Файл: Технические характеристики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа.

1.Определение максимальной допустимой массы груза.



Рис.1 KAMAZ-5490-87 (S5)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • снаряженный вес – 7900 кг,

    В том числе:

     

    на переднюю ось ( )

    5380 кг.

    на заднюю ось ( )

    2520 кг.

  • Расстояние от оси переднего колеса до седельно-сцепного устройства (h)-3,015 м

  • Колёсная база(L) – 3,58 м;

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 10 тонн;



Рис.2 Полуприцеп UAT-SCFG-9231.01
1.Определяем оптимальное расстояние от центра ссу до центра тяжести груза.

м, где

- допустимая осевая нагрузка на ось п/прицепа соответствующая стандартам РФ,

- масса, приходящаяся на ось п/прицепа

- расстояние от ссу до оси п/прицепа

допустимая осевая нагрузка на заднюю ось тягача соответствующая стандартам РФ

- масса, приходящаяся на заднюю ось тягача

-колёсная база тягача

расстояние от оси переднего колеса до седельно-сцепного устройства (h)


-масса п/прицепа приходящаяся на ссу тягача
= м
2) Определяем максимальную допустимую массу груза на оси ) при ( )

максимальная допустимая масса груза на ось

= т

максимальная допустимая масса груза на ось

= = [ = 24293,59кг т

3) Строим кривую загрузки.

Рис.3

4) Выбираем груз.

Груз для перевозки - рыбные консервы, расфасованные по коробкам (по 48шт) массой 12 кг

Масса предложенного груза для перевозки 17820 кг

5) Схема загрузки.


1

4

6

9

11

14

16

19

21

24

26

29

31

2

7

12

17

22

27

32

5

10

15

20

25

30

3

8

13

18

23

28

33

Рис.4

Масса груза на одном паллете 540 кг

Масса полета 20 кг

Полная масса полета

Полная масса груза для перевозки

=18480 кг

стандартная равномернаязагрузка ( ) 33 полета в 13 рядов.


находим центр тяжести груза при загрузке вплотную к передней стенки
м, где

-номер ряда

- количество рядов

- масса ряда

- расстояние от центра тяжести ряда до передней стенки

-масса груза

= 6,6 м

Фактическое расстояние от центра ссу до центра тяжести груза.

= - b = 6.6-1.6 = 5 (м), где

b- расстояние от передней стенки п/прицепа до ссу (м).

6) Проверяем осевые нагрузки при

нагрузка на ось п/прицепа

+

кг 16.9 т

масса п/прицепа с грузом



нагрузка на ссу




нагрузка на заднюю ось тягача




нагрузка на переднюю ось тягача




7) Определяем максимальную допустимую массу груза при . =min(

, где полная масса

= =[ =19254,92 кг

= 26996,2 кг ≈ 27 т



Вывод: при можно перевезти больше груза, чем при .

. Чтобы загрузить прицеп полностью до беру на 64 коробки (768 кг) больше.

2. Построение ВСХ двигателя.

= где

A,B,C- метрический коэффициент, учитывающий изложения угловой скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель в рабочем диапазоне двигателя

-угловая скорость коленчатого вала на выбранном режимеsот 1 до 5.

угловая скорость коленчатого вала на режиме максимальной мощности.

, об/сек



Коэффициент приспособляемости двигателя по угловой скорости

, где


- частота при максимальном моменте

частота при максимальной мощности



, где

-максимальный крутящий момент

-крутящий момент при максимальной мощности

=

= = 0,81

= = 1,33

= =1,14

А+В С=1 0,84+1,24 1,08=1

= =204,59≈205 кВт

=295*[ ]=239,47≈239 кВт

=295*[ ]=267,71≈268 кВт

=295*[ ]=287,01 ≈287 кВт

Крутящий момент

, Нм
=
= =1759.4 Нм≈1759 Нм