Файл: Цель занятия закрепление знаний о нормативноправовых основах взаимодействии воспитателя с сотрудниками детского сада, формирование умения применять полученные знания на практике Задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации (ДО)

Самостоятельная работа по теме 4.1.

Цель занятия: закрепление знаний о нормативно-правовых основах взаимодействии воспитателя с сотрудниками детского сада, формирование умения применять полученные знания на практике

Задание 1. Напишите должностные обязанности воспитателя, опираясь на квалификационную характеристику (должностную инструкцию). . Должностная инструкция воспитателя

Общие положения

1. Воспитатель назначается на должность и освобождается от должности в установленном трудовым законодательством порядке приказом заведующего учреждением.

2. Воспитатель должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

3. Требование к стажу работы отсутствуют.

4. Квалификационные требования к воспитателю, не установленные настоящей должностной инструкцией, устанавливаются согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих, разделу «Квалификационные характеристики должностей работников образования» по должности «Воспитатель (включая старшего)» и профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Задание 2. Составьтекалендарный план воспитателя ДОО на день

План работы на день

Утренний прием детей

Индивидуальная работа по развитию речи Тема
«Отгадай предмет по названиям его частей»

Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

Дидактическая игра «Узнай по голосу»

Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.

Утренняя гимнастика Цель: систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий.

КГН ЦельСовершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Организованная образовательная деятельность

НОД (название занятия) Тема, цель, задачи

1. Методика развития речи по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

2. Методика художественно – эстетического развития (рисование) по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

3. Методика физического развития по плану педагога (если занятие проводит воспитатель)

Прогулка

Наблюдение за окружающем миром

Наблюдение за сезонными изменениями. Учить детей выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время года, формировать представление об осенних месяцах.

Игра «Третий лишний» Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

Труд: Трудовая деятельность

Очистка участка от листвы.

Цель: формировать у детей навыки работы с детской граблями, учить действовать сообща.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры в песочнице.

Индивидуальная работа (например : беседа, о чем) : «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.