ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

    От того, чем питается человек, зависит не только здоровье в целом, но и настроение, работоспособность и даже способность к творчеству. Во время движения и умственной нагрузки человек тратит энергию, а восполняет ее через пищу. Следовательно, пища нужна нам для того, чтобы поддерживать свое физическое и духовное состояние.

Недостаточное поступление нужных питательных веществ отрицательно сказывается на показателях физического развития, успеваемости и снижает сопротивляемость организма к заболеваниям. Вместе с пищей, в наш организм поступают различные вещества, витамины, минералы, а также питательные вещества, такие как углеводы, белки и жиры.

Разнообразный и сбалансированный рацион питания очень важен для успешного умственного и физического развития подростков, поэтому нами было проведено два исследования приоритетов питания 5-ых классов: в декабре 2020 года и апреле 2021 года. В исследовании приняли участие 40 человек, учащихся 5-ых классов. Главная задача состояла сравнить результаты приоритетов питания в середине и конце учебного года, выявить изменения в питании учащихся 5-ых классов.

Нами был сделан следующий вывод: отмечается положительная динамика в приоритетах питания учащихся 5-ых классов.

В ходе исследования выявлены следующие изменения: дети стали более четко понимать что является залогом правильного питания и здорового образа жизни. Знания о культуре и рационе питания повысились. Учащиеся стали чаще есть фрукты и овощи, предпочтения в употреблении на завтрак молочных каш значительно увеличилось. Количество детей, которые предпочитают есть суп в обеденный перерыв стало значительно выше. Повысилось понимание важности употребления продуктов, содержащих белок. Также опрос показал что фаст фуд и бутерброды дети стали есть реже. Таким образом, можно отметить положительную динамику в выявлении приоритетов питания учащихся 5-ых классов, их нацеленность на сохранение приоритетов и культуры питания


В середине

учебного года
В конце апрорлолдо учебного года

Каждый день

Несколько раз в неделю

Реже одного раза в неделю

Не ем совсем

ПРОДУКТЫ

1 Каши (любые каши, в том числе овсяная, гречневая, рисовая и др)

1 0

18

1 5








2 Супы (любые)














3 Кисломолочные продукты (ряженка, кефир, йогурт и тд)














4 Творог/творожки, блюда из творога














5 Свежие фрукты














6 Свежие овощи и салаты из свежих овощей














7 Хлеб, булка














8 Мясные блюда














9 Рыбные блюда














10 Яйца и блюда из яиц














11 Колбаса/сосиски














12 Чипсы














13 Сухарики в пакетиках














14Чизбургеры/бутерброды














15 Леденцы














16 Шоколад, конфеты














17 Пирожные/торты














НАПИТКИ

18 Молоко














19 Какао














20 Сок/морс














21 Компот/кисель














22 Сладкая газированная вода (пепси кола)