ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Находим
для загородного и пригородного участка
(для шестой передачи)
Таблица 9
| | загород и пригород | ||||
№ передач | iкп | 1100 | 1300 | 1500 | 1700 | 1900 |
1 | 12,33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | 7,44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0002 |
3 | 4,57 | 0,0039 | 0,0164 | 0,0222 | 0,0364 | 0,0680 |
4 | 2,7 | 0,1343 | 0,2329 | 0,2640 | 0,3232 | 0,3979 |
5 | 1,63 | 0,3425 | 0,4149 | 0,4513 | 0,4781 | 0,5002 |
6 | 1 | 0,8023 | 0,7389 | 0,7123 | 0,6808 | 0,6443 |
| Сумма | 1,2830 | 1,4031 | 1,4498 | 1,5185 | 1,6106 |
для городского участка
Таблица 10
№ передач | iкп | 1100 | 1300 | 1500 | 1700 | 1900 |
1 | 12,33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | 7,44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0002 |
3 | 4,57 | 0,0039 | 0,0987 | 0,1337 | 0,0364 | 0,0680 |
4 | 2,7 | 0,1343 | 0,8294 | 0,9401 | 0,3232 | 0,3979 |
5 | 1,63 | 0,3140 | 0,8177 | 0,8896 | 0,4383 | 0,4586 |
6 | 1 | 0,9702 | 0,8935 | 0,8613 | 0,8232 | 0,7791 |
| Сумма | 1,4223 | 2,6393 | 2,8246 | 1,6211 | 1,7037 |
Находим коэффициент учета условий эксплуатации
для загородного и пригородного участка
=
Таблица 11
| | Ку пригород и загород | ||||||||
№ передач | iкп | 1100 | 1300 | 1500 | 1700 | 1900 | ||||
1 | 12,33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2 | 7,44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3 | 4,57 | 0,0005 | 0,0019 | 0,0025 | 0,0040 | 0,0070 | ||||
4 | 2,7 | 0,0294 | 0,0466 | 0,0511 | 0,0598 | 0,0694 | ||||
5 | 1,63 | 0,1242 | 0,1375 | 0,1448 | 0,1464 | 0,1445 | ||||
6 | 1 | 0,6253 | 0,5266 | 0,4913 | 0,4483 | 0,4000 | ||||
| 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,6 |
для городского участка
Таблица 12
| | Ку город | ||||||||
№ передач | iкп | 1100 | 1300 | 1500 | 1700 | 1900 | ||||
1 | 12,33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2 | 7,44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3 | 4,57 | 0,0005 | 0,0010 | 0,0013 | 0,0037 | 0,0066 | ||||
4 | 2,7 | 0,0265 | 0,0248 | 0,0262 | 0,0560 | 0,0656 | ||||
5 | 1,63 | 0,1120 | 0,0731 | 0,0743 | 0,1372 | 0,1366 | ||||
6 | 1 | 0,5641 | 0,2800 | 0,2522 | 0,4200 | 0,3782 | ||||
| 0,7 | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,6 |
Определяем среднюю скорость движения автомобиля на участкеj
*
скорость движения на прямой передаче
j=1,2 (загород и пригород) Таблица13
| | пригород и загород | |||||
| | 1100 | 1300 | 1500 | 1700 | 1900 | |
| 6 | 57,32 | 70 | 70 | 70 | 70 | |
Ку | | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | |
| | 45,856 | 49 | 49 | 49 | 42 | |
Средняя скорость | 47,0 |
j=3 (город) Таблица 14
| | город | ||||
| | 1100 | 1300 | 1500 | 1700 | 1900 |
| 5 | 35,17 | 46,62 | 53,77 | 60 | 60 |
Ку | | 0,7 | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,6 |
| | 24,619 | 18,648 | 21,508 | 36 | 36 |
Средняя скорость | 27,4 |
Средняя скорость на маршруте
, где
- доля участка маршрута,
загород = =0,78
пригород = 0,16
город = 0,04
+
=47*0,78+47*0,16+27,4*0,04=45,27км/ч
5. Определение среднего расхода топлива на маршруте.
1) Находим потери мощности, затрачиваемые на преодоление дорожного сопротивления
,
загородный и пригородный участок
,
город
=23,01
2) Находим потери мощности на аэродинамическое сопротивление
, кВт
загородный и пригородный участок
= 10,05кВт
город
=1,99 кВт.
3) Находим коэффициент использования мощности
загородный и пригородный участок
город
4) Находим удельный расход топлива на режиме S
где
удельный эффективный расход топлива при максимальной мощности
коэффициент учета скоростных режимов двигателя
коэффициент учета степени мощности
4.1)
загородный и пригородный участок
0,96
город
4.2)
загородный и пригородный участок
=215*0,96*1,23=253,8
город
5) Расход топлива при установившемся движении автомобиля
,
- плотность топлива
загородный и пригородный участок
город
7) Средний расход топлива на маршруте
,