Файл: Основной вид деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федулов Сергей Сергеевич является генеральным директором организации. Учредители компании — ФЕДУЛОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, ЧАСОВ АНАТОЛИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ГОРДЕЕВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА, МИТИН СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ, ФЕДУЛОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА и другие. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 28. Федулову С. С. принадлежит самая большая доля в уставном капитале (64%), Митину – одна из наименьших (8%).

Основной вид деятельности : Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. Также к деятельности рынка относятся оптовая неспециализированная торговля, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, исследование конъюнктуры рынка, деятельность по изучению общественного мнения.

Данная компания относится к микробизнесу (малому бизнесу) , что может ограничить возможности компании по выполнению своих договорных обязательств перед контрагентами.

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕТРОВСКИЙ РЫНОК» зарегистрирована 01.10.2015 г. в городе Липецк. Поначалу рынок развивался достаточно неплохо, в 2015 году прибыль составила 10.21млн.руб.,а выручка 108.22млн.руб. В то время на рынке можно было найти всё самое необходимое: строительные материалы, одежду, обувь, товары для дома и прочее. Насколько мне известно, на данном рынке всегда были цены выше, чем, например, на Центральном рынке. Возможно это связано с более высокой арендной платой за торговые точки, но может это связано и с комфортом покупателей. Ведь если сравнить эти два рынка, то на Петровском пространство между рядами точек значительно свободнее, нежели на Центральном рынке, и сами палатки в некоторых случаях сделаны аккуратнее. В 2016 году прибыль упала и составила 7.98млн.руб.,в 2017 вовсе 2.68.млн.руб. Вероятно, это связано с кризисами. «Индекс потребительских цен за 2016 год вырастет на 5,5-5,6 процента, заявил замглавы Росстата Сергей Егоренко. Это рекорд за всю историю наблюдений с 1992 года и меньше, чем прогнозировалось в начале – середине года.» Люди стали больше рассчитывать свои сбережения, выбирать наиболее дешёвые варианты, а, как известно, Петровский рынок не является особо бюджетным. В 2018 году прибыль значительно выросла и составила 19.51млн.руб, в 2019-17.89млн.руб. 2020 год также не прошёл без потерь из-за вспышки коронавирусной инфекции. Прибыль рынка составила уже 9.23млн.руб. В это время была отмечена и самая низкая выручка в размере 82.56млн.рублей. Пандемия значительно сказалась на экономике страны и следовательно на доходах граждан, и, тем более, на бизнесах. Люди стали активно использовать интернет – возможности, заказывать вещи, товары онлайн, таким образом упал спрос на рынки сбыта. И, скорее всего, данная организация уже не будет пользоваться таким спросом, как ранее. Люди больше стали посещать торговые центры (по мере их открытия, которые активно открываются и совершенствуются (к примеру, ТРЦ Ривьера, ТЦ Метро, Ашан, Леруа Мерлен и другие). Стоит отметить, что в подобных торговых центрах в большинстве случаев есть официальных сайты, на которых можно оформить заказ с доставкой, что значительно удобнее похода на рынок. Во время пандемии продавцы, малый бизнес потерпели стресс и ушли с рынка, поэтому ассортимент значительно сократился (людям стало не выгодно заниматься подобного рода деятельностью). С
точки зрения маркетинга, людей интересуют скидки, которых априори почти не будет, ведь предпринимателям нужно получить хоть какую-то прибыль и покрыть затраты на приобретение товара, аренду, а у населения в данный период итак недостаток средств. Даже если сравнивать с магазинами, там бывают скидки, акции, или же в некоторых случаях можно купить, к примеру, 2 товара по цене одного. Цены Петровского рынка не всегда себя оправдывают. Если допустим выбирать качественную кожаную обувь, в силу ценовой политики рынка, стоимость может быть неоправданно завышена, чего не скажешь об обувных магазинах,в которых есть клубные карты, те же самые акции, и, в конце концах, возможность вернуть товар в случае, если он перестал нравится или подвело качество. Если же рассуждать о том, как можно исправить сложившуюся ситуацию, то решением тут неоднозначное. Снизив арендную плату, будет меньше прибыль у арендодателя; понизив цены на товары, так же упадёт прибыль у продавцов, особенно учитывая период кризиса и пандемии, поэтому данный бизнес не выгоден в сложившейся ситуации.

Основным конкурентом Петровского рынка является Центральный рынок. Как мне кажется, у последнего деятельность наиболее эффективная в силу меньших цен, действительно огромное выбора товаров, более удобного расположения (центр города) и транспортной доступности. На Центральном рынке сосредоточены не только товары для дома, быта, но и различные продуктовые точки, магазины, что является более выигрышным.

Рассматривая сегментирование организации, стоит отметить, что основными потребителями являются посетители более взрослого возраста (лет от 35-40). Большинству из них не особо принципиально, какого бренда одежда, обувь, её актуальность и соответствие моде. Так же, преимущественно страшнее поколение может рассмотреть вариант покупки обоев/ковра/постельного белья/люстры/сантехники на рынке, а не в специализированной магазине, в некоторых случаях ссылаясь на то, что на рынке можно приобрести дешевле. Младшее поколение же предпочитает интернет – магазины, торговые центры с более статусными магазинами, молодёжными. Оно в свою очередь выбирает товары для быта с определённым качеством, производителем, стилем(это для них надежнее и проще сделать в сетевых магазинах). Петровский рынок посещают как мужчины, так и женщины (примерно в одинаковой степени), ведь там так же есть строительные материалы, инструменты. Сегментация может быть осуществлена по демографическому признаку (по полу разделение рядов; по роду занятий в некоторой степени – товары для дома (обои /инструменты/шторы, постельное белье /ковры/люстры) находятся отдельно от одежды, обуви и тому подобное). Сегментация по отношению к товару (например, полезность покупки. В зимний период времени, как правило, на входе на подобные рынки можно заметить преимущественно головные уборы/перчатки, варежки /шарфы, ведь это наиболее актуально людям не только с точки зрения необходимости и времени года, но и того факта, что люди находятся на улице, могут замёрзнуть – появится интерес к подобным товарам). Сегментация по стилю потребления :шаблоны потребления определяются привычками, каждая из которых определяет потребление набора связанных товаров и услуг, в результате по потреблению одних товаров можно предсказывать потребность в других (допустим, человек купил обувь – в том же

отделе находятся стельки, шнурки, носки /следки, крем для обуви, ведь продавец знает, что у покупателя может возникнуть интерес к данному виду продукции во время покупки). Сегментация в соответствии с операционным признаком (продажа единичный товаров или же возможность продажи партии товаров, оптом). С точки зрения именно продавцов, сегментация по ситуационному признаку выделяет переменные: срочность (следует ли компании-поставщику обслуживать заказчиков, которым может понадобиться срочная и непредвиденная поставка); область применения (на использовании товаров по прямому назначению или на всех вариантах использования стоит сосредоточить внимание); размер заказа (большие или малые партии будут поставляться заказчикам). Бывает сегментация и по цене – скидочные товары сосредоточены в одном определенном месте ; по производителю очень редко бывает, но есть случаи, когда у определённого продавца товар только допустим, из Турции; по назначению товара /по товарной категории – разделение верхней одежды, нижней одежды, головных уборов, обуви.

Что касается продуктовой стратегии рынка, клиентоориентированности, то на Петровском рынке данные факторы тоже присутствуют. Продавцы в той или иной степени стараются следить за инновациями, предлагать их на своих точках ; всячески улучшать ассортимент; анализировать потребности, желания и возможности покупателей и предлагать ассортимент в соответствии с интересами потребителей; в случае кризисов, возможно, немного понижать цены; анализировать спрос целевой аудитории, оценку уровня удовлетворённости продуктом.

Таким образом, Петровский рынок – организация, в которой есть огромное количество предлагаемого товара, но в сегодняшней ситуации этот товар значительно сокращается, предприниматели уходят с рынка из-за неэффективной деятельности. Прибыль рынка значительно падает, его посещает всё меньше людей и дальше развитие, существование находится под вопросом.