Файл: Укажите утверждение, характеризующее основные изменения обновленных фгос общего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 1337

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Укажите какое из утверждений не соответствует оценке сформированности личностных результатов обучающихся на уровне среднего общего образования.



a.

соблюдение норм и правил поведения, принятых в ОО



b.

участие в общественной жизни ОО, ближайшего социального окружения, Российской Федерации, общественно-полезной деятельности



c.

ответственность за результаты обучения



d.

наличие умений принимать и удерживать учебную задачу, планировать учебные действия

Отзыв


Ваш ответ верный.

Правильный ответ: наличие умений принимать и удерживать учебную задачу, планировать учебные действия

Вопрос 4


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


К какому из обобщенных критериев оценки предметных результатов обучающихся относится определение «Использование изучаемого материала при решении учебных задач, различающихся сложностью предметного содержания, сочетанием универсальных познавательных действий и операций, степенью проработанности в учебном процессе»?



a.

знание и понимание



b.

применение



c.

функциональность

Отзыв


Ваш ответ верный.

Правильный ответ: применение

Вопрос 5


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Выберите утверждение, которое не относится к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования:



a.

предусматривает оценку динамики учебных достижений обучающихся



b.

обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий



c.

отражает содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности




d.

обеспечивает возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся

Отзыв


Ваш ответ верный.

Правильный ответ: обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий

Вопрос 6


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Укажите все верные утверждения, относящиеся к стартовой диагностике как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП СОО.



a.

стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся



b.

стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов



c.

объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами



d.

стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования



e.

стартовая диагностика - это процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета

Отзыв


Ваш ответ верный.

Правильные ответы: стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся, объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами, стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования


Вопрос 7


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Укажите все верные утверждения, относящиеся к текущей оценке как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП ООО.



a.

текущая оценка может быть формирующей и диагностической



b.

результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса



c.

текущая оценка - процедура оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по учебному предмету



d.

текущая оценка - процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета



e.

текущая оценка проводится педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов

Отзыв


Ваш ответ верный.

Правильные ответы: текущая оценка может быть формирующей и диагностической, результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса, текущая оценка - процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета

Вопрос 8


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Из приведенного перечня выберите все утверждения, относящиеся к требованиям ФГОС СОО к личностным результатам освоения обучающимися ООП СОО:



a.

освоение обучающимися межпредметных понятий



b.

осознание обучающимися российской гражданской идентичности



c.

наличие мотивации к обучению и личностному развитию



d.

готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению



e.

овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности

Отзыв


Ваш ответ верный.

Правильные ответы: осознание обучающимися российской гражданской идентичности, наличие мотивации к обучению и личностному развитию, готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению

Вопрос 9


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Установите соответствие между названиями подходов к оценке образовательных достижений обучающихся и их содержанием.

реализуется через: оценку предметных и метапредметных результатов; использование комплекса оценочных процедур как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся и для итоговой оценки

Ответ 1  

реализуется через оценку способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

Ответ 2  

служит важнейшей основой для организации индивидуальной работы с обучающимися. Реализуется за счёт фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов

Ответ 3  

Отзыв


Ваш ответ верный.

Правильный ответ: реализуется через: оценку предметных и метапредметных результатов; использование комплекса оценочных процедур как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся и для итоговой оценки → Комплексный, реализуется через оценку способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также оценка уровня функциональной грамотности обучающихся → Системно-деятельностный, служит важнейшей основой для организации индивидуальной работы с обучающимися. Реализуется за счёт фиксации различных уровней достижения обучающимися планируемых результатов → Уровневый

Вопрос 10


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Установите соответствие между критериями оценки групповых и (или) индивидуальных учебных исследований и проектов (далее – проект) и их содержанием.

умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы

Ответ 1  

способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем

Ответ 2  

умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой или темой использовать имеющиеся знания и способы действий

Ответ 3  

умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени

Ответ 4  

Отзыв


Ваш ответ верный.

Правильный ответ: умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы → сформированность коммуникативных универсальных учебных действий, способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем → сформированность познавательных универсальных учебных действий, умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой или темой использовать имеющиеся знания и способы действий → сформированность предметных знаний и способов действий, умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени → сформированность регулятивных универсальных учебных действий

Конец формы