ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
От того, чем питается человек, зависит не только здоровье в целом, но и настроение, работоспособность и даже способность к творчеству. Во время движения и умственной нагрузки человек тратит энергию, а восполняет ее через пищу. Следовательно, пища нужна нам для того, чтобы поддерживать свое физическое и духовное состояние.
Недостаточное поступление нужных питательных веществ отрицательно сказывается на показателях физического развития, успеваемости и снижает сопротивляемость организма к заболеваниям. Вместе с пищей, в наш организм поступают различные вещества, витамины, минералы, а также питательные вещества, такие как углеводы, белки и жиры.
Разнообразный и сбалансированный рацион питания очень важен для успешного умственного и физического развития подростков, поэтому нами было проведено два исследования приоритетов питания 5-ых классов: в декабре 2020 года и апреле 2021 года. В исследовании приняли участие 40 человек, учащихся 5-ых классов. Главная задача состояла сравнить результаты приоритетов питания в середине и конце учебного года, выявить изменения в питании учащихся 5-ых классов.
Нами был сделан следующий вывод: отмечается положительная динамика в приоритетах питания учащихся 5-ых классов.
В ходе исследования выявлены следующие изменения: дети стали более четко понимать что является залогом правильного питания и здорового образа жизни. Знания о культуре и рационе питания повысились. Учащиеся стали чаще есть фрукты и овощи, предпочтения в употреблении на завтрак молочных каш значительно увеличилось. Количество детей, которые предпочитают есть суп в обеденный перерыв стало значительно выше. Повысилось понимание важности употребления продуктов, содержащих белок. Также опрос показал что фаст фуд и бутерброды дети стали есть реже. Таким образом, можно отметить положительную динамику в выявлении приоритетов питания учащихся 5-ых классов, их нацеленность на сохранение приоритетов и культуры питания
В середине учебного года В конце апрорлолдо учебного года | Каждый день | Несколько раз в неделю | Реже одного раза в неделю | Не ем совсем |
ПРОДУКТЫ | ||||
1 Каши (любые каши, в том числе овсяная, гречневая, рисовая и др) | 1 0 18 | 1 5 | | |
2 Супы (любые) | | | | |
3 Кисломолочные продукты (ряженка, кефир, йогурт и тд) | | | | |
4 Творог/творожки, блюда из творога | | | | |
5 Свежие фрукты | | | | |
6 Свежие овощи и салаты из свежих овощей | | | | |
7 Хлеб, булка | | | | |
8 Мясные блюда | | | | |
9 Рыбные блюда | | | | |
10 Яйца и блюда из яиц | | | | |
11 Колбаса/сосиски | | | | |
12 Чипсы | | | | |
13 Сухарики в пакетиках | | | | |
14Чизбургеры/бутерброды | | | | |
15 Леденцы | | | | |
16 Шоколад, конфеты | | | | |
17 Пирожные/торты | | | | |
НАПИТКИ | ||||
18 Молоко | | | | |
19 Какао | | | | |
20 Сок/морс | | | | |
21 Компот/кисель | | | | |
22 Сладкая газированная вода (пепси кола) | | | | |