Файл: Характеристика предприятия 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





  • сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия;

  • сведения о сроках выполнения заказов;

  • указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу) и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги (работы).

Потребителю (внешним заказчикам) для ознакомления представляются:

  • правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств;

  • адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;

  • образцы договоров, заказ-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем.

Непосредственно на посту приемки механик должен грамотно оценить объем предстоящего ремонта перечень работ, расходных материалов и запасных частей, предварительную их стоимость, а также определить порядок следования автомобиля по участкам и постам СТО.

При приемке автомобиля производятся: проверка агрегатов и узлов, на неисправность которых указывает автовладелец; проверка технического состояния агрегатов, узлов и систем, влияющих на безопасность движения; проверка технического состояния автомобиля для выявления дефектов, не указанных автовладельцем; определение ориентировочной стоимости и сроков выполнения работ и согласование их с автовладельцем; оформление приемочных документов. При необходимости для установления причины неисправности мастер приемки направляет автомобиль на пост диагностики или делает пробный выезд автомобиля.[10]

Рабочее место механика оборудовано компьютером, содержащим полную базу данных по всем видам работ, всю техническую информацию по маркам автомобилей, запасным частям (наличие на складе, стоимость и, если необходимо,
















ТКТТС. О. 23.02.07. ТОР-3-20. ВКР. ПЗ

Лист
















24

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата


срок поставки необходимой детали), а также историю ремонта автомобиля (если автомобиль ремонтировался или обслуживался ранее).

Во время приема автомобиля в ремонт механик и клиент совместно:

  • проводят осмотр автомобиля для выявления царапин, трещин, сколов и иных подобных дефектов во избежание конфликтных ситуаций в будущем;

  • проводят осмотр автомобиля с целью выявления дефектов, влияющих на безопасность движения, и решают на месте вопрос их устранения;

  • согласовывают предстоящий ремонт, детально обсуждая и уточняя все работы, оговаривают стоимость ремонта, запасных частей, сроки выполнения; по желанию владельца автомобиля СТО может выполнить неполный объем работ.

После установления объема работ механик заполняет заказ-наряд (договор) и на основе установленной заводом-изготовителем трудоемкости выполнения работ и цены нормо-часа ремонтной базы определяет общую стоимость работ. Договор заключается при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего личность, а также документов, удостоверяющих право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации, техпаспорт, справка-счет). Потребитель, не являющийся собственником автомобиля, предъявляет документ - доверенность, подтверждающую его право на эксплуатацию автомобиля.[8]

Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд) и должен содержать следующие сведения:

  • фирменное наименование и место нахождения (юридический адрес) ремонтной базы;

  • фамилию, имя, отчество, телефон и адрес клиента;

  • дату приема заказа, сроки его исполнения. В случае, если ТО и ТР осуществляются по частям в течение срока действия договора, в договоре указываются сроки (периоды) их проведения. По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов ТО и ТР;

  • цену ТО и ТР, а также порядок оплаты;

  • марку, модель автомобиля, государственный номерной знак;

  • номера основных агрегатов;
















ТКТТС. О. 23.02.07. ТОР-3-20. ВКР. ПЗ

Лист
















25

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата


  • цену автомобиля, определяемую по соглашению сторон;

  • перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных ремонтной базой, их стоимость и количество;

  • перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или стандартами такие требования установлены;

  • гарантийные сроки на результаты ТО и ТР, если они установлены;

  • должность, фамилию, имя, отчество лица, принимающего заказ, и подписи обеих сторон;

  • другие необходимые данные, отражающие специфику оказываемых услуг.

По окончании приемки водитель ставит автомобиль на рабочий пост или место ожидания. Время, затрачиваемое на прием автомобиля, в среднем составляет 20-30 мин.

В случае, если автовладелец оставляет автомобиль для оказания услуг (выполнения работ), механик одновременно с договором составляет приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомобиля и видимые наружные повреждения, и дефекты, сведения о предоставленных клиентом запасных частях и материалах с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом ремонтной базы и клиентом и заверяется печатью. По одному экземпляру договора и приемосдаточного акта выдаются клиенту.

После проведения всех операций ТО и ТР автомобиль направляется на участок выдачи, где контролируют качество работ, выполненных в соответствии с заказ- нарядом (договором), производят внешний осмотр, проверку комплектности автомобиля и выдачу его автовладельцу.[7]
4.2 Подбор технологического оборудования и расчет производственной площади
















ТКТТС. О. 23.02.07. ТОР-3-20. ВКР. ПЗ

Лист
















26

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата


Подбор технологического оборудования и расчет производственной площади представлен в таблице 11.

Таблица 11 - Технологическое оборудование ЗАО «Центральное»




п/п

Оборудование

Тип, марка

Кол-во

Габаритные размеры,

мм

Общая площадь,

м2

Мощность, кВт




1

Смотровая канава




1

900х6500

5,85

-

2

Домкрат подкатной,

г.п. 3 т.




2

250х550

0,28

-


3

Верстак однотумбовый с

тисами

1600ML6


2


1700х600


2,04


-

4

Инструментальный

шкаф

OMA

1

1900х950

1,8

-

5

Стенд универсальный

для ремонта агрегатов

ЧЗАО, P500Е

1

1195х791

0,95

-

6

Набор инструмента

(164 предмета)

IRIMO 149-

164-4

2

800х450

0,72

-

7

Ванна для мойки

деталей

RAASM 70 L




800х500

0,4

-


8

Пуско-зарядное устройство

EURO START 450


1


400х500


0,2


0,02

9

Заточной станок

ТС-60152

1

150х50

0,075

1,3

10

Станок вертикально

сверлильный

JOP-10M

1

530х320

0,1

0,75


11


Компрессор винтовой

ELECTROLITE 320/50


1


1530х610


0,93


2,2

12

Шиномонтажный

станок

Kraft

1

1300х1000

1,3

1,1

13

Моющее устройство

Kerxer K-5

1

380х290

0,11

1,5

14

Ларь для отходов

-

1

1200х1000

1,2

-

14

Подъемник 2-стоечний

KraftWell

KRW4SLM

1

3360х2825

9,5

2,2


15

Тележка передвижная с инструментом

WDS-5 (5

ящиков)


1


820х450


0,37


-


16

Стойка трансмиссионная 21150

KraftWell г/п 600 кг

KRWTJ6_blue


1


1,1х0,21


0,23


-



17

Установка для заправки и слива трансмиссионных и гидравлических

масел

RAASV R 215L



1



500х215



0,9



1,2



















ТКТТС. О. 23.02.07. ТОР-3-20. ВКР. ПЗ

Лист
















27

Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата