Файл: Состояние Завершены Завершен Воскресенье, 4 июня 2023, 14 45 Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 476

Скачиваний: 79

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест начат Воскресенье, 4 июня 2023, 14:03
Состояние Завершены
Завершен Воскресенье, 4 июня 2023, 14:45
Прошло времени 41 мин. 54 сек.
Оценка 3,00 из 3,00 (100%)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основной целью внеурочной деятельности младших школьников в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства является приобщение их через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в единстве трѐх задач, оформляемых для педагогического решения.
Заполните таблицу «Система задач внеурочной деятельности по изобразительному
искусству и декоративно-прикладному творчеству». Расположите для этого в
ячейках таблицы наименования, соответствующие описаниям содержания
рассматриваемых задач. Обратите внимание на наличие фальшответов (неверных
указаний задач внеурочной деятельности).
Таблица — Система задач внеурочной деятельности по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству
№ п/п
Формулировки задач
Описание содержания задач внеурочной деятельности
1.
Художественно-творческая
Развитие творческих способностей, образного мышления фантазии и воображения учащихся, посредством использования игры цвета и различных фактур, нестандартных приѐмов и решений в реализации творческих идей.
2.
Техническая
Освоение практических приѐмов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).
3.
Воспитательная
Посредством осуществления художественного творчества обеспечение формирования эмоционально-ценностного

Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как и для любого развивающего курса по внеурочной деятельности, для проведения занятий по ИЗО и декоративно-прикладному искусству (ДПИ) необходимо разработать рабочую программу, являющуюся основанием для осуществления образовательного процесса. Содержание данной рабочей программы оформляется в соответствии с чѐткими требованиями.
Внимательно прочитайте представленные далее описания каждого из разделов
требуемого содержания рабочей программы по внеурочной деятельности в области
ИЗО и декоративно-прикладного искусства. Определите последовательность
оформления данных разделов. Для этого переместите в каждый блок схемы только
одну букву, которой обозначено соответствующее описание разделов
рассматриваемого документа.
Перечень разделов рабочей программы:
А. Тематическое планирование.
Б. Требования к результатам усвоения обучающимися программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ.
В. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ.
Г. Пояснительная записка, раскрывающая характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цель изучения, основные содержательные линии, описание ценностных ориентиров содержания образовательного курса.
Д. Основное содержание внеурочной работы в области ИЗО и ДПИ с распределением учебных часов по разделам. отношения к окружающему миру, восприятия духовного опыта человечества как основы приобретения личностного опыта.


Рисунок — Схема алгоритма формирования содержания рабочей программы по осуществлению внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства
А
Б
В
Г
Д
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В начальной школе трудно переоценить значение внеурочной деятельности, связанной с изобразительным и декоративно-прикладным искусством. Творчество и продуктивная деятельность являются толчком в развитии множества позитивных качеств формирующейся личности ребѐнка.
По данному вопросу вам предлагается для ознакомления содержательный текстовой
материал. Изучите его и заполните имеющиеся в тексте пропуски, применяя для
этого предоставленные в выпадающем списке варианты ответов. В процессе
перемещения выбранных вами слов используйте левую кнопку компьютерной
мыши. Обратите внимание на наличие фальшответов (слов, неверно подобранных
по их смысловому значению).
Значение внеурочной деятельности по ИЗО и декоративно-прикладному искусству для развития учащихся начальной школы
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству организуется с учѐтом возрастных психолого-педагогических особенностей младших школьников. Младший школьный пусто — это период, когда осуществляется переход от игры к новой форме социально организованного развития, которая оформляется как пусто .
Разумеется, пусто продолжает выполнять важную роль в психическом развитии детей, и пусто творческого процесса в форме игры повышает его пусто .
Художественное творчество развивает выносливость и пусто , необходимые для осуществления учебной деятельности, в которой требуются напряжение и длительная пусто .
Для младших школьников характерна эмоциональность и пусто . На занятиях художественно-творческой деятельностью учащиеся имеют возможность выражать собственные пусто .

Сравнение учащимися результатов своей деятельности с образцом и работами одноклассников способствует развитию у них объективной самооценки и умению осуществлять пусто результатов собственной деятельности.
В коллективной художественно-творческой деятельности формируются и развиваются коммуникативные пусто . интересобщениетворчествосравнение самоанализличностьанализобучениенавыкирезульта тивностьвозрастсосредоточенностьорганизацияупорствоиграконтрольвпечатлительностьэ моции
Отзыв
Ваш ответ верный.