ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 215
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Деловое общение – это …
-
межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов -
общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пускание пыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника -
беспредметное общение, когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях -
общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения
-
Способность к сопереживанию – это …
-
рефлексия -
сочувствие -
эмпатия -
толерантность
-
Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с …
-
коллегами -
друзьями -
подчиненным -
руководителем
-
Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с …
-
коллегами -
друзьями -
подчиненным -
руководителем
-
Форма делового общения в группе, при котором руководство стремиться реализовать свои подходы, стараясь сотрудничать со всеми членами организации, – это …
-
взаимодействие -
самоустранение -
конкуренция -
компромисс -
приспособление
-
Форма делового общения в группе, предполагающая сочетание слабой настойчивости руководства и сильного стремления к сохранению хороших отношений с работниками, - это ...
-
приспособление -
взаимодействие -
взаимовыгода -
самоустранение -
конкуренция
-
Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это …
-
беседа -
спор -
дискуссия -
диалог -
полемика
-
В форме бесед, митингов, рекламы, брифингов, пресс-конференций, тренингов осуществляется …
-
экспрессивная коммуникация -
познавательная коммуникация -
суггестивная коммуникация -
ритуальная коммуникация -
убеждающая коммуникация
-
Специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, – это …
-
беседа -
спор -
дискуссия -
диалог -
полемика
-
Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, – это …
-
беседа -
спор -
дискуссия -
диалог -
полемика
-
Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это …
-
беседа -
спор -
дискуссия -
диалог -
полемика
-
Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми, – это …
-
беседа -
спор -
дискуссия -
диалог
-
Общение как процесс обмена информацией называется …
-
перцепцией -
коммуникацией -
интеракцией -
взаимодействием
-
Деловое общение с помощью технических устройств называется …
-
косвенным -
опосредованным -
техническим -
письменным
-
… общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности
-
формальное -
деловое -
межличностное -
светское
-
К вербальным средствам коммуникации относят …
-
устную и письменную речь -
интонацию, темп и ритм речи -
мимику и жесты -
покашливание
-
Уровень коммуникации, отличающийся односторонним характером, при котором партнер по общению рассматривается как объект
-
воздействия -
императивный -
игровой -
манипулятивный -
формальный
-
Уровень коммуникации, при котором скрывается истинная цель взаимодействия и создается иллюзия выбора у партнера по общению
-
императивный -
формальный -
манипулятивный -
игровой
-
Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это …
-
спасительные переговоры -
приспособленческие переговоры -
эгоистические переговоры -
манипулятивные переговоры
-
Переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше – это … переговоры
-
манипулятивные -
эгоистические -
приспособленческие -
спасительные
-
Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, – это … переговоры
-
справедливые -
компромиссные -
светские -
исследовательские
-
Переговоры с целью строгого соблюдения всех необходимых правил, законов, государственных и общественных требований – это … переговоры
-
справедливые -
компромиссные -
светские -
исследовательские
-
Переговоры с целью получения от партнера хоть чего-нибудь, часто даже неважно, чего именно, – это … переговоры
-
манипулятивные -
эгоистические -
приспособленческие -
спасительные
-
Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры
-
манипулятивные -
эгоистические -
приспособленческие -
спасительные
-
Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются …
-
неофициальными -
официальными -
внешними
-
Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется …
-
научным -
официально-деловым
-
Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется …
-
научным -
официально-деловым -
разговорным -
публицистическим -
художественным
-
Стиль речи, характеризующийся логичностью изложения, точностью и эмоциональностью, называется ...
-
разговорным -
публицистическим -
официально-деловым -
научным -
художественным
-
Стиль делового общения в конфликте, если конфликт не затрагивает прямых интересов сторон или возникшая проблема не столь важна для сторон и у них нет нужды отстаивать свои права, называется ...
-
соперничеством -
компромиссом -
сотрудничеством -
уклонением
-
Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладают поиск путей для вовлечения всех участников в процесс разрешения конфликта и стремление к удовлетворению нужд всех, называется ...
-
уклонением -
сотрудничеством -
компромиссом -
соперничеством
-
Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладает стремление к одностороннему выигрышу, к победе, к удовлетворению собственных интересов, называется …
-
сотрудничеством -
уклонением -
соперничеством -
компромиссом
-
Конфликт, возникший в результате борьбы за ограниченные ресурсы в организации между различными (формальными и неформальными) группами, называется …
-
межличностным -
внутриличностным -
межгрупповым -
конфликтом по горизонтали -
конфликтом по вертикали -
смешанным
-
Конфликт, возникший между сотрудниками, находящимися в вертикальном и горизонтальном отношении друг к другу, называется ...
-
межличностным -
внутриличностным -
межгрупповым -
конфликтом по горизонтали -
конфликтом по вертикали -
смешанным
-
Конфликт, возникший между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг у друга, называется ...
-
внутриличностным -
межгрупповым -
смешанным -
межличностным конфликтом по вертикали -
конфликтом по горизонтали
-
Конфликт, возникший между высшим и более низкими уровнями управления, называется …
-
внутриличностным -
смешанным -
межличностным конфликтом -
по горизонтали -
межгрупповым -
конфликтом по вертикали
-
Конфликт, вызванный различными психологическими факторами внутреннего мира личности, кажущимися или являющимися несовместимыми с потребностями, интересами, желаниями, чувствами, ценностями, мотивами и т.п. других участников конфликта, называется ...
-
межличностным -
внутриличностным -
межгрупповым -
конфликтом по горизонтали -
конфликтом по вертикали -
смешанным
-
Сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание …
-
письма-просьбы -
письма-ответа -
сопроводительного письма -
служебного письма – запроса
-
Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание …
-
письма-просьбы -
письма-ответа -
сопроводительного письма -
служебного письма – запроса
-
Обоснование необходимости, содержание, ожидаемый результат – это схема …
-
письма-просьбы -
письма-ответа -
сопроводительного письма -
служебного письма – запроса
-
Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание …
-
письма-просьбы -
письма-ответа -
сопроводительного письма -
служебного письма – запроса
-
По функциональному назначению выделяют следующие виды делового общения: …
-
необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное -
личностно ориентированное, социально ориентированное -
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное -
свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное -
приказ, беседа, совещание, переговоры, отчет -
соотнесенное, соподчиненное
-
По предмету общения выделяют следующие виды делового общения: ...
-
свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное -
соотнесенное, соподчиненное -
личностное ориентированное., социально ориентированное -
необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее -
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное -
приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет
-
Выделяют следующие функции общения:
-
информационная, перцептивная, интерактивная -
интерпретационная, компенсаторная, регулирующая -
связующая, трансформирующая, личностная -
иррациональная, связующая, корректирующая
-
По степени желательности достигаемого эффекта выделяют следующие виды делового общения: ...
-
свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное -
соотнесенное, соподчиненное -
личностно ориентированное, социально ориентированное -
необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее -
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное -
приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет
-
По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: …
-
свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное -
соотнесенное, соподчиненное -
личностно ориентированное, социально ориентированное -
необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное -
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное -
беседа