Файл: О закон о специальном образовании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,

О детей с нарушением интеллекта,

О детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

Вопрос:

Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О психолого-медико-педагогическая консультация

О общеобразовательная и специальная школа

О представитель департамента образования

О кабинет психолого-педагогической коррекции

Вопрос:

В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О Саламанкская декларация;

О Декларация о правах инвалидов;

О Всеобщая декларация прав человека;

О Закон о специальном образовании.

Вопрос:

Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О к коррекционно-развивающей работе

О к трудовой и начальной профессиональной подготовке

О к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся

Вопрос:

Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О образовательная технология

О специальная методика

О система методов обучения и воспитания

О процесс обучения

Вопрос:

Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О Индивидуализация

О интеграция


О инклюзия

Вопрос:

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О не более 6 человек на класс, численностью 20 человек

О не более 8 человек на класс, численностью 20 человек

О не более 4 человек на класс, численностью 20 человек

Вопрос:

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О С учетом возрастных особенностей

О На принципе оберегания

О На основе сотрудничества и эмпатии

Вопрос:

Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

® профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов,

О сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников,

О ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения.

Вопрос:

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О Энцефалография

О анализ работ

О беседа

О педагогическое наблюдение

Вопрос:

Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О интеграция через раннюю коррекцию;

О интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;

О интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;

О диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков.



Вопрос:

Различают два вида интеграции:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О внутреннюю и внешнюю,

О пассивную и творческую,

О образовательную и социальную.

Вопрос:

Что означает термин «коррекция» в педагогике?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на исправление, преодоление, ослабление нарушений в развитии;

О процесс перестройки функций организма, направленный на исправление нарушений в развитии;

О система педагогических мероприятий для подготовки лиц с ограниченными возможностями к различным доступным видам деятельности;

О система различных приемов и методов, облегчающих процесс обучения детей с проблемами в обучении.

Вопрос:

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О человек

О 15 человек

О 20 человек

Вопрос:

Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку

О конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима

О посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями

О убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК

Вопрос:

Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О психолого-медико-педагогические консультации

О реабилитационные и диагностические центры

О департаменты образования

Вопрос:

Что не относится к результатам процесса социализации:


Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О формирование социальных знаний, умений, навыков

О формирование социальной компетентности личности

О формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок

О формирование девиантного поведения

Вопрос:

В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О зрительного анализатора,

О интеллекта,

О слухового анализатора.

Вопрос:

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

О Четыре

О Шесть

О Пять

О 19

Тест для итоговой аттестации (зачет) по курсу «Инклюзивное образование»

1. Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

  1. инклюзия Б) нтеракция,

  2. индивидуализация.

2. Выберите правильный ответ: Инклюзия представляет собой:

A) форму сотрудничества;

Б) частный случай интеграции;

B) стиль поведения.

3. Выберите правильный ответ: Различают два вида интеграции:

  1. внутреннюю и внешнюю,

Б) пассивную и творческую,

  1. образовательную и социальную.

4. Выберите правильный ответ: Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее вкль

ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:

A) групповая интеграция,

Б) образовательная интеграция,

B) коммуникация.

5. Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:

A) всем без исключения детям с нарушениями в развитии,

Б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,

B) детям, обучающимся только в специальных учреждениях.


6. Выберите правильный ответ: Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было а

трудах отечественного учёного:

  1. А.Н, Леонтьева, Б) С.Л Рубинштейна,

  2. Л.С. Выготского.

7. Выберите правильный ответ: Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:

  1. Великобритания, Б) Россия,

  2. Франция.

8. Выберите правильный ответ: В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые преце, закрытия коррекционных учреждений, из-за:

A) отсутствия детей с ОВЗ,

Б) перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа,

B) обучения детей с ОВЗ на дому.

9. Выберите правильный ответ: В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей и нарушенным развитием появляется в:

  1. 60-ые г.г. XX в., Б) 90-ые г.г. XX .,

  2. 70-ые г.г. XX в..

10. Выберите правильный ответ: В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

  1. зрительного анализатора,

Б) интеллекта,

  1. слухового анализатора.

11. Выберите правильный ответ: В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:

А) инклюзия не может носить массовый характер,

Б) инклюзия должна носить массовый характер,

12. Выберите правильный ответ: В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

  1. детей с ндрушением опорно-двигательного аппарата,

Б) детей с нарушением интеллекта,

  1. детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа.

13. Выберите правильный ответ: Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:

A) интеграция через раннюю коррекцию;

Б) интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку;

B) интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения;