Файл: Задача 1 Объект исследования Центр мрт диагностики Форма собственности частная.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

29
 Оптимизация и совершенствование работы подразделений медицинского центра в конце первого месяца работы
Декабрь 2023 г.
Кейс-задача № 3
Цель проекта, соответствующая критериям SMART
S – Specific: Открыть медицинский центр, по адресу: г. Абакан, ул. ул.
Щетинкина, 23
M – Measurable: Медицинский центр будет оказывать 10 видов услуг:

Приём у врача общий практики

Приём у кардиолога

Приём у гинеколога

Приём уролога

Приём эндокринолога

Прим у отаринголога

Приём у офтальмолога

Кабинет-ЭКГ

УЗИ

Лабораторная диагностика
А – Achievable: Наши конкуренты имеют 15% доли рынка, мы, обладая лучшими ресурсами, можем занять все 20%.
R – Relevant: Создание медицинского центра позволит масштабировать бизнес.
T - Time bound: Проект будет готов к 31 декабря 2023 г.
Организационная структура проекта в графическом виде
Таблица ролей и ответственности
Функции управления
Перечень должностных лиц, выполняющих функцию
Общее (линейное) руководство
Руководитель проекта
Оперативное управление проектом
Руководитель проекта
Планирование проекта и экономический анализ
Руководитель проекта, главный экономист
Продвижение проекта
Маркетолог
Заказчик проекта
Куратор проекта
Руководитель проекта
Команда

Матрица ответственности
Работы проекта
Ответственные за работы
Спонсор проекта
Менеджер проекта
Финансист
Куратор проекта
Согласование целей
С
О
С
У
Разработка плана
С
О, И
У
Разработка бюджета проекта
У
О
И
С
Составление плана проекта
И,О
Утверждение плана
С
О
С
У
Условные обозначения:

У-утверждение

И-исполнение, информирование

С-согласование

О-ответственный

Р-выполнение работы

Э-эксперты
Требования к коммуникациям со стороны участников проекта:
План взаимодействий организации проекта
Тип взаимодействия
Участники
Назначение
Способ
Частота и время
Kick of встреча
ПМ, менеджеры
Обсудить цели, задачи, план работ
Скайп
Перед запуском работы
Статус проекта
Команда руководителей
Контроль текущего состояния, выявления проблем, анализ
OkoChat
Ежедневно в
10.00
Отчет
ООО-заказчик
Уведомление заинтересованной стороны о результатах
Емейл
1 раз в неделю, по пятницам
Переписка
Команда, ответственная за строительство объекта
Текущие вопросы Телеграм
По мере необходимости
Рабочие встречи
Команда разработчиков
+ стейкхолдеры
Текущие вопросы, проработка решений
Зум
По мере необходимости
Встречи по рискам
Команда руководителей
Контроль рисков, отработка плана действий
Зум
Раз в 2 недели по четвергам
Ретроспектива работы
Команда
Обсуждение и анализ
Зум
В течение 10 дней после

результатов завершения
Возможные неопределенные события, которые могут возникнуть в
проекте и вызвать последствия, которые повлекут за собой
нежелательные эффекты
 Технологический риск. Степень влияния данного риска на проект оценивается как средняя. Сведение к минимуму данного риска обеспечено путем подбора современного высокотехнологичного оборудованию, подбора наиболее надёжных поставщиков и подрядчиков, использования эффективных технологий, заключением договоров с поставщиками на обслуживание оборудования, тщательной подготовкой и обучением персонала, своевременным и качественным техническим и технологическим обслуживанием оборудования.
 Экономический риск. Степень влияния данного риска на проект оценивается как средняя. Деятельность в сфере медицинских услуг относительно слабо подвержена изменениям макроэкономического положения в стране. Хороший запас финансовой прочности, низкий уровень волатильности операционных затрат, государственная поддержка проекта позволят обеспечить устойчивость к изменениям тарифов и цен на стратегические ресурсы и ухудшению налогового климата. Риск снижения платежеспособного спроса на услуги минимизируется тщательной проработкой ценовой политики, грамотной организацией рекламных кампаний, оперативным мониторингом потребностей рынка, и принятиям своевременных мер по оптимизации ценовой, ассортиментной политики и оптимизации структуры затрат.
 Организационный и управленческий риск. Степень влияния данного риска на проект оценивается как низкая. Гарантией реализации проекта является большой опыт инициаторов в сфере девелопмента и строительства, наличие необходимых финансовых и человеческих ресурсов.
 Риск материально-технического обеспечения. Степень влияния данных рисков на проект оценивается как низкая. Данные риски минимизируются за счет диверсификации каналов поставок расходных материалов.
 Финансовый риск. Финансовый риск – это риск недофинансирования, риск неплатежей со стороны участников проекта, валютный, кредитный и процентный риск. Степень влияния данного риска на проект оценивается как средняя. Риск недофинансирования проекта минимизируется консервативным подходом к расчетам инвестиционных и операционных затрат за период реализации проекта.
 Экологический риск. Степень влияния данных рисков на проект оценивается как низкая. Минимизация данных рисков осуществляется путем соблюдения всех правил по сбору и утилизации отходов реабилитационного центра.
Кейс-задача № 4
Цель проекта, соответствующая критериям SMART
S – Specific: Открыть медицинский центр, по адресу: г. Абакан, ул. ул.
Щетинкина, 23
M – Measurable: Медицинский центр будет оказывать 10 видов услуг:

Приём у врача общий практики

Приём у кардиолога

Приём у гинеколога

Приём уролога

Приём эндокринолога

Прим у отаринголога

Приём у офтальмолога



Кабинет-ЭКГ

УЗИ

Лабораторная диагностика
А – Achievable: Наши конкуренты имеют 15% доли рынка, мы, обладая лучшими ресурсами, можем занять все 20%.
R – Relevant: Создание медицинского центра позволит масштабировать бизнес.
T - Time bound: Проект будет готов к 31 декабря 2023 г.
Организационная структура проекта в графическом виде
Таблица ролей и ответственности
Функции управления
Перечень должностных лиц, выполняющих функцию
Общее (линейное) руководство
Руководитель проекта
Оперативное управление проектом
Руководитель проекта
Планирование проекта и экономический анализ
Руководитель проекта, главный экономист
Продвижение проекта
Маркетолог
Матрица ответственности
Работы проекта
Ответственные за работы
Спонсор проекта
Менеджер проекта
Финансист
Куратор проекта
Согласование целей
С
О
С
У
Разработка плана
С
О, И
У
Разработка бюджета проекта
У
О
И
С
Составление плана проекта
И,О
Утверждение плана
С
О
С
У
Условные обозначения:

У-утверждение

И-исполнение, информирование

С-согласование

О-ответственный

Р-выполнение работы

Э-эксперты
Заказчик проекта
Куратор проекта
Руководитель проекта
Команда

Требования к коммуникациям со стороны участников проекта:
План взаимодействий организации проекта
Тип взаимодействия
Участники
Назначение
Способ
Частота и время
Kick of встреча
ПМ, менеджеры
Обсудить цели, задачи, план работ
Скайп
Перед запуском работы
Статус проекта
Команда руководителей
Контроль текущего состояния, выявления проблем, анализ
OkoChat
Ежедневно в
10.00
Отчет
ООО-заказчик
Уведомление заинтересованной стороны о результатах
Емейл
1 раз в неделю, по пятницам
Переписка
Команда, ответственная за строительство объекта
Текущие вопросы Телеграм
По мере необходимости
Рабочие встречи
Команда разработчиков
+ стейкхолдеры
Текущие вопросы, проработка решений
Зум
По мере необходимости
Встречи по рискам
Команда руководителей
Контроль рисков, отработка плана действий
Зум
Раз в 2 недели по четвергам
Ретроспектива работы
Команда
Обсуждение и анализ результатов
Зум
В течение 10 дней после завершения
Возможные неопределенные события, которые могут возникнуть в
проекте и вызвать последствия, которые повлекут за собой
нежелательные эффекты
 Технологический риск. Степень влияния данного риска на проект оценивается как средняя. Сведение к минимуму данного риска обеспечено путем подбора современного высокотехнологичного оборудованию, подбора наиболее надёжных поставщиков и подрядчиков, использования эффективных технологий, заключением договоров с поставщиками на обслуживание оборудования, тщательной подготовкой и обучением персонала, своевременным и качественным техническим и технологическим обслуживанием оборудования.
 Экономический риск. Степень влияния данного риска на проект оценивается как средняя. Деятельность в сфере медицинских услуг относительно слабо подвержена изменениям макроэкономического положения в стране. Хороший запас финансовой прочности, низкий уровень волатильности операционных затрат, государственная поддержка проекта позволят обеспечить устойчивость к изменениям тарифов и цен на стратегические ресурсы и ухудшению налогового климата. Риск снижения платежеспособного спроса на услуги минимизируется

тщательной проработкой ценовой политики, грамотной организацией рекламных кампаний, оперативным мониторингом потребностей рынка, и принятиям своевременных мер по оптимизации ценовой, ассортиментной политики и оптимизации структуры затрат.
 Организационный и управленческий риск. Степень влияния данного риска на проект оценивается как низкая. Гарантией реализации проекта является большой опыт инициаторов в сфере девелопмента и строительства, наличие необходимых финансовых и человеческих ресурсов.
 Риск материально-технического обеспечения. Степень влияния данных рисков на проект оценивается как низкая. Данные риски минимизируются за счет диверсификации каналов поставок расходных материалов.
 Финансовый риск. Финансовый риск – это риск недофинансирования, риск неплатежей со стороны участников проекта, валютный, кредитный и процентный риск. Степень влияния данного риска на проект оценивается как средняя. Риск недофинансирования проекта минимизируется консервативным подходом к расчетам инвестиционных и операционных затрат за период реализации проекта.
Экологический риск. Степень влияния данных рисков на проект оценивается как низкая. Минимизация данных рисков осуществляется путем соблюдения всех правил по сбору и утилизации отходов реабилитационного центра.
Кейс-задача № 5
Наработанный опыт и пути его применения в будущем
Сформированный опыт в рамках реализации опыта позволит в будущем масштабировать бизнес и открывать новые медицинские центры, а также создавать новые медицинские продукты.
Насколько была эффективна система обмена информацией в текущем
проекте
Система обмена информацией была эффективной, поскольку использовались разные каналы общения, каждый из которых был выбран исходя из потенциальных субъектов коммуникации и характера информации, которой будет происходить обмен.
Какие результаты достигнуты, насколько выдержан график работ и как
израсходованы ресурсы
В ходе реализованного проекта создан его бизнес- план, определены этапы и состав работ, а также необходимые исполнители.
Какие подходы применялись к планированию проекта
1. Теория расписаний (ТР) – это раздел исследования операций, в котором строятся и анализируются математические модели календарного планирования различных целенаправленных действий с учетом целевой функции и различных ограничений. Содержательно многие задачи ТР являются оптимизационными.
Для решения задач ТР необходимо разработать алгоритм решения. Основная цель при исследовании задач ТР – это построение эффективных, то есть быстрых, алгоритмов решения.
2.
Сетевые методы планирования так же являются графическим отражением работ проекта. Изображается сетевой граф – схема, состоящая из вершин, соединенных между собой дугами. Вершины – это работы проекта (события), дуги – это последовательности работ. По формулам просчитываются такие показатели, например, как: критический путь, ранний срок наступления события, поздний срок наступления события, резерв времени. Далее на графе указываются просчитанные показатели. Так же можно проводить оптимизацию сетевых планов.


Дата:
_________
_________ ___________________
(подпись) (ФИО обучающегося)

Декану факультета
Менеджмента
Барановой И.П.
(указать Ф.И.О.)
от ____________________________
(Ф.И.О. ответственного лица
от Профильной организации)
СПРАВКА
1
Дана __________________________________________________________ в том, что
(Ф.И.О. обучающегося полностью)
он(а) действительно проходил(а) производственную практику, практику по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(наименование вида и типа практики)
(6 недель) в
(количество недель)
____________________________________________________________________________
(наименование Профильной организации)
с «__» _______________ 20__ г. по «__» _______________ 20__ г.
Обучающийся(аяся)
_________________________________________ успешно прошел(а)
(фамилия, инициалы обучающегося)
инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.
Ответственное лицо от
Профильной организации
М.П.
(при наличии)
_________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
«___» _____________ 20__ г.
1
Справка оформляется на фирменном бланке Профильной организации

Аттестационный лист
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся ________________ курса _______________________________ формы
(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)
обучения группы ______________ по направлению подготовки/ специальности
(шифр группы)
_____________________________________________________________________________,
(код, наименование направления подготовки/ специальности)
профиль/специализация
____________________________________________________________,
(наименование профиля/ специализации)
Успешно прошел(ла) __________________________________________________________
(наименование вида и типа практики)
с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
____________________________________________________________________________,
(наименование Профильной организации)
____________________________________________________________________________
(юридический адрес)
1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
 выполнено;
 выполнено не в полном объеме;
 не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
 умело анализирует полученный во время практики материал;
 анализирует полученный во время практики материал;
 недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;
 неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся
(нужное отметить ):
 решены в полном объеме;
 решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;
 решены частично, нет четкого обоснования и детализации;
 не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики
профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):
 соответствует;
 в основном соответствует;
 частично соответствует;
 не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):
 дает аргументированные ответы на вопросы;