Файл: Изучения нового материала.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)

  1. Комбинированный урок

  2. Изучения нового материала

  3. Обобщения и систематизации

  4. Проверки знаний и умений



  1. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

  1. изучение нового материала

  2. мотивационно-целевой этап

  3. самоконтроль и самооценка

  4. актуализация опорных знаний

2,4,1,3

3. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

  1. Практический вопрос

  2. Теоретический материал

  3. Учебная задача

  4. Новое понятие

4. Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)

  1. Целеполагающая часть

  2. Содержательная часть

  3. Критерии оценки

  4. Обобщающая часть

5. Найдите соответствие между формами организации учебной

деятельности и их особенностями


Форма организации учебной деятельности

Особенности организации учебной деятельности

А)Групповая

1. взаимообучение

В)Индивидуальная

2. ориентация на «среднего ученика»




  1. минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности




  1. развитие межличностных отношений




  1. развитие умений совместной деятельности

А) 1,4,5 В)2,3

  1. Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы)

  1. Каждая группа выполняет свое задание

  2. Все группы выполняют одинаковые задания

  3. Результаты работы докладывает руководитель группы

  4. Любой член группы готов доложить результаты общей работы

  5. Одна группа генерирует идеи, другая – критикует




  1. Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

  1. Сообщение содержания нового материала с применением презентации

  2. Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

  3. Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

  4. Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

  5. Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами

  6. Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

8.Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

  1. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

  2. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

  3. Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

  4. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

  5. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

  6. Учитель организует деятельность по созданию кластеров

9.Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

  1. подтверждение выдвинутой гипотезы

  2. проведение эксперимента

  3. получение конкретного результата – продукта

  4. обоснование и защиту идеи

  5. решение проблемы

10. Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие (выберите все верные ответы)

  1. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

  2. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

  3. Учитель мотивирует школьников на создание синквейна

  4. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

  5. Учитель организует деятельность по созданию кластеров