Файл: Календарнотематическое планирование уроков английского языка Класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
Класс: 6 «В» УМК: «Английский язык» (И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева)
Москва: Просвещение, 2017 (2020 – 2021 учебный год)
№ | ТЕМА | Тип урока | Кол. час. | Дата провед. | Дата по факту | Планируемые результаты на уровне УУД | Формы контроля | Домашнее задание |
| I- четверть 6 класс | | 24 | | | | | |
| УРОК 1 « ПОГОДА» | | 5 | | | | | |
1 | Введение новой лексики . | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 01.09 | | Коммуникативные: - участвовать в диалоге: слушать и слышать другого Познавательные: - сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия | Устный, письменный Фронтальный | Ех.4,5(6-7) |
2 | Развитие навыков устной речи. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 02.09 | | Познавательные: сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия Коммуникативные: работать в паре, группе в разных ролях Личностные: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей | Устный, письменный Фронтальный | Ех.12-14 (10-11) |
3 | Формирование грамматических навыков: простое, настоящее и прошедшее время . | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 07.09 | | Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему Коммуникативные: излагать своё мнение, аргументируя его | Устный, письменный Фронтальный | Ех.26,27(15) |
4 | Развитие навыков монологической речи . | Урок общеметодологической направленности | 1 | 08.09 | | Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему Коммуникативные: излагать своё мнение, аргументируя его | Устный, Индивидуальный | Ех.26А(15)п |
5 | Развитие навыков письма и аудирования. | Комбинированный | 1 | 09.09 | | Познавательные: - сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абст Times New Roman рактные понятия | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.26В(15)п 21(14)у |
| УРОК 2 «КЛИМАТ» | | 5 | | | | | |
6 | Ознакомление c новыми лексическими единицами по теме Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 14.09 | | Познавательные: владеть разными видами смыслового чтения находить информацию (в тексте) Коммуникативные: -понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде | Устный, письменный Фронтальный | Ех.2(16)п 4(17)у |
7 | Совершение навыков чтения с полным извлечением информации . | Урок общеметодологической направленности | 1 | 15.09 | | Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью | Устный, Фронтальный | Ех.9(19)п 6(18)у |
8 | Совершенствование навыков чтения .Чтение и обсуждение текста «Климат» | Урок общеметодологической направленности | 1 | 16.09 | | Познавательные: сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия Коммуникативные: работать в паре, группе в разных ролях Личностные: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей | Устный, Фронтальный | Ех.13(21)п 11,12(20)у |
9 | Чтение и обсуждение текста «Климат» с полным извлечением информации | Урок общеметодологической направленности | 1 | 21.09 | | Коммуникативные: излагать своё мнение, аргументируя его создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя и самостоятельно Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью | Устный, Фронтальный | Ех.24(25)п 16(22-23)у |
10 | Совершенствования навыков перевода Отработка использования наречий already. not yet. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 22.09 | | Регулятивные: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему Коммуникативные: излагать своё мнение, аргументируя его | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.26(25)п 17(23)у |
| УРОК 3 «Естественный мир» | | 3 | | | | | |
11 | Совершенствование навыков самостоятельной работы с предъявленным грамматическим материалом и лексикой. | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 23.09 | | Познавательные: находить информацию (в тексте) Личностные: пользоваться правилами поведения, общими для всех Коммуникативные: - участвовать в диалоге: слушать и слышать другого | Устный, Письменный Индивидуальный | Ех.4(29)п 5(30)у |
12 | Введение новой лексики и ее активизация. | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 28.09 | | Познавательные: владеть разными видами говорения находить информацию (в тексте) Коммуникативные: -понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.6(30)п19(36-37)у |
13 | Перевод предложений с использованием изученной грамматики. | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 29.09 | | Коммуникативные: излагать своё мнение, аргументируя его создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя и самостоятельно Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.33(42)п 27(40)у |
| УРОК 4 «Окружающая среда» | | 4 | | | | | |
14 | Развитие грамматических навыков. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 30.09 | | Коммуникативные: участвовать в диалоге: слушать и слышать другого работать в паре, группе в разных ролях Личностные: пользоваться правилами поведения, общими для всех людей Познавательные: сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.2(43)п 7(45-46)у |
15 | Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 05.10 | | осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.1(48)п 15(49-50)у |
16 | Введение новой лексики по теме. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 06.10 | | Познавательные: сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.16(50)п 20(52-53)у |
17 | Чтение и обсуждение текста «Эта хрупкая планета»; Совершенствование навыков вести обсуждения, дискуссию. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 07.10 | | Коммуникативные: излагать своё мнение, аргументируя его Личностные: объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей | Устный, Фронтальный | Ех.30(56)п 27(55)у |
| УРОК 5 “ЭКОЛОГИЯ “ | | 8 | | | | | |
18 | Образование существительных и глаголов. Выполнение тренировочных упражнений | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 12.10 13.10 | | Коммуникативные: излагать своё мнение, аргументируя его Личностные: объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.12(62)п 13-14(62-63)у |
19 | Ведение и первичное закрепление новой лексики | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 14.10 19.10 | | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учит. | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.18(64)п 20(65-66)у |
20 | Чтение и обсуждение текста. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 20.10 | | Познавательные: владеть разными видами смыслового чтения находить информацию (в тексте) Коммуникативные: -понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде | Устный, Индивидуальный | Ех.33(69)п 25(67)у |
21 | Обсуждение проблем погоды, климата и экологии. Контроль навыков говорения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 21.10 | | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме Регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учит. | Устный, Индивидуальный | Ех.30(68)п 28(68)у |
22 | Контрольная работа. | Урок рефлексии | 1 | 26.10 | | | Письменный Итоговый Тестовый | Ех.5(60)п 27(67)у |
23 | Совершенствование навыков письменной речи | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 27.10 | | Познавательные: владеть разными видами смыслового чтения находить информацию (в тексте) Коммуникативные: -понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде. | Письменный Фронтальный | Ех.32(68-69)п 33(69)п |
24 | Проектная работа. | Урок-проект | 1 | 28.10 | | Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно Познавательные: находить информацию ( в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника) | Устный, Индивидуальный | Ех.17(63)23п (67)у |
№ | ТЕМА | Тип урока | Кол час. | Дата провед. | Дата по факту | Планируемые результаты на уровне УУД | Формы контроля | Домашнее задание |
| II- четверть 6 класс | | 24 | | | | | |
| УРОК 6 ”ВЕЛИКОБРИТАНИЯ» | | 6 | | | | | |
1 | Повторение страноведческого материала . | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 16.11. | | Регулятивные: -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.5(72-73)у 11(75)п. |
2 | Контроль навыков устной речи . | Урок рефлексии | 1 | 17.11 | | Коммуникативные:
Личностные:
Познавательные: сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия | Устный, Фронтальный | Ех.7,8(74)у. |
3 | Совершенствование навыков диалогической речи | Урок общеметодологической направленности | 1 | 18.11 | | Познавательные: сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Устный, Индивидуальный | Ех.32(68-69)п 33(69)п |
4 | Введение и первичное закрепление новой лексики . | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 23.11 | | Познавательные:
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.2(78-79)п 3(79)у |
5 | Развитие навыков диалогической речи . | Урок общеметодологической направленности | 1 | 24.11 | | Познавательные:
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Устный, Индивидуальный | Ех.3(79)п 5(80)у |
6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков . | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 25.11 | | Познавательные:
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.6(80) |
| УРОК 7 ”Англия» | | 4 | | | | | |
7 | Введение и первичное закрепление новой лексики . | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 30.11 | | Коммуникативные:
Познавательные:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.12(86)п1 3,14(87-88)у |
8 | Совершенствование лексико-грамматических навыков . | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 01.12 | | Познавательные:
Коммуникативные: излагать своё мнение, аргументируя его | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.7(85)п 20(90-91)у |
9 | Совершенствование навыков аудирования . | Урок общеметодологической направленности | 1 | 02.12 | |
Познавательные: представлять информацию в развёрнутом и сжатом виде | Устный, Фронтальный | Ех.30а(95)п 21(92)у |
10 | Формирование навыков чтения . | Урок общеметодологической направленности | 1 | 07.12 | | Регулятивные:
находить информацию ( в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника) | Устный, Фронтальный | Ех.30В(95)п25(94)у |
| УРОК 8 ”Королевский Лондон” | | 4 | | | | | |
11 | Развитие навыков аудирования . | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 08.12 | | Коммуникативные:
Личностные:
Познавательные: сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия | Устный, Фронтальный | Ех.7(99)п 12,13(102)у |
12 | Совершенствование навыков сбора необходимой информации | Урок общеметодологической направленности | 1 | 09.12 | | Познавательные:
-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.8(100)п 19(105-107) |
13 | Совершенствование лексико-грамматических навыков . | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 14.12 | | Познавательные: - сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.29а(111)п23(108)у |
14 | Обучение составлению семейных архивов . | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 14.12 | | Познавательные:
Коммуникативные: излагать своё мнение, аргументируя его | Устный, Письменный Индивидуальный | Ех.29В(111) 25(110)у |
| УРОК 9 ”Страна Шекспира” | | 4 | | | | | |
15 | Введение и первичное закрепление новой лексики . | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 15.12 | | Познавательные:
-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.9(7-8)п 11(8-9)у |
16 | Развитие грамматических навыков . | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 15.12 | | Коммуникативные:
Познавательные: представлять информацию в развёрнутом и сжатом виде | Устный, Письменный Фронтальный | Ех.7(7)п 18(11-12)у |
17 | Обучение чтению и переводу . | Урок общеметодологической направленности | 1 | 16.12 | | Коммуникативные:
Личностные:
| Устный, Письменный Индивидуальный | Ех.26(17)п 18(13)у |
18 | Развитие навыков устной речи . | Урок общеметодологической направленности | 1 | 16.12 | | Регулятивные:
находить информацию ( в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника | Устный, Фронтальный | Ех.27(17)п24(14-16)у |
| УРОК 10 ”Обобщение 2» | | 1 | | | | | |
19 | Формирование навыков аудирования . Развитие и умение составления поздравительных открыток. | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 21.12 | | Познавательные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | Устный, Письменный Индивидуальный | Ех.14,15(25)п 6(20)у |
| УРОК 11 «Праздники» | | 6 | | | | | |
20 | Развитие умений чтения, с целью извлечения дет.информации | Урок общеметодологической направленности | 1 | 21.12 | | Коммуникативные:
основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Устный, Фронтальный | Ех.2(27-28) наизусть |
21 | Лексико-грамматический тест . | Урок рефлексии | 1 | 22.12 | | | Итоговый Тестовый | Ех.3(28-33) прочитать. |
22 | Развитие навыков устной речи и перевода. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 22.12 | | Познавательные:
определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно | Устный, Письменный Фронтальный | 1(61)4(35) п,6(35)у |
23 | Формирование грамматических навыков. | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 23.12 | | Личностные:
использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | Устный, Письменный Фронтальный | 2(63)9(36)п, 15(38)у |
24 | Проектная работа | Урок-проект | 1 | 28.12 | | Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | Устный, Индивидуальный | |
№ | ТЕМА | Тип урока | Кол. час. | Дата проведения | Дата по факту | Планируемые результаты на уровне УУД | Формы контроля | Домашнее задание |
| III- четверть 6 класс | | 30 | | | | | |
| УРОК 12 “Шотландия” | | 3 | | | | | |
1 | Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики. | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 11.01 | | Личностные:
использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | Устный, Письменный Фронтальный | 5(64)13(38)п25(42)у |
2 | Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации | Урок общеметодологической направленности | 1 | 12.01 | | Познавательные:
-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде | Устный, Письменный Фронтальный | 6(64)17(40)п,27(44)у |
3 | Развитие умений монологической речи. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 13.01 | | Регулятивные: - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и Познавательные:
формулировать собственное мнение и позицию условиями её реализации | Устный, Индивидуальный | 8(65)20(40)п,38(47)у |
| УРОК 13”Уэльс.” | | 7 | | | | | |
4 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 18.01 | | Познавательные:
определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно | Комбинированный | 4(68)1(47)п, (51)у |
5 | Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики. | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 19.01 | | Регулятивные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | Комбинированный | 6(69)2(48)п, 13(53)у |
6 | Развитие умений участвовать в диалогах смешанного типа. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 20.01 | | Регулятивные:
Познавательные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | Устный, Индивидуальный | 9(71)4(48)п, 18(56)у |
7 | Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации | Урок общеметодологической направленности | 1 | 25.01 | | Регулятивные:
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Устный, Фронтальный | 9(71)4(48)п, 18(56)у |
8 | Развитие навыков и умений чтения с целью выявления детальной информации | Урок общеметодологической направленности | 1 | 26.01 | | Личностные: - способность к самооценке на основкритерия успешности учебной деятельности Регулятивные:
основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов | Устный, Фронтальный | 15(72)11(53)п, 30(61)у |
9 | Развитие навыков аудирования. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 27.01 | | Регулятивные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | Устный, Фронтальный | 15(72)11(53)п,30(61)у |
10 | Совершенствование навыков монологической речи. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 01.02 | | Коммуникативные:
основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Устный, Индивидуальный | 29(60)п, Пр.раб.2 |
| УРОК 14”Соединенные Штаты Америки.” | | 5 | | | | | |
11 | Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 02.02 | | Познавательные:
-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде | Комбинированный | 1(62)п, 2(63)у |
12 | Формирование грамматических навыков : «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 03.02 | | Личностные:
использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | Устный, Письменный Фронтальный | 3(64)п, 6(65)у |
13 | Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения, работы в парах. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 08.02 | | Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Устный, Индивидуальный | 4(65)п, 10(67)у |
14 | Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 09.02 | | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
| Устный, Фронтальный | 16(68)п, 15(68)п. |
15 | Совершенствование навыков письменной речи. | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 10.02 | | Регулятивные:
Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей | Письменный Индивидуальный | 23(67)п |
| УРОК 15 ”География. Страна и люди.” | | 5 | | | | | |
16 | Развитие лексико- грамматических умений при помощи групповой работы | Урок общеметодологической направленности | 1 | 15.02 | | Регулятивные:
ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей | Устный, Фронтальный | 6(71)п, 10(73)у |
17 | Формирование грамматических навыков говорения по теме | Урок общеметодологической направленности | 1 | 16.02 | | Регулятивные:
основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов | Устный, Фронтальный | 8(72)п, 13(75)у |
18 | Развитие умений чтения , умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 17.02 | | Регулятивные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | Устный, Фронтальный | 15(76)п, 18(77)у |
19 | Развитие навыков чтения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 01.03 | | Регулятивные:
Личностные:
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Устный, Фронтальный | 19(79)у, 28(80)п. |
20 | Развитие навыков устной речи и перевода. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 02.03 | | Регулятивные:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием | Устный, Письменный Фронтальный | 29(80)п ,23(80)у |
| УРОК 16 "Политическая система. Страна и люди" | | 8 | | | | | |
21 | Презентация новой лексики | Урок общеметодологической направленности | 1 | 03.03 | | Регулятивные:
основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов | Устный, Письменный Фронтальный | 3(82)п. |
22 | Развитие грамматических навыков | Урок общеметодологической направленности | 1 | 03.03 | | Коммуникативные:
Личностные:
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Устный, Письменный Фронтальный | 4(82)п. |
23 | Развитие лексико - грамматических умений при помощи групповой работы | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 09.03 | | Регулятивные:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Устный, Фронтальный | 5(83)п, 2(82)у |
24 | Развитие умений и навыков аудирования. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 10.03 | | Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Устный, Фронтальный | 6(83)п, 10(86)у |
25 | Совершенствование навыков и умений устной речи. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 10.03 | | Коммуникативные: задавать вопросы адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Личностные: основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Устный, Письменный Фронтальный | 7(84)п 16(90)у |
26 | Выполнение тренировочных упражнений. | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 15.03 | | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Письменный Фронтальный | 8(85)п, 19(92)у |
27 | Развитие навыков чтения, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста | Урок общеметодологической направленности | 1 | 15.03 | | Коммуникативные:
Личностные:
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Устный, Фронтальный | 22(94)п, 25(95)у |
28 | Контрольная работа. | Урок рефлексии | 1 | 16.03 | | Коммуникативные:
Личностные:
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Итоговый тестовый | 23(94)п 25(95)у |
2930 | Обобщающее повторение | Урок комплексного применения ЗУН | 2 | 17.03 | | Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Устный, Фронтальный | |
№ | ТЕМА | Тип урока | Кол час | Дата провед. | Дата по факту | Планируемые результаты на уровне УУД | Формы контроля | Домашнее задание |
| IV- четверть 6 класс | | 24 | | | | | |
| УРОК 17 “Американские президенты. Страна и люди” | | 5 | | | | | |
1 | Введение новой лексики. Формирование лексических навык. | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 29.03 | | Регулятивные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | Устный, Письменный Фронтальный | 6(97)п, 4(96)у |
2 | Развитие лексико-грамматических навыков. | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 30.09 | | Регулятивные:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы - осоновам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов | Устный, Письменный Фронтальный | 8(98)п 13(100)у |
3 | Развитие навыков и умений чтения и перевода. | Комбинированный. | 1 | 31.09 | | Коммуникативные:
Личностные:
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Устный, Письменный Фронтальный | 9(99)п, 21(104)у |
4 | Формирование лексических навыков говорения по теме. | Комбинированный. | 1 | 05.04 | | Регулятивные:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Устный, Фронтальный | 10(99)п 21(104)у |
5 | Развитие умений аудирования и устной речи. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 06.04 | | Регулятивные:
Познавательные:
Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих | Устный, Фронтальный | 10(99)п 28(108)у |
| УРОК 18 “Американская еда и напитки.” | | 2 | | | | | |
6 | Развитие навыков и умений диалогической речи. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 07.04 | | Регулятивные:
использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Личностные: - ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей | Устный, Индивидуальный | 8(114)п, 10(115)у |
7 | Развитие навыков и умений чтения и аудирования. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 12.04 | | Регулятивные:
Познавательные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | Устный, Фронтальный | 11(116)п, 13(117)у |
| УРОК 19 “Австралия .Географическое положение” | | 5 | | | | | |
8 | Введение новой лексики и ее активизация. Формирование лексических навыков | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 13.04 | | Регулятивные:
отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие | Устный, Письменный Фронтальный | 2(119)п, 12(124)у |
9 | Формирование грамматических навыков. Фразовый глагол to give | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 14.03 | | Регулятивные:
ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей | Устный, Письменный Фронтальный | 3(119)п, 18(127)у |
10 | Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики. | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 19.04 | | Коммуникативные:
Личностные:
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Устный, Письменный Фронтальный | 5(120)п, 20(127)у |
11 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 20.04 | | Регулятивные:
Личностные:
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Устный, Индивидуальный | 7(121)п, 25(131)у |
12 | Развитие умений обсуждения прочитанного. Составление тезисного плана. | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 21.04 | | Регулятивные:
Личностные:
Познавательные:
владеть общим приёмом решения задач | Устный, Письменный Индивидуальный | 10(123)п, 36(134)у |
| УРОК 20 " Австралия. Климат, животный и растительный мир." | | 5 | | | | | |
13 | Развитие грамматических навыков. Порядок слов утвердительного предложения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 26.04 | | Регулятивные:
Личностные:
Познавательные:
владеть общим приёмом решения задач | Устный, Письменный Фронтальный | 4(135)п, 15(140)у |
14 | Введение новой лексики. Формирование лексических навыков говорения по теме. | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 27.04 | | Регулятивные: - осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы | Устный, Письменный Фронтальный | 9(137)п 21(143)у |
15 | Развитие умений навыков поискового чтения | Урок общеметодологической направленности | 1 | 28.04 | | Регулятивные:
Личностные:
Познавательные:
владеть общим приёмом решения задач | Устный, Фронтальный | 10(138)п, 30(147)у |
16 | Развитие грамматических навыков. Фразовый глагол to make. | Урок «открытия» нового знания. | 1 | 04.05 | | Регулятивные:
Личностные:
Познавательные:
владеть общим приёмом решения задач | Устный, Письменный Фронтальный | 16(138)п |
17 | Совершенствование навыков монологической речи. | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 05.05 | | Регулятивные:
Личностные:
Познавательные:
владеть общим приёмом решения задач | Устный, Индивидуальный | 13(139)п, 33(147)у |
| УРОК 21 »Слова , которые мы употребляем» | | 7 | | | | | |
18 | Совершенствование навыков чтения. | Урок общеметодологической направленности | 1 | 12.05 | | Регулятивные:
Личностные:
Познавательные:
владеть общим приёмом решения задач | Устный, Фронтальный | 8(150)п, |
19 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Урок рефлексии | 1 | 17.05 | |
использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | Тестовый | Подготовиться к к/р |
20 | Лексико-грамматический тест. Контроль лексико-грамматических навыков. | Урок рефлексии | 1 | 18.05 | | Регулятивные:
излагать своё мнение, аргументируя его | Итоговый тестовый | Повторить лексику и грамм.формул. |
21 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 19.05 | | Регулятивные:
излагать своё мнение, аргументируя его | Устный, Индивидуальный | Проектн. работа №3 |
22 | Проектная работа. | Урок-проект | 1 | 19.05 | | Регулятивные:
излагать своё мнение, аргументируя его | Устный, Индивидуальный | 11(1520У |
23 | Закрепление лексико-грамматического материала. | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 24.05 | | Личностные:
использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей | Устный, Письменный Фронтальный | 10(151)у |
| Совершенствование навыков и умений устной речи. | Комбинированный. | 1 | 25.05 | | Регулятивные:
Личностные:
Познавательные:
владеть общим приёмом решения задач | Устный, Письменный Фронтальный | Повторить лексику |
24 | Обобщающий урок. | Урок комплексного применения ЗУН | 1 | 26.05 | | Регулятивные:
Личностные:
Познавательные:
владеть общим приёмом решения задач | Устный, Письменный Фронтальный | Учить 3 формы глаголов. |