ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
Практическая работа № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Проанализируйте видеоурок с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||||
География, 7 класс | Население Африки | -Включает обучающихся в учебную деятельность; - Актуализирует учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала; - Обеспечивает в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания; - Обеспечивает усвоения обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества; Осознание ранее изученного материала. | Проблемно-диалоговое взаимодействие. Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. е. | Фронтальная форма работы, диалог. | Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют. | Постановка проблемных вопросов по образу жизни жителей Африки. Анализ предложенных высказываний на слайдах. | - Учитывать разные мнения. - Планирование учебного сотрудничества с товарищем; - Инициативное сотрудничество в поиске информации; - Управление поведением партнёра, приходить к общему мнению при работе в группе; - Планирование учебного сотрудничества, учитывать разные мнения при совместной работе; | Индивидуальная/фронтальная; - Метод группового познания; | Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. Учитель управляет поисковой деятельностью Знания частично даются в готовом виде. |