Файл: Имидж организации Сделал Ермаков М. П студент группы збмв101рб.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Имидж организации

Сделал Ермаков М.П

студент группы ЗБМв-101рб

Хотя единого определения организационного имиджа не существует, он является одним из важнейших инструментов маркетинга.

Становление имиджа организаций в отечественной науке и практике

I этап: 60-70-е года XX века.

- формирование имиджа организации рассматривалось исключительно как буржуазная информационно-пропагандистская система «связей с общественностью»

- первые работы отечественных ученых в области механизмов формирования корпоративного имиджа

II этап: 80-е годы XX века.

- отсутствие социального заказа

- работы по вопросам агитации и пропаганды, идейно-воспитательной и организационно-партийной работы

- качественный пересмотр отношений к вопросам формирования общественного мнения, имиджа

- акцент на рекламу

- связи с общественностью рассматриваются как один из эффективных механизмов рыночной экономики, регулирующих отношения спроса и предложения.

IV этап: с середины 90-х годов XX века.

- особое внимание уделяется связям с общественностью, проблемам имиджа в контексте политического управления.

- формируется понимание многоаспектности организационного имиджа

- признание роли имиджа в управленческой деятельности

Воронцова О.Г. выделяет требования, которым должен отвечать позитивный имидж организации:

адекватность

оригинальность – имидж должен быть легко узнаваемым

пластичность

адресность

социальность

динамичность

активность воздействия на эмоции и деятельность людей

Двойственность имиджа

Имидж предприятия обладает относительной стабильностью. Необходимо время и большие усилия для изменений представления общественности.

Имидж предприятия – явление динамическое, способное изменяться под воздействием внешней среды, новой информации.

Функции корпоративного имиджа

стратегия компании (маркетинговая идентичность)

деятельность компании (поведенческая идентичность)

имидж компании (визуальная идентичность)

Имидж корпоративного духа описывается такими параметрами как близость к клиентам, безупречный вкус, индивидуальность, высокая активность.

принципы компании

цели бизнеса и цели создания компании

философия и миссия компании

определение долгосрочных целей и задач

стандарты, которым должны следовать сотрудники

Корпоративная миссия - стратегическая концепция «социальной ответственности» бизнеса, которым занимается фирма.

Вúдение - это описание организации (фирмы) в перспективе, причем в лучшем положении, чем она находится в настоящее время.

Его характеристики:

четкое, конкретное, реалистичное изложение

определение обобщенных итогов (результатов)

реальные достижения в развитии

соответствие декларируемой корпоративной философии внутренним нормам и принципам организации (фирмы)

несколько вариантов удачного сценария развития события

Внутрикорпоративный мир

Включает в себя следующие единицы:

Корпоративная философия

Корпоративная история и корпоративная легенда

Реальные обитатели

Вымышленные персонажи

Иерархические отношения и связи

Корпоративные принципы и нормы

Осязаемый имидж

Неосязаемый имидж

Внутренний имидж

Внешний имидж

Задачи создания имиджа предприятия

акцентирование внимания у целевой аудитории

формирование общественного мнения о предприятии

повышение интереса у потребителей к услугам предприятия посредством эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий продвижения услуг

повышение престижности предприятия.

1) определение группы существующих и потенциальных клиентов контрагентов организации (целевой аудитории)

2) анализ существующего в общественном сознании образа организации

3) определение перечня качеств организации при формировании их образа в общественном сознании целевой аудитории

4) выявление влияния отдельных имиджеобразующих факторов на положительный образ организации

5) разработка, реализация, контроль за выполнением, постоянный мониторинг и корректировка комплекса мероприятий, направленных на достижение эффективного имиджа организации

Принципы формирования корпоративного имиджа

1. Имидж компании должен соответствовать стратегии развития компании, опирающееся на удовлетворение определенных потребностей всего рынка или его сегмента.

2. Имидж компании должен соответствовать уровню/этапу развития компании.

3. Внутренний имидж должен соответствовать внешнему имиджу.

4. Имидж компании должен соответствовать современному этапу развития общества, в котором существует компания.

Этапы формирования имиджа и уровни развития компании

Финансисты

Сотрудники компании

Представители компании

Представители правительства

Региональные сообщества

Различные лидеры общественного мнения (журналисты, профсоюзные лидеры и т.д.)

Имидж организации

Сделал Ермаков М.П

студент группы ЗБМв-101рб

Хотя единого определения организационного имиджа не существует, он является одним из важнейших инструментов маркетинга.

Первоначально формированием имиджа занимались лишь крупные коммерческие структуры, и он сводился к очень ограниченному набору графических элементов фирменного стиля в сочетании с единым подходом к оформлению интерьеров продукции и созданию комплекса словесных приемов (название, слоган) в целях обозначения своей уникальности.

Становление имиджа организаций в отечественной науке и практике

I этап: 60-70-е года XX века.

- формирование имиджа организации рассматривалось исключительно как буржуазная информационно-пропагандистская система «связей с общественностью»

- первые работы отечественных ученых в области механизмов формирования корпоративного имиджа

II этап: 80-е годы XX века.

- отсутствие социального заказа

- работы по вопросам агитации и пропаганды, идейно-воспитательной и организационно-партийной работы

- качественный пересмотр отношений к вопросам формирования общественного мнения, имиджа

- акцент на рекламу

- связи с общественностью рассматриваются как один из эффективных механизмов рыночной экономики, регулирующих отношения спроса и предложения.

IV этап: с середины 90-х годов XX века.

- особое внимание уделяется связям с общественностью, проблемам имиджа в контексте политического управления.

- формируется понимание многоаспектности организационного имиджа

- признание роли имиджа в управленческой деятельности

Воронцова О.Г. выделяет требования, которым должен отвечать позитивный имидж организации:

адекватность


оригинальность – имидж должен быть легко узнаваемым

пластичность

адресность

социальность

динамичность

активность воздействия на эмоции и деятельность людей

Двойственность имиджа

Имидж предприятия обладает относительной стабильностью. Необходимо время и большие усилия для изменений представления общественности.

Имидж предприятия – явление динамическое, способное изменяться под воздействием внешней среды, новой информации.

Функции корпоративного имиджа

  • Производить нужное впечатление
  • Позиционировать себя на рынке
  • Побуждать к действиям
  • Повышение престижа фирмы
  • Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара (услуги)
  • Повышение конкурентоспособности фирмы

стратегия компании (маркетинговая идентичность)

деятельность компании (поведенческая идентичность)

имидж компании (визуальная идентичность)

Имидж корпоративного духа описывается такими параметрами как близость к клиентам, безупречный вкус, индивидуальность, высокая активность.

принципы компании

цели бизнеса и цели создания компании

философия и миссия компании

определение долгосрочных целей и задач

стандарты, которым должны следовать сотрудники

Корпоративная миссия - стратегическая концепция «социальной ответственности» бизнеса, которым занимается фирма.

Вúдение - это описание организации (фирмы) в перспективе, причем в лучшем положении, чем она находится в настоящее время.

Его характеристики:

четкое, конкретное, реалистичное изложение

определение обобщенных итогов (результатов)

реальные достижения в развитии

соответствие декларируемой корпоративной философии внутренним нормам и принципам организации (фирмы)


несколько вариантов удачного сценария развития события

Внутрикорпоративный мир

Включает в себя следующие единицы:

Корпоративная философия

Корпоративная история и корпоративная легенда

Реальные обитатели

Вымышленные персонажи

Иерархические отношения и связи

Корпоративные принципы и нормы

Осязаемый имидж

Неосязаемый имидж

Внутренний имидж

Внешний имидж

Задачи создания имиджа предприятия

акцентирование внимания у целевой аудитории

формирование общественного мнения о предприятии

повышение интереса у потребителей к услугам предприятия посредством эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий продвижения услуг

повышение престижности предприятия.

1) определение группы существующих и потенциальных клиентов контрагентов организации (целевой аудитории)

2) анализ существующего в общественном сознании образа организации

3) определение перечня качеств организации при формировании их образа в общественном сознании целевой аудитории

4) выявление влияния отдельных имиджеобразующих факторов на положительный образ организации

5) разработка, реализация, контроль за выполнением, постоянный мониторинг и корректировка комплекса мероприятий, направленных на достижение эффективного имиджа организации

Принципы формирования корпоративного имиджа

1. Имидж компании должен соответствовать стратегии развития компании, опирающееся на удовлетворение определенных потребностей всего рынка или его сегмента.

2. Имидж компании должен соответствовать уровню/этапу развития компании.

3. Внутренний имидж должен соответствовать внешнему имиджу.

4. Имидж компании должен соответствовать современному этапу развития общества, в котором существует компания.

Этапы формирования имиджа и уровни развития компании


Финансисты

Сотрудники компании

Представители компании

Представители правительства

Региональные сообщества

Различные лидеры общественного мнения (журналисты, профсоюзные лидеры и т.д.)