Файл: Напишите психологическую характеристику детей младшего школьного возраста. При написании характеристики необходимо указать методики для диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 248

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-показателем эффективности групповой деятельности служит, с одной стороны, производительность труда группы (ее продуктивность), с другой – удовлетворенность членов группы совместной деятельностью.
В настоящее время в работе с родителями используются всевозможные методы и формы просвещения, как и уже утвердившиеся, так и новаторские, нетрадиционные.
Взаимодействие семьи и педагогов – это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания.
Разнообразие интерактивных форм с родителями позволяет педагогам улучшить отношения с семьями, повысить педагогическую культуру родителей.
Цель интерактивного взаимодействия – обмен опытом, выработка общего мнения, формирование умений, навыков, создание условий для диалога

5 Задание. Напишите правила психологического эффективного взаимодействия с родителями при проведении индивидуальных консультаций.

1.учитывайте личные интересы родителей, их возможности посещения школы и родительских собраний.

2.интересуйтесь эмоциональной атмосферой в семье.

3.планируйте встречу с родителями, ведите беседу в подходящей обстановке, не на ходу.

4.обращайьесь к родителям по имени отчеству. Умейте расположить родителей к себе.

5. умейте слышать и слушать.

6. в каждом ребенке найдите положительные черты и качества, расскажите о них родителям

7. хвалите ребенка и родителя при всех, а о проблемах говорите индивидуально.

8. не высказывайте претензии родителям в присутствии детей.

6. Задание: Напишите основные индивидуально-типологические различия мальчиков и девочек младшего школьного возраста.

Девочки

  1. Быстро схватывают новый материал.

  2. Легче усваивают алгоритмы и правила

  3. Любят задание на повторение

  4. Чаще используют ближнее зрение

  5. Воспринимают все более детализировано.

  6. Мыслят конкретнее и прагматичнее

  7. Проще обучаются последовательно

  8. Новую информацию анализируют с помощью левого полушария.


Мальчики

  1. Труднее выполняют сложные поручения взрослых

  2. Им важно понять принцип, смысл задания и труднее воспринимать объяснения

  3. Лучше выполняют задание на сообразительность

  4. Не терпят однообразия

  5. Лучше выполняют задание при ярком свете

  6. Новую информацию анализируют с помощью правого полушария.



Пермь - 2022