ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Функции наружной рекламы:
-
Стимулирование продаж товаров той или иной торговой марки. Такая функция вытекает из того, что реклама содержит в себе информацию о той или иной торговой марке или услуге. Кроме того, потенциальные покупатели успевают привыкнуть к торговой марке, что делает ее более конкурентоспособной. -
Внешняя реклама создает в обществе положительное мнение о товаре или услуге. -
Наружная реклама также формирует в обществе некоторые потребительские предпочтения. -
Внешняя реклама также транслирует информацию о том или ином продукте, способствует ее сохранению.
14 Вопрос:
Процедура создания дизайна баннера достаточно простая, поэтому справиться с задачей сможет даже новичок. Состоит процесс разработки из следующих шагов:
-
Исследование рынка среди конкурентов, изучаются наиболее эффективные методы. -
Выбор из нескольких типов рекламных конструкций различного формата. -
Подбор места для размещения вывески, билборда, баннера и т.д. -
Создается макет рекламного изображения в приложении. -
Передается на печать в типографию с указанием точных параметров. -
Выбираются кронштейны и другие крепежные элементы, способные выдержать изготавливаемую конструкцию.
Дальше остается забрать подготовленные материалы и на их основе сделать перетяжку, скроллер, рекламный щит или иную конструкцию.
15 Вопрос:
Основные функции соц. коммуникации:
-
Информационная -
Экспрессивная -
Прагматическая
Рекламе как коммуникации свойственно выполнение всех трех указанных функций. Следовательно, все три функции социальной коммуникации используются в процессе рекламного воздействия на ее получателя.
Этапы:
-
Отправитель – сторона, от имени которой посылается рекламное обращение адресату. -
Кодирование в рекламной коммуникации понимается как процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов. -
Канал коммуникации объединяет всех участников процесса коммуникации и носителей информации с момента кодирования посылаемого сигнала до момента получения его адресатом. Характеристикой канала коммуникации является его доступность и соответствие избранной целевой аудитории. -
Получателями в рекламной коммуникации являются те конкретные люди, та целевая аудитория, которым изначально была предназначена реклама. -
Система декодирования обеспечивает «расшифровку» послания коммуникатора получателем, она определяется индивидуальными и социальными характеристиками адресата -
Ответная реакция представляет собой набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением. Естественно, что коммуникатор в идеале ожидает от получателя рекламного послания покупки рекламируемого товара. -
Обратная связь представляет собой ту часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.
В процессе рекламной коммуникации могут возникать различного рода помехи - незапланированные искажения при вмешательстве в процесс коммуникации факторов внешней среды.
16 Вопрос:
В процессе разработки рекламной кампании взаимодействуют, как правило, два участника – рекламодатель и рекламное агентство. Взаимоотношения этих участников дает возможность реализоваться рекламной кампании. Со стороны рекламодателя в процессе разработки рекламной кампании участвуют представители рекламной, финансовой и маркетинговой службы. Вместе с рекламными агентствами принимают участие исследовательские компании, независимые производственные фирмы, средства распространения рекламы.
Во взаимоотношениях между рекламодателем и рекламным агентством можно выделить следующие этапы:
-
Сбор информации о рекламных агентствах. -
Выбор подходящего агентства на основе анализа полученной информации. -
Заключение договорных отношений между рекламодателем и рекламным агентством. -
Разработка и производство рекламного продукта. -
Завершение отношений между рекламодателем и рекламным агентством.
17 Вопрос:
Типы рекламных агентств:
-
РА полного цикла -
Специализированные -
По размеру -
Международные сетевые -
Национальные -
Региональные -
Местные -
Виртуальные -
Международные сети независимых
Функции рекламных агенств:
-
Изучение рекламируемого объекта, рынка, конкурентов, потребителей -
Стратегическое планирование -
Тактическое планирование -
Креатив -
Производство рекламы -
Размещение рекламы -
Управление рекламной кампанией -
Контроль рекламной кампании -
Исследования рынка -
Финансовое сопровождение взаимодействия РА с рекламодателем
18 Вопрос:
Большинство рекламных агентств имеют следующие структурные подразделения:
-
Творческий отдел, который объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков, режиссеров, редакторов и др. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации. Роль такого отдела высока и здесь учитывается психологический фактор, а также определенный направление искусства. Данный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиками. -
Отдел исполнения заказов, в состав которого входят руководитель и работники на правах руководителей рабочих групп, именуемых ответственными исполнителями проектов или контакторами. Они предоставляют интересы заказчиков в своем агентстве, и наоборот - агентства представлено в лице исполнителей проектов во взаимоотношениях с заказчиком. Руководитель рабочей группы координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от начала создания до его реализации. -
Отдел маркетинга создается с целью выявления и систематизации потребности отечественных рекламодателей и их ресурсов, состояние рынка конкретных товаров и услуг, возможных каналов коммуникации, а также исследование по определению эффективности применения рекламных средств. Кроме того, данный отдел накапливает необходимую информацию по организации торговли и методах продажи товара, состоянии текущей политики в области рекламы и стимулирования сбыта.
Основными работниками этих отделов должны быть специалисты по разработке анкет, составлению выборок, проведению целенаправленных групповых интервью статистического анализа экспериментов.
-
Производственный отдел занимается изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяет такие производственные подразделение, как типографии, телестудии, мастерские по производству рекламных средств и т.д. -
Помимо своих специфических рекламных функций, рекламное агентство должно эффективно вести свою хозяйственно-финансовую деятельность, обеспечивать эффективное управление, а также иметь соответствующие вспомогательные службы. Решением этих функций заняты хозяйственно-финансовый отдел и бухгалтерия агентства. -
В агентстве должен быть постоянно действующий редакционно-художественный Совет, в состав которого входят не только главные специалисты агентства, но и специалисты в области рекламы, искусства, художники, работники научно-исследовательских институтов, не являющиеся работниками агентства. Совет признан делать оценку и утверждение выпускаемых рекламных материалов с учетом мнения представителя заказчика.
19 Вопрос:
Специализированные рекламные агентства - это предприятия, которые специализируются на определенных видах рекламной деятельности или предоставляют рекламодателям отдельные виды услуг в области рекламы.
20 Вопрос:
Список профессий в рекламе, связях с общественностью и маркетинге:
-
Пиар-менеджер -
Пресс-секретарь -
Маркетолог -
Менеджер по рекламе -
Копирайтер -
Креативный директор -
Event-менеджер -
Криэйтор -
Бренд-менеджер -
Спичрайтер
21 Вопрос:
Рекламная кампания – это совокупность мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя. Эффективность РК зависит от содержания коммерческого послания, времени проведения и множества других факторов.
Виды рекламной компании:
-
По объекту продвижения – имиджевая или реклама продукта. В первом варианте освещается торговая марка, компания в целом. Во втором делается акцент на существующем или новом товаре. -
По целям – вывод продукции на рынок, увеличение сбыта товаров/услуг, поддержание динамики продаж. -
По охвату – локальная, региональная, национальная, международная рекламная кампания. -
По целевой аудитории – конечные потребители продукции, сегмент В2В, смешанные ЦА. -
По используемым средствам – комплексная или симплексная РК. В первом варианте используется набор инструментов продвижения, а во втором – одно средство. -
По длительности – краткосрочная, среднесрочная, долгосрочная. -
По активности воздействия – интенсивность РК может возрастать, спадать или держаться в одном диапазоне.
22 Вопрос:
-
Ситуационный анализ. На этой стадии проводится маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории. Специалисты определяют начальные знания ЦА о продвигаемом товаре или бренде, активность конкурентов, перспективы ниши. Все это позволяет разработать начальную концепцию и стратегию раскрутки. -
Разработка стратегии. Взяв за основу результаты исследований ниши и конкурентов, маркетологи создают план действий. Он включает точное определение целей кампании, сроков, интенсивности, финансовых вложений. -
Рекламная кампания. Следующий этап после стратегического планирования – разработка концепции, которая включает общее представление обо всех мероприятиях, идеях и аргументациях РК. На основе брифа и маркетинговых исследований создаются макеты, аудио- и видео презентации, баннеры и прочая продукция. -
Реализация проекта. На данном этапе подготавливаются материалы для размещения на рекламных носителях, выбранных на стадии планирования стратегии продвижения. В соответствии с медиапланом закупаются места в газетах, время эфира на ТВ и радио, выполняется печать полиграфической продукции. Специалисты по внедрению контролируют процесс раскрутки, организацию мероприятий. -
Анализ результатов. Рекламная кампания анализируется на эффективность. Специалисты проверяют: решены ли задачи стратегического планирования, какие каналы дают положительный результат, а какие необходимо модернизировать или отключать. Для аналитики используют данные исследований, интернет-сервисы, мониторинг ситуации на рынке. -
Корректировка РК. После «работы над ошибками», рекламная кампания подвергается коррекции. Вносятся изменения в позиционирование, визуальный образ, слоган, стратегию продвижения. Также распределяется бюджет на более эффективные каналы.
23 Вопрос:
Структура рекламного объявления включает в себя шесть элементов:
-
Соразмерность -
Соразмерность -
Целостность -
Гармония -
Контраст -
Плавность и ритмичность -
Простота
К текстовым элементам рекламного объявления относят:
-
Заголовок -
Слоган -
Вступительную часть -
Информационный блок -
Справочные сведения -
Эхо-фразу
Основные изобразительные элементы:
-
Иллюстрации -
Шрифты -
Цвета -
Линейки и другие графические элементы -
Пустые места -
Форма объявления
24 Вопрос:
Контекстная реклама
Преимущества:
-
Универсальность. -
Точные настройки целевой аудитории. -
Оплата за клики -
Аналитика
Недостатки:
-
Точный подбор ключевых слов для текста объявления -
Настройки целевой аудитории -
Необходимость непрерывной работы над рекламной кампанией
Вирусный маркетинг
Преимущества:
-
Разнообразная аудитория -
Быстрое распространение -
Самостоятельность -
Доступность
Недостатки:
-
Отсутствие контроля за ходом рекламной кампании -
Высокая стоимость реализации некоторых идей
Реклама в соц. сетях
Преимущества:
-
Повышение лояльности аудитории -
Обратная связь -
Скрытая реклама. -
Невысокая стоимость
Недостатки:
-
Аудитория рекламной кампании ограничена аудиторией соц. сети -
Необходимость постоянного ведения страницы бренда и создания уникального контента
SEO-продвижение
Преимущества:
-
Охваты -
Доверие -
Долгосрочный результат -
Доступность
Недостатки:
-
Необходимость постоянной работы над оптимизацией сайта -
Изменчивость алгоритмов работы поисковых систем -
Сложность разработки качественной стратегии
Баннерная или медийная реклама
Преимущества:
-
Повышение узнаваемости -
Большие охваты -
Низкая стоимость -
Вместительность
Недостатки:
-
Навязчивая реклама может раздражать пользователей -
Баннеры часто перекрывают основной контент сайта и мешают пользователям Злоупотребление баннерной рекламой может навредить имиджу компании
25 Вопрос:
Фирменный стиль – это совокупность графических, цветовых и иных компонентов, которые обеспечивают интеграцию всех товаров или услуг компании и рекламы. Применение элементов фирменного стиля в рекламе позволяет улучшить запоминаемость и восприятие потребителями продукции предприятия и его самого в целом.
Внешние и внутренние функции фирменного стиля:
-
Идентификация -
Доверие -
Реклама
Основные элементы:
-
Товарный знак -
Логотип -
Фирменный блок -
Фирменный лозунг -
Фирменная гамма цветов -
Фирменный комплект шрифтов -
Прочие фирменные константы