Файл: Рабочая программа учебной практики профессиональноознакомительная практика.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки
знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы
формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
Задания для оценки знаний после прохождения практики зависят от содержания практики обучающегося.
В таблице 3 приведены типовые вопросы и задания при защите отчёта о прохождении учебной практики бакалаврами.
Таблица 3 – Примеры типовых контрольных заданий и вопросов для оценки знаний
Формируемые компетенции
Контрольное задание
ОПК-4; УК-1;
УК-2; УК-4;
УК-5; УК-6;
УК-7; УК-8 1. Назовите цели и задачи практики;
2. Опишите организацию (предприятие): отрасль, основная продукция, основной рыночный сегмент, структура и масштабы производства и реализации;
3. Сформулируйте основные тенденции в данной отрасли (на рынке данного продукта или услуги);
4. Дайте характеристику внутренним факторам производства: персонал
(численность и структура), основные фонды (степень автоматизации и механизации работ, доля активной и пассивной части), оборотные средства (средняя величина, состав, оборачиваемость);
5. Дайте характеристику показателей, характеризующих маркетинговую деятельность организации (предприятия)
ОПК-4; УК-1;
УК-2; УК-4;
УК-5; УК-6;
УК-7; УК-8 1. Охарактеризуйте организационную структуру и систему управления рекламной службы/службы по связям с общественностью конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;
2. Раскройте содержание действий руководства по контролю и анализу в организации (предприятии);
3.
Опишите особенности взаимодействия членов коллектива подразделения организации (предприятия), в котором проходила практика, при решении профессиональных задач, в т.ч. в разрезе оперативного планирования и контроля рекламной работы и деятельности по связям с общественностью;
4. Назовите приемы и методы организации деятельности малой группы, созданной для реализации конкретного рекламного проекта;
5. Назовите факторы, оказывающие наиболее отрицательное влияние на деятельность организации (предприятия) при реализации рекламного проекта
6. Оцените эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ОПК-4; УК-1;
УК-2; УК-4;
УК-5; УК-6;
УК-7; УК-8 1. Опишите технические средства и информационные технологии, используемые в организации
(предприятии), при решении профессиональных задач;
2. Опишите методы решения коммуникативных задач посредством использования современных технических средств и информационных технологий


23
Приложение 5

24
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….....................
РАЗДЕЛ 1. Организационно-экономическая форма и общая характеристика __________
1.1 Общие сведения об организации……………………………………………..………………
1.2 Миссии, цели, задачи, стратегия развития организации, ее особенности организационной структуры компании………………………………………......……………………………..
1.3 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации __________
………………….………………………….……………………………………..………………...
1.4 Нормативно правовая база, распорядительные документы, плановая и отчетная документация……...………............................................................................................................
Характеристика основных видов продукции……………………………………........................
РАЗДЕЛ 2. Характеристика маркетинговых показателей
2.1
Характеристика основных объемов и структур, товаров и услуг
__________…………………………………………………………….…………………………..
2.2 Анализ конкурентной позиции компании………………………………………………….
2.3
Анализ лояльности клиентов
_______________………………….……………..………………………...……………………..
2.4 Характеристика организационной структуры маркетинга, рекламы и PR, распределение функций по службам…………………………
…………………...........................................
2.5 Результаты анализа состава и структуры, источников финансирования организации, характеристика планирования и контроля маркетинговой деятельности………………………………...…………………………………...………………
……………
РАЗДЕЛ 3. Оценка компетенции рекламной деятельности организации и принципов работы в сфере рекламы……………………………………………………………………………….
3.1 Анализ данных отечественных и зарубежных источников для сравнительной оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности ………………………………………….
3.2 Оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью…………..
3.3 Результаты показателей, характеризующих деятельность организации…...........................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….......……………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...……………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….……………………..
Отчет должен быть напечатан на компьютере с использованием MS Word через 1,5
интервала, размер шрифта - 14 Times New Roman, объем отчета 25-30 страниц
машинописного текста.
Отчет должен быть сохранен с расширением .doc/.docx


25
ВВЕДЕНИЕ
Учебная
(профессионально-ознакомительная) практика по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы высшего образование (ОПОП
ВО). Практика представляет собой вид учебных знаний, ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов. Прохождение практики позволяет получить необходимый опыт для дальнейшей деятельности в профессиональной сфере.
В соответствии с графиком учебного процесса учебная (профессионально- ознакомительная) практика проходила с
___________________ по
______________________ в
________________________/указывается полное наименование организации, в которой обучающийся проходил практику. Место практики указано в личном кабинете обучающегося/
Внимание: если местом прохождения практики назначен ЧОУВО МУ им. С.Ю.
Витте, то пишется: Учебная (профессионально-ознакомительная) практика проходила на базе ЧОУВО МУ им. С.Ю. Витте.
Объектом изучения является____________ (указываете название иной выбранной организации). Университет не может быть объектом изучения в ходе практики.
Целями учебной (профессионально-ознакомительной) практики являются:
/цели указаны в программе практики, необходимо добавить/
Задачами учебной (ознакомительной) практики являются:
/задачи указаны в программе практики и основаны на индивидуальном задании, … добавить/
Во введении также указывается краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в ходе практики. Перечень работ/заданий указан в индивидуальном задании.
Учебная (профессионально-ознакомительная) практика нацелена на освоение следующих компетенций____________
(указываются все компетенции согласно индивидуальному заданию)

26
Основная часть
В основной части отчета дается описание основных результатов в период
прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданием и программой
практики.
В отчете подробно раскрываются все выполненные студентом задачи практики
по каждой компетенции, указанной в индивидуальном задании.
В случае невыполнения индивидуального задания в отчете по практике отразить
причины невыполнения.
РАЗДЕЛ 1. Организационно-экономическая форма и общая характеристика
_____________».
1.1 Общие сведения об организации ________________»
Компания __________ – является новостным изданием, а именно, это журнал цифрового формата, который занимается изданием новостей культуры, также, организация активно освещает события в области кинофильмов, различных телевизионных программ, рекламы и фотографий.
Компания была зарегистрирована ___________ года Межрайонной Федеральной налоговой службы №4 по г. Москве. Руководителем организации является
________________.
Данная компания имеет собственный логотип, который представляет собой
______________. Он отражает основную концепцию организации – ______________ (см.
Приложение 1)
Компания осуществляет следующую деятельность:
1.
Производство кино, телевизионных программ, видеофильмов, например, интервью с лауреатом гран-при Кинотавра-2019 за фильм «Бык» Борисом Акоповым, а также, обзоры на выставки Askeri Gallery (см. Ссылку 1);
2.
Предоставление услуг по размещению информации на таких социальных площадках, как: Instagram, VK, YouTube;
3.
Предоставление платных услуг в области фото-, видеосъемки и


27 монтирования готовых файлов, собранных на различных мероприятиях
1
1   2   3   4

Внимание: сноски на источники расставляются внизу каждой страницы, сквозная нумерация.
4.
Издание статей на тему спорта, искусства, мото- и авто- инновациях, киноиндустрия, музыкальное производство, путешествия и лайфстайл
2 5.
Компания оказывает деятельность по подбору персонала для фирм- клиентов. Организация оценивает, ищет и подбирает персонал для заказчиков.
1.2 Миссии, цели, задачи, стратегия развития организации, ее особенности
организационной структуры компании
Сокращенное наименование на русском языке ____________
Сокращенное наименование на английском языке ____________
Краткая история информационного издания ________________
Основатель данной организации_____________, создает новостной портал, содержащий в себе преимущественно структуры СМИ и маркетинга, целью которого было:
1.
Увеличить популярность среди новостных и информационных изданий;
2.
Расширить и утвердить постоянную клиентскую базу;
3.
Улучшить качество производимой продукции организации;
4.
Утвердиться на информационном пространстве.
Компания имеет несколько важных задач:
1. войти в ТОП 10 лучших новостных изданий;
2. обрести популярность среди медиа изданий;
3. привлечение базы клиентов для сотрудничества с рекламным отделом
_______________
Задачами компании являются:
-создание актуальных информационных проектов;
-разработка концепции по Digital-иллюстрациям;
-развитие собственной сферы дизайна;
-формирование устойчивой клиентской базы и повышение интереса к услугам и
1 2

28 продукции компании.
Главной миссией компании названо достижение гармоничного сосуществования информации и мира. Компания активно транслирует это благодаря собственным убеждениям, которые основываются на свободе слова и современном взгляде.
Компания имеет аккаунты в популярных социальных медиа: YouTube, VK, и т.д.
Компания работает с аудиторией, публикует контент и занимается своей основной деятельностью, то есть освещает последние информационные и новостные обновления.
Это позволяет клиентам удобно находить для себя необходимую информацию и комфортно работать на сайте организации.
………………..
Если рассматривать компанию ________________ то можно сделать вывод, что данная компания имеет линейный тип организационной структуры. Она отличается простотой, ведь согласно ей, во главе подразделения стоит один руководитель- генеральный директор, который наделен всеми полномочиями, соответственно, осуществляет руководство в едином лице. К плюсам данной структуры можно отнести- простой контроль исполнения, экономичность, четкую систему взаимных связей между руководством и подчиненными, а к минусам-высокие требования к квалификации руководителей, перегрузка менеджеров высшего уровня и отсутствие кадров по планированию и подготовке управленцев.
Рисунок 1. – Схема управления компанией ______________
………………….
За время прохождения практики в исследуемой компании изучена деятельность генерального и коммерческого директора. Также, были более подробно рассмотрены: информационная концепция компании, видео и фото стиль организации, которые передают ценности и отличительные черты издания. Ко всему прочему, мы ознакомились с различными digital и СММ материалами организации.
Характеризуя работу рассматриваемой компании, нужно отметить, что работники