Файл: Рабочая программа учебной практики профессиональноознакомительная практика.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
14
УК-7.2.
Понимает влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний
УК-7.3.
Выполняет индивидуально подобранные комплексы оздоровительной или адаптивной физической культуры
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-8.1.
Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-8.2.
Понимает, как создавать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-8.3.
Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему
ОПК-4. Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
ОПК-4.1
Способен использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях
ОПК-4.2
Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационных, рекламными, консалтинговыми агентствами
ОПК-4.3
Владеет приемами влияния на впечатления других людей в ходе конструирования имиджа и имиджа организации
15
Приложение 3
ОТЧЕТ
о прохождении
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
/тип практики/
Студентом (кой) ХХХХ курса факультета экономики и финансов кафедра Экономики городского хозяйства и сферы обслуживания
Место прохождения практики ООО ХХХХХ
Практика проходила с
«_____» _______г. по «____» ________ г.
Дата сдачи отчета _________ г.___________
2022 г.
16
Вариант автособираемого оглавления отчета по Практике
ОГЛАВЛЕНИЕ ..............................................................................................................
ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................................
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
И СТРАТЕГИЧЕСКИХ
НАПРАВЛЕНИЙ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ
РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .....................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ
17
Приложение 4
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Направление подготовки:
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) программы:
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
1 2 3 4
Уровень высшего образования
бакалавриат
2022 г.
18
Оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по практике включают: перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики, характеризующих результаты освоения образовательной программы; описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания; процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие формирование компетенций.
Текущий контроль учебной практики проводится в форме собеседования с руководителями учебной практики от Университета и от предприятия – базы практики в ходе составления, согласования и выполнения рабочего графика (плана) практики и индивидуального задания на практику обучающегося, а также в процессе составления отчета о прохождении практики.
Промежуточная аттестация по учебной практике осуществляется в форме зачета с оценкой.
Для получения зачета обучающийся представляет в электронном виде все необходимые документы по практике, отчет, который выполняется по результатам прохождения практики с учетом результатов проведенных работ.
Страницы документов, на которых должны быть проставлены подписи и печать, представляются в отсканированном виде.
Все документы по практике размещаются в личном кабинете обучающегося через
Электронный Университет.
1. Перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики,
характеризующих результаты освоения образовательной программы
Основными этапами формирования компетенций при прохождении учебной практики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение обучающимися необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговый результат, полученный с учетом оценивания формирования компетенций, показывает успешность освоения обучающимися образовательной программы.
При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом материалов о работе обучающегося в период практики.
Таблица 1 – Планируемые результаты обучения и индикаторы их достижения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Код и наименование компетенции выпускника программы бакалавриата
Код и наименование индикатора достижения компетенции
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-1.1.
Выполняет поиск необходимой информации, её критический анализ и обобщает результаты анализа для решения поставленной задачи
УК-1.2.
Использует системный подход для решения поставленных задач
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.1.
Формулирует в рамках поставленной цели совокупность задач, обеспечивающих ее достижение
УК-2.2.
Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения.
19
УК-2.3.
Владеет методиками разработки задач в рамках поставленной цели
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке
Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-4.1.
Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке
УК-4.2.
Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
УК-4.3.
Использует современные информационно- коммуникативные средства для коммуникации
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-5.1.
Анализирует современное состояние общества на основе социально-исторических и философских знаний
УК-5.2.
Интерпретирует проблемы современности с позиций этики и философских знаний
УК-5.3.
Демонстрирует понимание общего и особенного в развитии цивилизаций, религиозно-культурных отличий и ценностей локальных цивилизаций
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-6.1.
Эффективно использует инструменты и методы управления своим временем
УК-6.2.
Планирует траекторию своего саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни и предпринимает шаги по её реализации
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
УК-7.1.
Знает виды физических упражнений; научно-практические основы физической культуры и здорового образа и стиля жизни
УК-7.2.
Понимает влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний
УК-7.3.
Выполняет индивидуально подобранные комплексы оздоровительной или адаптивной физической культуры
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-8.1.
Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-8.2.
Понимает, как создавать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-8.3.
Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему
ОПК-4. Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
ОПК-4.1
Способен использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях
ОПК-4.2
Обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями
20 различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационных, рекламными, консалтинговыми агентствами
ОПК-4.3
Владеет приемами влияния на впечатления других людей в ходе конструирования имиджа и имиджа организации
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных
этапах их формирования, описание шкал оценивания
Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в форме зачета с оценкой.
Зачет по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку обучающегося, а в последующем в приложение к диплому.
Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета по практике осуществляется на основании загрузки в Электронный Университет всех указанных в п.3 настоящей Программы документов. Оценки выставляются по 100- балльной шкале, с последующим переводом в 4-х-балльную следующим образом:
– 85-100 баллов - 5 (отлично /зачтено);
– 66-84 баллов - 4 (хорошо /зачтено);
– 50-65 баллов - 3 (удовлетворительно /зачтено);
– менее 50 баллов - 2 (неудовлетворительно /не зачтено).
21
Таблица 2 - Показатели и критерии оценивания
Показатели
оценивания
«Зачтено (85-100)»,
«отлично»
«Зачтено (66-84)»
«хорошо»
«Зачтено (50-65)»
«удовлетворительно»
«Не зачтено (менее 50)»
«неудовлетворительно»
Оценивание выполнения разделов 1,2 разделов индивидуального задания/Содержани е отзыва - характеристики
Студент:
- своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики;
- показал глубокую теоретическую, методическую подготовку;
- умело применил полученные знания во время прохождения практики;
- ответственно и с интересом относился к своей работе
Студент:
- демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики;
- полностью выполнил программу, с незначительными отклонениями от качественных параметров;
- проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности
Студент:
- выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения;
- не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач;
- в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности
Студент:
- владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий;
- не выполнил программу практики в полном объеме
Оценивание содержания и оформления отчета по практике (раздел
1 -3 индивидуального задания)
Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями.
Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке.
Материал изложен грамотно, доказательно.
Свободно используются понятия, термины, формулировки.
Студент соотносит выполненные задания с формированием компетенций.
Грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно.
Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции
Низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить материал.
Отчет носит описательный характер, без элементов анализа.
Низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций.
Документы по практике не оформлены в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер