Файл: Протокол от 2022г. Согласовано Зам директора по увр Усманова Ф. Ш. от 2022г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Теоретические аспекты». Отработка задач № 20 КИМ ОГЭ.
Теоретические аспекты, теоремы, аксиомы, определения, формулы, леммы.
Формы организации занятий и виды учебной деятельности
Занятия проводятся во внеурочное время, 1 раз в неделю, продолжительность занятия 45минут. Возраст детей, участвующих в реализации программы: 14-15 лет .Программа рассчитана на 34 часа.
Формы организации деятельности: практическая работа, проблемно - поисковая беседа, проект, групповая и парная работа, презентация, ролевая игра, поиск информации.
Виды учебной деятельности: участие в учебном диалоге, выполнение заданий практикума, отбор материала из нескольких источников, сотрудничество в парах и группах, поиск и построение алгоритма решения задачи.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема занятия (№ задания в КИМ) | Основные виды деятельности учащихся | |
Дата | |||
1,2 | Вычисления и преобразования (6 задание КИМ) | Выполняют арифметические действия с рациональными числами, вычисляют значения числовых выражений, переходят от одной формы записи числа к другой | |
3,4 | Действительные числа (7) | Изображают числа точками на координатной прямой, сравнивают действительные числа, выполняют вычисления и преобразования, выполняют прикидку результата вычислений. | |
5,6 | Преобразования алгебраических выражений (8) | Выполняют вычисления и преобразования арифметических выражений, применяют свойства арифметических квадратных корней для преобразования выражений | |
7,8 | Уравнения и неравенства (9) | Решают линейные и квадратные уравнения с одной переменной, неравенства с одной переменной и их системы | |
9,10 | Функции и графики (11) | Строят и читают графики различный функций, читают графики функций, описывают с помощью функций различные зависимости между величинами, интерпретируют графики зависимостей | |
11,12 | Числовые и буквенные выражения (13) | Выполняют преобразования алгебраических выражений, находят значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки | |
13,14 | Практические расчеты по формулам (14) | Осуществляют расчеты по формулам, выражают зависимости между величинами, вычисляют значения числовых выражений | |
15,16 | Практико-ориентированные задания (1-5) | Выполняют вычисления и преобразования, осуществляют практические расчеты, строят и исследуют математические модели, используют приобретенные знания и умения в практической деятельности | |
17,18 | Геометрические фигуры. Углы (16) | Выполняет действия с геометрическими фигурами, решают планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов) | |
19,20 | Геометрические фигуры. Длины (17) | Распознают геометрические фигуры на плоскости, различают их взаимное положение, изображают геометрические фигуры, решают планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов) | |
21,22 | Площадь многоугольника (18) | Распознают геометрические фигуры на плоскости, решают планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей), осуществляют расчеты по формулам | |
23,24 | Измерения и вычисления (19) | Определяют координаты точки плоскости, проводят операции над векторами, вычисляют длину и координаты вектора, угол между векторами, синус, косинус и тангенс угла | |
25,26 | Теоретические аспекты (20) | Проводят доказательные рассуждения, оценивают логическую правильность рассуждений, распознают ошибочные заключения | |
27,28 | Системы неравенств (15) | Решают уравнения, неравенства и их системы, | |
29,30 | Вероятность событий (10) | Находят вероятность случайных событий в простейших расчетах | |
31,32 | Последовательности и прогрессии (12) | Распознают арифметические и геометрические прогрессии, решают задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких членов прогрессии | |
33,34 | Работа с КИМ (часть 1) | | |