Файл: Календарнотематическое планирование уроков английского языка Класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

Класс: 6 «В» УМК: «Английский язык» (И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева)

Москва: Просвещение, 2017 (2020 – 2021 учебный год)



ТЕМА

Тип урока

Кол.

час.

Дата провед.

Дата по факту

Планируемые результаты на уровне УУД

Формы контроля

Домашнее задание




I- четверть 6 класс




24



















УРОК 1 « ПОГОДА»




5
















1

Введение новой лексики . 

Урок «открытия» нового знания.


1

01.09




Коммуникативные:

- участвовать в диалоге: слушать и слышать другого Познавательные:

- сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

Устный, письменный Фронтальный


Ех.4,5(6-7)

2

 Развитие навыков устной речи.  

Урок общеметодологической направленности

1

02.09




Познавательные:

сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия Коммуникативные:

работать в паре, группе в разных ролях

Личностные:

пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Устный, письменный Фронтальный


Ех.12-14

(10-11)

3

Формирование грамматических навыков: простое, настоящее и прошедшее время . 

Урок «открытия» нового знания.


1

07.09




Регулятивные:

определять цель, обнаруживать и формулировать проблему Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

Устный, письменный Фронтальный


Ех.26,27(15)

4

 Развитие навыков монологической речи .

Урок общеметодологической направленности

1

08.09




Регулятивные:

определять цель, обнаруживать и формулировать проблему Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

Устный, Индивидуальный


Ех.26А(15)п

5

Развитие навыков письма и аудирования.  

Комбинированный

1

09.09




Познавательные:

- сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абст Times New Roman рактные понятия

Устный, Письменный Фронтальный


Ех.26В(15)п

21(14)у




УРОК 2 «КЛИМАТ»




5
















6

Ознакомление c новыми лексическими единицами по теме Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Урок «открытия» нового знания.


1

14.09




Познавательные:

владеть разными видами смыслового чтения

находить информацию (в тексте) Коммуникативные:

-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде

Устный, письменный Фронтальный


Ех.2(16)п

4(17)у

7

Совершение навыков чтения с полным извлечением информации .

Урок общеметодологической направленности

1

15.09




Коммуникативные:

создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения

Регулятивные:

работать по плану, сверяясь с целью

Устный, Фронтальный


Ех.9(19)п

6(18)у

8

Совершенствование навыков чтения .Чтение и обсуждение текста «Климат»

Урок общеметодологической направленности

1

16.09




Познавательные:

сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия Коммуникативные:

работать в паре, группе в разных ролях

Личностные:

пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Устный, Фронтальный


Ех.13(21)п

11,12(20)у

9

Чтение и обсуждение текста «Климат» с полным извлечением информации

Урок общеметодологической направленности

1

21.09




Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя и самостоятельно

Регулятивные:

работать по плану, сверяясь с целью

Устный, Фронтальный


Ех.24(25)п

16(22-23)у

10

Совершенствования навыков перевода Отработка использования наречий already. not yet.

Урок общеметодологической направленности

1

22.09




Регулятивные:

определять цель, обнаруживать и формулировать проблему Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

Устный, Письменный Фронтальный



Ех.26(25)п

17(23)у




УРОК 3 «Естественный мир»




3
















11

Совершенствование навыков самостоятельной работы с предъявленным грамматическим материалом и лексикой.

Урок комплексного применения ЗУН


1

23.09




Познавательные:

находить информацию (в тексте)

Личностные:

пользоваться правилами поведения, общими для всех

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

Устный, Письменный Индивидуальный


Ех.4(29)п

5(30)у

12

Введение новой лексики и ее активизация.

Урок «открытия» нового знания.


1

28.09




Познавательные:

владеть разными видами говорения

находить информацию (в тексте) Коммуникативные:

-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде

Устный, Письменный Фронтальный


Ех.6(30)п19(36-37)у

13

Перевод предложений с использованием изученной грамматики.

Урок комплексного применения ЗУН


1

29.09




Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя и самостоятельно Регулятивные:

работать по плану, сверяясь с целью

Устный, Письменный Фронтальный



Ех.33(42)п

27(40)у




УРОК 4 «Окружающая среда»




4
















14

Развитие грамматических навыков.

Урок общеметодологической направленности

1

30.09




Коммуникативные:

участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

работать в паре, группе в разных ролях

Личностные:

пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Познавательные:

сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

Устный, Письменный Фронтальный


Ех.2(43)п

7(45-46)у

15

Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок «открытия» нового знания.


1

05.10




осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Устный, Письменный Фронтальный


 

Ех.1(48)п

15(49-50)у


16

Введение новой лексики по теме. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Урок общеметодологической направленности

1

06.10




Познавательные:

сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Устный, Письменный Фронтальный


Ех.16(50)п

20(52-53)у

17

Чтение и обсуждение текста «Эта хрупкая планета»;

Совершенствование навыков вести обсуждения, дискуссию.

Урок общеметодологической направленности

1

07.10




Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

Личностные:

объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей

Устный, Фронтальный


Ех.30(56)п

27(55)у




УРОК 5 ЭКОЛОГИЯ




8
















18

Образование существительных и глаголов. Выполнение тренировочных упражнений

Урок «открытия» нового знания.


1

12.10

13.10




Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

Личностные:

объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей

Устный, Письменный Фронтальный


Ех.12(62)п

13-14(62-63)у

19

Ведение и первичное закрепление новой лексики

Урок «открытия» нового знания.


1

14.10

19.10




Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учит.

Устный, Письменный Фронтальный


Ех.18(64)п

20(65-66)у

20

Чтение и обсуждение текста.

Урок общеметодологической направленности

1

20.10





Познавательные:

владеть разными видами смыслового чтения находить информацию (в тексте) Коммуникативные:

-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде

Устный,

Индивидуальный


 

Ех.33(69)п

25(67)у


21

Обсуждение проблем погоды, климата и экологии. Контроль навыков говорения.

Урок общеметодологической направленности

1

21.10





Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме Регулятивные:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учит.

Устный, Индивидуальный


Ех.30(68)п

28(68)у

22

Контрольная работа.

Урок рефлексии


1

26.10








Письменный Итоговый Тестовый



Ех.5(60)п

27(67)у

23

Совершенствование навыков письменной речи

Урок комплексного применения ЗУН


1

27.10




Познавательные:

владеть разными видами смыслового чтения

находить информацию (в тексте) Коммуникативные:

-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде.

Письменный Фронтальный


 

Ех.32(68-69)п

33(69)п


24

Проектная работа.

Урок-проект


1

28.10




Регулятивные:

работать по плану, сверяясь с целью

планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно Познавательные:

находить информацию ( в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника)

Устный, Индивидуальный


Ех.17(63)23п

(67)у








ТЕМА

Тип урока

Кол

час.

Дата провед.

Дата по факту

Планируемые результаты на уровне УУД

Формы контроля

Домашнее задание




II- четверть 6 класс




24



















УРОК 6 ”ВЕЛИКОБРИТАНИЯ»




6
















1

 Повторение страноведческого материала .

Урок комплексного применения ЗУН


1

16.11.




Регулятивные:

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Устный, Письменный Фронтальный



Ех.5(72-73)у

11(75)п.

2

Контроль навыков устной речи .


Урок рефлексии


1

17.11




Коммуникативные:

  • участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

  • работать в паре, группе в разных ролях

Личностные:

  • пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Познавательные:

сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

Устный, Фронтальный



Ех.7,8(74)у.

3

Совершенствование навыков диалогической речи

Урок общеметодологической направленности

1

18.11




Познавательные:

сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Устный, Индивидуальный



Ех.32(68-69)п

33(69)п

4

Введение и первичное закрепление новой лексики .

Урок «открытия» нового знания.


1

23.11




Познавательные:

  • сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Устный, Письменный Фронтальный



Ех.2(78-79)п

3(79)у

5

Развитие навыков диалогической речи .

Урок общеметодологической направленности

1

24.11




Познавательные:

  • сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Устный, Индивидуальный


Ех.3(79)п

5(80)у

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков .

Урок комплексного применения ЗУН


1

25.11




Познавательные:

  • сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Устный, Письменный Фронтальный



Ех.6(80)




УРОК 7Англия»




4
















7

Введение и первичное закрепление новой лексики .

Урок «открытия» нового знания.


1

30.11




Коммуникативные:

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Устный, Письменный Фронтальный


Ех.12(86)п1

3,14(87-88)у

8

Совершенствование лексико-грамматических навыков .

Урок комплексного применения ЗУН


1

01.12




Познавательные:

  • владеть разными видами смыслового чтения

  • находить информацию (в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника)

Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

Устный, Письменный Фронтальный



Ех.7(85)п

20(90-91)у

9

Совершенствование навыков аудирования .

Урок общеметодологической направленности

1

02.12




  • Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения

Познавательные:

представлять информацию в развёрнутом и сжатом виде

Устный, Фронтальный


 

Ех.30а(95)п

21(92)у


10

Формирование навыков чтения .

Урок общеметодологической направленности

1

07.12




Регулятивные:

  • работать по плану, сверяясь с целью

  • планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно Познавательные:

находить информацию ( в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника)

Устный, Фронтальный


Ех.30В(95)п25(94)у




УРОК 8Королевский Лондон




4
















11

Развитие навыков аудирования .

Урок комплексного применения ЗУН


1

08.12




Коммуникативные:

  • участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

  • работать в паре, группе в разных ролях

Личностные:

  • пользоваться правилами поведения, общими для всех людей

Познавательные:

сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

Устный, Фронтальный



Ех.7(99)п

12,13(102)у

12

Совершенствование навыков сбора необходимой информации

Урок общеметодологической направленности

1

09.12




Познавательные:

  • владеть разными видами смыслового чтения

  • находить информацию Коммуникативные:

-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде

Устный, Письменный Фронтальный


Ех.8(100)п

19(105-107)

13

Совершенствование лексико-грамматических навыков .

Урок комплексного применения ЗУН


1

14.12




Познавательные:

- сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Устный, Письменный Фронтальный


Ех.29а(111)п23(108)у

14

Обучение составлению семейных архивов .

Урок комплексного применения ЗУН


1

14.12




Познавательные:

  • владеть разными видами смыслового чтения

  • находить информацию (в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника)

Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

Устный, Письменный Индивидуальный


 

Ех.29В(111)

25(110)у





УРОК 9Страна Шекспира




4
















15

Введение и первичное закрепление новой лексики .

Урок «открытия» нового знания.


1

15.12




Познавательные:

  • владеть разными видами смыслового чтения

  • находить информацию Коммуникативные:

-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде

Устный, Письменный Фронтальный


Ех.9(7-8)п

11(8-9)у

16

Развитие грамматических навыков .

Урок комплексного применения ЗУН


1

15.12




Коммуникативные:

  • создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения

Познавательные:

представлять информацию в развёрнутом и сжатом виде

Устный, Письменный Фронтальный


Ех.7(7)п

18(11-12)у

17

Обучение чтению и переводу .

Урок общеметодологической направленности

1

16.12




Коммуникативные:

  • участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

  • работать в паре, группе в разных ролях

Личностные:

  • пользоваться правилами поведения, общими для всех людей Познавательные: - сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

Устный, Письменный Индивидуальный


Ех.26(17)п

18(13)у

18

Развитие навыков устной речи .

Урок общеметодологической направленности

1

16.12




Регулятивные:

  • работать по плану, сверяясь с целью

  • планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно Познавательные:

находить информацию ( в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника

Устный, Фронтальный


Ех.27(17)п24(14-16)у




УРОК 10Обобщение 2»




1
















19

Формирование навыков аудирования . Развитие и умение составления поздравительных открыток.

Урок «открытия» нового знания.


1

21.12




Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Устный, Письменный Индивидуальный


 

Ех.14,15(25)п 6(20)у





УРОК 11 «Праздники»




6
















20

Развитие умений чтения, с целью извлечения дет.информации

Урок общеметодологической направленности

1

21.12




Коммуникативные:

  • задавать вопросы

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Личностные:

основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Устный, Фронтальный



Ех.2(27-28) наизусть

21

Лексико-грамматический тест .


Урок рефлексии


1

22.12







Итоговый Тестовый

 

Ех.3(28-33) прочитать.


22

Развитие навыков устной речи и перевода.

Урок общеметодологической направленности

1

22.12




Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме Регулятивные:

определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Устный, Письменный Фронтальный


1(61)4(35) п,6(35)у

23

Формирование грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН


1

23.12




Личностные:

  • пользоваться правилами поведения, общими для всех Коммуникативные:

использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Устный, Письменный Фронтальный



2(63)9(36)п,

15(38)у

24

Проектная работа

Урок-проект


1

28.12




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Познавательные:

  • устанавл. причинно­следственные связи

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Устный, Индивидуальный












ТЕМА

Тип урока

Кол.

час.

Дата проведения

Дата по факту

Планируемые результаты на уровне УУД

Формы контроля

Домашнее задание




III- четверть 6 класс




30



















УРОК 12Шотландия




3
















1

Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики.

Урок «открытия» нового знания.


1

11.01




Личностные:

  • пользоваться правилами поведения, общими для всех Коммуникативные:

использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Устный, Письменный Фронтальный


5(64)13(38)п25(42)у

2

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации

Урок общеметодологической направленности

1

12.01




Познавательные:

  • владеть разными видами смыслового чтения

  • находить информацию Коммуникативные:

-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде

Устный, Письменный Фронтальный


6(64)17(40)п,27(44)у

3

Развитие умений монологической речи.

Урок общеметодологической направленности

1

13.01




Регулятивные:

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и Познавательные:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию условиями её реализации

Устный, Индивидуальный


8(65)20(40)п,38(47)у




УРОК 13Уэльс.




7
















4

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Урок комплексного применения ЗУН


1

18.01




Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме Регулятивные:

определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Комбинированный

4(68)1(47)п,

(51)у

5

Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики.

Урок «открытия» нового знания.


1

19.01




Регулятивные:

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Комбинированный

6(69)2(48)п,

13(53)у

6

Развитие умений участвовать в диалогах смешанного типа.

Урок общеметодологической направленности

1

20.01




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Познавательные:

  • устанавливать причинно­следственные связи Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Устный, Индивидуальный


9(71)4(48)п,

18(56)у

7

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации

Урок общеметодологической направленности

1

25.01




Регулятивные:

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Устный, Фронтальный


9(71)4(48)п,

18(56)у

8

Развитие навыков и умений чтения с целью выявления детальной информации

Урок общеметодологической направленности

1

26.01




Личностные:

- способность к самооценке на основкритерия успешности учебной

деятельности

Регулятивные:

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

  • Познавательные:

основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов

Устный, Фронтальный


15(72)11(53)п, 30(61)у

9

Развитие навыков аудирования.

Урок общеметодологической направленности

1

27.01




Регулятивные:

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные:

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Устный, Фронтальный


15(72)11(53)п,30(61)у

10

Совершенствование навыков монологической речи.

Урок общеметодологической направленности

1

01.02




Коммуникативные:

  • задавать вопросы

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Личностные:

основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Устный, Индивидуальный


29(60)п,

Пр.раб.2




УРОК 14Соединенные Штаты Америки.




5
















11

Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики.

Урок общеметодологической направленности

1

02.02




Познавательные:

  • владеть разными видами смыслового чтения

  • находить информацию Коммуникативные:

-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде

Комбинированный

1(62)п,

2(63)у

12

Формирование грамматических навыков : «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

Урок «открытия» нового знания.


1

03.02




Личностные:

  • пользоваться правилами поведения, общими для всех

  • Коммуникативные:

использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Устный, Письменный Фронтальный


3(64)п,

6(65)у

13

Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения, работы в парах.

Урок общеметодологической направленности

1

08.02




Регулятивные:

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Устный, Индивидуальный


4(65)п,

10(67)у

14

Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения.

Урок общеметодологической направленности

1

09.02




Личностные:

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные:

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Познавательные:

  • основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов

Устный, Фронтальный


16(68)п,

15(68)п.

15

Совершенствование навыков письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН


1

10.02




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно Познавательные:

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей

Письменный Индивидуальный


23(67)п




УРОК 15 ”География. Страна и люди.”




5
















16

Развитие лексико- грамматических умений при помощи групповой работы

Урок общеметодологической направленности

1

15.02




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно Познавательные:

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей

Устный, Фронтальный


6(71)п,

10(73)у

17

Формирование грамматических навыков говорения по теме

Урок общеметодологической направленности

1

16.02




Регулятивные:

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов

Устный, Фронтальный


8(72)п,

13(75)у

18

Развитие умений чтения , умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста.

Урок общеметодологической направленности

1

17.02




Регулятивные:

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные:

  • проводить сравнение, сериацию, и классификацию по заданным критериям Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Устный, Фронтальный


15(76)п,

18(77)у

19

Развитие навыков чтения.

Урок общеметодологической направленности

1

01.03




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

  • развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Устный, Фронтальный


19(79)у,

28(80)п.

20

Развитие навыков устной речи и перевода.

Урок общеметодологической направленности

1

02.03




Регулятивные:

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием

Устный, Письменный Фронтальный


29(80)п

,23(80)у




УРОК 16 "Политическая система. Страна и люди"




8
















21

Презентация новой лексики

Урок общеметодологической направленности

1

03.03




Регулятивные:

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов

Устный, Письменный Фронтальный


3(82)п.

22

Развитие грамматических навыков

Урок общеметодологической направленности

1

03.03




Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение и позицию

Личностные:

  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Устный, Письменный Фронтальный


4(82)п.

23

Развитие лексико - грамматических умений при помощи групповой работы

Урок комплексного применения ЗУН


1

09.03




Регулятивные:

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Устный, Фронтальный


5(83)п,

2(82)у

24

Развитие умений и навыков аудирования.

Урок общеметодологической направленности

1

10.03




Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение и позицию

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Устный, Фронтальный


6(83)п,

10(86)у

25

Совершенствование навыков и умений устной речи.

Урок общеметодологической направленности

1

10.03




Коммуникативные:

задавать вопросы

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Личностные:

основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Устный, Письменный Фронтальный


7(84)п

16(90)у

26

Выполнение тренировочных упражнений.

Урок комплексного применения ЗУН


1

15.03




Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Письменный Фронтальный


8(85)п,

19(92)у

27

Развитие навыков чтения, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста

Урок общеметодологической направленности

1

15.03




Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение и позицию

Личностные:

  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Устный, Фронтальный


22(94)п,

25(95)у

28

Контрольная работа.


Урок рефлексии


1

16.03




Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение и позицию

Личностные:

  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Итоговый тестовый

23(94)п

25(95)у

2930

Обобщающее повторение

Урок комплексного применения ЗУН


2

17.03




Коммуникативные:

  • формул. собственное мнение и позицию

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Познавательные: - строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Устный, Фронтальный










ТЕМА

Тип урока

Кол

час

Дата провед.

Дата по факту

Планируемые результаты на уровне УУД

Формы контроля

Домашнее задание




IV- четверть 6 класс




24



















УРОК 17 “Американские президенты. Страна и люди”




5
















1

Введение новой лексики. Формирование лексических навык.

Урок «открытия» нового знания.


1

29.03




Регулятивные:

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные:

  • проводить сравнение, сериацию, и классификацию по заданным критериям Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Устный, Письменный Фронтальный


6(97)п,

4(96)у

2

Развитие лексико-грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН


1

30.09




Регулятивные:

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы - осоновам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов

Устный, Письменный Фронтальный


8(98)п

13(100)у

3

Развитие навыков и умений чтения и перевода.

Комбинированный.


1

31.09




Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение и позицию

Личностные:

  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Устный, Письменный Фронтальный


9(99)п,

21(104)у

4

Формирование лексических навыков говорения по теме.

Комбинированный.


1

05.04




Регулятивные:

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Устный, Фронтальный


10(99)п

21(104)у

5

Развитие умений аудирования и устной речи.

Урок общеметодологической направленности

1

06.04




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Познавательные:

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих

Устный, Фронтальный


10(99)п

28(108)у




УРОК 18 “Американская еда и напитки.”




2
















6

Развитие навыков и умений диалогической речи.

Урок общеметодологической направленности

1

07.04




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно Познавательные:

использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Личностные: - ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей

Устный, Индивидуальный


8(114)п,

10(115)у

7

Развитие навыков и умений чтения и аудирования.

Урок общеметодологической направленности

1

12.04




Регулятивные:

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

  • проводить сравнение, сериацию, и классификацию по заданным критериям Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Устный, Фронтальный


11(116)п,

13(117)у




УРОК 19Австралия .Географическое положение




5
















8

Введение новой лексики и ее активизация. Формирование лексических навыков

Урок «открытия» нового знания.


1

13.04




Регулятивные:

  • работать по плану, сверяясь с целью Личностные:

отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

Устный, Письменный Фронтальный


2(119)п,

12(124)у

9

Формирование грамматических навыков. Фразовый глагол to give

Урок «открытия» нового знания.


1

14.03




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно Познавательные:

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Личностные:

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей

Устный, Письменный Фронтальный


3(119)п,

18(127)у

10

Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики.

Урок «открытия» нового знания.


1

19.04




Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение и позицию

Личностные:

  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Устный, Письменный Фронтальный


5(120)п,

20(127)у

11

Совершенствование навыков диалогической речи.

Урок общеметодологической направленности

1

20.04




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

  • развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию

Устный, Индивидуальный


7(121)п,

25(131)у

12

Развитие умений обсуждения прочитанного. Составление тезисного плана.

Урок «открытия» нового знания.


1

21.04




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные:

  • устанавливать аналогии

владеть общим приёмом решения задач

Устный, Письменный Индивидуальный


10(123)п,

36(134)у




УРОК 20 " Австралия. Климат, животный и растительный мир."




5
















13

Развитие грамматических навыков. Порядок слов утвердительного предложения.

Урок общеметодологической направленности

1

26.04




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные:

  • устанавливать аналогии

владеть общим приёмом решения задач

Устный, Письменный Фронтальный


4(135)п,

15(140)у

14

Введение новой лексики. Формирование лексических навыков говорения по теме.

Урок «открытия» нового знания.


1

27.04




Регулятивные:

- осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

  • Личностные:

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Устный, Письменный Фронтальный


9(137)п

21(143)у

15

Развитие умений навыков поискового чтения

Урок общеметодологической направленности

1

28.04




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные:

  • устанавливать аналогии

владеть общим приёмом решения задач

Устный, Фронтальный


10(138)п,

30(147)у

16

Развитие грамматических навыков. Фразовый глагол to make.

Урок «открытия» нового знания.


1

04.05




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные:

  • устанавливать аналогии

владеть общим приёмом решения задач

Устный, Письменный Фронтальный


16(138)п

17

Совершенствование навыков монологической речи.

Урок комплексного применения ЗУН


1

05.05




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные:

  • устанавливать аналогии

владеть общим приёмом решения задач

Устный, Индивидуальный


13(139)п,

33(147)у




УРОК 21 »Слова , которые мы употребляем»




7
















18

Совершенствование навыков чтения.

Урок общеметодологической направленности

1

12.05




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные:

  • устанавливать аналогии

владеть общим приёмом решения задач

Устный, Фронтальный


8(150)п,

19

Контроль лексико-грамматических навыков.


Урок рефлексии


1

17.05




  • Личностные: пользоваться правилами поведения, общими для всех

  • Коммуникативные:

использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Тестовый

Подготовиться к к/р

20

Лексико-грамматический тест. Контроль лексико-грамматических навыков.


Урок рефлексии


1

18.05




Регулятивные:

  • работать по плану, сверяясь с целью Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

Итоговый тестовый

Повторить лексику и грамм.формул.

21

Совершенствование навыков диалогической речи.

Урок комплексного применения ЗУН


1

19.05




Регулятивные:

  • работать по плану, сверяясь с целью Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

Устный, Индивидуальный


Проектн. работа №3

22

Проектная работа.

Урок-проект


1

19.05




Регулятивные:

  • работать по плану, сверяясь с целью Коммуникативные:

излагать своё мнение, аргументируя его

Устный, Индивидуальный


11(1520У

23

Закрепление лексико-грамматического материала.

Урок комплексного применения ЗУН


1

24.05




Личностные:

  • пользоваться правилами поведения, общими для всех Коммуникативные:

использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Устный, Письменный Фронтальный


10(151)у




Совершенствование навыков и умений устной речи.

Комбинированный.


1

25.05




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные:

  • устанавливать аналогии

владеть общим приёмом решения задач

Устный, Письменный Фронтальный


Повторить лексику

24

Обобщающий урок.

Урок комплексного применения ЗУН


1

26.05




Регулятивные:

  • определять цель, обнаруживать и формулировать проблему с помощью учителя и самостоятельно

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Познавательные:

  • устанавливать аналогии

владеть общим приёмом решения задач

Устный, Письменный Фронтальный


Учить 3 формы глаголов.