Файл: Понятие внутренней среды организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В этой статье представлен обзор основных методов, используемых для анализа расположения ящиков. Внешний экологический аудит необходим для успеха компании, но его недостаточно, если он не подкреплен хорошим анализом внутренней среды организации. Исследование внутренней среды должно ответить на все вопросы и проблемы управления электронной поддержкой и должно стать первым шагом в разработке маркетинговой стратегии. В литературе подчеркивается, что различия в производительности между организациями в первую очередь связаны с различиями в ресурсах и ресурсах, а также с тем, как эти ресурсы используются, а не с различиями в рабочих местах.

Шаги в этом направлении: Определите компоненты компании, которые составляют сильные и слабые стороны компании. определить наилучшее сочетание ресурсов и возможностей; Продемонстрируйте, как продукты и общие ресурсы могут обеспечить устойчивое конкурентное преимущество. Выбрать стратегии развертывания организационных ресурсов и ресурсов в соответствии с рыночными возможностями; Определите дифференциацию ресурсов, проанализировав ключевые функции и возможности в критически важных, портативных и воспроизводимых областях хранения, чтобы сохранить конкурентное преимущество. Аналитический подход, инструмент анализа среды, показывает, что создание устойчивого конкурентного преимущества находится в прямой зависимости от ресурсов и возможностей фирмы. Факторный анализ следует использовать для выявления факторов, поддерживающих конкурентную маркетинговую стратегию. Стратегическое планирование требует глубокого понимания организационных возможностей. Анализ рынка может быть проведен с использованием одного из следующих методов. Оценка производительности Profit Impact Market System (PIMS) является наиболее популярным методом оценки эффективности Американского института менеджмента для определения влияния внутреннего контроля на управление организацией. Целью подхода PIMS является разработка и использование в качестве основы для стратегических и экологических изменений, которые приводят к конкретным результатам, таким как продажи или возврат инвестиций. Исследования показывают, что на девять переменных приходится 80% изменчивости общей эффективности организации. Следует отметить, что многие другие факторы определяют успех проекта. Хотя большинство из них относится к финансовой аналитике
, существует множество нефинансовых анализов, которые могут помочь определить долгосрочное здоровье компании. Эти индикаторы могут включать положение на рынке, цены на товары, развитие сотрудников или производительность сотрудников.

Кроме того, следует помнить, что цели государственной политики со временем меняются, и условия операционного бюджета должны меняться. Например, рост продаж может быть ключевым показателем при запуске нового продукта, а если продукт устаревает, можно использовать первоначальную норму прибыли или норму прибыли... Признавая важность финансовых и нефинансовых результатов, Каплан и Нортон (1992: 71–79) разработали балансовый отчет как средство измерения и оценки результатов деятельности фирмы. Этот подход обеспечивает четыре точки зрения на финансовые и финансовые показатели организации: внутреннюю перспективу, финансовую перспективу, перспективу обучения и развития и перспективу клиента. Выявление стратегических факторов, оказывающих наибольшее влияние (положительное или отрицательное), важно для руководителей, занимающихся политикой, стремящихся улучшить работу фирмы. С другой стороны, руководство должно быть в курсе изменений, которые больше всего влияют на сильные и слабые стороны компании. Изменения считаются сильной стороной, если они создают конкурентное преимущество, повышают ценность для клиентов и ставят организацию впереди своих конкурентов на рынке.

Другими словами, если организация представляет ценность для клиента, изменения являются слабостью организации, но компания не может и не ставит их в более низкую ценность, чем ее конкуренты. анализ ценностей. Модель была разработана Портером как способ описания и интеграции деятельности в организации.

Заключение
Вещи, проанализированные во время подготовки курса, позволяют нам принять решение.

Сообщество – это первый шаг в экономике. Каждая компания выполняет разные задачи, их главная цель — найти район существования.

Непосредственной причиной запуска продукта для начала бизнеса является ожидание прибыли, которая используется для удовлетворения социальных и экономических потребностей членов организации и владельцев бизнеса.

Структура и модель управления Структура управления компании зависит от ее размера и характера.



Предприятие должно иметь производственную систему и систему, которая позволит быстро и вовремя реагировать на изменения конъюнктуры рынка.

Анализ внешней среды вашей компании может дать важные результаты. Это помогает организации определить время, необходимое для изучения возможностей организации в неблагоприятных ситуациях, для разработки стратегий, которые превращают прошлые риски в выгодные возможности.

Анализ внутренней среды означает понимание сильных и слабых сторон организации. Сила — это основа, на которой группа стоит для конкуренции, и следует прилагать усилия для ее увеличения и усиления. Особое внимание уделяется управленческим ошибкам, и необходимо приложить все усилия для их устранения.