ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Етабл= нет данного значения
Е=46.7*?/10*1.3=?
-
!Рассчитайте энергетическую ценность предложенного блюда:
Биточки мясные с картофельным пюре - 75/130
(говядина 56г, картофель 111г, хлеб пшеничный 14г, молоко 20г, масло растительное 10 г).
Дайте рекомендации по питанию в целях сохранения и укрепления здоровья населения, предупреждения болезней.
Рассчитать по отдельности каждый продукт на белки жиры и углеводы по пропорциям сложить и выявить норма или нет
Норм белки и жиры 54 углеводы 188
-
!Рассчитайте энергетическую ценность предложенного блюда:
Суп-пюре гороховый с гренками - 200/20
(горох 27г, лук репчатый 8г, морковь 4г, масло сливочное 4г, мука пшеничная 4г,
хлеб пшеничный 37г).
Дайте рекомендации по питанию в целях сохранения и укрепления здоровья
населения, предупреждения болезней.
Рассчитать по отдельности каждый продукт на белки жиры и углеводы по пропорциям сложить и выявить норма или нет
Норм белки и жиры 54 углеводы 188
-
!Рассчитайте качественный состав предложенного блюда:
Котлеты рыбные со сложным гарниром - 75/150
(треска 55 г, хлеб пшеничный 14 г, масло сливочное 5 г, яйцо 8 г, молоко 79 г, картофель 65 г, капуста 39 г, лук репчатый 4 г, морковь 52 г.).
Дайте рекомендации по питанию в целях сохранения и укрепления здоровья
населения, предупреждения болезней.
Рассчитать по отдельности каждый продукт на калории по пропоции и сложить выявить норма или нет
Норма 1500
-
!Рассчитайте качественный состав предложенного блюда:
Пудинг овощной со сливочным маслом – 200/5.
(капуста 56 г, морковь 43 г, картофель 84 г, рис 15 г, молоко 30 г, растительное масло 4 г, сливочное масло 5 г, сметана 5г.).
Дайте рекомендации по питанию в целях сохранения и укрепления здоровья
населения, предупреждения болезней.
Рассчитать по отдельности каждый продукт на калории по пропоции и сложить выявить норма или нет
Норма 1500
-
Дайте санитарно-гигиеническую оценку учебного процесса в школе:
Расписание 5 класса.
понедельник | вторник | среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
| | |
четверг | пятница | суббота |
| 1.Всеобщая история5 | 1.Иностранный язык9 |
| 2.Математика10 | 2.Русский язык8 |
| 3.Русский язык8 | 3.Литература4 |
| 4.МХК629 | 4.Физкультура3 |
| | 5.Музыка226 |
| | |
Сан.заключение: недельная нагрузка 31 урок, что соответсвует норме, с паренные урок технологии также соответствует норме, расписание не соответствует норме, необходимо поменять местами расписание уроков понедельника и вторника для баланса нагрузки на детей.
-
Дайте санитарно-гигиеническую оценку учебного процесса в школе:
Расписание 9 класса.
понедельник | вторник | среда |
|
| 1. Русский язык6 |
| 2. Литература 7 | 2. Биология7 |
| 3. География5 | 3. Алгебра7 |
| 4. Алгебра7 | 4. Иностранный язык9 |
| 5. Геометрия8 | 5. Литература7 |
| 6. Иностранный язык9 | 6. Родная литература7 |
43 | 46 | 43 |
четверг | пятница | суббота |
|
| 1. Родной язык6 |
| 2. Биология7 | 2. Геометрия8 |
| 3. География5 | 3. Обществознание5 |
| 4. Черчение 4 | 4. Литература7 |
| 5. Алгебра7 | 5. Физика13 |
43 |
34 |
51 |
Санитарное заключение: максиальная нагрузка недели 36 уроков, что соответствует норме, спаренные уроки отсутсвуют, что тоже соответствует норме, расписание не соответствует нормам, необходимо перенести один предмет с субботы на четверг, для равномерной нагрузки на детей.
25.Рассчитайте индекс массы тела (ИМТ), если рост 168 см, а вес 70 кг. Оцените полученный результат и дайте при необходимости рекомендации в целях предупреждения болезней.
Формула ИМТ:
вес(кг)/рост во второй степени!!!(м)
70/1,68^2(1,68 стоит во второй степени)=70/2,8224=24,8
Вывод: имт 24,8,что означает норму, но на грани избыточного веса, необходимо наладить расписание приемов пищи и калорийность в целях сохранения здоровья.
-
Рассчитайте индекс массы тела (ИМТ), если рост 156 см, а вес 75 кг. Оцените полученный результат и дайте при необходимости рекомендации в целях предупреждения болезней.
Формула ИМТ:
вес(кг)/рост во второй степени!!!(м)
75/1,56^2=75/2,4336=30,8
Вывод: имт 30,8,что означает ожирение 1 степени, необходимо посетить врача и составить план рационального питания, заниматься физическими нагрузками в целях сохранения здоровья.
-
Определите количество и размер парт для группы школьников в целях сохранения и укрепления их здоровья. Рост школьников: 2 человека – 153 см, 8 человек – 160см, 6 человек – 166см, 1 человек – 172 см.
Кол во учеников | рост | Высота парты | Маркировка паты | Кол во парт |
2 | 153 | 64 | красный | 1 |
8 | 160 | 70 | зеленый | 4 |
6 | 166 | 70 | зеленый | 3 |
1 | 172 | 70 | зеленый | 1 |
Вывод: в целях сохранения и укрепления здоровья учников нам необходимо: 1 парта красной маркировки и 8 парт зеленой маркировки.
-
Определите количество и размер парт для группы школьников в целях сохранения и укрепления их здоровья. Рост школьников: 5 человека – 159 см, 8 человек – 163см, 6 человек – 170см, 1 человек – 180 см.
Кол во учеников | рост | Высота парты | Маркировка парты | Кол во парт |
5 | 159 | 64 | красный | 3 |
8 | 163 | 70 | зеленый | 4 |
6 | 170 | 70 | зеленый | 3 |
1 | 180 | 76 | голубой | 1 |
Вывод:в целяях сохрранения здоровья учеников нам необходимо 3 парты красной маркировки,7 парт зеленой маркировки и 1 парта голубой маркировки.
-
Составьте макет санитарного бюллетеня по личной гигиене.
-
Составьте план беседы и макет памятки по здоровому образу жизни.
Опред понятия зож, актуальность
Факторы зож:
А. борьба с вредными привычками(постройка беседы, чтобы слушающие сами сделали выводы)
Б. личная гигиена(гигиена тела, гигиена полости рта,гигиена одежды и обуви)
В. рациональное питание(4р в день,баланс,витамины,вредные продукты, пищевые отравление,кол-во жидкости)
Г. Физическая активность(актуальность, комплекс гимнастики)
Д. режим труда и отдыха(рациональный труд,рациональный отдых,нахождение на свежем воздухе)
Е. Психологический комфорт(избежание стркссовых ситуиций)
Ё. Медицинская активность
Требования к памятке:
А. включает 1/5 от обьема беседы (внеш вопросы,иллюстарции,алгоритмы)
Б. делаетс помощью Word
В. текст на 2х листах с использованием таблиц,границы скрытые,поле везде 1 см
Г. иллюстрации 30%,текст 70
Д. иллюстрации размещаются по центру/вокуг рамки
Е.текст times new roman шрифт 12 или 14 интервал 1,5
отступ 1,25 у первой строки
заголовок и текст разделяет 1 строка
выравнивание по ширине
абзацы заголовки полужирные по центу без отступа и с точкой на конце