Файл: Деловое общение это .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 215

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Деловое общение – это …

  • межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов

  • общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пускание пыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника

  • беспредметное общение, когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях

  • общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения

  1. Способность к сопереживанию – это …

  • рефлексия

  • сочувствие

  • эмпатия

  • толерантность

  1. Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с …

  • коллегами

  • друзьями

  • подчиненным

  • руководителем

  1. Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с …

  • коллегами

  • друзьями

  • подчиненным

  • руководителем

  1. Форма делового общения в группе, при котором руководство стремиться реализовать свои подходы, стараясь сотрудничать со всеми членами организации, – это …

  • взаимодействие

  • самоустранение

  • конкуренция

  • компромисс

  • приспособление

  1. Форма делового общения в группе, предполагающая сочетание слабой настойчивости руководства и сильного стремления к сохранению хороших отношений с работниками, - это ...

  • приспособление

  • взаимодействие

  • взаимовыгода

  • самоустранение

  • конкуренция

  1. Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это …

  • беседа

  • спор

  • дискуссия

  • диалог

  • полемика

  1. В форме бесед, митингов, рекламы, брифингов, пресс-конференций, тренингов осуществляется …

  • экспрессивная коммуникация

  • познавательная коммуникация

  • суггестивная коммуникация

  • ритуальная коммуникация

  • убеждающая коммуникация


  1. Специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, – это …

  • беседа

  • спор

  • дискуссия

  • диалог

  • полемика

  1. Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, – это …

  • беседа

  • спор

  • дискуссия

  • диалог

  • полемика

  1. Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это …

  • беседа

  • спор

  • дискуссия

  • диалог

  • полемика

  1. Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми, – это …

  • беседа

  • спор

  • дискуссия

  • диалог

  1. Общение как процесс обмена информацией называется …

  • перцепцией

  • коммуникацией

  • интеракцией

  • взаимодействием

  1. Деловое общение с помощью технических устройств называется …

  • косвенным

  • опосредованным

  • техническим

  • письменным

  1. общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности

  • формальное

  • деловое

  • межличностное

  • светское

  1. К вербальным средствам коммуникации относят …

  • устную и письменную речь

  • интонацию, темп и ритм речи

  • мимику и жесты

  • покашливание

  1. Уровень коммуникации, отличающийся односторонним характером, при котором партнер по общению рассматривается как объект

  • воздействия

  • императивный

  • игровой

  • манипулятивный

  • формальный

  1. Уровень коммуникации, при котором скрывается истинная цель взаимодействия и создается иллюзия выбора у партнера по общению

  • императивный

  • формальный

  • манипулятивный

  • игровой

  1. Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это …

  • спасительные переговоры

  • приспособленческие переговоры

  • эгоистические переговоры

  • манипулятивные переговоры


  1. Переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше – это … переговоры

  • манипулятивные

  • эгоистические

  • приспособленческие

  • спасительные

  1. Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, – это … переговоры

  • справедливые

  • компромиссные

  • светские

  • исследовательские

  1. Переговоры с целью строгого соблюдения всех необходимых правил, законов, государственных и общественных требований – это … переговоры

  • справедливые

  • компромиссные

  • светские

  • исследовательские

  1. Переговоры с целью получения от партнера хоть чего-нибудь, часто даже неважно, чего именно, – это … переговоры

  • манипулятивные

  • эгоистические

  • приспособленческие

  • спасительные

  1. Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры

  • манипулятивные

  • эгоистические

  • приспособленческие

  • спасительные

  1. Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются …

  • неофициальными

  • официальными

  • внешними

  1. Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется …

  • научным

  • официально-деловым

  1. Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется …

  • научным

  • официально-деловым

  • разговорным

  • публицистическим

  • художественным

  1. Стиль речи, характеризующийся логичностью изложения, точностью и эмоциональностью, называется ...

  • разговорным

  • публицистическим

  • официально-деловым

  • научным

  • художественным

  1. Стиль делового общения в конфликте, если конфликт не затрагивает прямых интересов сторон или возникшая проблема не столь важна для сторон и у них нет нужды отстаивать свои права, называется ...

  • соперничеством

  • компромиссом

  • сотрудничеством

  • уклонением

  1. Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладают поиск путей для вовлечения всех участников в процесс разрешения конфликта и стремление к удовлетворению нужд всех, называется ...


  • уклонением

  • сотрудничеством

  • компромиссом

  • соперничеством

  1. Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладает стремление к одностороннему выигрышу, к победе, к удовлетворению собственных интересов, называется …

  • сотрудничеством

  • уклонением

  • соперничеством

  • компромиссом

  1. Конфликт, возникший в результате борьбы за ограниченные ресурсы в организации между различными (формальными и неформальными) группами, называется …

  • межличностным

  • внутриличностным

  • межгрупповым

  • конфликтом по горизонтали

  • конфликтом по вертикали

  • смешанным

  1. Конфликт, возникший между сотрудниками, находящимися в вертикальном и горизонтальном отношении друг к другу, называется ...

  • межличностным

  • внутриличностным

  • межгрупповым

  • конфликтом по горизонтали

  • конфликтом по вертикали

  • смешанным

  1. Конфликт, возникший между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг у друга, называется ...

  • внутриличностным

  • межгрупповым

  • смешанным

  • межличностным конфликтом по вертикали

  • конфликтом по горизонтали

  1. Конфликт, возникший между высшим и более низкими уровнями управления, называется …

  • внутриличностным

  • смешанным

  • межличностным конфликтом

  • по горизонтали

  • межгрупповым

  • конфликтом по вертикали

  1. Конфликт, вызванный различными психологическими факторами внутреннего мира личности, кажущимися или являющимися несовместимыми с потребностями, интересами, желаниями, чувствами, ценностями, мотивами и т.п. других участников конфликта, называется ...

  • межличностным

  • внутриличностным

  • межгрупповым

  • конфликтом по горизонтали

  • конфликтом по вертикали

  • смешанным

  1. Сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание …

  • письма-просьбы

  • письма-ответа

  • сопроводительного письма

  • служебного письма – запроса

  1. Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание …

  • письма-просьбы

  • письма-ответа

  • сопроводительного письма

  • служебного письма – запроса


  1. Обоснование необходимости, содержание, ожидаемый результат – это схема …

  • письма-просьбы

  • письма-ответа

  • сопроводительного письма

  • служебного письма – запроса

  1. Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание …

  • письма-просьбы

  • письма-ответа

  • сопроводительного письма

  • служебного письма – запроса

  1. По функциональному назначению выделяют следующие виды делового общения: …

  • необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное

  • личностно ориентированное, социально ориентированное

  • речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное

  • свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное

  • приказ, беседа, совещание, переговоры, отчет

  • соотнесенное, соподчиненное

  1. По предмету общения выделяют следующие виды делового общения: ...

  • свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное

  • соотнесенное, соподчиненное

  • личностное ориентированное., социально ориентированное

  • необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее

  • речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное

  • приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет

  1. Выделяют следующие функции общения:

  • информационная, перцептивная, интерактивная

  • интерпретационная, компенсаторная, регулирующая

  • связующая, трансформирующая, личностная

  • иррациональная, связующая, корректирующая

  1. По степени желательности достигаемого эффекта выделяют следующие виды делового общения: ...

  • свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное

  • соотнесенное, соподчиненное

  • личностно ориентированное, социально ориентированное

  • необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее

  • речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное

  • приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет

  1. По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: …

  • свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное

  • соотнесенное, соподчиненное

  • личностно ориентированное, социально ориентированное

  • необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное

  • речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное

  • беседа