Файл: Теоретические основы организации и планирования сбытовой деятельности предприятия.rtf
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2010.
. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - М.: Высшая школа, 2011.
13. Герасименко В.П., Рудская Е.Н. Финансы и кредит: Учебник. - М.: ИНФРА-М: Академцентр, 2011.
14. Герасименко В.П., Рудская Е.Н. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб.пособие. - Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2009. - 337с.
. Герасименко В.П., Згонник Л.В. Организационное поведение: Учебник. - Ростов н/Д: ЗАО «Книга», 2010.
16. Герасименко В.П., Гетман Б.М., Гетман Я.Б., Кулькова Е.П. Основы профессиональной деятельности коммерсанта (государственное и правовое регулирование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2008.
. Гетман Б.М., Гетман Я.Б., Короткова Н.А., Юсупова Р.К. Основы профессиональной деятельности коммерсанта (договор в коммерции): Учеб. пособие. - Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2010.
. Гетман Б.М., Гетман Я.Б., и др. Гражданское право. Договорное право, часть 2: Учеб.пособие. - Ростов н/Д.: ЗАО «Книга», 2010.
19. Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии). - М.: РЭФ, 2006.
20. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. - М.: ИНФРА-М, 2007.
21. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009.
. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2010.
. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2008.
. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 2007.
. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2011.
. Диксон П. Управление сбытом товаров. - М.: Бином, 2007.
. Дион Дж., Топпинг Т. Розничная торговля: как открыть собственный магазин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.
. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008.
. Калинка А.А. Экономика предприятия: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010.
. Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009.
. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г Финансы фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2012.
. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. - Минск: ИП Экоперспектива, 2009.
. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006.
. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2009.
. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006.
. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива - СПб.: Перспектива, 2012.
. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - с.45-49.
. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: ПитерКом, 2008.
. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. / Под научной редакцией профессора Багиева Г.Л.: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 2006.
. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 2012. - №2. - с.43-52.
. Поршнев А.Г. Управление организацией. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. - М.: Финансы и статистика, 2007.
. Постановление Правительства №1 от 01.01.2002г. «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
. Протасов В.Ф. Анализ деятельности фирмы: производство, экономика, финансы, маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2011.
. Руденко А.И. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов. - Минск: Наука, 2012.
. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Экономика, 2006.
. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: ВНИИЭС, 2009.
. Строков В.А. Коммерческая деятельность в сбытовой деятельности. - М.: Изд-во Хорс, 2009.
. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Изд-во Хорс, 2010.
. Уфимцев А.Ю. Исследование практики управления оборотными активами. // Экономка России - XXI век. - 2012. - №2. - с.20-24.
51. Хлопенко О.В. Инновации в коммерческой деятельности: Учеб. пособие - Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2008.
52. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2010.
53. Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия. - СПб: Питер, 2009.
. Чернова И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 2010.
55. Шмален Г. Основы планирования сбыта. // Основы и проблемы экономики предприятия. - 2011. - №5.- с. 24-29.
56. www.kommersant.ru
57. www.newmarketing.ru
Приложение А
Рисунок А.1 - Последовательность решений по каналам сбыта
Рисунок А.2 - Факторы выбора канала сбыта