Файл: Маркетинговый план.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел . Маркетинговый план

План маркетинговых мероприятий- один из ключевых элементов в стратегии любой компании. Отсутствие планирования очень часто приводит к тому, что инвестиции в маркетинг становятся неэффективными и невыгодными.

Маркетинг — это ежедневная кропотливая системная работа. И если мы хотим, чтобы наш маркетинг был эффективным, его нужно тщательно планировать.

  1. Целевая аудитория. Основная целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 12 лет и старше, проживающие в жк «Ильинские луга» и в ближайших населённых пунктах, имеющие любую платежеспособность. Школьники и студенты, люди, работающие вне дома, по большей части те, кто добираются до работы по утрам. Пожилые люди, ездящие на работу, либо просто вышедшие на прогулку.


Удобное место расположения:

Таблица 1

Характеристика месторасположения



Виды преимущественного расположения

характеристика

1

Рядом есть школа

3 минуты пешком

2

Рядом есть поликлиника

5 минут пешком

3

Не закрытая территория

Нет шлагбаумов, калиток и заборов

4

Рядом есть остановка общественного транспорта

Остановка 541 автобуса и 41 маршрутки


Быстрота выполнения заказа. Любой заказ выполняется не более 5 минут.

Ценообразование и стратегия позиционирования. Ценообразование и стратегия позиционирования должны шагать в ногу. Чтобы наша компания была известна как некий бренд на рынке, слишком низкая цена будет выглядеть сомнительно и отпугнет покупателей, следует цены делать гибкими. Именно цена определяет в конечном счете величину дохода проекта. При этом необходимо обеспечить увязку: «цена-качество-рентабельность». Следует действовать в следующей последовательности:

  1. Потребительская ценность- приемлемая цена (например, товары массового спроса-низкая цена, престижный товар- высокая цена)

  2. Определить диапазон цен: минимально допустимая цена- максимально возможная цена (минимальная – на основе учета издержек, максимальная – с учетом спроса и целевой аудитории)


Таблица 2

Определение цены продукции

Продукт/услуга

Цена конку-рента

(указать

название

компании

и цену)

Потребители

Планируемая цена, руб/ед. пр

Средняя

Цена,

Руб/ед

Метод

определе-ния

Мини-мальная

Макси-

мальная

Чай

Coоffe Way 110 рублей

Товар массового спроса

Затратный

50

80

60

Капучино

Шоколадница – 160 р

Товар массового спроса

Затратный

100

150

120

Американо

Эссе -110р

Товар массового спроса

Затратный

80

110

100


Маркетинговые материалы. В качестве маркетинговых материалов будет использоваться визитные карточки, на которых будут расписаны бонусные программы и привилегии для потенциальных клиентов, а также флаеры.

Реклама. Реклама – это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Для рекламы мы используем «сарафанное радио», интернет ресурсы, вывески и по необходимости баннеры.

1) Наружная реклама (вывеска на входе - световая, объемная – _____ рублей.

2) Создание сайта с подробным описанием, фото, отзывами, возможностью онлайн-бронирования;

3) Печать флаеров и распространять их в местах с большим потоком людей (рядом с метро). Флаеры будут заказаны у компании «_______» в количестве ____ шт., общей стоимостью на _____ рублей. Распространять буду самостоятельно/ с помощью ……..
Стратегия продвижения. Это один их ведущих маркетинговых приемов и относится к способу привлечения новых покупателей, то есть, каким образом мы будем продвигать свою продукцию на рынке. Мы планируем использовать рекламу через своих заказчиков

, событийный маркетинг, пресс-релизы…. В нашем бизнесе основные положительные отклики мы можем получить через взаимодействие с партнерами.

Таблица 3

Стратегия продвижения на рынок

№п/п

Пути продвижения

характеристика

периодичность

Цена

За ед.пр,

Руб/ед

Стоимость на год,

Тыс.руб

1
















Стратегия онлайн-маркетинга. Придерживаясь стратегии онлайн-маркетинга, мы сможем привлечь новых клиентов и достичь конкурентного преимущества.

Партнерство и сотрудничество Это и есть пример совместной маркетинговой программы. Партнерство и сотрудничество – это своего рода соглашения для привлечения новых клиентов. Среди них могут быть компании, оказывающие услуги, а также компании- поставщики продукции, а также компании – потребители продукции /услуги.

Таблица 4

Партнеры по реализации проекта

№п/п

Партнер

( полное название компании)

Участие и условия

Наличие Договора

Или соглашения

1

ООО «Светочь»

Аренда помещения

Договор о сотрудничестве №1