ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 216
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
По направленности или ориентированности выделяют следующие виды делового общения: …
-
соотнесенное, соподчиненное -
свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное -
приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет -
необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное -
личностно ориентированное, социально ориентированное -
речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
-
Экстраверты в партнерах по общению склонны замечать ...
-
положительные качества -
отрицательные качества -
эмоциональные проявления -
аргументированность высказываний
-
Интроверты в партнерах по общению склонны замечать …
-
положительные качества -
отрицательные качества -
эмоциональные проявления -
аргументированность высказываний
-
Экстраверты в процессе делового общения …
-
всегда идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении -
активны, деятельны, легко вступают в общение -
стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки -
длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег
-
Интроверты в процессе делового общения …
-
всегда идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении -
активны, деятельны, легко вступают в общение -
стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки
-
длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег
-
Восприятие партнера по общению называется …
-
узнаванием -
перцепцией -
симпатией -
атрибуцией
-
Репрезентативная система (модальность) человека, предполагающая восприятие через тактильные, температурные, двигательные, обонятельные, вкусовые ощущения называется...
-
кинестетической -
аудиальной -
визуальной
-
Репрезентативная система (модальность) человека, предполагающая восприятие через оттенки речи и интонации партнера, называется …
-
визуальной -
аудиальной -
кинестетической
-
Ненаправленное влияние партнеров по общению предполагает …
-
подражание -
внушение -
заражение -
убеждение
-
Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это…
-
рациональный анализ -
рефлексия -
создание собственного имиджа -
эмпатия
-
Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это …
-
заражение -
внушение (суггестия) -
убеждение -
подражание -
самопредставление
-
Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это …
-
заражение -
внушение (суггестия) -
убеждение -
подражание -
самопредставление
-
Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это …
-
заражение -
внушение (суггестия) -
убеждение -
подражание -
самопредставление
-
Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это …
-
заражение -
внушение (суггестия) -
убеждение -
подражание -
самопредставление
-
Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это …
-
заражение -
внушение (суггестия) -
убеждение -
подражание -
самопредставление
-
Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется …
-
социальной (до 2,5 м) -
публичной (более 2,5 м) -
интимной (до 45–50 см) -
суперинтимной (0–15 см)
-
Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется …
-
социальной (до 2,5 м) -
публичной (более 2,5 м) -
интимной (до 45–50 см) -
суперинтимной (0–15 см)
-
Зона общения для людей, с которыми приятно находиться рядом (посекретничать, например)
-
социальной (до 2,5 м) -
публичной (более 2,5 м) -
интимной (до 45–50 см) -
суперинтимной (0–15 см)
-
Зона общения, предназначенная для самых близких, вызывающих доверие людей, с которыми можно легко перейти к телесному контакту (коснуться, обнять)
-
социальной (до 2,5 м) -
публичной (более 2,5 м) -
интимной (до 45–50 см) -
суперинтимной (0–15 см)
-
Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу …
-
полезных документов -
документов, рассчитанных на эффект -
распорядительных документов -
организационных документов
-
Исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу …
-
полезных документов -
документов, рассчитанных на эффект -
распорядительных документов -
организационных документов
-
К невербальным средствам делового общения относятся …
-
жесты и позы, мимика и пантомимика -
устная и письменная речь -
беседа и диалог -
аргументация и фразы
-
Способами установления контактов в процессе делового общения являются …
-
идентификация, эмпатия и убеждение -
наблюдение и манипулирование -
экспрессия и монолог -
служебного письма – запроса
-
Процесс неформального влияния в ходе делового общения одного человека на другого человека или группу - это
-
лидерство
-
руководство
-
мотивация
-
давление
-
Процесс интеллектуальной и физической деятельности с целью управления подчиненными, направленного на решение ими поставленных задач, – это …
-
мотивация -
давление -
лидерство -
руководство
-
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к ...
-
синтаксическим -
структурным -
лексическим
-
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к …
-
синтаксическими -
структурными -
лексическими
-
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка расположения информации и формы документа, называются …
-
синтаксическими -
структурными -
лексическими
-
Ошибки в текстах деловых писем, связанные с употреблением полной и краткой форм прилагательных, относятся к ...
-
лексическим -
синтаксическим -
структурным
-
Характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого
-
примитивного -
делового -
формально-ролевого -
духовного
-
«поза льва», когда человек стоит, опираясь на стол обеими руками, как будто нависая над ним и над собеседником, свидетельствует …
-
об открытой коммуникации -
о демократичности в общении -
об авторитарности в общении -
о закрытой коммуникации
-
Метод ведения переговоров, базирующийся на анализе аргументов и контраргументов партнера, настройке на него, стремлении понять его позицию,- это...
-
вариационный метод -
компромиссный метод -
метод уравновешивания -
метод интеграции
-
Метод ведения переговоров, характеризующийся стремлением партнеров шире рассмотреть предмет переговоров, - это...
-
метод уравновешивания -
метод интеграции -
вариационный метод -
компромиссный метод
-
Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…»
-
переход -
трюизм -
номинализация -
переформирование
-
К условиям успешного протекания процесса понимания относятся …
-
четкое знание грамматических правил языка -
умение читать -
свободное -
аудирование -
самопредставление
-
Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, – это …
-
сотрудничество -
переговоры -
конкуренция -
диалог
-
Джордж хоманс является основоположником …
-
теории управления впечатлениями -
психоаналитической теории -
теории символического интеракционизма -
теории обмена
-
К психодинамическим теориям личности относится теория ...
-
К. Рожерсг -
Д. Келли -
3. Фрейда К. Юнга
-
К интеракционистским теориям личности относится теория ...
-
3. Фрейда -
Д. Келли и К. Роджерса -
К. Юнга
-
Деловой этикет - это ...
-
наука о формах общения в обществе -
наука о поведение людей -
установленный порядок делового поведения в обществе -
поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил
-
Стереотип восприятия, заключающийся в том, что человек склонен переоценивать личность партнера, если тот превосходит его хотя бы по одному значимому для него параметру, называется ...
-
эффект отношения к наблюдателю -
эффект внешней привлекательности -
эффект первого впечатления -
эффектом превосходства
-
Установите соответствия между невербальными средствами общения и их типологическими группами ...
A=H,J
B=E,I,L,M
C=F
D=G,K
-
A кинестические средства -
B просодические и экстралингвистические средства -
Cинтаксические средства -
D проксемические средства -
E вздох, зевание -
F динамические прикосновения -
G дистанция (зоны) общения -
H жесты и позы -
I интонация -
J мимика и пантомимика -
K расположение партнеров друг относительно друга -
L смех и плач -
M тембр голоса, темп речи