Файл: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования белгородский государственный.pdf
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
за поражение – 1 очков, за не явку – 0. Время игры: 2 тайма по 15 минут грязного времени, последние две минуты чистое время. Перерыв 5 минут.
Победители и призеры награждаются грамотами, лучшие игроки призами.
10.Снайпер- Состав команды 10 чел. Соревнования проводятся по круговой системе. (За победу 3очка, за поражение 0 очков).
11.Шашки - составкоманды 2 человека. Победитель определяется из трех партий. Победитель определяется по количеству набранных очков.
12.Городошный спорт состав команды 4 человек. Соревнования проводятся по круговой системе. Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков
13.Тропа здоровья - состав команды весь отряд. Соревнования проводятся по круговой системе, победитель определяется по количеству набранных очков.
Главный судья соревнований____________ Малый Н. В.
Победители и призеры награждаются грамотами, лучшие игроки призами.
10.Снайпер- Состав команды 10 чел. Соревнования проводятся по круговой системе. (За победу 3очка, за поражение 0 очков).
11.Шашки - составкоманды 2 человека. Победитель определяется из трех партий. Победитель определяется по количеству набранных очков.
12.Городошный спорт состав команды 4 человек. Соревнования проводятся по круговой системе. Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков
13.Тропа здоровья - состав команды весь отряд. Соревнования проводятся по круговой системе, победитель определяется по количеству набранных очков.
Главный судья соревнований____________ Малый Н. В.
Приложение 4
Примерный сценарий проведения Дня здоровья
в детском оздоровительном лагере
Сценарий Дня здоровья в летнем оздоровительном лагере.
Цель: пропаганда здорового образа жизни
, организация активного отдыха в летнем пришкольном лагере
Задачи:
- укреплять здоровье детей
- приучать в игровой форме к здоровому образу жизни
- формировать эмоционально положительное отношение друг к другу;
- воспитывать чувство коллективизма, заинтересованность родителей в проведении совместных мероприятий, коммуникативные качества личности: доброжелательность, чувство взаимопомощи, взаимовыручки
Оборудование: цветные мелки, мячи, обручи, 2 комплекта осенней одежды, шишки, 2 картонные коробки, цветные карандаши
, тематические раскраски, магнитофон, подборка детских песен, доска, написанные на листах буквы.
Подготовка: заранее выносится на улицу доска с кроссвордом, готовятся напечатанные буквы для игры «Кто быстрей!», готовятся ведущие, чтецы, подборка детских песен и эмблемы участникам команд
Организационный момент:
Начинается день здоровья после завтрака совместным построением отрядов и объявлением плана мероприятия.
Ведущий 1
В нашем лагере сегодня
День здоровья, День здоровья
Приглашаем всех ребят
В нем участие принять!
Ведущий 2
Целый день скучать не будем,
Про все на свете позабудем,
Будем бегать и играть
И здоровье поправлять!
Ведущий 1
Весь день расписан поминутно!
Я уверяю Вас не скучно
Вы день сегодня проведете
И друзей себе найдете!
Ведущий 2
Ну, что ж, давайте начинать!
3 «А» класс просит слово им дать!
1 ученик
Учимся мы в 3 классе «А»
Вместе здорово, друзья!
Мы весело живем!
Играем, прыгаем, поем
В любое время года
Для нас прекрасная погода
2 ученик
То листья собираем,
То в бадминтон играем,
На санках мчимся с горки –
Как хорошо нам с Ромкой!
3 ученик
Летом в парке отдыхаем
И про спорт не забываем!
Солнце, воздух и вода
Помогают нам всегда -
Быть здоровыми, смеяться,
Чтобы спортом заниматься!
4 ученик
Как хорошо здоровым быть
Мамочку свою любить
С младшим братиком играть,
У бабули загорать,
В речке вместе всем плескаться,
Чтобы в форме оставаться!!!
5 ученик
Как хорошо на свете жить!
В походы разные ходить,
Сидеть тихонько у костра -
Когда с тобой твоя семья.
На море ездить, загорать
И каждый Новый год встречать!
6 ученик
Как здорово здоровым быть!
С лукошком по лесу бродить,
Послушать пенье соловья,
Увидеть в поле воробья!
7 ученик
Букет цветов нарвать в лесу,
Встретить рыжую лису,
Понаблюдать за снегирем,
За трудягой – муравьем,
Увидеть утренний рассвет -
Все хором
И жить так много – много лет!
8 ученик
Вот так мы с моими одноклассниками понимаем что такое «Здоровый образ жизни»!
А как понимаете смысл этих слов вы? (ответы детей)
9 ученик
Правильно, молодцы! Вы вспомнили и про витамины, и про закаливание, про режим дня, про хорошее настроение
, про то, что нужно быть бодрыми и добрыми, про прогулки на свежем воздухе, про правильное питание! Ничего не забыли, про все сказали!
Ведущий 1:
Мы пригласили Вас, ребята, чтобы вспомнить про здоровый образ жизни и провести День здоровья! Вы готовы отправиться в страну под названием «Здоровейка»? Тогда вперед!!!
Ведущий 2:
1 станция – Художественная!
(конкурс рисунков на асфальте: Здоровый образ жизни – это…)
Ведущий 1:
2 станция – Отгадай – ка!
Вы любите громко кричать? Что – то я Вас не услышала! Еще раз спрошу.
Вы любите громко кричать? Вот, теперь другое дело! Поиграем в игру Отгадай – ка!
Ты, дружочек не молчи,
Громко – громко ты кричи!
Мой помощник помогает,
Буквы быстро открывает!
1.Для царапинок девчонки
Все всегда берут ……… зеленку
2.Хоть ранку щиплет он и жжет,
Но мне поможет только ……… йод
3.Зеленеют все поля,
В небе плывут облака,
Солнцем все кругом согрето
Всех зовет купаться ……. лето
4.Чтоб здоровым, сильным быть
Утром спозаранку
Выхожу я на ……….зарядку
5.Белая водица –
Всем нам пригодится.
Из водицы белой –
Все, что хочешь, делай:
Сливки, Простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок.
Кушай, Ванечка – дружок!
Ешь да пей,
Гостям налей,
И коту не пожалей! …….молоко
6.Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
………….. А, В, С.
7.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие ….. коньки
8.Как у апельсина дольки,
Только горечь валит с ног.
Он полезный, хоть и горький,
А зовут меня…. чеснок
Ведущий 1:
Так что для всех самое главное? Что получилось, в красных клеточках? (хором – Здоровье)
Ведущий 2:
Это мы только разминались!
Силы еще остались?
Ну, тогда пошли в спортзал
И продолжим игры там!!!
Мамы от нас не отстают
Соревноваться с нами идут!
Ведущий 1:
3 станция – Спортивная
Чтоб здоровым оставаться
,
Нужно спортом заниматься,
Бегать, прыгать, отжиматься,
За мячом быстрей гоняться!
Ведущий 2:
1 эстафета «Одевай – ка!
(Мама одевает ребенка в вещи, которые по очереди приносят участники команд. Побеждает та команда, которая оденется быстрее.)
Ведущий 2:
2 эстафета «Передай мяч»
Мяч в руках ты не держи,
Передай и отдохни!
(Сидя на скамейке, игроки передают мяч следующему участнику команды, когда мяч попадает к последнему участнику, он вместе с мячом бежит и садится вперед. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мяч.)
Ведущий 1
3 эстафета « Собери цыплят!»
Мамы наши
Не зевайте,
А цыплят своих считайте!
(Играет музыка, все выполняют движения, которые показывает 1 ведущий. Две мамы стоят с обручами. 2 ведущий раздает жетончики тем детям, которые будут прятаться в домике у мамы
, когда остановиться музыка. Побеждают те «цыплята», которые быстрее окажутся в домике.)
Ведущий 1
4 эстафета С мячами, обручами и шишками.
(Мяч ведем до обруча, кладем мяч, берем шишку и бросаем мамам в коробок, затем забираем мяч, катим назад и передаем следующему участнику. За каждое попадание + 1 бал. Побеждает та команда, которая в сумме набирает больше балов).
Ведущий 2
5 эстафета С обручами.
Крепко обруч, ты держи
Игроков не подведи!
(Мама катит обруч, а игроки по очереди в него влезают. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.)
Ведущая 1
Игра «Кто быстрей!»
Ветер в зал к нам залетел,
Все рассыпал, разбросал,
Мам наших напугал!
Кто смелый, да отважный,
Быстро в круг выходи,
Порядок наведи, что получилось –
Нам покажи!
(Из букв дети собирают слова, предложения)
Ведущий 2
Наш праздник «Здоровейка» продолжается!
Все отправляются на станцию Танцевальная!
Вы, ребята, молодцы!
Нас нигде не подвели,
А сейчас давайте вместе
Петь знакомые всем песни,
И, конечно, танцевать,
Ну, давайте начинать!
(Дети поют и танцуют)
Ведущий 1
Танцевали от души,
Все детишки хороши,
На обед сейчас прервемся
,
Новых сил все наберемся
И продолжим праздник наш!
Все готовы?
Ну, так марш!
Ведущий 1 (после обеда)
Подкрепились?
Молодцы!
Детвора, не расслабляться,
Быстро в парк всем отправляться!
Полежим, позагораем,
А потом и поиграем!
(в парке дети играют в любимые игры, раскрашивают картинки, отдыхают)
Ведущий 1
Вы сегодня рисовали –
Здоровый образ жизни вспоминали.
Играли, пели, танцевали
И про спорт не забывали!
А теперь, пора итог нам подвести,
Кого наградить, кого похвалить
Главное ни про кого не забыть!
(Слово предоставляется жюри. Победители получают грамоты.)
Ведущие вместе:
Всем успехов мы желаем,
Не болеть и не хворать,
Про здоровый образ жизни
Никогда не забывать!
Правильно питаться,
Никогда не огорчаться!
Яблоками Вас угощаем
И здоровья всем желаем!
Приложение 5
Кроссворд «Спорт»
Цель: Закрепление знаний детей о спорте
Задачи:
1) способствовать развитию мышления, воображение, памяти;
2) развитие познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки;
3) выявление интеллектуальных способностей отдыхающих.
Участники: школьники младшей возрастной группы
Ход мероприятия:
Отряд делятся на 2-3 команды, которым раздаются кроссворды с вопросами о спорте.
Выигрывает команда, набравшая в сумме наибольшее количество правильных ответов.
Кроссворд «О спорте»
По вертикали:
2. Восхождение на труднодоступные горные вершины (Альпинизм)
4. Какое слово в переводе с греческого значит борец? (Атлет)
5. Крытое помещение, специально построенное и приспособленное для для занятий различными видами спорта. (Манеж)
6. Действие спортсмена или команды, направленные на отражение нападения соперника. (Оборона)
9. Соревнования по академической гребле, гребле на байдарках и каноэ, парусному спорту (Регата)
10. Лазание по скалам. (Скалолазание)
14. Спортивная игра, участники которой посылают при помощи ракеток мяч через сетку. (Теннис)
По горизонтали:
1. Массовое высокогорное восхождение. (Альпиниада)
3. Спортивная игра с мячом двух команд по шесть человек в каждой. Соревнования состоят из трѐх или пяти партий. (Волейбол)
5. Крытое помещение, специально построенное и приспособленное для занятий различными видами спорта. (Манеж)
7. Вылет мяча за линию. (Аут)
8. Игра с клюшкой на льду. (Хоккей)
10. Игра двух команд, цель которой – забить мяч в ворота соперника. (Футбол)
11. Литая металлическая ручка с двумя чугунными шарами на концах. (Гантель)
13. Искусство ведения спортивной борьбы, совокупность форм и способов борьбы в целях достижения наивысшего результата, победы.