Файл: Самостоятельная работа по теме 3 Студента 2 курса Специальность 46. 02. 01.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа по теме 2. 3

Студента 2 курса

Специальность 46.02.01

Михайловой Д. А.

Организация секретарского обслуживания

1.

| Собрание | Структурированное собрание отдельных лиц с целью обсуждения и принятия решений. |

| Конференция | Серия встреч, бесед и других мероприятий, связанных с определенной темой или областью. |

| Конференц-связь | Аудио- или видеоконференция между отдельными лицами или группами с целью обсуждения или представления информации. |

| Совещание-конференция | Физическое собрание отдельных лиц или групп с целью обсуждения и принятия решений. |

| Деловая встреча | Структурированное собрание отдельных лиц с целью ведения бизнеса. |

| Мероприятие | Общественное или профессиональное мероприятие, включая благотворительную акцию, церемонию награждения или торговую выставку. |

| Фестиваль | Празднование или мероприятие, посвященное определенной культуре, региону или традиции. |

| Конференция | Академическое или профессиональное мероприятие, посвященное определенному предмету или области. |

| Семинар | Учебное или дискуссионное мероприятие, посвященное определенной теме или навыку. |

конкретные требования и задачи для каждого типа протокольного мероприятия могут варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств и целей мероприятия. Кроме того, важно убедиться, что все участники проинформированы о цели мероприятия, расписании и темах для обсуждения. Также важно обеспечить наличие каких-либо специальных условий для участников с ограниченными возможностями. Кроме того, важно провести последующую беседу с участниками после мероприятия, чтобы убедиться, что все необходимые действия выполнены своевременно. Наконец, важно поддерживать четкую и открытую коммуникацию со всеми участниками на протяжении всего процесса планирования и проведения мероприятия.


2.



3.

1. Определите цель, задачки и бюджет приема.

2. Спланируйте прием, включая дату, время, место проведения и список гостей.

3. Разработайте четкий маршрут приема, включая порядок проведения мероприятий, продолжительность каждого мероприятия и любые специальные условия размещения для участников.

4. Обеспечьте необходимое оборудование и расходные материалы для приема гостей, включая мебель, постельное белье, столы, стулья, стеклянную посуду, украшения и кейтеринг.

5. Составьте четкий список обязанностей для каждого человека, участвующего в приеме, включая менеджера мероприятия, персонал заведения, обслуживающий персонал и любых волонтеров.

6. Убедитесь, что имеются все необходимые каналы связи, включая список контактов участников, номер телефона персонала места проведения и план действий на случай любых чрезвычайных ситуаций.

7. Планируйте перерывы во время приема по мере необходимости.

8. Разработайте меню для приема гостей, включающее варианты с учетом различных диетических ограничений или предпочтений.

9. Убедитесь, что помещение для приема гостей оформлено надлежащим образом и что созданы все необходимые условия для посетителей с ограниченными возможностями.

10. Составьте контрольный список необходимых задач для менеджера мероприятия, персонала площадки, кейтерингового персонала и любых волонтеров, включая установку мебели и декораций, подачу еды и напитков и уборку помещения для приема гостей после мероприятия.

11. Пообщайтесь с посетителями после приема, чтобы убедиться, что все необходимые действия выполнены своевременно.

Прием должен быть хорошо спланирован и организован, а также все присутствующие подготовлены к обсуждению и осведомлены о целях приема. Кроме того, важно учитывать любые специальные условия для посетителей с ограниченными возможностями и обеспечить соблюдение этих требований во время приема. Наконец, важно пообщаться с посетителями после приема, чтобы убедиться, что все необходимые действия выполнены своевременно.



4.

№ п/п

Название мероприятия

Исполнитель (ответственное лицо)

Время

Примечание

1. Приветствие

Энтузиаст

10:00

Исполнитель приветствует гостей и произносит приветственную речь, представляя их темой дня.

2. Гостиная

Спикер

10:30-11:15

Спикер прочитает презентацию на выбранную тему, после чего будет готов ответить на вопросы гостей.

3. Обед

Энтузиаст, повар, официант

12:00-13:30

Энтузиаст, повар и официант готовят и подают обед. Гости имеют возможность свободно общаться и обсуждать результаты презентации спикера.

4. Мастер-класс

Спикер

14:00-15:30

Спикер проводить мастер-класс на тематику дня. Гости могут задавать вопросы и участвовать в дискуссии.

5. Кофе-брейк

Энтузиаст, повар, официант

15:30-16:00

Энтузиаст, повар и официант готовят и подают чайные и кофейные наборы. Гости имеют возможность свободно общаться и обсуждать результаты мастер-класса спикера.

6. Подведение итогов

Энтузиаст

16:00-17:00

Энтузиаст подводит окончательные выводы, выражает благодарность спикеру и гостям и прощается до следующего приема.