Файл: Есе. (наименование профиляспециализации) Форма обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 1519
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Гостеприимства _________
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент .
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Менеджмент в Гостиничном и ресторанном бизнесе .
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная_______ . (очная, очно-заочная, заочная)
|
Декан факультета Гостеприимства |
Зайцев Д.В.. (ФИО) (Подпись) |
«____» ___________________ 2021г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Практика по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности
8 семестр
обучающегося группы ОБМ-1903МОрб Карнаух Светлана Анатольевна .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО "Корал Тревел Центр Бронирования" |
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) |
2.1. | Кейс-задача № 1 Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…». Опишите общую информацию об организации. Составьте организационную структуру управления на данном предприятии. Охарактеризуйте:
|
2.2. | Кейс-задача № 2 Разработайте бюджет, ресурсы и шаги проведения локального мероприятия на предприятии, где Вы проходите практику: Новый Год, Проведение и внедрение локальных мероприятий
Анализ результатов и подведение итогов по мероприятию. |
2.3. | Кейс-задача № 3 Составьте либо актуализируйте бланк Гостевой Оценки для Вашего предприятия гостеприимства «…», на котором Вы проходите практику: Официант Хостес Администратор |
2.4. | Кейс-задача № 4 Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…». Напишите основные стандарты работы по подразделениям кухня, зал, тех. Подразделение / либо СПиР, хозяйственная служба, ресторанная служба. Опишите основные критерии организации работы смены. |
2.5. | Кейс-задача № 5 Для предприятия «…», на котором Вы проходите практику составьте план продаж на день. Постановка целей по продажам, продуктивности для каждого департамента. Предложите конкурсы и соревнования по продажам. Обоснуйте, почему геймификация может являться инновационным элементом повышения продаж. |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Руководитель практики от Университета ________________ _______________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Гостеприимства _________
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент .
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Менеджмент в Гостиничном и ресторанном бизнесе .
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная_______ . (очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО _ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики)
Практика по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности
(тип практики)
8 семестр
Обучающийся | Карнаух Светлана Анатольевна | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Ответственное лицо от Профильной организации | Мусина Наиля Шамилевна | | |
М.П. (при наличии) | (ФИО) | | (подпись) |
Москва 20 23 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 1 | "CORAL- кафе расположена 105066, город Москва, Нижняя Красносельская ул, д. 40/12 к. 10 Цифры и факты:
Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ"' зарегистрирована 28 апреля 2008 года по адресу 105005, МОСКВА ГОРОД, УЛ. БАУМАНСКАЯ, Д. 68/8, СТР. 1, ПОМЕЩ. I. Компании был присвоен ОГРН 1087746569437 и выдан ИНН 7701783360. Основным видом деятельности является деятельность туристических агентств. Компанию возглавляет МУСИНА НАИЛЯ ШАМИЛЕВНА. За 2022 год прибыль компании составила 18837 тыс. руб. К услугам кафе: - услуги питания; - услуги по изготовлению продукции общественного питания; - услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию; - услуги по реализации продукции общественного питания и покупных товаров; - услуги по организации досуга, в том числе развлекательные; - информационно-консультационные (консалтинговые) услуги; - прочие услуги общественного питания. Основным документом, регулирующим деятельность "CORAL- кафе " является Устав предприятия. В Уставе отражены основы функционирования предприятия. Согласно Уставу кафе, имуществом кафе являются принадлежащие ему на праве собственности основные и оборотные средства. Также внутренние документы кафе включают в себя организационные, служебные и распорядительные документы. Организационные документы - деятельность кафе фиксируются в разных видах документов (приказы, распоряжения). Также в кафе разработаны положения, инструкции, штатное расписание, которые составляют группу организационных документов. Эти документы являются обязательными элементами кафе. Организационные документы предприятия — комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия. Штатное расписание представлено в таблице:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 2 | Минимизацию производственных площадей можно провести, если применить публичное приготовление блюд на глазах у клиентов – единственный выход при формировании достойного предложения на небольших площадях. Повышаем степень доверия клиентов к заведению, так как они видят весь процесс приготовления блюда, которое покупают, и готовим на достаточно небольших площадях. Именно насыщение зоны зала или пограничной зоны между кухонными помещениями и торговым залом, смогут создать как высокопродуктивную систему предоставления услуги с одной стороны, так и устроить приличного уровня кулинарное шоу.
Создав небольшое подсобное место в кафе для работы с воком на открытом огне или на современном индукционном оборудовании, можно из очень простого набора свежих или замороженных овощей сформировать меню в восточном стиле, комбинируя мелкокусковые полуфабрикаты из мяса, птицы и рыбы с овощами, лапшей или диким рисом и заправляя их пикантными соусами. Аромат специй и пряностей и скорость приготовления, которая не будет превышать 3-5 минут - для мест, где потенциальный клиент проводит не более 20 минут своего времени – это отличное решение. Вместе с тем, увеличивается пропускная способность места с ограниченным количеством посадочных мест.
Многие заведения, которые специализируются на приготовлении мяса открытым способом используют модель предоставления услуги таким образом и сделали открытую жарку мяса визитной карточкой заведения.
Упорядочить меню простого небольшого ресторана, который хочет соответствовать возможностям клиентов и их ожиданиям по стоимости услуг, может организация приготовления пасты (макаронных изделий разной формы) на глазах у клиентов. Это практически беспроигрышная модель работы на малых площадях в сегменте средне-ценового ресторана, кафе, бара. Доведенные до полуготовности макаронные изделия смешиваются в зале с разными соусами и добавками и томятся на маленьком огне до готовности. Повар перекладывает готовую и заказанную на выбор клиента пасту в его индивидуальную тарелку. А официант быстро ставит готовые заказы на столы клиентам, предлагая каждому сыр и свежий перец, которые трутся специальными тёрками над тарелкой клиенту прямо на столе. Паста – это отличное решение практически для любого ресторана. И при этом, его не обязательно позиционировать как итальянский ресторан. Это очень хорошо контролируемая себестоимость, а также возможность удивлять постоянных клиентов разнообразием соусов и ингредиентов. Паста отлично подходит для организации питания семейных пар с детьми.
Организация рабочего места может быть как более продуктивная, с открытым грилем, так и простая, на сковороде. На основе яиц с огромным количеством наполнителей и гарниров можно создать уникальную концепцию для современного предложения как завтраков, так и бизнес ланчей. Если сопровождать такое предложение выпечкой, хорошим чаем и ароматным кофе в больших чашках с горячим молоком, то заведение будет восприниматься как очень душевное и домашнее.
Приготовление, гарнировка или даже имитация публичного приготовления этого простого блюда может значительно поднять уровень заведения в глазах посетителей. Пицца - это, прежде всего продукт, который должен быть очень свежим. Только что приготовленным. Поэтому сияющая хромом печь для её приготовления, в которую мастер помещает при помощи специальной лопаты полуфабрикат, только что приготовленный им, может стать лицом концепции. Отличным дополнением к пицце является салат-бар. Он гасит некую простоту уникального хлебного блюда и поднимает статус заведения.
Готовить во фритюре можно практически всё. И любые закуски, и горячие блюда из всех видов мяса, и рыбу, и овощи и даже сыр и десертные сладкие блюда. Красивое оформление и относительно высокая скорость приготовления во фритюре поможет малому и среднему ресторану создать поистине красочное кулинарное шоу и удовлетворить даже самых капризных клиентов. Это привлекает не только молодёжь и подростков, но и взрослую публику. Интересным решением является и вынос части производства в торговый зал. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 3 | Собрание смены. Задача собрания смены:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 4 | Общее собрание по теме «Работа служб кафе» Выступил: Руководитель службы общественного питания Тезисы выступления:
Выступил: Официант Тезисы выступления:
Обсудив работу службы питания и обслуживания, постановили: Отправить на обучение персонал служб. Провести тренинги по теме «Практический менеджмент в сфере ресторанного бизнеса». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 5 | "CORAL- кафе " Концепция кафе: Гуманитарная концепция. Выработать положительный имидж кафе на морально-этическом уровне, создать эмоциональное удовлетворение клиента от общения с персоналом. Потребительские свойства услуг связаны в этом случае с умением персонала проявить уважение, внимание, компетентность, в общем с созданием гармоничного комплексного положительного имиджа ресторанного продукта. Технологическая концепция охватывает процесс реализации гуманитарных принципов обслуживания в сочетании с комплексом личных и профессионально-квалификационных характеристик обслуживающего персонала, материально-технической базой кафе, архитектурно-планировочными особенностями сооружения, обеспечением заведения размещения информационными коммуникациями и информационной базой данных. Функциональная концепция характеризует эффективность организации управления процессом обслуживания. Качество обслуживания зависит от рациональности построения организационной структуры и реализации принципов управления. Высокое качество технологии обслуживания не компенсирует нерациональной организации и структуру управления учреждением размещения. Коммерческая концепция связана с получением доходов предприятием. Она определяется стратегией предприятия, основанного на диверсификации, информатизации, экологизации среды. Список элементов фирменного стиля: — Название — Логотип — Фирменные цветовые сочетания — Фирменные шрифтовые сочетания: для переписки и внутренней документации — Оформление входной группы: вывеска фронтальная, угловая; время работы — Логотип в интерьере компании — Навигация по ресторану: пиктограммы (выход, вход, режим работы, туалет, таблички на кабинетах руководства) — Бейджи сотрудников — Фирменный пакет — Фирменный текстиль: салфетки; скатерти; униформа персонала — Брендирование посуды: кухонная утварь; столовые приборы; салфетницы; порционные соль, сахар, горчица, майонез, стационарные солонка, перечница — Полиграфия: визитка/бланк/конверт; плакаты; фирменная папка; догхенгеры:; меню бара; меню ресторана; рекламные плакаты; карта города; листовки; брошюры; календари; флаеры; почтовые открытки — Информационные листы: о режиме работы кафе, пользовании Интернетом и телевидением, баром) — Подбор и описание стиля фотографий для использования в рекламной полиграфии Стандарт «Приветствия»
Элементы обслуживания моей в кафе.
Теория 1: Сервис основывается на партнерских отношениях, в ходе которых субъекты сервиса вступают во взаимодействие. Социальный процесс сервиса образуется совокупностью социальных действий участников обслуживающей деятельности. Теория 2: Под обслуживанием понимается система полезных действий по отношению к потребителю, которые удовлетворяют его запросы, нацеленные на предоставление ему удобств и благ, приобретающих для него потребительскую стоимость. Теория 3:В ходе обслуживания потребитель вступает в контакт с сервисной организацией и получает впечатление о качестве услуг. Таким образом, сервис опосредует отношения между участниками общения, обеспечивая полноценный обмен, удовлетворяющий обе взаимодействующие стороны. |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |