ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Benetton в своей деятельности ориентируется на стратегию глобализации, даже в их слогане звучат слова « Все цвета мира! » показывающие работу над качествами рынка не привязанных к определенной стране -
В первую очередь успешность компании принесла ее идея, которую пропагандировал Лучано и требовал с Тоскани следовании этой идее. Тоскани лишь воплощал изначальную идею в свободных и довольно смелых образах. «Цель рекламы не в том, чтобы продать как можно больше, а в том, чтобы рассказать о взглядах компании, ее ценностях и гражданской позиции, — говорил Лучано Бенеттон. — Мы должны использовать сильные образы, понятные во всем мире!» -
Слоган «United Colors of Benetton» берет свои корни из начальной стратегии компании. Benetton хотела выделяться за счет своих ярких цветов, и эксклюзивных оттенков цветов и долговечность цветов. Позже компания заметила различность цветов кожи людей и приняла играть на колорите цветов одежды и людей.
Такое направление развития в то время было скорее революционным, чем успешным, так как проблема расизма все еще существовала, но не придавалась большой огласке, выступление Benetton за равноправие повлекло за собой различные социальные волнения, но в конечном счете успех выбранной стратегии отрицать глупо. -
Основное направление коммуникативной политики Benetton это реклама, как в кейсе и показано, успех компании заключается в рекламе, то, что показывалось в рекламе было шокирующим, ужасным, но было реальным, не было смазливого идеализма, который существовал в других рекламах, Benetton показывал то, что есть на самом деле, от части успех компании зависит от такой смелой и реальной рекламой. Из-за наращивания популярности компании, Benetton сотрудничала с различными магазинами, где можно продавать свой товар, а также приобрела команду Формула-1, и стала единственной текстильной компанией, участвующей в Формуле-1. -
Принцип культуры потребления рекламы
Принцип интеграции с другими маркетинговыми коммуникациями
Принцип неповторимости рекламы в новом жизненном цикле товара
Принцип креативности творческой стороны рекламной деятельности -
Глобальная стратегия рекламирования -
В зависимости от остроты социальных проблем, которые затрагивала компания Benetton в своей рекламе, население каждой страны реагировала на рекламу по-своему. Где проблема расизма острая там реклама воспринималась также остро, так как реклама затрагивала данную глобальную проблему. И т.д. -
Эмоциональная реклама в отличии от обычной, направлена на эмоциональное и психологическое воздействие на потребителя. Эмоциональная реклама стремится притупить рациональность в потребителе и заставить его руководствоваться эмоциями при принятии решения. -
«Мы никогда не делали ничего настолько скандального, чтобы краснеть за это. Сотрудничество с Оливьеро Тоскани не только меня развлекло, но и очень продвинуло нашу компанию. Публика не ожидала разговора о бедных, болезнях, войнах и катастрофах от фирмы моды. Мы затронули серьезные темы (мафия, Палестина) и в то же время привлекали внимание к себе. Наша последняя кампания с фотографиями приговоренных к смерти в США вызвала неоднозначную реакцию, но разве можно стыдливо отворачиваться от того, что в нашей жизни есть и такие вещи? А вообще-то иметь 5000 магазинов в самых больших городах мира, на самых известных улицах — это уже хорошая реклама для нас». -
Рекламу Benetton позже назвали «стиль провокации». Суть данной рекламы заключается в воздействии на потребителя через запрещенные темы, отрицательные эмоции. -
Benetton была вынуждена изменить свою рекламную стратегию, так как продажи одежды стали падать из-за подобной рекламы, Лучано был вынужден прекратить деятельность Тоскани не смотря на всю гениальность и глубину его рекламы, социум не принимал подобные рекламы, не реализовывался тот же эффект что и раньше, люди обращая внимание на рекламу Benetton перестали ходить в магазин и покупать их продукцию, а магазины партнеры отказывались от сотрудничества.