Файл: Обучение школьников чтению на раннем этапе обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a) I want to eat.
b) no, I study at the University.
Быстрое выполнение подобных упражнений дает возможность увеличить скорость чтения.
Кроме сказанного выше, компьютер дает возможность создавать задания для групповой работы. Так, например, каждому ученику первой группы предлагается прочитать текст и подчеркнуть слова, в которых есть звук [æ] , а каждому ученику второй группы — подчеркнуть слова в которых есть звук [e]. После выполнения задания каждая группа дает свой вариант ответа. Таким образом, компьютерная программа помогает увеличить количество видов заданий и включить всех учащихся в работу.
Компьютер способствует также формированию навыков самостоятельной работы. Несмотря на то, что у детей во II-III классах эти навыки только начинают формироваться, учащиеся уже имеют индивидуальные трудности в процессе овладения техникой чтения и преодолевают их, выполняя предназначенные для конкретного ученика серии упражнений. Компьютер фиксирует количество ошибок у всех учеников при выполнении каждого упражнения. Просмотрев компьютерный журнал успеваемости, учитель сразу видит, как формируются навыки техники чтения у того или иного школьника. Вид и количество ошибок, зафиксированных в журнале успеваемости, позволяют учителю дать учащемуся конкретные упражнения, направленные на отработку той операции, при выполнении которой он допускает ошибки.
Таким образом, компьютер создает условия для индивидуализации и интенсификации процесса обучения технике чтения, обеспечивая выполнение разных по сложности упражнений всеми школьниками одновременно.