Файл: Эссе предполагает последующие краткое обсуждение в аудитории всеми участниками группы под руководством преподавателя, поэтому просим Вас не касаться особо личных случаев о которых Вы не готовы рассказать.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1 Эссе-размышление «Опасность, которая потрясла меня больше всего»
Напишите краткое эссе-размышление по указанной в заголовке теме. Вы можете описать конкретный случай, произошедший с Вами, Вашими близкими или знакомыми людьми. Также, данный случай может относиться к какому-то историческому событию, когда либо произошедшему ранее в истории нашей планеты. При этом, не имеет значения – его вид, характер, исторический период, масштаб и территориальная принадлежность.
Эссе предполагает последующие краткое обсуждение в аудитории всеми участниками группы под руководством преподавателя, поэтому просим Вас не касаться особо личных случаев о которых Вы не готовы рассказать.
Время на самостоятельное выполнение: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе: 10-15 минут
Объем: ¼ - ½ страницы рукописного текста
«Больше всего в жизни меня поразила трагедия/опасность произошедшая в Кемерово в 2018 году 25 марта в ТЦ «Зимняя Вишня». Произошёл пожар, которому был присвоен третий номер сложности по пятибалльной шкале. Площадь пожара составила 1600 квадратных метров. В результате пожара погибло 64 человека, в том числе 41 ребёнок. Пожар стал крупнейшим в истории современной России по числу жертв после пожара в пермском ночном клубе «Хромая лошадь» в 2009 году, в котором погибло 156 человек. Мы теперь даже не узнаем имена всех тех, кто, забыв о себе, ринулся спасать детей, запертых в огненной ловушке. И не все вернулись из ада.
Я считаю, что причина данной трагедии была халатность не только самих работников ТЦ, пожарных инспекторов, но и чиновников и владельцев ТЦ, может также замешена и коррупции, ибо сам ТЦ не соответствовал нормам пожарной безопасности.
Это трагедия глубоко поразила меня, надеюсь и верю, что такого больше не повторится, и все торгово-развлекательные центры будут соответствовать строгим стандартам пожарной безопасности.»
Задание 2 Схема «Глобальные опасности современного мира»
Используя материалы лекции, примеры приведенные преподавателем в ходе занятия, опасности и угрозы, описанные Вами и Вашими коллегами по группе при выполнении Задания 1 - заполните схему «Глобальные опасности современного мира». Количество стрелочек может быть добавлено при необходимости.
Задание также предполагает последующее обсуждение в группе, пополните схему (если в этом есть необходимость).
Время на самостоятельное выполнение задания: 4-5 минут
Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут
Радиационные
Химические
Глобальные опасности современного мира
Биологи ческие
Механические Термические Психоэмоциональный
поражающий фактор
Задание 3. Таблицы «Опасность – угроза-риск»
Используя материалы лекции, заполните таблицу по заданным параметрам. Определите 3 опасности, угрожающие (по Вашему мнению) обычному человеку в повседневной жизни. Запишите каждую из опасностей в свою строку. Подумайте и сформулируйте, что в данном случае может выступать угрозой, а что являться риском.
Время на самостоятельное выполнение задания: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут
Опасности | Угрозы | Риски |
Радиационные | Лучевая болезнь I, II, III, IV степени; Поражение внутренних органов | |
Биологические Химические | Инфекционные заболевания, массовые отравления, эпидемии, пандемии Отравление, тяжелые поражения внутренних органов, кожных покровов, дыхательных путей и нервной системы | |
Задание 4. Поражающие факторы чрезвычайных ситуаций
Заполните таблицу по заданным параметрам. Вы можете использовать как те примеры, которые были приведены преподавателем во время лекции, так и примеры, предложенные Вами самостоятельно. Будьте готовы озвучить отдельные примеры по предложению преподавателя. Внимательно проследите за всеми ответами, исправьте примеры в случае, если Вы ошиблись и внесли их некорректно.
Время на самостоятельное выполнение задания: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут
Поражающие факторы ЧС | Впишите примеры чрезвычайных ситуаций |
Ударная волна | Ударная волна от взрыва в порту Бейрута (Ливия) |
Ионизирующее излучение | Чернобыльская катастрофа, авария на а/э Фукусима-1 |
Заражение территории АХОВ | Массовая рассылка конвертов с сибирской язвы в начале 2000-х |
Заражение территории биологическими веществами | Бхопальская катастрофа |
Температурный фактор | Экспедиция Франклина (Пропавшая экспедиция Франклина) |
Психологический фактор | Суициды, панические массовые истерии |