Файл: 1 Вопрос Задачи рекламы Информирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Функции наружной рекламы:

  • Стимулирование продаж товаров той или иной торговой марки. Такая функция вытекает из того, что реклама содержит в себе информацию о той или иной торговой марке или услуге. Кроме того, потенциальные покупатели успевают привыкнуть к торговой марке, что делает ее более конкурентоспособной.

  • Внешняя реклама создает в обществе положительное мнение о товаре или услуге.

  • Наружная реклама также формирует в обществе некоторые потребительские предпочтения.

  • Внешняя реклама также транслирует информацию о том или ином продукте, способствует ее сохранению.


14 Вопрос:
Процедура создания дизайна баннера достаточно простая, поэтому справиться с задачей сможет даже новичок. Состоит процесс разработки из следующих шагов:

  • Исследование рынка среди конкурентов, изучаются наиболее эффективные методы.

  • Выбор из нескольких типов рекламных конструкций различного формата.

  • Подбор места для размещения вывески, билборда, баннера и т.д.

  • Создается макет рекламного изображения в приложении.

  • Передается на печать в типографию с указанием точных параметров.

  • Выбираются кронштейны и другие крепежные элементы, способные выдержать изготавливаемую конструкцию.


Дальше остается забрать подготовленные материалы и на их основе сделать перетяжку, скроллер, рекламный щит или иную конструкцию.
15 Вопрос:
Основные функции соц. коммуникации:

  • Информационная

  • Экспрессивная

  • Прагматическая


Рекламе как коммуникации свойственно выполнение всех трех указанных функций. Следовательно, все три функции социальной коммуникации используются в процессе рекламного воздействия на ее получателя.
Этапы:

  • Отправитель – сторона, от имени которой посылается рекламное обращение адресату.

  • Кодирование в рекламной коммуникации понимается как процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов.

  • Канал коммуникации объединяет всех участников процесса коммуникации и носителей информации с момента кодирования посылаемого сигнала до момента получения его адресатом. Характеристикой канала коммуникации является его доступность и соответствие избранной целевой аудитории.

  • Получателями в рекламной коммуникации являются те конкретные люди, та целевая аудитория, которым изначально была предназначена реклама.

  • Система декодирования обеспечивает «расшифровку» послания коммуникатора получателем, она определяется индивидуальными и социальными характеристиками адресата

  • Ответная реакция представляет собой набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением. Естественно, что коммуникатор в идеале ожидает от получателя рекламного послания покупки рекламируемого товара.

  • Обратная связь представляет собой ту часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.



В процессе рекламной коммуникации могут возникать различного рода помехи - незапланированные искажения при вмешательстве в процесс коммуникации факторов внешней среды.
16 Вопрос:
В процессе разработки рекламной кампании взаимодействуют, как правило, два участника – рекламодатель и рекламное агентство. Взаимоотношения этих участников дает возможность реализоваться рекламной кампании. Со стороны рекламодателя в процессе разработки рекламной кампании участвуют представители рекламной, финансовой и маркетинговой службы. Вместе с рекламными агентствами принимают участие исследовательские компании, независимые производственные фирмы, средства распространения рекламы.
Во взаимоотношениях между рекламодателем и рекламным агентством можно выделить следующие этапы:

  • Сбор информации о рекламных агентствах.

  • Выбор подходящего агентства на основе анализа полученной информации.

  • Заключение договорных отношений между рекламодателем и рекламным агентством.

  • Разработка и производство рекламного продукта.

  • Завершение отношений между рекламодателем и рекламным агентством.


17 Вопрос:
Типы рекламных агентств:

  • РА полного цикла

  • Специализированные

  • По размеру

  • Международные сетевые

  • Национальные

  • Региональные

  • Местные

  • Виртуальные

  • Международные сети независимых


Функции рекламных агенств:

  • Изучение рекламируемого объекта, рынка, конкурентов, потребителей

  • Стратегическое планирование

  • Тактическое планирование

  • Креатив

  • Производство рекламы

  • Размещение рекламы

  • Управление рекламной кампанией

  • Контроль рекламной кампании

  • Исследования рынка

  • Финансовое сопровождение взаимодействия РА с рекламодателем


18 Вопрос:
Большинство рекламных агентств имеют следующие структурные подразделения:

  • Творческий отдел, который объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков, режиссеров, редакторов и др. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации. Роль такого отдела высока и здесь учитывается психологический фактор, а также определенный направление искусства. Данный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиками.

  • Отдел исполнения заказов, в состав которого входят руководитель и работники на правах руководителей рабочих групп, именуемых ответственными исполнителями проектов или контакторами. Они предоставляют интересы заказчиков в своем агентстве, и наоборот - агентства представлено в лице исполнителей проектов во взаимоотношениях с заказчиком. Руководитель рабочей группы координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от начала создания до его реализации.

  • Отдел маркетинга создается с целью выявления и систематизации потребности отечественных рекламодателей и их ресурсов, состояние рынка конкретных товаров и услуг, возможных каналов коммуникации, а также исследование по определению эффективности применения рекламных средств. Кроме того, данный отдел накапливает необходимую информацию по организации торговли и методах продажи товара, состоянии текущей политики в области рекламы и стимулирования сбыта.



Основными работниками этих отделов должны быть специалисты по разработке анкет, составлению выборок, проведению целенаправленных групповых интервью статистического анализа экспериментов.


  • Производственный отдел занимается изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяет такие производственные подразделение, как типографии, телестудии, мастерские по производству рекламных средств и т.д.

  • Помимо своих специфических рекламных функций, рекламное агентство должно эффективно вести свою хозяйственно-финансовую деятельность, обеспечивать эффективное управление, а также иметь соответствующие вспомогательные службы. Решением этих функций заняты хозяйственно-финансовый отдел и бухгалтерия агентства.

  • В агентстве должен быть постоянно действующий редакционно-художественный Совет, в состав которого входят не только главные специалисты агентства, но и специалисты в области рекламы, искусства, художники, работники научно-исследовательских институтов, не являющиеся работниками агентства. Совет признан делать оценку и утверждение выпускаемых рекламных материалов с учетом мнения представителя заказчика.


19 Вопрос:
Специализированные рекламные агентства - это предприятия, которые специализируются на определенных видах рекламной деятельности или предоставляют рекламодателям отдельные виды услуг в области рекламы.
20 Вопрос:
Список профессий в рекламе, связях с общественностью и маркетинге:

  • Пиар-менеджер

  • Пресс-секретарь

  • Маркетолог

  • Менеджер по рекламе

  • Копирайтер

  • Креативный директор

  • Event-менеджер

  • Криэйтор

  • Бренд-менеджер

  • Спичрайтер


21 Вопрос:
Рекламная кампания – это совокупность мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя. Эффективность РК зависит от содержания коммерческого послания, времени проведения и множества других факторов.
Виды рекламной компании:

  • По объекту продвижения – имиджевая или реклама продукта. В первом варианте освещается торговая марка, компания в целом. Во втором делается акцент на существующем или новом товаре.

  • По целям – вывод продукции на рынок, увеличение сбыта товаров/услуг, поддержание динамики продаж.

  • По охвату – локальная, региональная, национальная, международная рекламная кампания.

  • По целевой аудитории – конечные потребители продукции, сегмент В2В, смешанные ЦА.

  • По используемым средствам – комплексная или симплексная РК. В первом варианте используется набор инструментов продвижения, а во втором – одно средство.

  • По длительности – краткосрочная, среднесрочная, долгосрочная.

  • По активности воздействия – интенсивность РК может возрастать, спадать или держаться в одном диапазоне.



22 Вопрос:


  • Ситуационный анализ. На этой стадии проводится маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории. Специалисты определяют начальные знания ЦА о продвигаемом товаре или бренде, активность конкурентов, перспективы ниши. Все это позволяет разработать начальную концепцию и стратегию раскрутки.

  • Разработка стратегии. Взяв за основу результаты исследований ниши и конкурентов, маркетологи создают план действий. Он включает точное определение целей кампании, сроков, интенсивности, финансовых вложений.

  • Рекламная кампания. Следующий этап после стратегического планирования – разработка концепции, которая включает общее представление обо всех мероприятиях, идеях и аргументациях РК. На основе брифа и маркетинговых исследований создаются макеты, аудио- и видео презентации, баннеры и прочая продукция.

  • Реализация проекта. На данном этапе подготавливаются материалы для размещения на рекламных носителях, выбранных на стадии планирования стратегии продвижения. В соответствии с медиапланом закупаются места в газетах, время эфира на ТВ и радио, выполняется печать полиграфической продукции. Специалисты по внедрению контролируют процесс раскрутки, организацию мероприятий.

  • Анализ результатов. Рекламная кампания анализируется на эффективность. Специалисты проверяют: решены ли задачи стратегического планирования, какие каналы дают положительный результат, а какие необходимо модернизировать или отключать. Для аналитики используют данные исследований, интернет-сервисы, мониторинг ситуации на рынке.

  • Корректировка РК. После «работы над ошибками», рекламная кампания подвергается коррекции. Вносятся изменения в позиционирование, визуальный образ, слоган, стратегию продвижения. Также распределяется бюджет на более эффективные каналы.


23 Вопрос:
Структура рекламного объявления включает в себя шесть элементов:

  • Соразмерность

  • Соразмерность

  • Целостность

  • Гармония

  • Контраст

  • Плавность и ритмичность

  • Простота


К текстовым элементам рекламного объявления относят:

  • Заголовок

  • Слоган

  • Вступительную часть

  • Информационный блок

  • Справочные сведения

  • Эхо-фразу


Основные изобразительные элементы:

  • Иллюстрации

  • Шрифты

  • Цвета

  • Линейки и другие графические элементы

  • Пустые места

  • Форма объявления



24 Вопрос:
Контекстная реклама
Преимущества:

  • Универсальность.

  • Точные настройки целевой аудитории.

  • Оплата за клики

  • Аналитика


Недостатки:

  • Точный подбор ключевых слов для текста объявления

  • Настройки целевой аудитории

  • Необходимость непрерывной работы над рекламной кампанией


Вирусный маркетинг
Преимущества:

  • Разнообразная аудитория

  • Быстрое распространение

  • Самостоятельность

  • Доступность


Недостатки:

  • Отсутствие контроля за ходом рекламной кампании

  • Высокая стоимость реализации некоторых идей


Реклама в соц. сетях
Преимущества:

  • Повышение лояльности аудитории

  • Обратная связь

  • Скрытая реклама.

  • Невысокая стоимость


Недостатки:

  • Аудитория рекламной кампании ограничена аудиторией соц. сети

  • Необходимость постоянного ведения страницы бренда и создания уникального контента


SEO-продвижение
Преимущества:

  • Охваты

  • Доверие

  • Долгосрочный результат

  • Доступность


Недостатки:

  • Необходимость постоянной работы над оптимизацией сайта

  • Изменчивость алгоритмов работы поисковых систем

  • Сложность разработки качественной стратегии


Баннерная или медийная реклама
Преимущества:

  • Повышение узнаваемости

  • Большие охваты

  • Низкая стоимость

  • Вместительность


Недостатки:

  • Навязчивая реклама может раздражать пользователей

  • Баннеры часто перекрывают основной контент сайта и мешают пользователям Злоупотребление баннерной рекламой может навредить имиджу компании


25 Вопрос:
Фирменный стиль – это совокупность графических, цветовых и иных компонентов, которые обеспечивают интеграцию всех товаров или услуг компании и рекламы. Применение элементов фирменного стиля в рекламе позволяет улучшить запоминаемость и восприятие потребителями продукции предприятия и его самого в целом.
Внешние и внутренние функции фирменного стиля:

  • Идентификация

  • Доверие

  • Реклама



Основные элементы:

  • Товарный знак

  • Логотип

  • Фирменный блок

  • Фирменный лозунг

  • Фирменная гамма цветов

  • Фирменный комплект шрифтов

  • Прочие фирменные константы