Файл: Деловое общение это .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 216

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. По направленности или ориентированности выделяют следующие виды делового общения: …

  • соотнесенное, соподчиненное

  • свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное

  • приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет

  • необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное

  • личностно ориентированное, социально ориентированное

  • речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное

  1. Экстраверты в партнерах по общению склонны замечать ...

  • положительные качества

  • отрицательные качества

  • эмоциональные проявления

  • аргументированность высказываний

  1. Интроверты в партнерах по общению склонны замечать …

  • положительные качества

  • отрицательные качества

  • эмоциональные проявления

  • аргументированность высказываний

  1. Экстраверты в процессе делового общения …

  • всегда идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении

  • активны, деятельны, легко вступают в общение

  • стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки

  • длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег

  1. Интроверты в процессе делового общения …

  • всегда идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении

  • активны, деятельны, легко вступают в общение

  • стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки

  • длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег

  1. Восприятие партнера по общению называется …

  • узнаванием

  • перцепцией

  • симпатией

  • атрибуцией

  1. Репрезентативная система (модальность) человека, предполагающая восприятие через тактильные, температурные, двигательные, обонятельные, вкусовые ощущения называется...

  • кинестетической

  • аудиальной

  • визуальной

  1. Репрезентативная система (модальность) человека, предполагающая восприятие через оттенки речи и интонации партнера, называется …

  • визуальной

  • аудиальной

  • кинестетической

  1. Ненаправленное влияние партнеров по общению предполагает …

  • подражание

  • внушение

  • заражение

  • убеждение


  1. Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это…

  • рациональный анализ

  • рефлексия

  • создание собственного имиджа

  • эмпатия

  1. Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это …

  • заражение

  • внушение (суггестия)

  • убеждение

  • подражание

  • самопредставление

  1. Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это …

  • заражение

  • внушение (суггестия)

  • убеждение

  • подражание

  • самопредставление

  1. Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это …

  • заражение

  • внушение (суггестия)

  • убеждение

  • подражание

  • самопредставление

  1. Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это …

  • заражение

  • внушение (суггестия)

  • убеждение

  • подражание

  • самопредставление

  1. Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это …

  • заражение

  • внушение (суггестия)

  • убеждение

  • подражание

  • самопредставление

  1. Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется …

  • социальной (до 2,5 м)

  • публичной (более 2,5 м)

  • интимной (до 45–50 см)

  • суперинтимной (0–15 см)

  1. Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется …

  • социальной (до 2,5 м)

  • публичной (более 2,5 м)

  • интимной (до 45–50 см)

  • суперинтимной (0–15 см)


  1. Зона общения для людей, с которыми приятно находиться рядом (посекретничать, например)

  • социальной (до 2,5 м)

  • публичной (более 2,5 м)

  • интимной (до 45–50 см)

  • суперинтимной (0–15 см)

  1. Зона общения, предназначенная для самых близких, вызывающих доверие людей, с которыми можно легко перейти к телесному контакту (коснуться, обнять)

  • социальной (до 2,5 м)

  • публичной (более 2,5 м)

  • интимной (до 45–50 см)

  • суперинтимной (0–15 см)

  1. Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу …

  • полезных документов

  • документов, рассчитанных на эффект

  • распорядительных документов

  • организационных документов

  1. Исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу …

  • полезных документов

  • документов, рассчитанных на эффект

  • распорядительных документов

  • организационных документов

  1. К невербальным средствам делового общения относятся …

  • жесты и позы, мимика и пантомимика

  • устная и письменная речь

  • беседа и диалог

  • аргументация и фразы

  1. Способами установления контактов в процессе делового общения являются …

  • идентификация, эмпатия и убеждение

  • наблюдение и манипулирование

  • экспрессия и монолог

  • служебного письма – запроса

  1. Процесс неформального влияния в ходе делового общения одного человека на другого человека или группу - это

  • лидерство

  • руководство

  • мотивация

  • давление

  1. Процесс интеллектуальной и физической деятельности с целью управления подчиненными, направленного на решение ими поставленных задач, – это …

  • мотивация

  • давление

  • лидерство

  • руководство

  1. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к ...

  • синтаксическим

  • структурным

  • лексическим

  1. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к …

  • синтаксическими

  • структурными

  • лексическими

  1. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка расположения информации и формы документа, называются …


  • синтаксическими

  • структурными

  • лексическими

  1. Ошибки в текстах деловых писем, связанные с употреблением полной и краткой форм прилагательных, относятся к ...

  • лексическим

  • синтаксическим

  • структурным

  1. Характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого

  • примитивного

  • делового

  • формально-ролевого

  • духовного

  1. «поза льва», когда человек стоит, опираясь на стол обеими руками, как будто нависая над ним и над собеседником, свидетельствует …

  • об открытой коммуникации

  • о демократичности в общении

  • об авторитарности в общении

  • о закрытой коммуникации

  1. Метод ведения переговоров, базирующийся на анализе аргументов и контраргументов партнера, настройке на него, стремлении понять его позицию,- это...

  • вариационный метод

  • компромиссный метод

  • метод уравновешивания

  • метод интеграции

  1. Метод ведения переговоров, характеризующийся стремлением партнеров шире рассмотреть предмет переговоров, - это...

  • метод уравновешивания

  • метод интеграции

  • вариационный метод

  • компромиссный метод

  1. Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…»

  • переход

  • трюизм

  • номинализация

  • переформирование

  1. К условиям успешного протекания процесса понимания относятся …

  • четкое знание грамматических правил языка

  • умение читать

  • свободное

  • аудирование

  • самопредставление

  1. Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, – это …

  • сотрудничество

  • переговоры

  • конкуренция

  • диалог

  1. Джордж хоманс является основоположником …

  • теории управления впечатлениями

  • психоаналитической теории

  • теории символического интеракционизма

  • теории обмена


  1. К психодинамическим теориям личности относится теория ...

  • К. Рожерсг

  • Д. Келли

  • 3. Фрейда К. Юнга

  1. К интеракционистским теориям личности относится теория ...

  • 3. Фрейда

  • Д. Келли и К. Роджерса

  • К. Юнга

  1. Деловой этикет - это ...

  • наука о формах общения в обществе

  • наука о поведение людей

  • установленный порядок делового поведения в обществе

  • поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил

  1. Стереотип восприятия, заключающийся в том, что человек склонен переоценивать личность партнера, если тот превосходит его хотя бы по одному значимому для него параметру, называется ...

  • эффект отношения к наблюдателю

  • эффект внешней привлекательности

  • эффект первого впечатления

  • эффектом превосходства

  1. Установите соответствия между невербальными средствами общения и их типологическими группами ...

A=H,J

B=E,I,L,M

C=F

D=G,K

  • A кинестические средства

  • B просодические и экстралингвистические средства

  • Cинтаксические средства

  • D проксемические средства

  • E вздох, зевание

  • F динамические прикосновения

  • G дистанция (зоны) общения

  • H жесты и позы

  • I интонация

  • J мимика и пантомимика

  • K расположение партнеров друг относительно друга

  • L смех и плач

  • M тембр голоса, темп речи