ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)
-
Комбинированный урок -
Изучения нового материала -
Обобщения и систематизации -
Проверки знаний и умений
-
Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
-
изучение нового материала -
мотивационно-целевой этап -
самоконтроль и самооценка -
актуализация опорных знаний
2,4,1,3
3. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)
-
Практический вопрос -
Теоретический материал -
Учебная задача -
Новое понятие
4. Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)
-
Целеполагающая часть -
Содержательная часть -
Критерии оценки -
Обобщающая часть
5. Найдите соответствие между формами организации учебной
деятельности и их особенностями
Форма организации учебной деятельности | Особенности организации учебной деятельности |
А)Групповая | 1. взаимообучение |
В)Индивидуальная | 2. ориентация на «среднего ученика» |
|
|
|
|
|
|
А) 1,4,5 В)2,3
-
Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы)
-
Каждая группа выполняет свое задание -
Все группы выполняют одинаковые задания -
Результаты работы докладывает руководитель группы -
Любой член группы готов доложить результаты общей работы -
Одна группа генерирует идеи, другая – критикует
-
Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)
-
Сообщение содержания нового материала с применением презентации -
Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности -
Выполнение лабораторной работы под руководством учителя -
Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок -
Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами -
Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью
8.Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)
-
Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить -
Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста -
Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос -
Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта -
Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными -
Учитель организует деятельность по созданию кластеров
9.Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)
-
подтверждение выдвинутой гипотезы -
проведение эксперимента -
получение конкретного результата – продукта -
обоснование и защиту идеи -
решение проблемы
10. Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие (выберите все верные ответы)
-
Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста -
Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта -
Учитель мотивирует школьников на создание синквейна -
Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить -
Учитель организует деятельность по созданию кластеров