Файл: Самостоятельная работа по теме Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ооо, фгос соо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 386

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа по теме: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»


Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми вы согласны и систематически применяете на своих уроках.



a.

  Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся.



b.

Учитель не позволяет школьникам эмоциональных проявлений, таких как удивление, недовольство, оживление, боязнь и др.



c.

 На уроке преобладают фронтальные методы обучения, когда одно и то же задание все ученики выполняют одновременно.



d.

 Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.



e.

Учитель соблюдает следующую этапность урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление нового материала.



f.

 Учитель требует неукоснительного соблюдения дисциплины.



g.

 В конце урока учитель делает заключение о том, что узнали и чему новому научились, оценивает качество учащихся работы на уроке.



h.

Учитель организует изучение нового материала через постановку проблемы.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Учитель организует изучение нового материала через постановку проблемы., Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся., Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.


Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые вы бы спланировали при проведения такого урока.

Учитель предлагает сформулировать тему урока

Ответ 1  

Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений

Ответ 2  

Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка»

Ответ 3  

Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды

Ответ 4  

Учитель выставляет отметки за усвоение нового материала

Ответ 5  

Учитель объявляет цели и задачи урока

Ответ 6  

Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно

Ответ 7  

Учитель показывает презентацию по теме урока, объясняет учебный материал

Ответ 8  

Учитель подводит итоги урока

Ответ 9  

Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников

Ответ 10  


Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Учитель предлагает сформулировать тему урока → 2, Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений → 4, Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка» → 5, Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды → 3, Учитель выставляет отметки за усвоение нового материала → 0, Учитель объявляет цели и задачи урока → 0, Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно → 6, Учитель показывает презентацию по теме урока, объясняет учебный материал → 0, Учитель подводит итоги урока → 0, Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников → 1

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме «Лексика. Фразеология» 6 кл. С какими позициями, из представленных ниже, вы скорее согласны? 



a.

Я организую введение в урок: сообщаю школьникам его цели и задачи



b.

Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность



c.

Я подвожу итоги урока и для диагностики знаний провожу контрольную работу



d.

Я организую работу в группах по решению лексических заданий



e.

Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал



f.

Я излагаю, а учащиеся записывают в тетради основные выводы по теме



g.

Я провожу игру «Фразеологический бой»



h.

На слайдах презентации я показываю основные понятия темы, привожу примеры для их иллюстрации




i.

Я организую самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность, Я провожу игру «Фразеологический бой», Я организую работу в группах по решению лексических заданий, Я организую самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки, Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При подготовке к обобщающему уроку по курсу «География материков и океанов», 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели. Какие из перечисленных целей урока вы бы не стали планировать?    



a.

развить умение связывать основные понятия по данного курсу



b.

сформировать умение самоконтроля



c.

сформировать умение поиска и выделения информации о географии материков и океанов 



d.

сформировать систему новых понятий



e.

развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов



f.

развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов, развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом, развить умение связывать основные понятия по данного курсу

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить вас в высоком профессионализме учителей? 



a.

Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения



b.

Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами



c.

Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи



d.

Выполнение практических учебных заданий под руководством учителя



e.

Сообщение содержания нового материала с применением презентации

 



f.

Выступление учащихся с сообщениями по новой теме



g.

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности



h.

Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью



i.

Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

Отзыв

Ваш ответ верный.

 

 

 

 

Правильные ответы: Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности, Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи, Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами, Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения, Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью