ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
Практическая работа № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».

Проанализируйте видеоурок с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

География, 7 класс

Население Африки

-Включает обучающихся в учебную деятельность;

- Актуализирует учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала;
- Обеспечивает в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания;

- Обеспечивает усвоения обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества;

Осознание ранее изученного материала.

Проблемно-диалоговое взаимодействие.

Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. е.

Фронтальная форма работы, диалог.

Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют.

Постановка проблемных вопросов по образу жизни жителей Африки.

Анализ предложенных высказываний на слайдах.


- Учитывать разные мнения. - Планирование учебного сотрудничества с товарищем;

- Инициативное сотрудничество в поиске информации;

- Управление поведением партнёра, приходить к общему мнению при работе в группе;
- Планирование учебного сотрудничества, учитывать разные мнения при совместной работе;

Индивидуальная/фронтальная;
- Метод группового познания;

Учитель через систему вопросов обозначает  проблему, ученики принимают проблему. Учитель управляет поисковой деятельностью Знания частично даются в готовом виде.