Файл: Твенный университет физической культуры, спорта и здоровья имени п. Ф. Лесгафта, санктпетербург.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф.ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Дневник
преддипломной практики
Направление подготовки высшего образования
49. 04.01-физическая культура
магистратура
Форма обучения
Очная
(Фамилия, имя, отчество практиканта) (факультет) | |
Направленность(профиль)______________________________ |
Санкт-Петербург, ___
Составители к.п.н., доцент С.Е.Войнова, Хвацкая Е. Е.
© | Факультет учебно-профессиональных практик «НГУ им. П.Ф. Лесгафта», 2022 |
База практики______________________________________________________
(наименование)
________________________________________________________________________________
(адрес)
Методист__________________________________________________________
(Ф.И.О., научая степень, звание, должность)
Курсовой руководитель __________________________________________________________
(Ф.И.О., научая степень, звание, должность)
Сроки прохождения преддипломной практики
Начало: | | | Окончание: | |
Согласовано ____________________ (ФИО заведующего кафедрой) | Согласовано ____________________ (ФИО руководителя практики от Университета – научного руководителя) |
1.СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ,
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ,
РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТА_____________________________________________________________
(ФИО, ФАКУЛЬТЕТ, ГРУППА)
-
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ИЛИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ
Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 6 зачетных единицы, 216 часов.
Содержание разделов практики | Трудоемкость по неделям | Формы отчетности | |
1 | 2 | ||
Разработка плана, предусматривающего порядок, последовательность и сроки выполнения работ по подготовке магистерской диссертации | 4 | | Индивидуальный план работы в дневнике практиканта |
Редактирование основных положений магистерской диссертации: актуальности, цели и задач, гипотезы, объекта и предмета исследования, новизны, теоретической и практической значимости. | 6 | 2 | Доклад с презентацией |
Ознакомление с требованиями, предъявляемыми к магистерской диссертации, со стандартами и инструкциями, определяющими правила оформления научных работ | 4 | 1 | Письменный отчет в дневнике практиканта |
Систематизация и анализ научной информации по разделам обзора научной литературы в рамках подготовки магистерской диссертации. Написание первой главы магистерской диссертации | 16 | | Первая глава магистерской диссертации |
Систематизация использованных методов по сбору и обработке научных данных. Написание второй главы магистерской диссертации. | 12 | | Вторая глава магистерской диссертации |
Анализ и математическая обработка результатов научного исследования по теме магистерской диссертации. | 12 | 6 | Доклад с презентацией |
Научная интерпретация результатов проведенных исследований. Написание третьей главы магистерской диссертации. | | 12 | Третья глава магистерской диссертации |
Редактирование и оформление магистерской диссертации | | 12 | Магистерская диссертация |
Оформление списка литературы в соответствии с требованиями ГОСТа | | 3 | Список литературы |
Формулирование выводов и практических рекомендаций | | 3 | Выводы и практические рекомендации магистерской диссертации |
Рецензирование магистерской диссертации | | 3 | Рецензия на магистерскую диссертацию |
Подготовка отчетной документации по преддипломной практике. | | 6 | Дневник практиканта |
Подготовка и проведение предзащиты магистерской диссертации | | 6 | Предзащита магистерской диссертации |
ИТОГО | 54 | 54 | |
1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения практики студент будет:
Код компетенции | Планируемые результаты обучения |
ОПК-8. | Знания: - особенности обеспечения условий для развития внутри и межрегиональных спортивных связей - правила утверждения направлений научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций. - наиболее эффективные способы осуществления исследовательской и методической помощи физкультурно-спортивным организациям, выполнения исследовательских и консультационных проектов, осуществления внутри и межрегионального взаимодействия. - теоретические основы и технология научно-исследовательской деятельности, суть и логика проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта - современные социокультурные проблемы наук о ФК и спорте - показатели результативности научно-исследовательской работы; - теоретические основы и технология научно-исследовательской деятельности, суть и логика проведения и проектирования научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта; - систему научного знания о физической культуре и спорте, ее структуре; - междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающих физическую культуру и спорт: естественнонаучных, психолого-педагогических, социально-гуманитарных; - теорию и методологию совершенствования научных исследований в области физической культуры и спорта; - основной круг проблем, встречающихся в сфере профессиональной деятельности; - технологии проектирования научно-исследовательской деятельности; - методы научно-исследовательской деятельности, анализа и оценки научных достижений; - разновидности экспериментов по целевой установке; - суть методов математической статистики и логической интерпретации при обработке количественных и качественных результатов исследования в области физической культуры и спорта; - порядок составления и оформления научной работы, научной статьи; - особенности научно и научно-публицистического стиля; - правила цитирования; - требования системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу к научным работам; - алгоритм логической интерпретации полученных результатов исследования, оперируя терминами и понятиями теории физической культуры и спорта. |
Умения: - выбирать направления научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций. -выбирать наиболее эффективные способы осуществления исследовательской и методической помощи физкультурно-спортивным организациям, выполнения исследовательских и консультационных проектов, осуществления внутри и межрегионального взаимодействия - оперировать основными теоретическими знаниями о физической культуре и спорте на основе критического осмысления; - проводить критический анализ научных, научно-методических и учебно-методических материалов для выделения научной проблемы; - выявлять в науках о физической культуре и спорте наиболее дискуссионные проблемы, требующие в современный период своего решения; - обосновывать теоретико-практические вопросы совершенствования функционирования физической культуры в сферах образования, труда, досуга с теоретико-методологических позиций современной теории физической культуры; - актуализировать проблематику научного исследования на основе междисциплинарного подхода и интеграции знаний; - разрабатывать программу научного исследования в сфере физической культуры и массового спорта и в случае необходимости ее корректировать; - интегрировать разнообразные научные знания (теоретические, методические, физиологические, психологические и другие) в сфере физической культуры в целостные концепции при решении поставленных задач исследования с использованием системного подхода и его аспектов (генетического, компонентного, структурного, функционального, прогностического); - обосновывать научное предположение и защищаемые положения; - разрабатывать собственный диагностический инструментарий для решения поставленных задач (анкета или план устного опроса, или модификация методики, схема/протокол наблюдения и др.); - решать задачи изучения и коррекции физической, технической и психологической подготовленности занимающихся, оценки функционального состояния и работоспособности на различных этапах занятий в многолетнем аспекте с использованием методов смежных наук, включающих пульсометрию, спирометрию, электрокардиографию, электромиографию, электроэнцефалографию, вискоэластометрию, фонотремометрию, спирографию, видеоанализаторные системы "захвата" движений, психофизиологическую диагностику, психологическую диагностику психический процессов, состояний и свойств для оценки уровня готовности занимающихся; - проявлять оригинальность в выдвижении идей, получать новые знания прикладного характера, разрабатывать новые технологии; - выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных с использованием компьютерной обработки экспериментальных данных; - использовать для обработки результатов исследований многомерные методы математической статистики, а также уметь анализировать и логически интерпретировать полученные результаты с установлением противоречий и причинно-следственных связей; - формулировать результаты, полученные в ходе решения исследовательских задач, разрабатывать практические рекомендаций или рекомендаций в отношении последующих векторов решения научной проблемы в сфере физической культуры и массового спорта; - оформлять список источников информации (в соответствие с тремя способами ( хронологическим, систематическим, алфавитным) и ссылок на них, цитирование; - участвовать в научной дискуссии по результатам собственных исследований; - представлять результаты научного исследования, в том числе их прикладной аспект, в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях; - обеспечивать работу научного общества обучающихся, планировать и организовывать подготовку и проведение научных конференций, конкурсов проектных и исследовательских работ обучающихся, привлекать к их подготовке и проведению обучающихся и ведущих специалистов в соответствующей области. - интегрировать частные, дифференцированные аспекты научного знания в сфере физической культуры в целостные концепции с использованием системного подхода в совокупности его аспектов | |
Навыки: - проведения анализа особенности обеспечения условий для развития внутри и межрегиональных спортивных связей. - определения направлений научной, аналитической и методической работы, содержания исследовательских программ, тематик методических пособий, состава докладов для семинаров, конференций. - выполнения научно-исследовательской работы по разрешению проблемных ситуаций в сфере физического воспитания, оздоровительной физической культуры и массового спорта в соответствии с направленностью образовательной программы. - публичной защиты результатов собственных исследований, участия в научной дискуссии; - рецензирования проектных, исследовательских работ обучающихся по программам профессионального образования, в том числе выпускных квалификационных работ. - оценки эффективности подготовки спортсменов с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц, в своей деятельности; выполнения поиска информации, необходимой для решения проблемы осуществления тренировочного и соревновательного процесса |
1.3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
№ | Виды работ | Сроки работ | Дата выполнения | Форма отчетности |
| | | | |
. 1.4 РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
1-2 НЕДЕЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ | ДНИ НЕДЕЛИ | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | воскресенье | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
1.5 ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ
№ | Вид инструктажа | Дата проведения | Подпись инструктируемого | Подпись ответственного за проведение инструктажа |
1 | Охрана труда | | | |
2 | Правила внутреннего распорядка | | | |
2.ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ, АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ, ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАКТИКИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
2.1 Основные документы отчетности
Основными документами отчетности для студентов, отражающими участие в преддипломной практике, являются:
-
Полностью оформленный «Дневник практиканта», который должен содержать;
- Индивидуальное задание, индивидуальный график прохождения практики, индивидуальный план и анализ его выполнения, предусматривающий порядок, последовательность и сроки выполнения работ по подготовке магистерской диссертации.
-
Отзыв научного руководителя, заверенный заведующим кафедрой с указанием степени сформированности компетенций предусмотренных программой практики. -
Отзыв научного консультанта ,если таковой имеется , с указанием соответствия магистерской диссертации необходимым требованиям -
Отчет практиканта, заверенный методистом (научным руководителем) и заведующим кафедрой. -
Доклад с презентацией, предоставляемый на апробацию магистерской диссертации. На апробации (официальной предзащите) студент предъявляет полностью оформленную ВКР -
Выписка из протокола проведенной апробации, подписанная заведующим кафедрой, курсовым руководителем и секретарем, ведущим протокол заседания кафедры.
Выписка включает в себя: ФИО магистранта, финальную формулировку темы магистерской диссертации; ФИО, регалии научного руководителя и рецензента; процент оригинальности текста («Антиплагиат»), количество баллов, полученных за прохождение предзащиты (от 20 до 25), замечания по работе при наличии, рекомендацию кафедры к защите ВКР.
Аттестация по практике осуществляется в виде защиты отчета, предоставления магистерской диссертации и отчетных документов. Подведения итогов работы в виде суммы баллов текущих контролей , которые представлены в технологической карте. Баллы за текущую аттестацию выставляет научный руководитель и курсовой руководитель за текущие контроли помеченные *. К полученной сумме баллов добавляются баллы курсового руководителя по позиции «Промежуточный контроль» (22/30)и по итоговой сумме баллов выставляется дифференцированный зачет.
3.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ
Студент на первой неделе преддипломной практики получает от методиста индивидуальное задание, совместно с методистом разрабатывает совместный рабочий график и индивидуальный план. Для того чтобы составить индивидуальный план необходимо