ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,
О детей с нарушением интеллекта,
О детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.
Вопрос:
Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О психолого-медико-педагогическая консультация
О общеобразовательная и специальная школа
О представитель департамента образования
О кабинет психолого-педагогической коррекции
Вопрос:
В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О Саламанкская декларация;
О Декларация о правах инвалидов;
О Всеобщая декларация прав человека;
О Закон о специальном образовании.
Вопрос:
Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О к коррекционно-развивающей работе
О к трудовой и начальной профессиональной подготовке
О к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся
Вопрос:
Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О образовательная технология
О специальная методика
О система методов обучения и воспитания
О процесс обучения
Вопрос:
Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О Индивидуализация
О интеграция
О инклюзия
Вопрос:
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
О не более 8 человек на класс, численностью 20 человек
О не более 4 человек на класс, численностью 20 человек
Вопрос:
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О С учетом возрастных особенностей
О На принципе оберегания
О На основе сотрудничества и эмпатии
Вопрос:
Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
® профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов,
О сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников,
О ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения.
Вопрос:
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О Энцефалография
О анализ работ
О беседа
О педагогическое наблюдение
Вопрос:
Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О интеграция через раннюю коррекцию;
О интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;
О интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;
О диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков.
Вопрос:
Различают два вида интеграции:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О внутреннюю и внешнюю,
О пассивную и творческую,
О образовательную и социальную.
Вопрос:
Что означает термин «коррекция» в педагогике?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на исправление, преодоление, ослабление нарушений в развитии;
О процесс перестройки функций организма, направленный на исправление нарушений в развитии;
О система педагогических мероприятий для подготовки лиц с ограниченными возможностями к различным доступным видам деятельности;
О система различных приемов и методов, облегчающих процесс обучения детей с проблемами в обучении.
Вопрос:
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О человек
О 15 человек
О 20 человек
Вопрос:
Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку
О конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима
О посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями
О убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК
Вопрос:
Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О психолого-медико-педагогические консультации
О реабилитационные и диагностические центры
О департаменты образования
Вопрос:
Что не относится к результатам процесса социализации:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О формирование социальных знаний, умений, навыков
О формирование социальной компетентности личности
О формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок
О формирование девиантного поведения
Вопрос:
В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О зрительного анализатора,
О интеллекта,
О слухового анализатора.
Вопрос:
Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
О Четыре
О Шесть
О Пять
О 19
Тест для итоговой аттестации (зачет) по курсу «Инклюзивное образование»
1. Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
-
инклюзия Б) нтеракция, -
индивидуализация.
2. Выберите правильный ответ: Инклюзия представляет собой:
A) форму сотрудничества;
Б) частный случай интеграции;
B) стиль поведения.
3. Выберите правильный ответ: Различают два вида интеграции:
-
внутреннюю и внешнюю,
Б) пассивную и творческую,
-
образовательную и социальную.
4. Выберите правильный ответ: Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее вкль
ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
A) групповая интеграция,
Б) образовательная интеграция,
B) коммуникация.
5. Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
A) всем без исключения детям с нарушениями в развитии,
Б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,
B) детям, обучающимся только в специальных учреждениях.
6. Выберите правильный ответ: Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было а
трудах отечественного учёного:
-
А.Н, Леонтьева, Б) С.Л Рубинштейна, -
Л.С. Выготского.
7. Выберите правильный ответ: Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:
-
Великобритания, Б) Россия, -
Франция.
8. Выберите правильный ответ: В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые преце, закрытия коррекционных учреждений, из-за:
A) отсутствия детей с ОВЗ,
Б) перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа,
B) обучения детей с ОВЗ на дому.
9. Выберите правильный ответ: В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей и нарушенным развитием появляется в:
-
60-ые г.г. XX в., Б) 90-ые г.г. XX ., -
70-ые г.г. XX в..
10. Выберите правильный ответ: В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
-
зрительного анализатора,
Б) интеллекта,
-
слухового анализатора.
11. Выберите правильный ответ: В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:
А) инклюзия не может носить массовый характер,
Б) инклюзия должна носить массовый характер,
12. Выберите правильный ответ: В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
-
детей с ндрушением опорно-двигательного аппарата,
Б) детей с нарушением интеллекта,
-
детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.
13. Выберите правильный ответ: Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:
A) интеграция через раннюю коррекцию;
Б) интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;
B) интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;