ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 Вопрос:
Задачи рекламы:
-
Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме. -
Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров, убеждение покупателя совершить покупку, поощрение факта покупки. -
Напоминание– поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками. -
Позиционированиетовара или фирмы. -
Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке. -
Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.
Функции рекламы:
-
Экономическая
Это наиболее наглядная функция. Она состоит в том, что цивилизованный рынок невозможно сформировать без развитой рекламы – она способствует экономическому росту и развитию.
-
Социальная
Рекламные сообщения стремятся привить целевой аудитории определенные потребительские привычки и предпочтения. Например, бегать по утрам, отдавать предпочтение здоровым продуктам.
-
Идеологическая
Стремится создать общество с определенными мировоззренческими характеристиками, внедряет новые идеологические ценности – например, право граждан на частную собственность, трудолюбие.
-
Маркетинговая
Реклама является инструментом маркетинговой деятельности и подчинена выполнению основных целей и задач комплекса маркетинга.
-
Коммуникативная
Реклама является способом передачи информации от рекламодателя к потребителю, коммуникационной цепочкой между ними.
2 Вопрос:
Коммуникации в маркетинге — это и каналы доставки сообщения, и само сообщение, и реакция целевой аудитории.
Коммуникация — это когда мы придумали слоган продукта, сняли ролик с этим слоганом, разместили ролик на подходящем канале и получили контакты с аудиторией и зафиксировали обратную связь.
Виды маркетинговых коммуникаций:
-
Стимулирование сбыта
Это всем знакомые акции, конкурсы, бонусы «за друга», скидки купоны, мерчандайзинг, промо мероприятия, дегустации и тест-драйвы, а также размещение типичных или креативных POS-материалов. Все, что помогает обратить внимание людей и подогреть покупательскую активность.
-
Прямой маркетинг
Это продвижение товаров или услуг, когда бренд взаимодействует с клиентом напрямую.
-
Брендинг
Задача этого вида маркетинговой коммуникации — формировать привлекательный образ товара, вызывать у аудитории положительные ассоциации, которые не вызывают аналогичные продукты.
-
Связи с общественностью
Условно-бесплатный пиар. Разместить новость, пресс-релиз, дать интервью, выступить на конференции — это все можно делать не за деньги, а к взаимной выгоде. СМИ получают информацию и спикера, а компания — упоминание, охват аудитории.
3 Вопрос:
Классификация рекламы — это систематизация множества составляющих понятия «реклама» по их характеристикам и уровням иерархии, установление взаимосвязей между ними и построение дерева целей.
Дерево целей — построенная по иерархическому принципу совокупность целей системы рекламной деятельности, в которой выделены главная цель и подчиненные ей подцели первого, второго и последующих уровней.
Основные различия потребительской и бизнес-рекламы:
-
Использование разных стратегий. Потребительскую рекламу чаще строят на эмоциональных стратегиях. Она должна использовать живой, образный язык, создавать определенное настроение, строиться на эмоциональных мотивах, влиять на подсознание. Бизнес-реклама использует логику, аргументы и факты, конкретные характеристики товара. Решение о покупке в этом случае не принимается спонтанно, а всегда обдумывается. При этом бизнес-реклама должна воздействовать на широкий круг людей, принимающих решение о покупке. -
Использование разных рекламных средств. Главные средства размещения потребительской рекламы — массовые СМИ и наружная реклама. Деловую рекламу размещают в профессиональных масс-медиа. Бизнес-реклама в специализированных изданиях намного дешевле и более целенаправленна, чем в массовых.
4 Вопрос:
Товарная реклама - инструмент, целью которого является максимально быстрое увеличение количества продаж конкретно взятого товара.
Институциональная реклама - это рекламное сообщение, используемое организацией для продвижения себя, а не своей продукции, которое направлено на создание положительного имиджа, повышение репутации, создание торговой марки, выражение идеи или философии компании.
5 Вопрос:
Существуют:
-
Информативная -
Убеждающая -
Подкрепляющая -
Напоминающая -
Сравнительная -
Реклама стабильности
6 Вопрос:
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
Преимущества рекламы:
-
Прочитанная информация откладывается значительно глубже, нежели воспринятая на слух. -
Рекламу в печатных СМИ относят к ненавязчивым средствам продвижения, поскольку потребитель может прочесть интересующую его информацию в любой момент. -
Наличие напечатанной информации позволяет потенциальному потребителю оценить и разобраться в смысловом наполнении сообщения, тогда как радио и телевизионная реклама ограничены во времени. -
Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама в электронных СМИ. -
Цена размещения рекламных материалов в газетах и журналах значительно ниже, чем стоимость рекламы на ТВ, радио или наружной рекламы на остановках общественного транспорта или билбордах. Также невелика стоимость создания рекламного материала. Разработка модуля для размещения рекламы в СМИ обходится в разы дешевле, чем создание аудиоролика для прокрутки на радио или видеоматериала для показа на ТВ. -
Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения. -
Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу.
Недостатки:
-
Невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия, слабое воздействия на визуальный канал -
Газеты обычно читаются только один раз, а в еженедельных журналах реклама работает всего несколько дней.
7 Вопрос:
Медийная реклама:
-
Телевизионная реклама -
Радиореклама -
Реклама в прессе -
Интернет-реклама -
Наружная реклама -
Внутренняя реклама -
Транзитная реклама
Немедийная реклама:
-
Прямая реклама -
Печатная реклама -
Реклама в местах продаж -
Сувенирная реклама -
Рекламные мероприятия
Выбор издания:
Рекламное средство выбирается путем подбора характеристик издания к характеристикам потенциального покупателя товара или услуги. При этом стоимость достижения этих потребителей должна быть оптимальной. В первую очередь надо выбирать те издания, которые распространяются на территории продажи рекламируемых товаров или услуг. Также интересует и концентрация аудитории в определенных районах. При выборе рекламного средства важно также анализировать не только первичную аудиторию, которую составляют основные подписчики или покупатели издания. У каждого издания есть значительная вторичная аудитория.
Факторы, влияющие на эффективность рекламы в прессе:
На эффективность влияют «цель рекламы, характер самого изделия, емкость фактического и потенциального рынка, уровень расходов на рекламу. Нередко действенность рекламы зависит от таких объективных факторов, как, например, погода.
8 Вопрос:
Достоинства:
-
Одновременно воздействует на визуальный и звуковой каналы восприятия. -
Рассматривает явления в движении, обеспечивая высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране. -
Обеспечивает широкий охват потенциальных потребителей. -
Предоставляет возможность выбирать аудиторию по месту жительства, типу программы или времени суток. -
Позволяет создавать яркие и незабываемые образы, формировать вокруг рекламируемых товаров атмосферу достоверности, актуальности, успеха и праздника.
Недостатки телерекламы:
-
Кратковременность и эпизодичность. -
Не позволяет детально описывать положительные качества товаров и предлагать широкий ассортимент. -
Неэффективна при необходимости охвата узких целевых аудиторий. -
Имеет высокую стоимость. -
Требует большого мастерства, знаний и творческих способностей.
9 Вопрос:
Виды телерекламы:
-
Реклама прямого типа -
Реклама в виде -
Product placement -
Объявление -
Бегущая строка -
Телевизионные заставки
10 Вопрос:
Телевизионная реклама обладает особой спецификой. Ее уникальность, с одной стороны, сводится к возможности аудиовизуального воздействия на потребителя, основанного на одновременном использовании звуковых и зрительных раздражителей. С другой стороны, ее отличает массовость аудитории – в сравнении с другими рекламными средствами телевизионная реклама охватывает поистине огромную аудиторию.
11 Вопрос:
Преимущества:
-
Возможен охват определенных сегментов аудитории в любое время суток при помощи специальных программ. -
Использование человеческого голоса и музыки делает радио «живым» носителем рекламы, а звуковые эффекты усиливают воздействие. -
Из всех средств рекламы радио имеет самый короткий срок подготовки рекламы. -
Радиореклама является средством немедленного действия. -
Радио выступает в качестве самого дешевого средства рекламы. -
Радио обычно не воспринимается как раздражитель. -
Радиореклама приспособлена к местным запросам, обладает способностью «разговаривать» с людьми дома, может достичь своего адресата всюду — дома, на работе, на отдыхе, в автомашине. -
Доступность изменения как текста рекламы, так и звучания в эфире.
Недостатки:
-
Многие воспринимают радио как приятный звуковой фон и не слушают его внимательно, поэтому размер охватываемой аудитории может быть очень небольшим. -
За счет краткости звучания рекламы она может быть пропущена и забыта, поэтому возникает необходимость часто повторять информацию. -
Отсутствие зрительного образа не позволяет радиорекламе передавать многие детали о товаре. -
Быстрый рост конкурирующих радиостанций привел к перегруженности радиовещания рекламой. -
Иногда охват аудитории может быть небольшим. -
Существуют сложности при планировании рекламы и покупке рекламного времени, так как многим рекламодателям необходимо самое «слышимое» время суток и использование рейтинговых передач.
12 Вопрос:
Виды радиорекламы:
-
Радиообъявления -
Радиоролики -
Радиорепортажи -
Радиожурналы
На эффективность рекламного обращения влияют: формат станции и соответствие ему стиля ролика и рекламируемого товара; время выхода в эфир; продолжительность звучания; «обрамление» другой рекламой, музыкой или сообщением; структура ролика; характеристики текста; оригинальность ролика, эмоциональное воздействие.
13 Вопрос:
Виды наружной рекламы:
-
Вывески из объемных букв -
Лайстбоксы -
Плакаты -
Панель-кронштейны -
Пилоны, пиллары и роллеры -
Разносторонние и круглые уличные тумбы -
Штендеры -
Брандмауэры и медиафасады -
Стелы -
Маркизы -
Билборды -
Призматроны -
Витрины -
Афиши -
Щиты -
Суперсайты -
Арки -
Рекламные столбы -
Транспаранты и перетяжки -
Электронные экраны и таблицы