Файл: Пп Код компетенции, формулировка компетенции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося _1_ курса _заочной__ формы обучения, направления подготовки/ специальности ____44.03.01 Педагогическое образование________

(код и наименование направления подготовки/ специальности)

________________направленность «Информатика»____________________________________

(наименование направленности (профиля) образовательной программы (при наличии))

________________ Норбоева Ёдгорбека Шухрат оглы__

(ФИО обучающегося)

_____________Учебной (Ознакомительной) ____ практики

(наименование вида (типа) практики)
1. Оценка качества выполненных работ и уровня освоения обучающимся компетенций:1


п/п

Код компетенции, формулировка компетенции

Результаты обучения

Содержание практики

(виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося)

Оценка уровня освоения обучающимся компетенций 2

(по 5-бальной шкале)

обведите нужное

1

2

3

4

5

Общекультурные/ Общие компетенции



УК-4

Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

УК-4.1 Знать: принципы построения устного и
письменного высказывания на государственном и иностранном языках; требования к деловой устной и письменной коммуникации

Участие в установочном собрании по практике. Изучение программы практики. Обязательный инструктаж по охране труда (вводный и на рабочем месте), инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности; ознакомление с правилами внутреннего распорядка на базе прохождения практикиОзнакомление с нормативными документами организации, должностными инструкциями работников организации. Подбор научной литературы, пособий, рекомендаций по заданию на практику

0 1 2 3 4 5

УК-4.2 Уметь: применять на практике
коммуникативные технологии, методы и
способы делового общения.

УК- 4.3 Владеть: методикой составления суждения в межличностном деловом общении на государственном и иностранном языках, с применением адекватных языковых форм и средств



УК-6

Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

УК-6.1 Знать: основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда

Ознакомление с нормативными документами организации, должностными инструкциями работников организации. Подбор научной литературы, пособий, рекомендаций по заданию на практику

0 1 2 3 4 5

УК-6.2 Уметь: демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории

УК-6.3 Владеть: способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворять образовательные интересы и потребности

Средний балл:3




Уровень освоения:4




Профессиональные компетенции5



ПК-3

Способен применять предметные знания при реализации образовательного процесса

ПК-3.1 Знает: закономерности, принципы и уровни формирования и реализации содержания образования в области информатики и ИКТ; структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного предмета «Информатика и ИКТ»

Виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося

По заданию на практику

Анализ результатов выполненных работ, в том числе индивидуального задания

Комплексный анализ результатов выполнения заданий практики, проведенных исследований. Обобщение, систематизация выполненных заданий практики, проведенных исследований, формирование выводов и заключения.

Итоговое оформление отчетной документации.

0 1 2 3 4 5

ПК-3.2 Умеет: осуществлять отбор учебного содержания для реализации в различных формах обучения информатике в соответствии с дидактическими целями и возрастными особенностями обучающихся

ПК-3.1 Знает: закономерности, принципы и уровни формирования и реализации содержания образования в области информатики и ИКТ; структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного предмета «Информатика и ИКТ»

Средний балл:




Уровень освоения:




ИТОГОВЫЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ:6






2. Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции:


Показатели

оценивания качества выполненных работ и уровня освоения

компетенций

Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции

(баллы)

Неудовлетворительный уровень

Пороговый уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Шкала оценки уровня освоения компетенции

0, 1

2

3

4,5

Наличие умений

При выполнении стандартных заданий не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки.

Продемонстрированы основные умения. Выполнены типовые задания с не грубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме (отсутствуют пояснения, неполные выводы)

Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные задания с некоторыми погрешностями. Выполнены все задания в полном объёме, но некоторые с недочетами.

Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Задания выполнены в полном объеме без недочетов.

Наличие практического опыта

При выполнении стандартных заданий практический опыт не продемонстрирован. Имели место грубые ошибки

Имеется минимальный набор навыков (практического опыта) для выполнения стандартных заданий с некоторыми недочетами.

Продемонстрирован при выполнении стандартных заданий с некоторыми недочетами.

Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач.

Характеристика уровня освоения компетенции

Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, практического опыта недостаточно для решения практических (профессиональных) задач.

Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству профессиональных задач.

Сформированность компетенций в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта и мотивации в целом достаточно для решения стандартных профессиональных задач.

Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практический опыт и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных профессиональных задач.



3. Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу:

Шкала оценки уровня освоения компетенций по СРЕДНЕМУ БАЛЛУ

от 0 до 1(не вкл.)7

от 1 (вкл.) до 3(не вкл.)

от 3 (вкл.) до 4 (не вкл.)

от 4 (вкл.) до 5 (вкл.)

Неудовлетворительный уровень

Пороговый уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Рекомендуемая оценка по практике

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Не зачтено





4. Рекомендуемая оценка по практике:8 ____________________



Руководитель практики

от профильной организации:

__________ директор____

(должность)

____Научной электронной библиотеки РГСУ

(место работы)

М.П.


_________________ (подпись)


__Маляр И.Г.__

(ФИО)









Руководитель практики от РГСУ:

_доцент ________

(должность)

___Российский Государственный Социальный Университет__

(место работы)

М.П.

_________________ (подпись)

__Мудракова О.А.__

(ФИО)




1 Столбцы 2 - 4 заполняются руководителем практики от РГСУ в соответствии с пунктами 1.4, 3.1, 3.2 программы практики.

2 Оценка уровня в столбце 5 (балл от 0 до 5) проставляется в соответствии с пунктом 2 Шкала и критерии оценки уровня освоения компетенции.

3 Формула: Средний балл = ∑3баллов/3.

4 Уровень освоения указывается в соотваетствии с с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.


5 Общепрофессиональные компетенции заполняются для основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры.

6 Формула: Итоговый средний балл = ∑3ср. баллов/3.

7 (вкл.) – включительно; (не вкл.) – не включается.

8 Рекомендуемачя оценка выставляется в соответствии с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.