Файл: Дневник производственной практики по профилю специальности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 230

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Министерство образования и науки Алтайского края

КГБПОУ «Славгородский аграрный техникум»


ДНЕВНИК
производственной практики по профилю специальности




Выполнила:

Студентка 2 курса 535 группы

специальности

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Бельченко Валерия Михайловна










Место прохождения практики

ООО «Торгсервис 22» Склад - магазин Светофор_______




(наименование организации)




Начало практики: 13.03.2023г.




(число, месяц, год)




Окончание: 01.04.2023г.




(число, месяц, год)




Руководитель практики:

преподаватель экономических дисциплин

Булда Светлана Валерьевна










Дата сдачи___________________

Оценка_______________________

Проверил_____________________

Славгород

2023г.


Дата

Количество затраченного времени

Краткое содержание работ

Отметка о выполнении

( выполнил /не выполнил)

1

2

3

4

13.03

6 часов

Прошла инструктаж по технике безопасности труда. Обговорили режим прохождения практики с понедельника по субботу с 8:00 до 14:00. Ознакомилась со структурой предприятия, изучила должностные инструкции работников. Изучила структуру и деятельность коммерческой службы организации (отдел сбыта, закупок, маркетинга), их цели, задачи, структуру, взаимодействия с другими структурными подразделениями.




14.03

6 часов

Выявила основных поставщиков организации, определила характер коммерческих связей с поставщиками. Установила фактический порядок поставки товаров и характер оплаты.

Ознакомилась с порядком заключения хозяйственных договоров. Выявила количество заключенных договоров купли-продажи или поставки товаров, выявила среднюю сумму договоров купли-продажи.

Изучила порядок работы с поставщиками товаров, документального оформления договорных отношений. Установила зависимость между ценой, качеством, спросом и конкурентоспособностью товаров, гибкости цен и рыночной конъюнктуры.




15.03

6 часов

Ознакомилась с устройством склада: составом помещений, общей и полезной складской площадью, емкостью, технической оснащенностью, соблюдением правил размещения товаров, граней склада, охраной труда, противопожарной безопасностью. Составила схему планировки предприятия. Проанализировала стояния технического оснащения и эффективности использования оборудования и инвентаря. Сделала вывод о соблюдении правил охраны труда и техники безопасности.




16.03

6 часов

Ознакомилась с транспортным обеспечением предприятия, формами перевозки, договорами, критериями выбора транспортных средств, их санитарным состоянием. Ознакомилась с порядком приемки товаров от органов транспорта, его соблюдением, а также наличием претензий к органам транспорта от торговых организаций, также с порядком составления и согласования графиков завоза товаров (проследить за их соблюдением, выявить причины несоблюдения). Участвовала в приемке товаров, тары по количеству и качеству от различных поставщиков и ее документальном оформлении. Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами, правильностью их заполнения.




17.03

6 часов

Изучила ассортиментный перечень товаров магазина, порядком утверждения и контроль над его соблюдением. Изучила документы за март 2023года: накладные, возврат денежных средств и др. Зафиксировала прием товара на терминал сбора данных CipherLab 8001 A8001RSC00002 + AG и обучилась снятию этих данных на ПК, вследствие этого обучили составлению накладной в приложении 1С.




18.03

6 часов

Ознакомилась с порядком проведения государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований, технических регламентов. Правил торговли Федеральных законов «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании», также с актами проверки и работой по выполнению предписаний инспекторов соблюдением требований ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля (надзора)» (от 29.12.2008 № 296-ФЗ). Ознакомилась с порядком проведения производственного и внутрифирменного контроля за формированием ассортимента, обеспечением надлежащего качества и сохраняемости товаров, бесперебойного снабжения предприятия товарами, за работой персонала. Изучила нормативные документы, определяющие порядок организации и введения производственного контроля («Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий СП.1.1058-01»)




20.03

6 часов

Ознакомилась с опытом работы торговой организации по оценке качества товаров (текущий и отпускной контроль). Выявила показатели, по которым оценивается качества товаров в торговой организации. Установила наличие фонда нормативных документов для оценки качества товаров (технических регламентов, стандартов, ТУ, и др.). Ознакомилась с документами, подтверждающими соответствие установленных требований к качеству (сертификатов и/или деклараций соответствия, удостоверений о качестве и др.).




21.03

6 часов

Участвовала в оценке качества товаров по органолептическим показателям. Отбор образцов из товарных партий для текущего контроля или отправки в испытательную лабораторию. Определила категории качества на примере 2-3 образцов товаров (товарных сортов, стандартных, нестандартных товаров, брака и отхода). Диагностика дефектов (на примере 2-3 образцов). Выявила критические, значительные и малозначительные дефекты. Ознакомилась, с методами ее утилизации и учувствовала при одной из них.




22.03

6 часов

Установила соответствия данных, приведенных на маркировке товаров, регламентированным действующими стандартами требованиям. Отметила наличие на маркировке информационных знаков и расшифровала их. Изучила состояния работы по использованию сведений на маркировке для информации покупателей и создания у них потребительских предпочтений. Участвовала в формировании ассортимента в торговом зале и на складе.




23.03

6 часов

Ознакомилась с товарными и кассовыми чеками и правильностью их составления. Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами: упаковочных ярлыков; квитанций станции назначения; пломб от тарных мест, в которых обнаружена недостача; транспортный документ (товарно-транспортная накладная, коносамент); документ, удостоверяющий полномочия представителя, выделенного для участия в приемке; документ, содержащий данные отвесов и обмера. Проанализировала правильность заполнения документов.




24.03

6 часов

Ознакомилась с финансовыми документами и отчетами. Составила перечень финансовых документов. Составляла акты уценки или списания на нестандартные товары, брак, отходы, недостачу, пересортицу товара. Ознакомилась с приемосдаточными актами при передаче материальных ценностей, также с переоценкой и уценкой товаров. Овладела навыками оформления документов по переоценке и уценке товаров. Провела проверку денежных билетов на аппаратах проверки подлинности банкнот. Овладела навыками работы на машине пересчета денежных купюр.




25.03

6 часов

Составила перечень налогов, уплачиваемых организацией – базой практики, показатели финансово – хозяйственной деятельности (ФХД). Рассчитала основные налоги НДС, Акцизы. Проанализировала динамики показателей ФХД за 2 года, и начала текущего.

Произвела приёмку алкогольной продукции и вбила в базу данных.




27.03

6 часов

Ознакомилась с расстановкой товарных партий в складе, их идентификацией. Заполнила технические документы на товарную партию (паспорта, марки и др.) для внутрискладского учета. Участвовала в размещении товаров на хранение. Проверила соблюдение принципов (безопасности, эффективности, совместимости) и правил (товарного соседства, рационального использования складских площадей и др.) при размещении товаров. Разгруппировывала ново пришедший товар в соответствии с правилами товарного соседства, принципами хранения.




28.03

6 часов

Ознакомилась с операциями предреализационной товарной обработки перед отпуском товаров со склада в торговый зал (сортировка, комплектация, формирование товарной партии, упаковывание и др.). Ознакомилась с оборудованием для перемещения и выставки товара в торговом помещении и правилами её эксплуатации.




29.03

6 часов

Ознакомилась со сбытовой политикой организации и каналами распределения.

Изучила и обучилась стратегиям ценообразования на различные товары с помощью приложения на ПК 1С.

Выявила мероприятий по стимулированию потребителей и персонала. Составила проект рекламных акций, скидок. Овладела навыками проведения консультаций покупателей для продвижения товаров и услуг организации.

Произвела подсчет продукции по списку.




30.03

6 часов

Проанализировала внутреннюю среду организации (выявление структурных подразделений, осуществляющих маркетинговую деятельность и/или взаимодействующих с отделом маркетинга).

Проанализировала демографической среды методом наблюдений, её составляют пожилые и люди среднего возраста с маленькой и средней заработной платой. Проанализировала конкурентную среду организации (выявление организаций конкурентов, их количества, определение перечня конкурентных преимуществ организации и ее конкурентов).

Оценила конкурентоспособности товаров по объемам продаж, а также потребительским и экономическим показателям.




31.03

6 часов

Ознакомилась с видами и методами изучения покупательского спроса на предприятии.

Определила виды и характеры спроса на товары разных поставщиков, относящихся к одному виду. Анализировала факторы, влияющие на спрос. Провела опрос среди потребителей для выявления предпочтений разных товаров.

Прошла обучение на контрольно кассовой машине и рассчитала нескольких покупателей.




01.04

6 часов

Оформила отчет




Итого

108 часов










Руководитель производственной практики от организации прохождения практики

___________________ _____________________________

подпись ФИО, должность

М.П. Дата «___» _____________20___г.