ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В каждом занятии прослеживаются три части:
-
теоретическая, -
практическая, -
игровая.
Основные методы и технологии
-
технология разноуровневого обучения; -
развивающее обучение; -
технология обучения в сотрудничестве; -
коммуникативная технология.
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств ученика.
Календарно-тематическое планирование 5 класс (34 часа)
№ занятия | Наименование разделов и тем | Всего часов | Дата | Факт |
1 | Организационное занятие | 1 | | |
Занимательная фонетика. (7 ч) | ||||
2. | Разночтение слов в звучании и написании. | 2 | | |
3. | Для чего используют звуковые повторы в речи | 2 | | |
4. | Какова роль интонации в устной речи | 2 | | |
5. | Обобщающее занятие «Кто говорит – сеет, кто слушает – собирает». | 1 | | |
Загадки русского словообразования. (7 ч) | ||||
6. | О чем рассказывает словообразовательная модель слова. | 1 | | |
7. | Что такое словообразовательное гнездо однокоренных слов. | 1 | | |
8. | Почему с течением времени может измениться морфемный состав слова. | 1 | | |
9. | Этимология слов. Работа со словарями. | 1 | | |
10. | Сказочные превращения. (этимологические исследования) | 1 | | |
11. | Презентация творческой работы | 2 | | |
Секреты письменной речи. (Графика. Орфография. Пунктуация) (5 ч) | ||||
12. | Зачем нужно знать алфавит. | 1 | | |
13. | В чем секрет правописания морфем. | 1 | | |
14. | Как пунктуационные знаки помогают передавать смысл высказывания | 1 | | |
15. | Не пером пишут – умом. Тайны письма. | 1 | | |
16. | Их следует запомнить (словарные слова) | 1 | | |
Занимательная лексика и фразеология (5ч) | ||||
17. | На какие группы делится словарный состав русского языка | 1 | | |
18. | В чем особенность употребления слова в художественном тексте. | 1 | | |
19. | О чем рассказывают фразеологизмы | 1 | | |
20. | Фразеология в художественных произведениях | 1 | | |
21. | Практическая работа | 1 | | |
Занимательная грамматика. (Морфология. Синтаксис) (6ч) | ||||
22. | Чем отличаются склоняемые части речи друг от друга | 1 | | |
23. | В чем секрет глагола и его форм | 1 | | |
24. | Как отличать грамматические омонимы | 1 | | |
25. | Какими бывают предложения | 1 | | |
26. | Грамматике учиться – всегда пригодится. Мониторинг проверки знаний | 2 | | |
Речевой этикет. (3 ч) | ||||
27. | Правила речевого этикета. | 2 | | |
28. | Формулы речевого этикета | 1 | | |
Обобщающее занятие. (1 ч) | ||||
29. | Аукцион знаний. | 1 | | |
Итого часов: 34 |