Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 267
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 2. Топ соц. сетей среди учеников.
Название соцсети | Количество пользователей сети из числа опрошенных | Результат, % |
Одноклассники | 6 | 100 |
| 2 | 33 |
ВКонтакте | 1 | 17 |
| 1 | 17 |
Таблица 3. Топ соц. сетей среди учителей.
Заметна тенденция- 100% опрошенных учеников зарегистрированы в социальной сети «ВКонтакте», тогда как среди учителей число составляет всего 17%. В свою очередь 100% учителей используют соц. сеть «Одноклассники», количество пользователей среди учеников составляет 20%. На втором месте у учеников Instagram, который пользуется спросом у 73% опрошенных.
-
Заключение.
Социальные сети – изобретение, без которого современному человеку не обойтись. Он проводит в них свое свободное время: общается, слушает музыку, смотрит фильмы, играет. У социальных сетей, безусловно, большое будущее. Из года в год социальных сетей становится все больше, а границы их действия расширяются и открывают все новые возможности. Но всему должна быть мера. Конечно, если часами сидеть в сети лишь для того, чтобы болтать с друзьями, смотреть смешное видео и фото, то тогда действительно социальная сеть - это бесполезное времяпрепровождение. Но социальная сеть способна принести немалую пользу тем, кто пользуется ей с умом. Если заходить на сайт только по необходимости, так сказать для дела, то вреда в этом никакого, а только лишь польза. Цель моей работы достигнута. В процессе исследовательской деятельности я узнала много нового, научилась ценить свое свободное время и пришла к выводу, что соцсети приносят человеку как пользу, так и вред. Чтобы минимизировать негативные последствия, нужно придерживаться определенных правил поведения в виртуальном пространстве, следить за количеством времени, которое тратится на соцсети. Желательно, чтобы оно не превышало 2-3 часов в день, остальное время лучше потратить с пользой - например, разобрать непонятую тему, сделать работу по дому или просто погулять на свежем воздухе. Нельзя заменить реальную жизнь виртуальной, ведь реальность гораздо интереснее.
5. Список источников:
Бурко Р. А., Терёшина Т. В. Социальные сети в современном обществе // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 607-608. — URL https://moluch.ru/archive/66/11009/
https://ru.wikipedia.org
https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/kogda-poyavilsya-internet.html
http://retrobazar.com/journal/interesting/988_istorija-pojavlenija-interneta.html
https://daily.afisha.ru/relationship/4270-kak-na-vas-vliyayut-socseti-7-nauchno-dokazannyh-faktov/
https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-socialnyx-setej/
https://lifehacker.ru/moshennichestvo-v-internete/
https://xn--b1aew.xn--p1ai/document/1910260
https://www.kaspersky.ru/blog/kaspersky-private-browsing-feature-update/11120/
Приложение 1
Диаграмма 1. «Количество социальных сетей».
Диаграмма 2. «Деятельность в соц. сетях. Ученики».
Диаграмма 3. «Деятельность в соц. сетях. Учителя».
Диаграмма 4. «Время, проводимое в соц. сетях. Ученики».
Диаграмма 5. «Время, проводимое в соц. сетях. Учителя».
Диаграмма 6. «Минусы соцсетей. Учителя»
Диаграмма 7. «Минусы соцсетей. Ученики»
Диаграмма 8. «Плюсы соцсетей. Учителя»
Диаграмма 9. «Плюсы соцсетей. Ученики»
Диаграмма 10. «О пользе и вреде. Учителя»
Диаграмма 11. «О пользе и вреде. Ученики»