Файл: Отчет по учебной практике (технологическая) (проектнотехнологическая) практика) ( Наименование практики ).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Горбунов Егор 6 лет 8мес.



Критерииоценки и показатели

степеньвыраженности в баллах

комментарии к балльнойоценке

1

2

3

«1 Отражает в сюжете

бытовые действия или

трудовые процессы.

2 Отражает в сюжете

события из сказок или

мультфильмов.

3 Отражает в сюжете

фантастические события.

4 Объединяет в одном

сюжете бытовые,

литературные и

фантазийные сюжеты.

5 Имеет предпочитаемые

игровые темы.» [5].








+

+

+
+


+

Степень разнообразия содержания ролевых игр высокая. Преобладание «мужских» тем, предпочитает «преступление-наказание» - полицейский, спасатель-герой.


Общий балл




15

«1 Называет свою роль до

начала игры.

2 Называет роль партнера во

время игры; использует

смену роли во время игры

для развития сюжета.

3 Вступает в ролевой диалог

со сверстниками.

4 Проявляет инициативу в

ролевом диалоге со

сверстниками.

5 Меняет интонацию голоса

в зависимости от роли.

6 Имеет предпочитаемые

игровые роли.» [5].








+
+


+
+

+
+

Называет свою роль. Любимая роль – спасатель.

«-Это кто зовет на помощь?

- Кажется, я слышу плачь мяу-мяу!

- Скорее, спасатели спешат на помощь!»

Общий балл




18

«1 Использует предметные

игровые действия и

действия с предметами

заместителями;

2 Использует

изобразительные игровые

действия (действие-

движение без

использования предмета,

сопровождаемое речевым

комментарием);

3 Проговаривает части

игровых событий и место

действия.» [5].






+

+


+



Использует предметы – заместители по назначению, а также движение с предметом.


Общий балл




9

«1 Выдвигает игровые

замыслы до начала игры;

2 Выдвигает игровые

замыслы по ходу игры;

3 Разнообразие игровых

замыслов; проявляет

инициативу в

придумывании игровых

событий;

4 Придумывает «игры с

продолжением».» [5].








+
+
+

+

Начало игры становится типичным практически для всех, однако в ходе игры рождаются новые сюжеты, замыли и темы.

Общий балл










12

«1 Создаёт игровую

обстановку в зависимости

от замысла игры.

2 Проявляет творчество в

создании игровой

обстановки.

3 Включает изобразительную

или продуктивную

деятельность в создание

игровой обстановки.» [5].








+

+

+


В ходе игры – творчество проявлено, включает изобразительную деятельность в создании игровой атмосферы.

Общий балл










9

«1 Проявляет

доброжелательность в

игровом общении с

партнерами-сверстниками;

проявляет инициативу в

игровом взаимодействии со

сверстниками.

2 Участвует в определении

общего замысла игры до ее

начала.

3 Использует разнообразные

способы распределения

ролей (считалки, жребий и

др.) » [5].








+

+

+

Эмоциональный и доброжелательный, коммуникабелен в общении со сверстниками. Предпочитает брать главные роли.

Общий балл










9

Средний балл










72



Зуйкова Варвара 6 лет 10мес.


Критерии оценки и показатели

степень выраженности в баллах

комментарии к балльной оценке

1

2

3

«1 Отражает в сюжете

бытовые действия или

трудовые процессы.

2 Отражает в сюжете

события из сказок или

мультфильмов.

3 Отражает в сюжете

фантастические события.

4 Объединяет в одном

сюжете бытовые,

литературные и

фантазийные сюжеты.

5 Имеет предпочитаемые

игровые темы.» [5].








+

+

+
+


+

Степень разнообразия содержания ролевых игр высокая. Преобладание «женских» тем. Погружается в темы королевств, драконов, принцев и принцесс.


Общий балл




15

«1 Называет свою роль до

начала игры.

2 Называет роль партнера во

время игры; использует

смену роли во время игры

для развития сюжета.

3 Вступает в ролевой диалог

со сверстниками.

4 Проявляет инициативу в

ролевом диалоге со

сверстниками.

5 Меняет интонацию голоса

в зависимости от роли.

6 Имеет предпочитаемые

игровые роли.» [5].






+

+
+


+
+

+

Называет свою роль. Любимая роль – принцесса.

«- всех принцесс спасает храбрый принц!

- и я дождусь своего принца, который меня спасет!

- и будем мы жить долго и счастливо!»

Общий балл




17

«1 Использует предметные

игровые действия и

действия с предметами

заместителями;

2 Использует

изобразительные игровые

действия (действие-

движение без

использования предмета,

сопровождаемое речевым

комментарием);

3 Проговаривает части

игровых событий и место

действия.» [5].



+



+

+

Использует предметы – заместители по назначению, а также движение с предметом.


Общий балл




8

«1 Выдвигает игровые

замыслы до начала игры;

2 Выдвигает игровые

замыслы по ходу игры;

3 Разнообразие игровых

замыслов; проявляет

инициативу в

придумывании игровых

событий;

4 Придумывает «игры с

продолжением».» [5].



+




+
+
+


Начало игры становится типичным практически для всех, однако в ходе игры рождаются новые сюжеты, замыли и темы.

Общий балл










11

«1 Создаёт игровую

обстановку в зависимости

от замысла игры.

2 Проявляет творчество в

создании игровой

обстановки.

3 Включает изобразительную

или продуктивную

деятельность в создание

игровой обстановки.» [5].








+

+

+


В ходе игры – творчество проявлено, включает изобразительную деятельность в создании игровой атмосферы.

Общий балл










9

«1 Проявляет

доброжелательность в

игровом общении с

партнерами-сверстниками;

проявляет инициативу в

игровом взаимодействии со

сверстниками.

2 Участвует в определении

общего замысла игры до ее

начала.

3 Использует разнообразные

способы распределения

ролей (считалки, жребий и

др.) » [5].








+

+

+

Эмоциональная и доброжелательная, коммуникабельная в общении со сверстниками. Стремится к групповой деятельности.

Общий балл










9

Средний балл










69


Мамедова Тамара 6 лет 9мес.


Критерии оценки и показатели

степень выраженности в баллах

комментарии к балльной оценке

1

2

3

«1 Отражает в сюжете

бытовые действия или

трудовые процессы.

2 Отражает в сюжете

события из сказок или

мультфильмов.

3 Отражает в сюжете

фантастические события.

4 Объединяет в одном

сюжете бытовые,

литературные и

фантазийные сюжеты.

5 Имеет предпочитаемые

игровые темы.» [5].








+

+

+
+


+



Степень разнообразия содержания ролевых игр высокая. Преобладание тем «профессии», примеряет множество профессий, разнообразие. Доктор для людей, ветеринар, учитель в школе, воспитатель детского сада


Общий балл




15

«1 Называет свою роль до

начала игры.

2 Называет роль партнера во

время игры; использует

смену роли во время игры

для развития сюжета.

3 Вступает в ролевой диалог

со сверстниками.

4 Проявляет инициативу в

ролевом диалоге со

сверстниками.

5 Меняет интонацию голоса

в зависимости от роли.

6 Имеет предпочитаемые

игровые роли.» [5].





+
+


+
+
+

+

Называет свою роль. Любимая роль – доктор.

«- на что жалуетесь, голубчик?

- раздевайтесь, сейчас мы будем вас лечить!»

Общий балл




18

«1 Использует предметные

игровые действия и

действия с предметами

заместителями;

2 Использует

изобразительные игровые

действия (действие-

движение без

использования предмета,

сопровождаемое речевым

комментарием);

3 Проговаривает части

игровых событий и место

действия.» [5].





+


+

+



Использует предметы – заместители по назначению, а также движение с предметом.


Общий балл




9

«1 Выдвигает игровые

замыслы до начала игры;

2 Выдвигает игровые

замыслы по ходу игры;

3 Разнообразие игровых

замыслов; проявляет

инициативу в

придумывании игровых

событий;

4 Придумывает «игры с

продолжением».» [5].





+

+
+
+


Начало игры становится типичным практически для всех, однако в ходе игры рождаются новые сюжеты, замыли и темы.

Общий балл










10

«1 Создаёт игровую

обстановку в зависимости

от замысла игры.

2 Проявляет творчество в

создании игровой

обстановки.

3 Включает изобразительную

или продуктивную

деятельность в создание

игровой обстановки.» [5].






+

+

+


В ходе игры – творчество проявлено, включает изобразительную деятельность в создании игровой атмосферы.

Общий балл










9

«1 Проявляет

доброжелательность в

игровом общении с

партнерами-сверстниками;

проявляет инициативу в

игровом взаимодействии со

сверстниками.

2 Участвует в определении

общего замысла игры до ее

начала.

3 Использует разнообразные

способы распределения

ролей (считалки, жребий и

др.)» [5].







+

+

+

Эмоциональная и доброжелательная, коммуникабельная в общении со сверстниками. Стремится к групповой деятельности.

Общий балл










9

Средний балл










70


Уросова Ева 6 лет 10мес.

Критерии оценки и показатели

степень выраженности в баллах

комментарии к балльной оценке

1

2

3

«1 Отражает в сюжете

бытовые действия или

трудовые процессы.

2 Отражает в сюжете

события из сказок или

мультфильмов.

3 Отражает в сюжете

фантастические события.

4 Объединяет в одном

сюжете бытовые,

литературные и

фантазийные сюжеты.

5 Имеет предпочитаемые

игровые темы.» [5].







+
+

+

+

+



Степень разнообразия содержания ролевых игр средне выраженная. Присутствие тем «дочки-матери».


Общий балл




13

«1 Называет свою роль до

начала игры.

2 Называет роль партнера во

время игры; использует

смену роли во время игры

для развития сюжета.

3 Вступает в ролевой диалог

со сверстниками.

4 Проявляет инициативу в

ролевом диалоге со

сверстниками.

5 Меняет интонацию голоса

в зависимости от роли.

6 Имеет предпочитаемые

игровые роли.» [5].




+


+
+

+


+

+

Называет свою роль. Предпочитает индивидуальную игру.


Общий балл




10

«1 Использует предметные

игровые действия и

действия с предметами

заместителями;

2 Использует

изобразительные игровые

действия (действие-

движение без

использования предмета,

сопровождаемое речевым

комментарием);

3 Проговаривает части

игровых событий и место

действия.» [5].


+



+


+


Использует предметы – заместители по назначению, а также движение с предметом.


Общий балл




7

«1 Выдвигает игровые

замыслы до начала игры;

2 Выдвигает игровые

замыслы по ходу игры;

3 Разнообразие игровых

замыслов; проявляет

инициативу в

придумывании игровых

событий;

4 Придумывает «игры с

продолжением».» [5].


+

+



+
+




Однотипичная игра, без продолжения.

Общий балл










6

«1 Создаёт игровую

обстановку в зависимости

от замысла игры.

2 Проявляет творчество в

создании игровой

обстановки.

3 Включает изобразительную

или продуктивную

деятельность в создание

игровой обстановки.» [5].




+




+

+



В ходе игры – творчество проявлено.

Общий балл










9

«1 Проявляет

доброжелательность в

игровом общении с

партнерами-сверстниками;

проявляет инициативу в

игровом взаимодействии со

сверстниками.

2 Участвует в определении

общего замысла игры до ее

начала.

3 Использует разнообразные

способы распределения

ролей (считалки, жребий и

др.)» [5].



+

+

+



Проявляет коммуникабельность со сверстниками неохотно.

Общий балл










4

Средний балл










49


Кернадз Денис 6 лет 10мес.



Критерии оценки и показатели

степень выраженности в баллах

комментарии к балльной оценке

1

2

3

«1 Отражает в сюжете

бытовые действия или

трудовые процессы.

2 Отражает в сюжете

события из сказок или

мультфильмов.

3 Отражает в сюжете

фантастические события.

4 Объединяет в одном

сюжете бытовые,

литературные и

фантазийные сюжеты.

5 Имеет предпочитаемые

игровые темы.» [5].








+

+

+
+


+

Степень разнообразия содержания ролевых игр высокая. Преобладание «мужских» тем, предпочитает «военные профессии» - солдат.


Общий балл




15

«1 Называет свою роль до

начала игры.

2 Называет роль партнера во

время игры; использует

смену роли во время игры

для развития сюжета.

3 Вступает в ролевой диалог

со сверстниками.

4 Проявляет инициативу в

ролевом диалоге со

сверстниками.

5 Меняет интонацию голоса

в зависимости от роли.

6 Имеет предпочитаемые

игровые роли.» [5].








+
+


+
+

+
+

Называет свою роль. Любимая роль – солдат.

«-Стой, кто идет?

- Смирно…»

Общий балл




18

«1 Использует предметные

игровые действия и

действия с предметами

заместителями;

2 Использует

изобразительные игровые

действия (действие-

движение без

использования предмета,

сопровождаемое речевым

комментарием);

3 Проговаривает части

игровых событий и место

действия.» [5].






+

+


+



Использует предметы – заместители по назначению, а также движение с предметом.


Общий балл




9

«1 Выдвигает игровые

замыслы до начала игры;

2 Выдвигает игровые

замыслы по ходу игры;

3 Разнообразие игровых

замыслов; проявляет

инициативу в

придумывании игровых

событий;

4 Придумывает «игры с

продолжением».» [5].








+
+
+

+

Начало игры становится типичным практически для всех, однако в ходе игры рождаются новые сюжеты, замыли и темы.

Общий балл










12

«1 Создаёт игровую

обстановку в зависимости

от замысла игры.

2 Проявляет творчество в

создании игровой

обстановки.

3 Включает изобразительную

или продуктивную

деятельность в создание

игровой обстановки.» [5].








+

+

+


В ходе игры – творчество проявлено, включает изобразительную деятельность в создании игровой атмосферы.

Общий балл










9

«1 Проявляет

доброжелательность в

игровом общении с

партнерами-сверстниками;

проявляет инициативу в

игровом взаимодействии со

сверстниками.

2 Участвует в определении

общего замысла игры до ее

начала.

3 Использует разнообразные

способы распределения

ролей (считалки, жребий и

др.) »[5].








+

+

+

Эмоциональный и доброжелательный, коммуникабелен в общении со сверстниками. Предпочитает быть ведущим, отдавать «приказы, команды»

Общий балл










9

Средний балл










72