ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата: 09 марта 2021 г. День недели: Пятница.


Тема: «Космос»

Режимные моменты

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

УТРО:

Приём детей, игры (д/и, п/и, настольные и т.д.), общение (беседы, ситуации), утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака (привитие культурно - гигиенических навыков, дежурство (труд), наблюдение, опыты, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей)

Ф.Р.

Приём детей в ДОУ. Доброжелательная встреча детей друг с другом. Комплекс утренней гимнастики №8. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Р.Р.

Беседа: Рассказы о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты, об освоении космоса и использовании спутников для хозяйственной деятельности человека.

Х.Р.

Индивидуальная работа: Д/И «Конструируем из палочек» Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие увлечения развития логического мышления, с Аланом, Ариной, Данилой и Ильёй П.

С.К.

П.Р.

С/р «Кафе».

Трудовые поручения: протереть пыль в игровых центрах. Цель: учить доводить начатое дело до конца.

Ф.Р.

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. Второй завтрак.

Х.Э.

Чтение стихов, сказок и рассказов о планетах.

Ф.Р..

Артикуляционные упражнения: «Моторчик». Цель: Развитие артикуляционного аппарата

П.Р.

Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Ф.Р.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

НООД:







1. Логопедическое занятие

Р.Р.

По плану логопеда

2. Лепка

Х.Э.

Лепка сюжетная. Покорители космоса наши космонавты (И.А. Лыкова стр.188) Подготовительная группа

«В далёком космосе» (Лыкова И. А. стр.182) Старшая группа.

ПРОГУЛКА:

Игры (д/и, п/и, народные), труд, наблюдения, общение /беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

С.К.

П.Р.

Наблюдение за красотой весеннего пейзажа. Спросить: «Какие изменения дети видят в неживой и живой природе» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Ф.Р.



Труд деятельность: кормление птиц (наведение порядка в кормушках). Цель: пробуждение к заботе о пернатых.

П/и «Ручеёк». Цель: упражнять детей в беге между предметами.

Ф.Р

Физкультурно-оздоровительная деятельность: занимательная разминка. Игровые упражнения.

Ф.Р.

Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Солнце» с Германом, Ярославом, Вероникой и Ариной. Цель: развитие мелкой моторики, воображения,

Ф.Р.
С.К.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Совместная деятельность: сбор выносного инвентаря в группу.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Ф.Р.

Гигиенические процедуры. СамообслуживаниеНапомнить о необходимости выворачивать одежду и правильно размещать её в шкафу. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам.

Х.Э.

Чтение и обсуждение рассказа Л. Обуховой «Вижу Землю».

ВЕЧЕР:

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д\и, п/и, с/р, настольные и т.д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. литературы и т. п.), индивидуальная работа, деятельность по интересам, подготовка к ужину, ужин

Ф.Р.

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Ф.Р.

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 




Подготовка к полднику. Полдник.

Х.Э.

Индивидуальная работа Кириллом и Ильёй П. упражнять в лепке «Космический корабль» –аппликация из пластилина Цель: развитие мелкой моторики.

С.К.

Сенсорное развитие: «Кто больше увидит».

Х.Р.

Досуг: КГН «Расческа» - закрепить навык использования предметом индивидуальной гигиены. Игра «Заколдованные предметы» закреплять навыки порядкового счёта.

Р.Р.

«Логопедический час»: Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда со всеми детьми.

Ф.Р.

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.

Ф.Р.

Дежурство. Ужин. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.




Подготовка к прогулке. Прогулка.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Игры, труд, наблюдения, общение, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

С.К.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времён года;  дать представление об особенностях каждого сезона.

Ф.Р.


П/и: «Быстрее ветра». Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость.

Р.Р.

Индивидуальная работа с Ариной и Вероникой- упражнять детей в умении заштриховывать фигуры на асфальте, цветными мелками в разных направлениях.

Ф.Р.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить детям самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.




Уход детей домой.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

С.К.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

РАБОТА С СОЦИУМОМ

С.К.

Поход на метеостанцию.