ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оглавление
Введение 2
1 Понятие внутренней среды организации 3
2. Основные переменные внутренней среды организации 6
3. Методы анализа внутренней среды организации 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
Все организации работают во внешней среде. Они определяют работу компании, устанавливают какие-то границы в работе, и в какой-то степени любая работа компании может быть выполнена, если позволяет ситуация.
Анализ внутренней среды компании дает возможность провести исследование для определения внутренних ресурсов и возможностей компании. Зная сильные и слабые стороны компании, руководство должно расширять и укреплять ее конкурентное преимущество и тем самым предотвращать возникающие проблемы. Как и во внешней среде, задача управления стратегией компании состоит в том, чтобы собирать и создавать продукты, добавляющие долгосрочную ценность компании.
1 Понятие внутренней среды организации
Внутренняя среда является частью бизнес-среды и состоит из различных факторов в организации, которые влияют или могут повлиять на выбор, действия и решения организации.
Он включает в себя природу, культуру, машины и оборудование, труд и рабочие процессы, членов, управленческую и административную деятельность и многое другое.
Короче говоря, внутренняя среда относится к культуре, членам, событиям и факторам внутри организации, которые влияют на принятие организационных решений, особенно на практику управления персоналом. Члены здесь означают всех лиц, прямо или косвенно связанных с организацией, включая владельцев, акционеров, руководство, членов правления и сотрудников.
Факторы, которые находятся под контролем организации, но могут влиять на бизнес-стратегию и другие решения, называются внутренними факторами.
1. Система ценностей. Система ценностей включает в себя все части правовой системы, такие как культура, окружающая среда, методы работы, управленческое поведение, организационные правила. Сотрудники должны работать таким образом.
2. Видение, миссия и цели: видение компании определяет ее будущее положение, ее миссия определяет, что она делает, ее цели и задачи показывают ее основные цели и способы достижения этих целей.
3. Организационная структура: Организационная структура определяет направление деятельности в организации для достижения конечной цели. Эти виды деятельности включают делегирование задач, координацию, координацию агентств, экспертизу и надзор. Матричная структура, структура работы, структура отдела, структура офиса и т. д. можно считать.
4. Корпоративная культура. Термин корпоративная культура или организационная культура относится к ценностям, убеждениям и практикам организации, которые определяют, как сотрудники и руководство общаются и справляются с внешними делами.
5-Человеческие ресурсы: сотрудники являются самым большим активом организации, потому что успех и неудача зависят от организации.
6. ФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ТЕХНИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ. Физические ресурсы относятся к физическим аспектам организации, которые играют важную роль в определении стоимости бизнеса. Кроме того, техническая экспертиза отражает технические знания организации.
Факторы окружающей среды оказывают непосредственное влияние на бизнес. Кроме того, эти вещи могут быть изменены в соответствии с потребностями и обстоятельствами, чтобы соответствовать динамичной бизнес-среде.
Организации, как сложные социально-экономические системы, открыты и являются частью экономики и общества. Нахождение в среде, в которой работает организация, показывает, что у нее хорошие отношения со своим окружением, но также показывает, что эти отношения позволяют ей выражать свою внутреннюю силу. Организационная эффективность является результатом постоянного взаимодействия между организацией и ее окружением.
При оценке вопросов, связанных с организационными ситуациями, в литературе появилось много тем. В каждой из этих теорий есть что-то, чего нет в других. Во многих профессиях лидерство считается основой организации. На наш взгляд, при лидерстве организации внутренняя среда организации включает в себя многие части организации: собственников, лидеров и менеджмент, человеческие ресурсы, ресурсы. Хозяин дома имеет хорошее влияние в других областях дома. Потому что они решают прямо или через представителей: смысл деятельности организации, распределение благ, продолжение или прекращение деятельности организации. Своими решениями и действиями менеджеры влияют на поведение организации, что повлияет на внешнюю среду, а также на действия и поведение соответствующих сотрудников. Сотрудники, их отношения и то, как они принимают решения для достижения организационных целей, определяют успех и неудачу организации. Организационная культура часто используется для описания внутренней среды организации, поскольку она особенно важна для долгосрочной деятельности и ценностей организации. Одной из характеристик сильной организации является организационная культура. В целом под организационной культурой организации понимается наличие «системы ценностей, идей, убеждений и моральных принципов, связывающих членов организации воедино» [17], [18]. Культура означает, что она существует во всех аспектах организации. У каждой организации есть «убеждения, принципы, ценности и убеждения, которые отражаются в ее политике, процедурах и стратегиях». [19] Ценности, идеи, убеждения, мораль не могут быть защищены напрямую. Организационная культура выражается через символы, истории, ритуалы и церемонии. Организационная культура включает в себя прошлое и настоящее, существующих сотрудников организации, технические и физические ресурсы, а также цели, задачи и результаты сотрудников. Поскольку каждая организация имеет уникальную форму вышеперечисленных элементов, никакие две организации не могут иметь одинаковую корпоративную культуру.
2. Основные переменные внутренней среды организации
Роль корпоративного управления является важной частью бизнеса. Ваши лидерские и другие лидерские качества связаны с лидерством. Большинство компаний предлагают проект с целью и видением. Некоторые из культурных последствий лидерства включают:
Затраты на оплату труда
Хорошее и плохое поведение
Эффективное общение между семьей и друзьями
Рабочая сила также является важным фактором на внутреннем рынке. Проверьте, мотивированы ли сотрудники, трудолюбивы и профессиональны ли они. Они превосходят бедных и слабых. Межведомственные и межведомственные системы и отношения также могут повысить эффективность и результативность.
В высокопродуктивной среде сотрудники не только умны, но и хорошо работают вместе. Сотрудники и отделы совместно работают над идеями и решениями.
У интерьеров есть свои сильные и слабые стороны. Внутренние факторы могут повлиять на то, как будут достигнуты цели компании. Быть сильным полезно для бизнеса. Усталость влияет на компанию.
Вот несколько примеров областей, которые часто считаются внутренними условиями:
Финансовые ресурсы, такие как деньги, акции и прирост капитала.
Физические активы, такие как офисные помещения, оборудование и помещения
Человеческие ресурсы, такие как сотрудники, посетители и волонтеры
Доступ к природным ресурсам, патентам, авторским правам и товарным знакам
Существующие системы, такие как штатное расписание, программные системы и иерархия отделов.
Компании также должны учитывать такие мягкие факторы, как культура и имидж, роль ключевых сотрудников, качество работы и таланты.
Я выделил большую часть внутренностей ниже. Это может повлиять на ваш бизнес другими способами.
Конфигурация и работа
Это часть системы эксплуатации и управления. Это включает в себя хранение незаконной или неверной информации. Также необходимо учитывать сбои в цепочке поставок и нехватку оборудования или сбои ИТ. Если вы не превзойдете их, ваши клиенты будут считать вас заслуживающими доверия. Вы можете потерять все свои данные.
Стратегический риск
Они влияют на способность вашей компании достичь целей, изложенных в вашем бизнес-плане. Они могут быть связаны с технологическим прогрессом или изменениями в потребностях клиентов. Эти факторы могут быть опасны, потому что они могут изменить то, как клиенты воспринимают ваш продукт. Исходя из этого, покупатели могут воспринимать продукт как громоздкий, скучный и устаревший.
Создание
Вашему бизнесу нужны инновации, чтобы оставаться конкурентоспособным. Важно сделать еще один шаг. Инновация может прийти в форме бизнеса. Это также может повлиять на разработку бизнес-плана, обучение сотрудников и сохранение сообщества. Использование новейших технологий — лучший способ оставаться на связи с технологиями.
Отсутствие инноваций может стать серьезной угрозой для растущего бизнеса. Ничто новое дело не будет скучным. Бизнес становится скучным, статичным и неактуальным.
Экономический
Финансовый риск зависит от финансовой структуры вашей компании. Это также зависит от вашего бизнеса и финансовой системы. Например, изменение процентных ставок или сильная зависимость от одного клиента могут повлиять на бизнес.
Угроза персоналу
Сотрудники важны для успеха компании. Но есть риски, связанные с ними. В промышленности забастовки могут вызвать много проблем.
Внутренние аспекты компании часто изучаются с помощью SWOT-анализа. Матрица SWOT — это систематический метод планирования. Вы можете использовать SWOT-анализ для анализа вашего бизнеса и его среды. Оцените сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Сильные и слабые стороны проекта или компании — это внутренние факторы. Возможности и угрозы являются внешними факторами.
силы
Сильные стороны — это характеристики вашего бизнеса, которые позволяют вам выделиться среди конкурентов. Ваши уникальные технические знания могут стать вашей силой. Вы должны видеть свою силу. Также следует обращать внимание на мнения покупателей и заказчиков.
Вы должны быть честными и искренними. Пытаясь определить сильные стороны вашей компании, постарайтесь ответить на следующие вопросы:
В чем ты хорош?
Какие у вас есть преимущества перед конкурентами?
Что отличает вас от конкурентов?
Минусы
Слабые стороны — это области, которые можно улучшить. Узнайте, есть ли у вашего бизнеса новые продукты или возможности. Также попытайтесь определить, имеете ли вы более низкую производительность или более высокую стоимость, чем ваши конкуренты.
Самое замечательное во внутренних элементах заключается в том, что вы можете контролировать большинство из них. Изменение внутренних факторов часто приводит к косвенным издержкам. Некоторые факторы являются результатом того, как вы ведете свой бизнес. Примерами являются известность, репутация и имидж. Другие факторы зависят от ваших деловых решений. Примерами являются управление и подбор персонала.
3. Методы анализа внутренней среды организации
Все организации привязаны к отрасли, в которой они работают. Согласно данной статье, для эффективного управления возможностями и рисками в маркетинговой среде реализация маркетинговой стратегии рассматривается как долгосрочный процесс с учетом сильных и слабых сторон маркетинговой среды. Разверните эту команду. Ситуационный анализ является особым аспектом стратегического планирования, включающим в себя окружающую среду и факторы ее развития, с одной стороны, и сбор и анализ последней информации о ресурсах и возможностях, с другой. Компании ... ... Среда управления состоит из двух отдельных уровней: внутренней среды, которая включает определенные переменные внутри системы, и внешней среды, которая включает переменные, внешние по отношению к системе. Внешняя среда далее делится на две категории (зоны продаж): большая среда и малая среда. Внешние экологические исследования могут определить текущие и будущие возможности и угрозы для организации. С другой стороны, анализ внутренних проблем может выявить сильные и слабые стороны структуры и культуры организации.
Внутренняя среда включает в себя все аспекты внутри организации и под ее общим контролем. Исследование внутренней среды должно ответить на все вопросы и проблемы управления электронной поддержкой и должно стать первым шагом в разработке маркетинговой стратегии. Все эти элементы составляют «круг цепей». Анализ цепочки создания стоимости начинается с отношений между ресурсами компании и конкурентами и исследует, как эти факторы влияют на прибыльность (Porter 1985: 121). Внешняя бизнес-среда представляет собой совокупность факторов, образующих сложную и неоднородную структуру, включающую в себя сеть внешних переменных, связанных с ресурсами компании. Маркетинговая среда состоит из двух основных частей: микросреды и макросреды (Balaur 2003:75). Микросреда включает в себя те части организации, которые непосредственно связаны с бизнесом, взаимосвязаны, непрерывны, высоко сфокусированы и движимы необходимостью достижения текущих и будущих целей. Этими институтами являются поставщики товаров, услуг, труда, конкуренты и власти (Dumitro 2004: 26). Макросреда включает в себя все факторы, которые угрожают организациям и формируют их, не создавая косвенных, долгосрочных и последующих возможностей для эффективности бизнеса или без прямого воздействия этих факторов. Более крупная среда включает в себя человеческую среду, экономическую среду, технологическую среду, культурную среду, политическую среду, правовую и институциональную среду и природную среду (Balor 2003: 78).