Файл: Социальные сети вред или польза.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 267

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2. Топ соц. сетей среди учеников.

Название соцсети

Количество пользователей сети из числа опрошенных

Результат, %

Одноклассники

6

100

Whatsapp

2

33

ВКонтакте

1

17

Instagram

1

17

Таблица 3. Топ соц. сетей среди учителей.

Заметна тенденция- 100% опрошенных учеников зарегистрированы в социальной сети «ВКонтакте», тогда как среди учителей число составляет всего 17%. В свою очередь 100% учителей используют соц. сеть «Одноклассники», количество пользователей среди учеников составляет 20%. На втором месте у учеников Instagram, который пользуется спросом у 73% опрошенных.

  1. Заключение.

Социальные сети – изобретение, без которого современному человеку не обойтись. Он проводит в них свое свободное время: общается, слушает музыку, смотрит фильмы, играет. У социальных сетей, безусловно, большое будущее. Из года в год социальных сетей становится все больше, а границы их действия расширяются и открывают все новые возможности. Но всему должна быть мера. Конечно, если часами сидеть в сети лишь для того, чтобы болтать с друзьями, смотреть смешное видео и фото, то тогда действительно социальная сеть - это бесполезное времяпрепровождение. Но социальная сеть способна принести немалую пользу тем, кто пользуется ей с умом. Если заходить на сайт только по необходимости, так сказать для дела, то вреда в этом никакого, а только лишь польза. Цель моей работы достигнута. В процессе исследовательской деятельности я узнала много нового, научилась ценить свое свободное время и пришла к выводу, что соцсети приносят человеку как пользу, так и вред. Чтобы минимизировать негативные последствия, нужно придерживаться определенных правил поведения в виртуальном пространстве, следить за количеством времени, которое тратится на соцсети. Желательно, чтобы оно не превышало 2-3 часов в день, остальное время лучше потратить с пользой - например, разобрать непонятую тему, сделать работу по дому или просто погулять на свежем воздухе. Нельзя заменить реальную жизнь виртуальной, ведь реальность гораздо интереснее.


5. Список источников:

Бурко Р. А., Терёшина Т. В. Социальные сети в современном обществе // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 607-608. — URL https://moluch.ru/archive/66/11009/ 

https://ru.wikipedia.org

https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/kogda-poyavilsya-internet.html

http://retrobazar.com/journal/interesting/988_istorija-pojavlenija-interneta.html

https://daily.afisha.ru/relationship/4270-kak-na-vas-vliyayut-socseti-7-nauchno-dokazannyh-faktov/

https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-socialnyx-setej/

https://lifehacker.ru/moshennichestvo-v-internete/

https://xn--b1aew.xn--p1ai/document/1910260

https://www.kaspersky.ru/blog/kaspersky-private-browsing-feature-update/11120/

Приложение 1

Диаграмма 1. «Количество социальных сетей».



Диаграмма 2. «Деятельность в соц. сетях. Ученики».



Диаграмма 3. «Деятельность в соц. сетях. Учителя».



Диаграмма 4. «Время, проводимое в соц. сетях. Ученики».



Диаграмма 5. «Время, проводимое в соц. сетях. Учителя».



Диаграмма 6. «Минусы соцсетей. Учителя»



Диаграмма 7. «Минусы соцсетей. Ученики»



Диаграмма 8. «Плюсы соцсетей. Учителя»



Диаграмма 9. «Плюсы соцсетей. Ученики»



Диаграмма 10. «О пользе и вреде. Учителя»



Диаграмма 11. «О пользе и вреде. Ученики»