землёй, в воде, воздухе) | ||
Ф.Р | Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения. | |
Ф.Р. | Индивидуальная работа: Психогимнастика «Зеркало» Цель: учить отображать и угадывать эмоции с Ариной, Вероникой, Кириллом, Владом. | |
Ф.Р. | Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Ф.Р. | Гигиенические процедуры. Самообслуживание. Цель: закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места) . |
Х.Э. | Чтение А. Леонов «Я выхожу в космос», цикл познавательных статей в энциклопедиях Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой. | |
ВЕЧЕР: Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин | Ф.Р. | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
Ф.Р. | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | |
| Подготовка к полднику. Полдник. | |
Х.Э. | Индивидуальная работа: Д/ у «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, с Аланом, Вероникой, Ариной и Кириллом, Львом. | |
С.К. | С/р игра: «Путешествие по магазинам». Цель: Расширять кругозор детей, закреплять знания о молочных продуктах. | |
Х.Р. | Поручение Даниилу, полить цветы. Уход за комнатными растениями . | |
Р.Р. | «Логопедический час»: Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. АР, АРЬ со всеми детьми. | |
Ф.Р. | Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. | |
Ф.Р. | Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. | |
| Подготовка к прогулке. Прогулка. | |
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | С.К. | Наблюдение за транспортом (спецтранспортом). Цель: предложить детям по наблюдению рассказать о работе транспорта, обогащать словарный запас, развивать связанную речь. |
Ф.Р. | П/и «Ляпки», «Чай-чай выручай». Цель: учиться играть по правилам, развитие быстроты. | |
Р.Р. | Индивидуальная работа Германом, Ярославом и Ильёй П. – повторение и проговаривание стихотворений к предстоящему празднику. | |
Ф.Р. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | |
| Уход детей домой. | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | С.К. | Индивидуальные консультации и беседы по запросу родителей. |
РАБОТА С СОЦИУМОМ | | Поход в мед.кабинет на оздоровительные процедуры. |