ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата: 05 апреля 2021 г. День недели: Понедельник. II

Тема: «Космос».

Режимные моменты

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

УТРО:

Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т.д.), общение (беседы, ситуации), утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд), наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей)

Ф.Р.

Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №8. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Р.Р.

Чтение «Как мальчик стал космонавтом» Л. Обухова. Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

Р.Р.

Индивидуальная работа: «Что изменилось?» - развитие зрительной памяти, с Владом, Львом, Германом, Вероника, Арина.

С.К.

П.Р.

Беседа «Какими представляли Землю и небеса люди в древности» - рассказать ребятам о том, какой представляли себе Землю древние греки, египтяне, славяне.

Ф.Р.

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.




Второй завтрак.

Ф.Р.

Дыхательные упражнения: «Упрямая свеча», «Танец живота». Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

П.Р.

Самостоятельная деятельность дежурство по занятиям: побуждать детей подбирать необходимое количество атрибутов, вовремя раздавать их и убирать (повышать самостоятельность

Ф.Р.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

НООД:







1. Логопедическое занятие

Р.Р.

По плану логопеда

2. ФЭМП

П.Р.

Число 19. Состав числа из двух меньших чисел. Сравнение предметов по величине (Колесникова Е.В. стр.76) Подготовительная группа

Порядковый счет, решение математической задачи (Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет») Старшая группа

3. Музыка




По плану музыкального руководителя.

4. Физическая культура (на прогулке)

Ф.Р.

По плану инструктора по физической культуре.

ПРОГУЛКА:

Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

С.К.

П.Р.

Наблюдение: за высотой стояния Солнца- закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Ф.Р.

Труд деятельность: подметание асфальтных дорожек (поощрять желание детей поддерживать порядок на территории детского сада) .

Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Ф.Р

Физкультурно-оздоровительная деятельность: Индивидуальная работа по ф/р упражнять в челночном беге Влада, Веронику, Семёна.

Ф.Р.

Индивидуальная работа: с Владом, Аланом, Германом «Прыжки в длину с места» - развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Ф.Р.

П/и «Солнце и планеты»- закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Ф.Р.

Культурно-гигиенические процедуры. Умывание и мытьё рук с мылом. Самообслуживание.

Х.Э.

Чтение "Первый в космосе" В. Бороздин. Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность

ВЕЧЕР:

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин

Ф.Р.

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ф.Р.

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.




Подготовка к полднику. Полдник.

Х.Э.

Индивидуальная работа с Ариной, Кириллом и Данилой. Упражнять в объёмном конструирование из бумаги. Цель: развивать познавательный интерес.

С.К.

Д/и «Звезды на небе» - упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге, количественном счете в пределах 20.

Х.Р.

Чтение сказки «Звездочет и обезьянка Микки»

Р.Р.

«Логопедический час»: Индивидуальная работа по вечерней тетради логопеда. АЧ, ОЧ, ИЧ с Владом, Германом и Аланом.

Ф.Р.

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Ф.Р.

Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.




Подготовка к прогулке. Прогулка.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

С.К.

Наблюдение за облаками. Цель учить определять направление ветра , называть степень облачности, а также развивать фантазию

Ф.Р.

П/и «Влево, вправо повернись»-способствовать развитию координации движений.

Р.Р.

Индивидуальная работа с Ярославом и Ильёй – проговаривание чистоговорок.

Ф.Р.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.




Уход детей домой.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

С.К.

Помощь родителей в создании и приобретении атрибутов, для оформления уголка природы.

РАБОТА С СОЦИУМОМ




Поход на площадку 9 группы. Смотр оформлений веранд других групп.


Дата: 06 апреля 2021 г. День недели: Вторник. II

Тема: «Космос».

Режимные моменты

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

УТРО:

Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т.д.), общение (беседы, ситуации), утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд), наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей)

Ф.Р.

Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №8. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

П.Р.

Д/и «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память.

Р.Р.

Индивидуальная работа: Д/и «Закончи предложение». Цель: закрепить умения различать гласные и согласные звуки. Вероника В., Илья П., Даниил Ш.

С.К.

П.Р.

Беседа «Знакомьтесь, Гагарин» коротко познакомить ребят с фактами биографии Ю.А. Гагарина. Формировать представление детей о профессии лётчик – космонавт; развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью; воспитывать уважение к людям труда.

Ф.Р.

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.




Второй завтрак.

Ф.Р..

Дыхательные упражнения: «Дышим по-разному», «Свеча». Цель: Развитие артикуляционного аппарата

П.Р.

Чтение художественной литературы: «Счастливого пути, космонавты» Е.П. Левитан. Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность

Самостоятельная деятельность: рассматривание иллюстраций, картин по теме.

Ф.Р.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

НООД:







1. Логопедическое занятие

Р.Р.

По плану логопеда

2. Чтение художественной литературы

Х.Э.

Заучивание стихотворения В. Степанова «Юрий Гагарин» Подготовительная группа

В. Баруздин «Первый в космосе» (В.В. Гербова, Н.П. Ильчук «Книга для чтения в детском саду и дома») Старшая группа

3. Бассейн

Ф.Р.

По плану инструктора по плаванию.

ПРОГУЛКА:

Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

С.К.

П.Р.

Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.

Ф.Р.

Труд деятельность: Сбор мусора на участке. Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь.

п/и «Найди друга»: нужно узнать товарища с завязанными глазами. (формирование сплоченности, межличностных отношений).

Ф.Р

Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.

Ф.Р.

Индивидуальная работа: Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (Илья, Герман, Вероника)

Ф.Р.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Ф.Р.

Гигиенические процедуры. Самообслуживание: Формировать у детей навыки самообслуживания, аккуратно складывать вещи в шкафчик, потребность следить за своим внешним видом.

Х.Э.

Прослушивание мелодии перед сном.

ВЕЧЕР:

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин

Ф.Р.

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ф.Р.

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.




Подготовка к полднику. Полдник.

П.Р.

Индивидуальная работа с Кириллом, Ариной, Ярославом и Аланом. Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.

С.К.

Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок на тему: «Космос».

Х.Р.

Просмотр электронной презентации «Как человек космос осваивал». Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, повышению общей эрудиции детей.

Р.Р.

«Логопедический час»: Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

Ф.Р.

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Ф.Р.

Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.




Подготовка к прогулке. Прогулка.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

С.К.

Наблюдение за деревьями - расширить знания детей, для чего нужна древесина, что изготавливают из коры.

Ф.Р.

П/и «Отгадай, кто где стоит» - учить детей развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Р.Р.

Индивидуальная работа с Ариной, Кириллом и Вероникой - Пальчиковая гимнастика «Строим дом», автоматизация звуков в словах.

Ф.Р.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.




Уход детей домой.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

С.К.

Консультация на тему: «Какие они современные дети».

РАБОТА С СОЦИУМОМ




Прогулка вокруг детского сада.


Дата: 07 апреля 2021 г. День недели: Среда. II


Тема: «Космос».

Режимные моменты

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

УТРО:

Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т.д.), общение (беседы, ситуации), утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд), наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей)

Ф.Р.

Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №8. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

С.К..

Беседа о женских профессиях, составление рассказов.

Р.Р.

Индивидуальная работа: Д/И «Нарисуй по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук с Ильей П, Германом, Владом и Вероникой.

С.К.

П.Р.

Д/и.: «Узнай по контуру». Цель: развитие умения зрительно анализировать контур предмета.

Пальчиковая гимнастика: «Ракета».

Ф.Р.

Подготовка к завтраку. Дежурство: Цель: учить дежурных по столовой красиво и правильно сервировать стол. Гигиенические процедуры. Завтрак.




Второй завтрак.

Ф.Р..

Артикуляционные упражнения: «Вкусное варенье», «Ветерок». Цель: Развитие артикуляционного аппарата

П.Р.

Досуг: Чтение стихов по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Ф.Р.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

НООД:







1. Мир природы

П.Р.

«Солнце – большая звезда» (Бондаренко Т. М. стр. 224) Подготовительная группа

«Космос. Звезды. Вселенная» (Горькова Л.Г., Обухова Л.А.) Старшая группа

2. Конструирование

Х.Э.

Поздравительная открытка для мам и бабушек. (Т. И. Тарабарина. Оригами и развитие ребёнка) Подготовительная группа.

«Роботы» (Л.В. Куцакова стр.24) Старшая группа.

3. Музыка

Ф.Р.

По плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА:

Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

С.К.

П.Р.

Наблюдение: за птицами. Цель: закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни.

Ф.Р.

Хороводная игра «Кто у нас хороший» (музыка А. Александрова, слова народные) – учить детей выполнять игровые действия, импровизировать, придумывать движения по тексту песни.

П.Р.

С/р игра «Мы водители»

Ф.Р

Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.

Ф.Р.

Индивидуальная работа: с Артёмом, Кириллом, Вероникой, Ариной упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами.

Ф.Р.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Ф.Р.

Гигиенические процедуры. Самообслуживание: упражнение «Влажный- сухой». Цель: учить детей самостоятельно определять вещи, которые необходимо просушить после прогулки. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам.

Х.Э.

Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О. Емельянова).

ВЕЧЕР:

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин

Ф.Р.

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ф.Р.

Пробуждение под спокойную музыку. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 




Подготовка к полднику. Полдник.

Х.Э.

Индивидуальная работа с детьми, Д/и. «Кто где спрятался» - учить правильно использовать пространственные предлоги для описания местоположения предмета.

С.К.

Коррекционно-развивающая игра «Волшебные ручки» - оптимизировать взаимоотношение в группе; стимулировать телесный контакт между детьми.

Х.Р.

«Изготовление поздравительных открыток для мам». Цель: совершенствовать умение складывать лист бумаги пополам; учить использовать средства выразительности; развивать творчество, инициативу и самостоятельность.

Р.Р.

«Логопедический час»: Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда со всеми детьми.

Ф.Р.

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Ф.Р.

Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.




Подготовка к прогулке. Прогулка.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

С.К.

Наблюдение за облаками. Цель учить определять направление ветра , называть степень облачности, а также развивать фантазию

Ф.Р.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Аланом, Арсением, Лёвой (упражнение «Ручейки»). Цель: воспитание правильного физиологического дыхания, развитие координаций движений.

Р.Р.

Индивидуальная работа с Вероникой, Германом, Ариной – игровые задания «Парные картинки»

- «Найди по контору»

Ф.Р.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.




Уход детей домой.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

С.К.

Конкурс рисунков «Весна пришла, птиц позвала».

РАБОТА С СОЦИУМОМ




Прогулка по территории детского сада.


Дата: 08 апреля 2021 г. День недели: Четверг

Тема: «Космос».

Режимные моменты

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

УТРО:

Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т.д.), общение (беседы, ситуации), утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд), наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей)

Ф.Р.

Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №8. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

С.К..

Беседа: Заполнение календаря природы. Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса.

Р.Р.

Индивидуальная работа: Индивидуальная работа по развитию речи. «Слова-родственники». Цель: развитие мышления, развитие речи, развитие памяти и внимания- С Ильей П., Аланом и Данилой, Кириллом.

С.К.

П.Р.

Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать мелкую моторику.

Ф.Р.

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.




Второй завтрак.

Ф.Р..

Артикуляционные упражнения: «Улыбка», «Слоник». Цель: развитие артикуляционного аппарата

Ф.Р.

П.Р.

Пальчиковая гимнастика: «Луноход».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Ф.Р.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

НООД:







1. Логопедическое занятие

Р.Р.

По плану логопеда.

2. Рисование

Х.Э.

По плану педагога по ИЗО.

3. Бассейн




По плану инструктора по плаванию.

ПРОГУЛКА:

Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

С.К.

П.Р.

Наблюдение: Наблюдение за изменениями в природе. Цель: расширение

представлений детей о признаках весны.

Ф.Р.


Труд деятельность: помощь в сборе веток на участке.

Д\и «Глухой телефон»-использовать существительных (планеты, звезды, космос)-активировать словарь

Дидактические игры на расширение представлений о средствах передвижения в разных сферах (на земле, под землёй, в воде, воздухе)

Ф.Р

Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.

Ф.Р.

Индивидуальная работа: Психогимнастика «Зеркало» Цель: учить

отображать и угадывать эмоции с Ариной, Вероникой, Кириллом, Владом.

Ф.Р.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Ф.Р.

Гигиенические процедуры. Самообслуживание. Цель: закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места) .

Х.Э.

Чтение А. Леонов «Я выхожу в космос», цикл познавательных статей в энциклопедиях Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.

ВЕЧЕР:

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин

Ф.Р.

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ф.Р.

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 




Подготовка к полднику. Полдник.

Х.Э.

Индивидуальная работа: Д/ у «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, с Аланом, Вероникой, Ариной и Кириллом, Львом.

С.К.

С/р игра: «Путешествие по магазинам». Цель: Расширять кругозор детей, закреплять знания о молочных продуктах.

Х.Р.

Поручение Даниилу, полить цветы. Уход за комнатными растениями .

Р.Р.

«Логопедический час»: Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопедаАР, АРЬ со всеми детьми.

Ф.Р.

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Ф.Р.

Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.




Подготовка к прогулке. Прогулка.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

С.К.

Наблюдение за транспортом (спецтранспортом). Цель: предложить детям по наблюдению рассказать о работе транспорта, обогащать словарный запас, развивать связанную речь.

Ф.Р.

П/и «Ляпки», «Чай-чай выручай». Цель: учиться играть по правилам, развитие быстроты.

Р.Р.

Индивидуальная работа Германом, Ярославом и Ильёй П. – повторение и проговаривание стихотворений к предстоящему празднику.

Ф.Р.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.




Уход детей домой.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

С.К.

Индивидуальные консультации и беседы по запросу родителей.

РАБОТА С СОЦИУМОМ




Поход в мед.кабинет на оздоровительные процедуры.