Файл: Дипломной работы Внедрение новых информационных технологий по взаимодействию с клиентом в посылочном бизнесе.pptx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное агенство связи КОЛЛЕДЖ ТЕЛЕКОМУННИКАЦИЙ ордена Трудового Красного Знамени федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский технический университет связи и информатики» (КТ МТУСИ) Тема дипломной работы:
«Внедрение новых информационных технологий по взаимодействию с клиентом в посылочном бизнесе»
Выполнила студентка:
Курс: 3 Группа: ПЗ-318А
Специальность: 11.02.12 Почтовая связь
Руководитель: Савинкина Надежда Леонидовна
Введение
Акционерное общество «Почта России» - российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети. Член Всемирного почтового союза. До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием. Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово - логистическую компанию. Стратегическое видение Почты России к 2030 году - стать цифровой, государственной, мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов. Помимо услуг по доставке пенсий и пособий, компания нацелена на расширение социальной роли, через запуск платформы для распространения цифровых социально значимых и государственных услуг на удалённых территориях и в сельской местности. Цель написания моей дипломной работы - проанализировать инновационные технологии, выяснить преимущества и особенности новых технологий для физических и юридических лиц.
В первой части моей дипломной работы будут описаны алгоритмы обслуживания клиентов с использованием инновационных технологий.
Во второй части дипломной работы будет описание технологических процессов взаимодействия с клиентами АО «Почта России».
Упрощённый приём РПО
Клиент подходит к кассе с уже заполненным адресным бланком
Оператор вводит через «Упрощенный приём» только основную информацию об отправлении и отпускает Клиента
В свободное время или через оператора бэк-зоны довводится оставшаяся информацию об отправлении
Предзаполненные посылки
Оформить информацию на сайте и выбрать способ отправки.
Выбрать оформление «Быстрое» получить трек-номер, распечатать бланк и сдать в любом почтовом отделении в порядке общей очереди.
Предоплаченные посылки
Информация так же оформляется на сайте. Выбирается способ отправки.
Выбрать оформление «Без очереди». Получить трект-номер, распечатать бланк и сдать в любое почтовое отправление без ожидания очереди.
Отметка на бланке ф. 7-п
Личный кабинет для юридических лиц
Юридические лица могут создавать заказы и загружать файлы в разных форматах.
Эдектронное уведомление о вручении
Для оформления доверенности необходимо поставить
галочку о согласии с условиями сервиса.
Доверитель может оформить несколько доверенностей
Спасибо за внимание!
«Внедрение новых информационных технологий по взаимодействию с клиентом в посылочном бизнесе»
Выполнила студентка:
Курс: 3 Группа: ПЗ-318А
Специальность: 11.02.12 Почтовая связь
Руководитель: Савинкина Надежда Леонидовна
Введение
Акционерное общество «Почта России» - российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети. Член Всемирного почтового союза. До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием. Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово - логистическую компанию. Стратегическое видение Почты России к 2030 году - стать цифровой, государственной, мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов. Помимо услуг по доставке пенсий и пособий, компания нацелена на расширение социальной роли, через запуск платформы для распространения цифровых социально значимых и государственных услуг на удалённых территориях и в сельской местности. Цель написания моей дипломной работы - проанализировать инновационные технологии, выяснить преимущества и особенности новых технологий для физических и юридических лиц.
В первой части моей дипломной работы будут описаны алгоритмы обслуживания клиентов с использованием инновационных технологий.
Во второй части дипломной работы будет описание технологических процессов взаимодействия с клиентами АО «Почта России».
Упрощённый приём РПО
Клиент подходит к кассе с уже заполненным адресным бланком
Оператор вводит через «Упрощенный приём» только основную информацию об отправлении и отпускает Клиента
В свободное время или через оператора бэк-зоны довводится оставшаяся информацию об отправлении
Предзаполненные посылки
Оформить информацию на сайте и выбрать способ отправки.
Выбрать оформление «Быстрое» получить трек-номер, распечатать бланк и сдать в любом почтовом отделении в порядке общей очереди.
Предоплаченные посылки
Информация так же оформляется на сайте. Выбирается способ отправки.
Выбрать оформление «Без очереди». Получить трект-номер, распечатать бланк и сдать в любое почтовое отправление без ожидания очереди.
Отметка на бланке ф. 7-п
Личный кабинет для юридических лиц
Юридические лица могут создавать заказы и загружать файлы в разных форматах.
Эдектронное уведомление о вручении
- отслеживание статуса отправления на сайте или в мобильном приложении Почты России
- получение скан-копии в течение 3-х дней после вручения адресату
- доступно в личном кабинете в течение 6 месяцев
- без заполнения бланка уведомления
- без ожидания обратной пересылки
- сохранение юридической значимости.
Для оформления доверенности необходимо поставить
галочку о согласии с условиями сервиса.
Доверитель может оформить несколько доверенностей
Спасибо за внимание!