Файл: Результат попытки теста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 432

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

РЕЗУЛЬТАТ ПОПЫТКИ ТЕСТА

#

Вопрос

Ответ

Статус

1

Экономические интересы – это …

отношения между определенными социальными субъектами – производителями и потребителями материальных и духовных благ, их потребностями и интересами

Не верно

2

К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)

инновационный потенциал организации и основных конкурентов

маркетинговых посредников

коэффициент рентабельности

Верно

3

Систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для оценки маркетинговых возможностей, – это … исследование

Маркетинговые

Не верно

4

Совокупность факторов, тесно связанных с организацией и воздействующих на ее способность обслуживать, – это … или среда прямого воздействия

Микросреда

Верно

5

Основными преимуществами телефона как способа связи с аудиторией являются …

высокая скорость сбора данных, обязательное наличие ответной реакции, большое количество получаемой информации, низкая стоимость

Верно

6

Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные промежутки времени – это … исследование

Панель

Не верно

7

Эталон измерения называется …

шкалой

Верно

8

Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой:

Открытое наблюдение - такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать, что должны быть соблюдены этические нормы и границы

Скрытое наблюдение - такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно

Прямое наблюдение - проводится в том случае, когда нужно наблюдать за поведением человека

Не верно

9

Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении таких задач, как … (укажите 3 варианта ответа)

оценка экономического и производственного потенциала фирмы

разработка маркетинговой стратегии компании, принятие решения об ее изменении или корректировке

определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте

Не верно

10

Любая глобальная стратегия предполагает определенную конкретизацию, что ведет к разработке так называемых … стратегий

Базовых

Верно

11

Возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации называется … сегмента

Принцип

Не верно

12

В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2варианта ответа)

метод группировок по одному или нескольким признакам

методы многомерного статистического анализа

Верно

13

К … свойствам товара относятся дизайн, привлекательность, соответствие определенному стилю, моде

экономическим

Не верно

14

В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа)

имиджевые

информационные

функциональные

Верно

15

Эластичность и по цене, и по доходу – это … эластичность

спрос

Не верно

16

Инфляция проявляется в обесценении денег по отношению к … (укажите 3 варианта ответа)

золоту

товарам

иностранным валютам

Верно

17

Под ценовой … следует понимать поступательное и зачастую резкое снижение цены конкурентами на товары, работы и услуги, реализуемые на однородном рынке

Войной

Верно

18

Установите соответствие между показателями медиапланирования и характеристиками показателей:

Охват рекламоносителя - общее количество контактов целевой аудитории с рекламным носителем в единицу времени

Кумулятивная частота воздействия - доля целевой аудитории (в процентах) и число ее контактов с носителем рекламного сообщения

Частота воздействия рекламы на потребителя - число потребителей (в процентах), имевших возможность увидеть рекламное обращение хотя бы один раз

Не верно

19

… – процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения посылающими и получающими его субъектами

Коммуникации

Не верно

20

Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику рекламы, как …

способность убеждать

Не верно