Файл: Проектное управление в деятельности руководящих и научнопедагогических работников образовательных организаций вышего образования и учреждений науки.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Нормы этики делового общения. Такт руководителя проекта. Механизмы психологического взаимодействия.
Основные принципы делового общения:
Такт руководителя проекта = как общаться с подчиненными
Выделяют следующие стили руководства персоналом:
Правила общения с подчиненными:
К социально-психологическим механизмам относятся:
· необходимым (когда без межличностных контактов осуществление совместной деятельности невозможно),
· желательным (определенные контакты способствуют более успешному осуществлению задач),
· нежелательным (затрудняет достижение цели).
Жесты - это разнообразные движения руками и головой смысл которых понятен для общающихся сторон.
Части и элементы лица | Эмоциональное состояние | |||||
Гнев | Презрение | Страдание | Страх | Удивление | Радость | |
Положение рта | Рот открыт | Рот закрыт | Рот открыт | Рот обычно закрыт | ||
Губы | Уголки губ опущены | Уголки губ приподняты | ||||
Форма глаза | Глаза раскрыты или прищурены | Глаза прищурены | Глаза широко раскрыты | Глаза прищурены или раскрыты | ||
Яркость глаз | Глаза блестят | Глаза тусклые | Блеск глаз не выражен | Глаза блестят | ||
Положение бровей | Брови сдвинуты к переносице | Брови подняты вверх | ||||
Уголки бровей | Внешние уголки бровей подняты вверх | Внутренние уголки бровей подняты вверх | ||||
Лоб | Вертикальные складки на лбу и переносице | Горизонтальные складки на лбу | ||||
Подвижность лица и его частей | Лицо динамичное | Лицо застывшее | Лицо динамичное |
Список использованных источников
- https://psymod.ru/psikhologiya-obshcheniya/delovoe-obshcheniye/113-jetika-delovogo-obshhenija-v-kompanii.html
- https://shifton.com/ru/blog/kak-obshchatsia-s-podchinennymi
- https://studme.org/278475/literatura/etika_delovogo_vzaimodeystviya
- https://edu.tltsu.ru/er/book_view.php?book_id=2d4&page_id=315