Файл: Эссе предполагает последующие краткое обсуждение в аудитории всеми участниками группы под руководством преподавателя, поэтому просим Вас не касаться особо личных случаев о которых Вы не готовы рассказать.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1 Эссе-размышление «Опасность, которая потрясла меня больше всего»
Напишите краткое эссе-размышление по указанной в заголовке теме. Вы можете описать конкретный случай, произошедший с Вами, Вашими близкими или знакомыми людьми. Также, данный случай может относиться к какому-то историческому событию, когда либо произошедшему ранее в истории нашей планеты. При этом, не имеет значения – его вид, характер, исторический период, масштаб и территориальная принадлежность.

Эссе предполагает последующие краткое обсуждение в аудитории всеми участниками группы под руководством преподавателя, поэтому просим Вас не касаться особо личных случаев о которых Вы не готовы рассказать.

Время на самостоятельное выполнение: 5-7 минут

Время на обсуждение в группе: 10-15 минут

Объем: ¼ - ½ страницы рукописного текста
«Больше всего в жизни меня поразила трагедия/опасность произошедшая в Кемерово в 2018 году 25 марта в ТЦ «Зимняя Вишня». Произошёл пожар, которому был присвоен третий номер сложности по пятибалльной шкале. Площадь пожара составила 1600 квадратных метров. В результате пожара погибло 64 человека, в том числе 41 ребёнок. Пожар стал крупнейшим в истории современной России по числу жертв после пожара в пермском ночном клубе «Хромая лошадь» в 2009 году, в котором погибло 156 человек. Мы теперь даже не узнаем имена всех тех, кто, забыв о себе, ринулся спасать детей, запертых в огненной ловушке. И не все вернулись из ада.


Я считаю, что причина данной трагедии была халатность не только самих работников ТЦ, пожарных инспекторов, но и чиновников и владельцев ТЦ, может также замешена и коррупции, ибо сам ТЦ не соответствовал нормам пожарной безопасности.
Это трагедия глубоко поразила меня, надеюсь и верю, что такого больше не повторится, и все торгово-развлекательные центры будут соответствовать строгим стандартам пожарной безопасности

Задание 2 Схема «Глобальные опасности современного мира»

Используя материалы лекции, примеры приведенные преподавателем в ходе занятия, опасности и угрозы, описанные Вами и Вашими коллегами по группе при выполнении Задания 1 - заполните схему «Глобальные опасности современного мира». Количество стрелочек может быть добавлено при необходимости.

Задание также предполагает последующее обсуждение в группе, пополните схему (если в этом есть необходимость).

Время на самостоятельное выполнение задания: 4-5 минут

Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут


Радиационные




Химические





Глобальные опасности современного мира


Биологи ческие





Механические Термические Психоэмоциональный

поражающий фактор
Задание 3. Таблицы «Опасность – угроза-риск»
Используя материалы лекции, заполните таблицу по заданным параметрам. Определите 3 опасности, угрожающие (по Вашему мнению) обычному человеку в повседневной жизни. Запишите каждую из опасностей в свою строку. Подумайте и сформулируйте, что в данном случае может выступать угрозой, а что являться риском.

Время на самостоятельное выполнение задания: 5-7 минут

Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут


Опасности

Угрозы

Риски


Радиационные



Лучевая болезнь I, II, III, IV степени; Поражение внутренних органов





Биологические
Химические


Инфекционные заболевания, массовые отравления, эпидемии, пандемии

Отравление, тяжелые поражения внутренних органов, кожных покровов, дыхательных путей и нервной системы





Задание 4. Поражающие факторы чрезвычайных ситуаций
Заполните таблицу по заданным параметрам. Вы можете использовать как те примеры, которые были приведены преподавателем во время лекции, так и примеры, предложенные Вами самостоятельно. Будьте готовы озвучить отдельные примеры по предложению преподавателя. Внимательно проследите за всеми ответами, исправьте примеры в случае, если Вы ошиблись и внесли их некорректно.

Время на самостоятельное выполнение задания: 5-7 минут

Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут



Поражающие факторы ЧС

Впишите примеры чрезвычайных ситуаций

Ударная волна


Ударная волна от взрыва в порту Бейрута (Ливия)


Ионизирующее излучение

Чернобыльская катастрофа, авария на а/э Фукусима-1



Заражение территории АХОВ



Массовая рассылка конвертов с сибирской язвы в начале 2000-х

Заражение территории биологическими веществами


Бхопальская катастрофа


Температурный фактор

Экспедиция Франклина (Пропавшая экспедиция Франклина)



Психологический фактор



Суициды, панические массовые истерии