ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
обучающегося _1_ курса _заочной__ формы обучения, направления подготовки/ специальности ____44.03.01 Педагогическое образование________
(код и наименование направления подготовки/ специальности)
________________направленность «Информатика»____________________________________
(наименование направленности (профиля) образовательной программы (при наличии))
________________ Норбоева Ёдгорбека Шухрат оглы__
(ФИО обучающегося)
_____________Учебной (Ознакомительной) ____ практики
(наименование вида (типа) практики)
1. Оценка качества выполненных работ и уровня освоения обучающимся компетенций:1
№ п/п | Код компетенции, формулировка компетенции | Результаты обучения | Содержание практики (виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося) | Оценка уровня освоения обучающимся компетенций 2 (по 5-бальной шкале) обведите нужное |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общекультурные/ Общие компетенции | ||||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | УК-4.1 Знать: принципы построения устного и письменного высказывания на государственном и иностранном языках; требования к деловой устной и письменной коммуникации | Участие в установочном собрании по практике. Изучение программы практики. Обязательный инструктаж по охране труда (вводный и на рабочем месте), инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности; ознакомление с правилами внутреннего распорядка на базе прохождения практикиОзнакомление с нормативными документами организации, должностными инструкциями работников организации. Подбор научной литературы, пособий, рекомендаций по заданию на практику | 0 1 2 3 4 5 |
УК-4.2 Уметь: применять на практике коммуникативные технологии, методы и способы делового общения. | ||||
УК- 4.3 Владеть: методикой составления суждения в межличностном деловом общении на государственном и иностранном языках, с применением адекватных языковых форм и средств | ||||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | УК-6.1 Знать: основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда | Ознакомление с нормативными документами организации, должностными инструкциями работников организации. Подбор научной литературы, пособий, рекомендаций по заданию на практику | 0 1 2 3 4 5 |
УК-6.2 Уметь: демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории | ||||
УК-6.3 Владеть: способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворять образовательные интересы и потребности | ||||
Средний балл:3 | | |||
Уровень освоения:4 | | |||
Профессиональные компетенции5 | ||||
| ПК-3 Способен применять предметные знания при реализации образовательного процесса | ПК-3.1 Знает: закономерности, принципы и уровни формирования и реализации содержания образования в области информатики и ИКТ; структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного предмета «Информатика и ИКТ» | Виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося По заданию на практику Анализ результатов выполненных работ, в том числе индивидуального задания Комплексный анализ результатов выполнения заданий практики, проведенных исследований. Обобщение, систематизация выполненных заданий практики, проведенных исследований, формирование выводов и заключения. Итоговое оформление отчетной документации. | 0 1 2 3 4 5 |
ПК-3.2 Умеет: осуществлять отбор учебного содержания для реализации в различных формах обучения информатике в соответствии с дидактическими целями и возрастными особенностями обучающихся | ||||
ПК-3.1 Знает: закономерности, принципы и уровни формирования и реализации содержания образования в области информатики и ИКТ; структуру, состав и дидактические единицы содержания школьного предмета «Информатика и ИКТ» | ||||
Средний балл: | | |||
Уровень освоения: | | |||
ИТОГОВЫЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ:6 | |
2. Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции:
Показатели оценивания качества выполненных работ и уровня освоения компетенций | Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции (баллы) | |||
Неудовлетворительный уровень | Пороговый уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Шкала оценки уровня освоения компетенции | 0, 1 | 2 | 3 | 4,5 |
Наличие умений | При выполнении стандартных заданий не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. | Продемонстрированы основные умения. Выполнены типовые задания с не грубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме (отсутствуют пояснения, неполные выводы) | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные задания с некоторыми погрешностями. Выполнены все задания в полном объёме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Задания выполнены в полном объеме без недочетов. |
Наличие практического опыта | При выполнении стандартных заданий практический опыт не продемонстрирован. Имели место грубые ошибки | Имеется минимальный набор навыков (практического опыта) для выполнения стандартных заданий с некоторыми недочетами. | Продемонстрирован при выполнении стандартных заданий с некоторыми недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач. |
Характеристика уровня освоения компетенции | Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, практического опыта недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. | Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству профессиональных задач. | Сформированность компетенций в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта и мотивации в целом достаточно для решения стандартных профессиональных задач. | Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практический опыт и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных профессиональных задач. |
3. Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу:
Шкала оценки уровня освоения компетенций по СРЕДНЕМУ БАЛЛУ | от 0 до 1(не вкл.)7 | от 1 (вкл.) до 3(не вкл.) | от 3 (вкл.) до 4 (не вкл.) | от 4 (вкл.) до 5 (вкл.) |
Неудовлетворительный уровень | Пороговый уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Рекомендуемая оценка по практике | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Не зачтено | |
4. Рекомендуемая оценка по практике:8 ____________________
Руководитель практики от профильной организации: __________ директор____ (должность) ____Научной электронной библиотеки РГСУ (место работы) М.П. | _________________ (подпись) | __Маляр И.Г.__ (ФИО) |
| | |
Руководитель практики от РГСУ: _доцент ________ (должность) ___Российский Государственный Социальный Университет__ (место работы) М.П. | _________________ (подпись) | __Мудракова О.А.__ (ФИО) |
1 Столбцы 2 - 4 заполняются руководителем практики от РГСУ в соответствии с пунктами 1.4, 3.1, 3.2 программы практики.
2 Оценка уровня в столбце 5 (балл от 0 до 5) проставляется в соответствии с пунктом 2 Шкала и критерии оценки уровня освоения компетенции.
3 Формула: Средний балл = ∑3баллов/3.
4 Уровень освоения указывается в соотваетствии с с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.
5 Общепрофессиональные компетенции заполняются для основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры.
6 Формула: Итоговый средний балл = ∑3ср. баллов/3.
7 (вкл.) – включительно; (не вкл.) – не включается.
8 Рекомендуемачя оценка выставляется в соответствии с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.