ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: 09 марта 2021 г. День недели: Пятница.
Тема: «Космос»
Режимные моменты | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
УТРО: Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т.д.), общение (беседы, ситуации), утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд), наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей) | Ф.Р. | Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №8. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. |
Р.Р. | Беседа: Рассказы о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты, об освоении космоса и использовании спутников для хозяйственной деятельности человека. | |
Х.Р. | Индивидуальная работа: Д/И «Конструируем из палочек» Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие увлечения развития логического мышления, с Аланом, Ариной, Данилой и Ильёй П. | |
С.К. П.Р. | С/р «Кафе». Трудовые поручения: протереть пыль в игровых центрах. Цель: учить доводить начатое дело до конца. | |
Ф.Р. | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. Второй завтрак. | |
Х.Э. | Чтение стихов, сказок и рассказов о планетах. | |
Ф.Р.. | Артикуляционные упражнения: «Моторчик». Цель: Развитие артикуляционного аппарата | |
П.Р. | Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |
Ф.Р. | Подготовка к прогулке. Прогулка. | |
НООД: | | |
1. Логопедическое занятие | Р.Р. | По плану логопеда |
2. Лепка | Х.Э. | Лепка сюжетная. Покорители космоса наши космонавты (И.А. Лыкова стр.188) Подготовительная группа «В далёком космосе» (Лыкова И. А. стр.182) Старшая группа. |
ПРОГУЛКА: Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | С.К. П.Р. | Наблюдение за красотой весеннего пейзажа. Спросить: «Какие изменения дети видят в неживой и живой природе» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы. |
Ф.Р. | Труд деятельность: кормление птиц (наведение порядка в кормушках). Цель: пробуждение к заботе о пернатых. | |
П/и «Ручеёк». Цель: упражнять детей в беге между предметами. | ||
Ф.Р | Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения. | |
Ф.Р. | Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Солнце» с Германом, Ярославом, Вероникой и Ариной. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, | |
Ф.Р. С.К. | Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Совместная деятельность: сбор выносного инвентаря в группу. | |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Ф.Р. | Гигиенические процедуры. Самообслуживание: Напомнить о необходимости выворачивать одежду и правильно размещать её в шкафу. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам. |
Х.Э. | Чтение и обсуждение рассказа Л. Обуховой «Вижу Землю». | |
ВЕЧЕР: Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин | Ф.Р. | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
Ф.Р. | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | |
| Подготовка к полднику. Полдник. | |
Х.Э. | Индивидуальная работа Кириллом и Ильёй П. упражнять в лепке «Космический корабль» –аппликация из пластилина Цель: развитие мелкой моторики. | |
С.К. | Сенсорное развитие: «Кто больше увидит». | |
Х.Р. | Досуг: КГН «Расческа» - закрепить навык использования предметом индивидуальной гигиены. Игра «Заколдованные предметы» закреплять навыки порядкового счёта. | |
Р.Р. | «Логопедический час»: Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда со всеми детьми. | |
Ф.Р. | Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. | |
Ф.Р. | Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. | |
| Подготовка к прогулке. Прогулка. | |
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | С.К. | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времён года; дать представление об особенностях каждого сезона. |
Ф.Р. | П/и: «Быстрее ветра». Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость. | |
Р.Р. | Индивидуальная работа с Ариной и Вероникой- упражнять детей в умении заштриховывать фигуры на асфальте, цветными мелками в разных направлениях. | |
Ф.Р. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | |
| Уход детей домой. | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | С.К. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. |
РАБОТА С СОЦИУМОМ | С.К. | Поход на метеостанцию. |