Файл: Результаты анализа Политическая среда.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.

Факторы

макросреды

Результаты анализа

Политическая среда

Хотя политическая ситуация в стране характеризуется как стабильная, остается значительное влияния олигархических структур на власть. Однако в настоящее время государство использует различные меры поддержки предприятий в форме гос. субсидий, инвестиций и т.д. В стране растет число законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. Принят Федеральный «О защите конкуренции» от 26 июня 2006 г, № 135-ФЗ

Экономическая среда

В настоящее время покупательная способность граждан и юридических лиц значительно снизилась, уровень инфляции растет, финансовое и валютное состояние страны нестабильное. Все это оказывает неблагоприятное влияние на деятельность предприятия

Социальная среда

Отток молодых специалистов, что порождает проблему старения кадров, которые с трудом осваивают новые технологии. Сравнительно низкая заработная плата в отрасли. Недостаток высококвалифицированных специалистов. Большая текучесть кадров, поэтому нет возможности поддерживать постоянство кадров

Культурная среда

Организационная культура предприятий питания на сегодняшний день не развита и находится на стадии формирования. Необходимо способствовать образованию организационной культуры предприятий, так как она повышает имидж предприятия. Наблюдается положительная тенденция в стремлении граждан получить высшее образование

Научно-техническая среда

С каждым годом совершенствуются технологии производства, внедряются совершенно новые технологические процессы, которые способствуют повышению производительности труда, улучшению качества продукции, появляются новое высокопроизводительное оборудование и инструменты и технологическая оснастка

Экологическая среда

Люди стремятся покупать продукцию из экологически чистого сырья. С каждым годом увеличивается давление экологов.


2.


Торговая марка

Объём производства, тыс. лит.

Доля рынка в натуральном выражении,

%

Выручка, тыс. руб.

Доля рынка в стоимост. выражении,

%

Ключевая

144

22

1878

27

Polar Spring

112

18

1345

19

Eviana

102

16

1234

17

Aqualife

87

14

962,8

14

Aqua Minerale

77

12

779,2

11

Курортная

59

10

475,0

7

Альпийская весна

55

8

391,0

5

Итого

636

100

7065

100



  • «Ключевая»: S=1878,0/144=13,04

  • Polar Spring: S-1345,0/112-12,00

  • Eviana: S=1234,0/102-12,09

  • Aqualife: S=962,8/87=11,06

  • Aqua Minirale: S=779,2/77=10,11

  • «Курортная»: S=475,2/59=8,05

  • «Альпийская весна»: S=391,0/55=7,10

Вывод: У торговой марки «Ключевая» самая высокая средняя цена продукции