Файл: Твенный университет физической культуры, спорта и здоровья имени п. Ф. Лесгафта, санктпетербург.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф.ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Дневник

преддипломной практики
Направление подготовки высшего образования

49. 04.01-физическая культура

магистратура

Форма обучения

Очная



(Фамилия, имя, отчество практиканта)

(факультет)






Направленность(профиль)______________________________

Санкт-Петербург, ___

Составители к.п.н., доцент С.Е.Войнова, Хвацкая Е. Е.

©

Факультет учебно-профессиональных практик «НГУ им. П.Ф. Лесгафта», 2022

База практики______________________________________________________

(наименование)
________________________________________________________________________________

(адрес)
Методист__________________________________________________________
(Ф.И.О., научая степень, звание, должность)
Курсовой руководитель __________________________________________________________
(Ф.И.О., научая степень, звание, должность)


Сроки прохождения преддипломной практики



Начало:







Окончание:






Согласовано

____________________

(ФИО заведующего кафедрой)


Согласовано

____________________

(ФИО руководителя практики от Университета – научного руководителя)


1.СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ,

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ,

РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТА_____________________________________________________________

(ФИО, ФАКУЛЬТЕТ, ГРУППА)

    1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ИЛИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 6 зачетных единицы, 216 часов.


Содержание разделов практики


Трудоемкость по неделям

Формы отчетности

1

2

Разработка плана, предусматривающего порядок, последовательность и сроки выполнения работ по подготовке магистерской диссертации

4




Индивидуальный план работы в дневнике практиканта

Редактирование основных положений магистерской диссертации: актуальности, цели и задач, гипотезы, объекта и предмета исследования, новизны, теоретической и практической значимости.

6

2

Доклад с презентацией

Ознакомление с требованиями, предъявляемыми к магистерской диссертации, со стандартами и инструкциями, определяющими правила оформления научных работ


4

1

Письменный отчет в дневнике практиканта

Систематизация и анализ научной информации по разделам обзора научной литературы в рамках подготовки магистерской диссертации. Написание первой главы магистерской диссертации

16




Первая глава магистерской диссертации

Систематизация использованных методов по сбору и обработке научных данных. Написание второй главы магистерской диссертации.

12




Вторая глава магистерской диссертации

Анализ и математическая обработка результатов научного исследования по теме магистерской диссертации.

12

6

Доклад с презентацией

Научная интерпретация результатов проведенных исследований. Написание третьей главы магистерской диссертации.




12

Третья глава магистерской диссертации

Редактирование и оформление магистерской диссертации




12

Магистерская диссертация

Оформление списка литературы в соответствии с требованиями ГОСТа





3

Список литературы

Формулирование выводов и практических рекомендаций




3

Выводы и практические рекомендации магистерской диссертации

Рецензирование магистерской диссертации




3

Рецензия на магистерскую диссертацию

Подготовка отчетной документации по преддипломной практике.




6

Дневник практиканта

Подготовка и проведение предзащиты магистерской диссертации





6

Предзащита магистерской диссертации

ИТОГО

54

54





1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения практики студент будет:

Код компетенции


Планируемые результаты обучения

ОПК-8.

Знания:

- особенности обеспечения условий для развития внутри и межрегиональных спортивных связей

- правила утверждения направлений научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций.

- наиболее эффективные способы осуществления исследовательской и методической помощи физкультурно-спортивным организациям, выполнения исследовательских и консультационных проектов, осуществления внутри и межрегионального взаимодействия.

- теоретические основы и технология научно-исследовательской деятельности, суть и логика проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта

- современные социокультурные проблемы наук о ФК и спорте

- показатели результативности научно-исследовательской работы;

- теоретические основы и технология научно-исследовательской деятельности, суть и логика проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта;

- систему научного знания о физической культуре и спорте, ее структуре;

- междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающих физическую культуру и спорт: естественнонаучных, психолого-педагогических, социально-гуманитарных;

- теорию и методологию совершенствования научных исследований в области физической культуры и спорта;

- основной круг проблем, встречающихся в сфере профессиональной деятельности;

- технологии проектирования научно-исследовательской деятельности;

- методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений;

- разновидности экспериментов по целевой установке;

- суть методов математической статистики и логической интерпретации при обработке количественных и качественных результатов исследования в области физической культуры и спорта;

- порядок составления и оформления научной работы, научной статьи;

- особенности научно и научно-публицистического стиля;

- правила цитирования;

- требования системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу к научным работам;

- алгоритм логической интерпретации полученных результатов исследования, оперируя терминами и понятиями теории физической культуры и спорта.


Умения:

- выбирать направления научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций.

-выбирать наиболее эффективные способы осуществления исследовательской и методической помощи физкультурно-спортивным организациям, выполнения исследовательских и консультационных проектов, осуществления внутри и межрегионального взаимодействия

- оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления;

- проводить критический анализ научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы;

- выявлять в науках о физической культуре и спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения;

- обосновывать теоретико-практические вопросы совершенствования функционирования физической культуры в сферах образования, труда, досуга с теоретико-методологических позиций современной теории физической культуры;

- актуализировать проблематику научного исследования на основе междисциплинарного подхода и интеграции знаний;

- разрабатывать программу научного исследования в сфере физической культуры и массового спорта и в случае необходимости ее корректировать;

- интегрировать разнообразные научные знания (теоретические, методические, физиологические, психологические и другие) в сфере физической культуры в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода и его аспектов (генетического, компонентного, структурного, функционального, прогностического);

- обосновывать научное предположение и защищаемые положения;

- разрабатывать собственный диагностический инструментарий для решения поставленных задач (анкета или план устного опроса, или модификация методики, схема/протокол наблюдения и др.);

- решать задачи изучения и коррекции физической, технической и психологической подготовленности занимающихся, оценки функционального состояния и работоспособности на различных этапах занятий в многолетнем аспекте с использованием методов смежных наук, включающих пульсометрию, спирометрию, электрокардиографию, электромиографию, электроэнцефалографию, вискоэластометрию, фонотремометрию, спирографию, видеоанализаторные системы "захвата" движений, психофизиологическую диагностику, психологическую диагностику психический процессов, состояний и свойств для оценки уровня готовности занимающихся;

- проявлять оригинальность в выдвижении идей, получать новые знания прикладного характера, разрабатывать новые технологии;

- выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных с использованием компьютерной обработки экспериментальных данных;

- использовать для обработки результатов исследований многомерные методы математической статистики, а также уметь анализировать и логически интерпретировать полученные результаты с установлением противоречий и причинно-следственных связей;

- формулировать результаты, полученные в ходе решения исследовательских задач, разрабатывать практические рекомендаций или рекомендаций в отношении последующих векторов решения научной проблемы в сфере физической культуры и массового спорта;

- оформлять список источников информации (в соответствие с тремя способами ( хронологическим, систематическим, алфавитным) и ссылок на них, цитирование;

- участвовать в научной дискуссии по результатам собственных исследований;

- представлять результаты научного исследования, в том числе их прикладной аспект, в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях;

- обеспечивать работу научного общества обучающихся, планировать и организовывать подготовку и проведение научных конференций, конкурсов проектных и исследовательских работ обучающихся, привлекать к их подготовке и проведению обучающихся и ведущих специалистов в соответствующей области.

- интегрировать частные, дифференцированные аспекты научного знания в сфере физической культуры в целостные концепции с использованием системного подхода в совокупности его аспектов


Навыки:

- проведения анализа особенности обеспечения условий для развития внутри и межрегиональных спортивных связей.

- определения направлений научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций.

- выполнения научно-исследовательской работы по разрешению проблемных ситуаций в сфере физического воспитания, оздоровительной физической культуры и массового спорта в соответствии с направленностью образовательной программы.

- публичной защиты результатов собственных исследований, участия в научной дискуссии;

- рецензирования проектных, исследовательских работ обучающихся по программам профессионального образования, в том числе выпускных квалификационных работ.

- оценки эффективности подготовки спортсменов с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц, в своей деятельности; выполнения поиска информации, необходимой для решения проблемы осуществления тренировочного и соревновательного процесса





1.3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



Виды работ

Сроки работ

Дата выполнения

Форма отчетности















. 1.4 РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1-2 НЕДЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ



ДНИ НЕДЕЛИ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

воскресенье



































































































1.5 ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ



Вид инструктажа

Дата проведения

Подпись инструктируемого

Подпись ответственного за проведение инструктажа

1

Охрана труда










2

Правила внутреннего распорядка










2.ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ, АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ, ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАКТИКИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


2.1 Основные документы отчетности

Основными документами отчетности для студентов, отражающими участие в преддипломной практике, являются:

  1. Полностью оформленный «Дневник практиканта», который должен содержать;

- Индивидуальное задание, индивидуальный график прохождения практики, индивидуальный план и анализ его выполнения, предусматривающий порядок, последовательность и сроки выполнения работ по подготовке магистерской диссертации.

  1. Отзыв научного руководителя, заверенный заведующим кафедрой с указанием степени сформированности компетенций предусмотренных программой практики.

  2. Отзыв научного консультанта ,если таковой имеется , с указанием соответствия магистерской диссертации необходимым требованиям

  3. Отчет практиканта, заверенный методистом (научным руководителем) и заведующим кафедрой.

  4. Доклад с презентацией, предоставляемый на апробацию магистерской диссертации. На апробации (официальной предзащите) студент предъявляет полностью оформленную ВКР

  5. Выписка из протокола проведенной апробации, подписанная заведующим кафедрой, курсовым руководителем и секретарем, ведущим протокол заседания кафедры.

Выписка включает в себя: ФИО магистранта, финальную формулировку темы магистерской диссертации; ФИО, регалии научного руководителя и рецензента; процент оригинальности текста («Антиплагиат»), количество баллов, полученных за прохождение предзащиты (от 20 до 25), замечания по работе при наличии, рекомендацию кафедры к защите ВКР.

Аттестация по практике осуществляется в виде защиты отчета, предоставления магистерской диссертации и отчетных документов. Подведения итогов работы в виде суммы баллов текущих контролей , которые представлены в технологической карте. Баллы за текущую аттестацию выставляет научный руководитель и курсовой руководитель за текущие контроли помеченные *. К полученной сумме баллов добавляются баллы курсового руководителя по позиции «Промежуточный контроль» (22/30)и по итоговой сумме баллов выставляется дифференцированный зачет.

3.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ
Студент на первой неделе преддипломной практики получает от методиста индивидуальное задание, совместно с методистом разрабатывает совместный рабочий график и индивидуальный план. Для того чтобы составить индивидуальный план необходимо