Файл: Квеста должна соответствовать личностным результатам фгос.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 181

Скачиваний: 33

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"

Относительно новой формой организации внеурочной деятельности является квест. Квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого требуется решение комплекса заданий, объединенных общей тематикой.

Определите последовательность подготовки квеста и впишите в блок-схему соответствующую цифру.

1.       Целеполагание. Определение цели квеста и каждого задания отдельно.

2.       Разработка критериев оценки. Ключевым разделом любого квеста является подробная шкала критериев оценки, опираясь на которую, участники квеста оценивают самих себя, товарищей по команде.

3.       Подведение итогов и анализ работы.

4.       Написание сценария. Сценарий  -  это общая идея и отдельные задания, которые нужно выполнять поэтапно или вразнобой, а также метки (подсказки), помогающие ориентироваться по квесту.

5.       Разработка заданий, выбор средств их реализации.

6.       Выбор темы. Тема квеста должна соответствовать личностным результатам  ФГОС.

7.       Определение основных понятий по теме. Создание глоссария или облака слов. Шаг позволит определить ключевые точки для создания заданий.

8.       Выбор типа и формы квеста в соответствии с классификацией.

Относительно новой формой организации внеурочной деятельности является квест. Квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого требуется решение комплекса заданий, объединенных общей тематикой.


Определите последовательность подготовки квеста и впишите в блок-схему соответствующую цифру.

1.       Целеполагание. Определение цели квеста и каждого задания отдельно.

2.       Разработка критериев оценки. Ключевым разделом любого квеста является подробная шкала критериев оценки, опираясь на которую, участники квеста оценивают самих себя, товарищей по команде.

3.       Подведение итогов и анализ работы.

4.       Написание сценария. Сценарий  -  это общая идея и отдельные задания, которые нужно выполнять поэтапно или вразнобой, а также метки (подсказки), помогающие ориентироваться по квесту.

5.       Разработка заданий, выбор средств их реализации.

6.       Выбор темы. Тема квеста должна соответствовать личностным результатам  ФГОС.

7.       Определение основных понятий по теме. Создание глоссария или облака слов. Шаг позволит определить ключевые точки для создания заданий.

8.       Выбор типа и формы квеста в соответствии с классификацией.

Относительно новой формой организации внеурочной деятельности является квест. Квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого требуется решение комплекса заданий, объединенных общей тематикой.

Определите последовательность подготовки квеста и впишите в блок-схему соответствующую цифру.

1.       Целеполагание. Определение цели квеста и каждого задания отдельно.

2.       Разработка критериев оценки. Ключевым разделом любого квеста является подробная шкала критериев оценки, опираясь на которую, участники квеста оценивают самих себя, товарищей по команде.

3.       Подведение итогов и анализ работы.

4.       Написание сценария. Сценарий  -  это общая идея и отдельные задания, которые нужно выполнять поэтапно или вразнобой, а также метки (подсказки), помогающие ориентироваться по квесту.

5.       Разработка заданий, выбор средств их реализации.

6.       Выбор темы. Тема квеста должна соответствовать личностным результатам  ФГОС.

7.       Определение основных понятий по теме. Создание глоссария или облака слов. Шаг позволит определить ключевые точки для создания заданий.

8.       Выбор типа и формы квеста в соответствии с классификацией.

Относительно новой формой организации внеурочной деятельности является квест. Квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого требуется решение комплекса заданий, объединенных общей тематикой.



Определите последовательность подготовки квеста и впишите в блок-схему соответствующую цифру.

1.       Целеполагание. Определение цели квеста и каждого задания отдельно.

2.       Разработка критериев оценки. Ключевым разделом любого квеста является подробная шкала критериев оценки, опираясь на которую, участники квеста оценивают самих себя, товарищей по команде.

3.       Подведение итогов и анализ работы.

4.       Написание сценария. Сценарий  -  это общая идея и отдельные задания, которые нужно выполнять поэтапно или вразнобой, а также метки (подсказки), помогающие ориентироваться по квесту.

5.       Разработка заданий, выбор средств их реализации.

6.       Выбор темы. Тема квеста должна соответствовать личностным результатам  ФГОС.

7.       Определение основных понятий по теме. Создание глоссария или облака слов. Шаг позволит определить ключевые точки для создания заданий.

8.       Выбор типа и формы квеста в соответствии с классификацией.


Пермь - 2023