Файл: Особенности продвижения социальных услуг (организаций) в социальных сетях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Особенности продвижения социальных услуг (организаций) в социальных сетях
Объект: продвижение социальный услуг в соц. сетях.
Предмет: особенности, определяющие, как именно социальные услуги продвигаются в социальных сетях.
Цель: определить, что и как влияет на продвижение социальных услуг в социальных сетях.
Задачи:
-
Дать определение понятию «социальные услуги»; -
Выделить особенности продвижения социальных услуг в социальных сетях; -
?
Эмпирическая база: 150 человек в онлайн-анкетировании + контент-анализ/глубинное интервью. Если глубинное интервью, то 8 человек: мужчина + женщина в возрасте 18–24, мужчина + женщина в возрасте 25–34, мужчина + женщина в возрасте 35–50, мужчина + женщина в возрасте 50+.
Научная новизна обусловлена в целом новизной темы продвижения именно социальных услуг в соц. сетях. В силу развития множества государственных платформ (Госуслуги; появление гос. структур в ВК/Telegram) открываются более широкие возможности для продвижения таковых услуг.
Теоретическая и практическая значимость полученных результатов исследования: теоретические материалы исследования могут быть использованы для подготовки и проведения ознакомительных лекций для работников PR-отделений государственных организаций и НКО. Материалы эмпирического исследования могут быть использованы для понимания того, что в данный момент интересует потенциальных потребителей социальных услуг.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в нашем общество все больший охват приобретает цифровизация. Различные государственные органы и структуры получают интеграцию с Госуслугами для того, чтобы их услуги могли быть предоставлены большему числу граждан. Также эти структуры заводят страницы в социальных сетях, чтобы быть «ближе» к народу. Такие нововведения не могу получить большой охват с нуля, им нужно продвижение. Граждан необходимо информировать о том, что у них есть право и возможность получить ту или иную социальную услугу, о которой они могу даже не подозревать. Наравне с гос. структурами существуют и некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги. Они, возможно, более опытны в
вопросе продвижения собственных услуг, т.к. доверия к ним изначально меньше, но тем не менее также нуждаются в помощи в продвижении. Результаты нашего исследования позволят сделать определенные выводы о том, какие именно методы необходимо применять для продвижения социальных услуг в социальных сетях и как именно это необходимо делать.