Файл: Министерство образования красноярского края кга поу канский педагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, приведенное в таблице 1.

Таблица 1. Затраты на оборудование и инвентарь

Наименование позиции

Количество,

штук

Стоимость за штуку, в рублях

Общая сумма

в рублях


Столы

10

1200

12000

Стулья

20

700

14000

Магнитно-маркерная доска

2

1000

2000

Wi-fi-роутэр

1

1500

1500

Куллер

1

1000

1000

Методические и учебные материалы

По необходимости

50 000

50 000

Шкаф-пенал для книг

2

2500

5000

Диван

1

15 000

15 000

Персональные компьютеры

4

21000

84 000

Шкаф-купе для одежды

1

7100

7100

Итого







191 600


Поиск административного персонала, преподавателей и ведущих курсов, и тренингов

Подбор персонала целесообразно осуществлять несколькими способами:

1.   Через специализированные сайты, которые размещают резюме соискателей (обычно на известных рекрутинговых сайтах доступ к анкетам соискателей предоставляется рекрутеру за 15000 рублей на неограниченный срок, либо за 200 рублей за одну анкету);

2.   Поиск сотрудников через друзей и знакомых;

3.   Размещение объявлений о вакансиях на бесплатных Интернет-ресурсах (Авито, Работа.ру и другие);

4.   Поиск преподавателей в вузах, техникумах, школах, и частных и государственных центрах повышения квалификации.

В случае нашего предприятия к совокупным фиксированным издержкам (СФИ) относятся:

  • арендная плата за офис;

  • амортизация автомобиля;

  • единовременные расходы (регистрационные и прочие взносы, оборудование помещения, приобретение компьютеров, офисной техники и т.д.);

  • плата за пользование услугами компаний-провайдеров INTERNET;

  • амортизация компьютеров и офисного оборудования.


По нашим приблизительным подсчетам сумма фиксированных и переменных затрат ежемесячно будет составлять около 75000 руб. При подстановке ее в уравнение безубыточности получается, что К = 250, т.е. каждый месяц необходимо обслуживать 250 клиентов, чтобы окупились все затраты. Если принять, что в месяце 26 рабочих дней, то в день необходимо обслуживать 910 человек. Мы же в состоянии обслужить ежедневно минимум 12 клиентов. Таким образом, затраты окупаются и ИП приносит некоторую прибыль даже на начальном этапе работы.

Конкуренция

Запрос потребителя

Предложение конкурента

Наше предложение


1. Надежность

  • возможности государственного образования ограничены: отсутствием средств, возрастным цензом, возможностью получения лишь одного бесплатного высшего образования; уровень обучающих услуг постоянно ухудшается:

  • частные учреждения доступны очень немногим. Они не всегда выдают выпускные документы государственного образца;

  • репетиторы достаточно надежны, но плохо организованы: качество преподавания в государственных учебных заведениях зачастую неадекватно, поскольку нет возможности достойно оплачивать квалифицированный труд персонала.




  • надежность оказываемых услуг очень высока; мы в состоянии предоставить клиенту все условия для получения глубоких знаний по математике. Определяющим фактором является заинтересованность



2.Качество

  • качество преподавания в государственных учебных заведениях зачастую неадекватно, поскольку нет возможности достойно оплачивать квалифицированный труд персонала: качество обучения в частных учебных заведениях и у репетиторов весьма разнородно;



качество обучения высокое за счет привлечения квалифицированного персонала, использования альтернативных методик обучения и технологических достижений в области образовательных услуг;


3.Гарантии

  • государственное образование не гарантирует качество, однако выдает документы установленного типа;



мы не даем гарантии официального характера, однако, форма оплаты наших услуг (почасовая) оставляет за клиентом право выбора без всякого материального риска с его стороны;



4.Цена


  • гособразование можно получить бесплатно:

  • обучение в частных обучающих центрах стоит приблизительно 60 000 рублей в семестр;

  • тарифы репетиторов составляют 3000 руб. за час занятий;




  • цена наших занятий 600 руб. за два часа

  • При выезде преподавателя на дом к клиенту цена занятия составляет 800 руб. за два астрономических часа;

  • информационные услуги;

  • образовательные услуги;

  • дополнительные услуги;



5. Доставка


  • в государственных и частных учебных заведениях обучение на дому не распространено;

  • репетиторы иногда выезжают на дом:




  • мы предоставляем специальную услугу по обучению на дому;




6.Консультирование

  • в государственных учебных заведениях организуются консультации, часто за отдельную плату. В большом объеме этот процесс распространен в частных учебных заведениях;

  • репетиторы консультируют по договоренности;




  • наше предприятие предоставляет бесплатные предварительные консультации и тестирование. Дальнейшие консультации в рамках занятий;

7.Информация

  • государственные учебные заведения предоставляют весьма ограниченный объем информации. В основном их информация труднодоступна

  • частные учебные заведения широко используют первичную рекламу

  • репетиторы крайне плохо организуют систему информации;

  • мы планируем широко использовать средства массовой информации с целью привлечения клиентов:

  • наша фирма информирует клиентов о своей деятельности и о деятельности интересующих его учебных заведений бесплатно:



Анализ рисков
В процессе разработки бизнес-плана за основу принята минимизация риска банкротства и финансовых потерь с учетом следующих факторов:

  • сравнительно маленький стартовый капитал, не включающий в себя заемных средств;

  • высокие затраты на рекламу, призванную обеспечить нашему предприятию максимально возможный приток клиентов и. как следствие, достаточную норму прибыли и достойную репутацию на рынке потребления образовательных услуг;

  • нормальная окупаемость вложенных средств (планируется окупить стартовый капитал в течение 12 месяцев, что и было заложено в математических расчетах точки безубыточности);

  • высокая мобильность предприятия из-за простой организационной структуры и маленького штата;

  • реальные перспективы роста.



Перспективы роста и развития

Бизнес на образовании всегда прибылен. На начальном этапе функционирования ИП (в первые 12 месяцев), когда должен окупиться стартовый капитал, не распределенная прибыль, по нашим прогнозам составит около 18 000 руб. Эти средства будут распределены на премирование сотрудников, фонд расширения предприятия, резервный фонд. Мы планируем расширение нашей деятельности через полтора года после начала функционирования с открытия одного офиса со штатом из 3 – х преподавателей. Кроме того, будет нанят профессиональный бухгалтер. Таким образом, структура предприятия несколько усложниться. Если расширение оправдает себя, то оно будет продолжаться до пределов, допустимых юридическим статусом ИП, после чего, если это целесообразно, последует преобразование в предприятие с юридическим лицом. Помимо вышеперечисленного, через три года после начала деятельности в штат будет включен программист для создания обучающих программных продуктов на базе методик обучения наших преподавателей. Если эти программы хорошо себя зарекомендуют, то в дальнейшем можно будет подумать о наиболее выгодном способе их распространения на рынке, но это уже совсем другая сфера деятельности.

Перспективы роста и развития


Бизнес на образовании всегда прибылен. На начальном этапе функционирования ИП (в первые 12 месяцев), когда должен окупиться стартовый капитал, не распределенная прибыль, по нашим прогнозам составит около 18 000 руб. Эти средства будут распределены на премирование сотрудников, фонд расширения предприятия, резервный фонд.


Мы планируем расширение нашей деятельности через полтора года после начала функционирования с открытия одного офиса со штатом из 3 – х преподавателей. Кроме того, будет нанят профессиональный бухгалтер.

Таким образом, структура предприятия несколько усложниться. Если расширение оправдает себя, то оно будет продолжаться до пределов, допустимых юридическим статусом ИП, после чего, если это целесообразно, последует преобразование в предприятие с юридическим лицом.

Помимо вышеперечисленного, через три года после начала деятельности в штат будет включен программист для создания обучающих программных продуктов на базе методик обучения наших преподавателей. Если эти программы хорошо себя зарекомендуют, то в дальнейшем можно будет подумать о наиболее выгодном способе их распространения на рынке, но это уже совсем другая сфера деятельности.