Файл: Протокол от 2022г. Согласовано Зам директора по увр Усманова Ф. Ш. от 2022г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Теоретические аспекты». Отработка задач № 20 КИМ ОГЭ.

Теоретические аспекты, теоремы, аксиомы, определения, формулы, леммы.
Формы организации занятий и виды учебной деятельности

Занятия проводятся во внеурочное время, 1 раз в неделю, продолжительность занятия 45минут. Возраст детей, участвующих в реализации программы: 14-15 лет .Программа рассчитана на 34 часа.
Формы организации деятельности: практическая работа, проблемно - поисковая беседа, проект, групповая и парная работа, презентация, ролевая игра, поиск информации.

Виды учебной деятельности: участие в учебном диалоге, выполнение заданий практикума, отбор материала из нескольких источников, сотрудничество в парах и группах, поиск и построение алгоритма решения задачи.

Тематическое планирование




п/п

Тема занятия

(№ задания в КИМ)

Основные виды деятельности учащихся




Дата

1,2

Вычисления и преобразования (6 задание КИМ)

Выполняют арифметические действия с рациональными числами, вычисляют значения числовых выражений, переходят от одной формы записи числа к другой




3,4

Действительные числа (7)

Изображают числа точками на координатной прямой, сравнивают действительные числа, выполняют вычисления и преобразования, выполняют прикидку результата вычислений.




5,6

Преобразования алгебраических выражений (8)

Выполняют вычисления и преобразования арифметических выражений, применяют свойства арифметических квадратных корней для преобразования выражений




7,8

Уравнения и неравенства (9)

Решают линейные и квадратные уравнения с одной переменной, неравенства с одной переменной и их системы




9,10

Функции и графики (11)

Строят и читают графики различный функций, читают графики функций, описывают с помощью функций различные зависимости между величинами, интерпретируют графики зависимостей




11,12

Числовые и буквенные выражения (13)

Выполняют преобразования алгебраических выражений, находят значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки




13,14

Практические расчеты по формулам (14)

Осуществляют расчеты по формулам, выражают зависимости между величинами, вычисляют значения числовых выражений




15,16

Практико-ориентированные задания (1-5)

Выполняют вычисления и преобразования, осуществляют практические расчеты, строят и исследуют математические модели, используют приобретенные знания и умения в практической деятельности




17,18

Геометрические фигуры. Углы (16)

Выполняет действия с геометрическими фигурами, решают планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов)




19,20

Геометрические фигуры. Длины (17)

Распознают геометрические фигуры на плоскости, различают их взаимное положение, изображают геометрические фигуры, решают планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов)




21,22

Площадь многоугольника (18)

Распознают геометрические фигуры на плоскости, решают планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей), осуществляют расчеты по формулам




23,24

Измерения и вычисления (19)

Определяют координаты точки плоскости, проводят операции над векторами, вычисляют длину и координаты вектора, угол между векторами, синус, косинус и тангенс угла




25,26

Теоретические аспекты (20)

Проводят доказательные рассуждения, оценивают логическую правильность рассуждений, распознают ошибочные заключения




27,28

Системы неравенств (15)

Решают уравнения, неравенства и их системы,




29,30

Вероятность событий (10)

Находят вероятность случайных событий в простейших расчетах




31,32

Последовательности и прогрессии (12)

Распознают арифметические и геометрические прогрессии, решают задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких членов прогрессии




33,34

Работа с КИМ (часть 1)