ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел . Маркетинговый план
План маркетинговых мероприятий- один из ключевых элементов в стратегии любой компании. Отсутствие планирования очень часто приводит к тому, что инвестиции в маркетинг становятся неэффективными и невыгодными.
Маркетинг — это ежедневная кропотливая системная работа. И если мы хотим, чтобы наш маркетинг был эффективным, его нужно тщательно планировать.
-
Целевая аудитория. Основная целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 12 лет и старше, проживающие в жк «Ильинские луга» и в ближайших населённых пунктах, имеющие любую платежеспособность. Школьники и студенты, люди, работающие вне дома, по большей части те, кто добираются до работы по утрам. Пожилые люди, ездящие на работу, либо просто вышедшие на прогулку.
Удобное место расположения:
Таблица 1
Характеристика месторасположения
№ | Виды преимущественного расположения | характеристика |
1 | Рядом есть школа | 3 минуты пешком |
2 | Рядом есть поликлиника | 5 минут пешком |
3 | Не закрытая территория | Нет шлагбаумов, калиток и заборов |
4 | Рядом есть остановка общественного транспорта | Остановка 541 автобуса и 41 маршрутки |
Быстрота выполнения заказа. Любой заказ выполняется не более 5 минут.
Ценообразование и стратегия позиционирования. Ценообразование и стратегия позиционирования должны шагать в ногу. Чтобы наша компания была известна как некий бренд на рынке, слишком низкая цена будет выглядеть сомнительно и отпугнет покупателей, следует цены делать гибкими. Именно цена определяет в конечном счете величину дохода проекта. При этом необходимо обеспечить увязку: «цена-качество-рентабельность». Следует действовать в следующей последовательности:
-
Потребительская ценность- приемлемая цена (например, товары массового спроса-низкая цена, престижный товар- высокая цена) -
Определить диапазон цен: минимально допустимая цена- максимально возможная цена (минимальная – на основе учета издержек, максимальная – с учетом спроса и целевой аудитории)
Таблица 2
Определение цены продукции
Продукт/услуга | Цена конку-рента (указать название компании и цену) | Потребители | Планируемая цена, руб/ед. пр | Средняя Цена, Руб/ед | ||
Метод определе-ния | Мини-мальная | Макси- мальная | ||||
Чай | Coоffe Way 110 рублей | Товар массового спроса | Затратный | 50 | 80 | 60 |
Капучино | Шоколадница – 160 р | Товар массового спроса | Затратный | 100 | 150 | 120 |
Американо | Эссе -110р | Товар массового спроса | Затратный | 80 | 110 | 100 |
Маркетинговые материалы. В качестве маркетинговых материалов будет использоваться визитные карточки, на которых будут расписаны бонусные программы и привилегии для потенциальных клиентов, а также флаеры.
Реклама. Реклама – это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Для рекламы мы используем «сарафанное радио», интернет ресурсы, вывески и по необходимости баннеры.
1) Наружная реклама (вывеска на входе - световая, объемная – _____ рублей.
2) Создание сайта с подробным описанием, фото, отзывами, возможностью онлайн-бронирования;
3) Печать флаеров и распространять их в местах с большим потоком людей (рядом с метро). Флаеры будут заказаны у компании «_______» в количестве ____ шт., общей стоимостью на _____ рублей. Распространять буду самостоятельно/ с помощью ……..
Стратегия продвижения. Это один их ведущих маркетинговых приемов и относится к способу привлечения новых покупателей, то есть, каким образом мы будем продвигать свою продукцию на рынке. Мы планируем использовать рекламу через своих заказчиков
, событийный маркетинг, пресс-релизы…. В нашем бизнесе основные положительные отклики мы можем получить через взаимодействие с партнерами.
Таблица 3
Стратегия продвижения на рынок
№п/п | Пути продвижения | характеристика | периодичность | Цена За ед.пр, Руб/ед | Стоимость на год, Тыс.руб |
1 | | | | | |
Стратегия онлайн-маркетинга. Придерживаясь стратегии онлайн-маркетинга, мы сможем привлечь новых клиентов и достичь конкурентного преимущества.
Партнерство и сотрудничество Это и есть пример совместной маркетинговой программы. Партнерство и сотрудничество – это своего рода соглашения для привлечения новых клиентов. Среди них могут быть компании, оказывающие услуги, а также компании- поставщики продукции, а также компании – потребители продукции /услуги.
Таблица 4
Партнеры по реализации проекта
№п/п | Партнер ( полное название компании) | Участие и условия | Наличие Договора Или соглашения |
1 | ООО «Светочь» | Аренда помещения | Договор о сотрудничестве №1 |
| | | |
| | | |
| | | |