Файл: Напишите психологическую характеристику детей младшего школьного возраста. При написании характеристики необходимо указать методики для диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 248
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-показателем эффективности групповой деятельности служит, с одной стороны, производительность труда группы (ее продуктивность), с другой – удовлетворенность членов группы совместной деятельностью.
В настоящее время в работе с родителями используются всевозможные методы и формы просвещения, как и уже утвердившиеся, так и новаторские, нетрадиционные.
Взаимодействие семьи и педагогов – это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания.
Разнообразие интерактивных форм с родителями позволяет педагогам улучшить отношения с семьями, повысить педагогическую культуру родителей.
Цель интерактивного взаимодействия – обмен опытом, выработка общего мнения, формирование умений, навыков, создание условий для диалога
5 Задание. Напишите правила психологического эффективного взаимодействия с родителями при проведении индивидуальных консультаций.
1.учитывайте личные интересы родителей, их возможности посещения школы и родительских собраний.
2.интересуйтесь эмоциональной атмосферой в семье.
3.планируйте встречу с родителями, ведите беседу в подходящей обстановке, не на ходу.
4.обращайьесь к родителям по имени отчеству. Умейте расположить родителей к себе.
5. умейте слышать и слушать.
6. в каждом ребенке найдите положительные черты и качества, расскажите о них родителям
7. хвалите ребенка и родителя при всех, а о проблемах говорите индивидуально.
8. не высказывайте претензии родителям в присутствии детей.
6. Задание: Напишите основные индивидуально-типологические различия мальчиков и девочек младшего школьного возраста.
Девочки
-
Быстро схватывают новый материал. -
Легче усваивают алгоритмы и правила -
Любят задание на повторение -
Чаще используют ближнее зрение -
Воспринимают все более детализировано. -
Мыслят конкретнее и прагматичнее -
Проще обучаются последовательно -
Новую информацию анализируют с помощью левого полушария.
Мальчики
-
Труднее выполняют сложные поручения взрослых -
Им важно понять принцип, смысл задания и труднее воспринимать объяснения -
Лучше выполняют задание на сообразительность -
Не терпят однообразия -
Лучше выполняют задание при ярком свете -
Новую информацию анализируют с помощью правого полушария.
Пермь - 2022