Файл: Отчет по учебной практике (технологическая) (проектнотехнологическая) практика) ( Наименование практики ).docx
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Горбунов Егор 6 лет 8мес.
Критерииоценки и показатели | степеньвыраженности в баллах | комментарии к балльнойоценке | |||
1 | 2 | 3 | |||
«1 Отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы. 2 Отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов. 3 Отражает в сюжете фантастические события. 4 Объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты. 5 Имеет предпочитаемые игровые темы.» [5]. | | | + + + + + | Степень разнообразия содержания ролевых игр высокая. Преобладание «мужских» тем, предпочитает «преступление-наказание» - полицейский, спасатель-герой. | |
Общий балл | | 15 | |||
«1 Называет свою роль до начала игры. 2 Называет роль партнера во время игры; использует смену роли во время игры для развития сюжета. 3 Вступает в ролевой диалог со сверстниками. 4 Проявляет инициативу в ролевом диалоге со сверстниками. 5 Меняет интонацию голоса в зависимости от роли. 6 Имеет предпочитаемые игровые роли.» [5]. | | | + + + + + + | Называет свою роль. Любимая роль – спасатель. «-Это кто зовет на помощь? - Кажется, я слышу плачь мяу-мяу! - Скорее, спасатели спешат на помощь!» | |
Общий балл | | 18 | |||
«1 Использует предметные игровые действия и действия с предметами заместителями; 2 Использует изобразительные игровые действия (действие- движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием); 3 Проговаривает части игровых событий и место действия.» [5]. | | | + + + | Использует предметы – заместители по назначению, а также движение с предметом. | |
Общий балл | | 9 | |||
«1 Выдвигает игровые замыслы до начала игры; 2 Выдвигает игровые замыслы по ходу игры; 3 Разнообразие игровых замыслов; проявляет инициативу в придумывании игровых событий; 4 Придумывает «игры с продолжением».» [5]. | | | + + + + | Начало игры становится типичным практически для всех, однако в ходе игры рождаются новые сюжеты, замыли и темы. | |
Общий балл | | | | 12 | |
«1 Создаёт игровую обстановку в зависимости от замысла игры. 2 Проявляет творчество в создании игровой обстановки. 3 Включает изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки.» [5]. | | | + + + | В ходе игры – творчество проявлено, включает изобразительную деятельность в создании игровой атмосферы. | |
Общий балл | | | | 9 | |
«1 Проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами-сверстниками; проявляет инициативу в игровом взаимодействии со сверстниками. 2 Участвует в определении общего замысла игры до ее начала. 3 Использует разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.) » [5]. | | | + + + | Эмоциональный и доброжелательный, коммуникабелен в общении со сверстниками. Предпочитает брать главные роли. | |
Общий балл | | | | 9 | |
Средний балл | | | | 72 |
Зуйкова Варвара 6 лет 10мес.
Критерии оценки и показатели | степень выраженности в баллах | комментарии к балльной оценке | |||
1 | 2 | 3 | |||
«1 Отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы. 2 Отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов. 3 Отражает в сюжете фантастические события. 4 Объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты. 5 Имеет предпочитаемые игровые темы.» [5]. | | | + + + + + | Степень разнообразия содержания ролевых игр высокая. Преобладание «женских» тем. Погружается в темы королевств, драконов, принцев и принцесс. | |
Общий балл | | 15 | |||
«1 Называет свою роль до начала игры. 2 Называет роль партнера во время игры; использует смену роли во время игры для развития сюжета. 3 Вступает в ролевой диалог со сверстниками. 4 Проявляет инициативу в ролевом диалоге со сверстниками. 5 Меняет интонацию голоса в зависимости от роли. 6 Имеет предпочитаемые игровые роли.» [5]. | | + | + + + + + | Называет свою роль. Любимая роль – принцесса. «- всех принцесс спасает храбрый принц! - и я дождусь своего принца, который меня спасет! - и будем мы жить долго и счастливо!» | |
Общий балл | | 17 | |||
«1 Использует предметные игровые действия и действия с предметами заместителями; 2 Использует изобразительные игровые действия (действие- движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием); 3 Проговаривает части игровых событий и место действия.» [5]. | | + | + + | Использует предметы – заместители по назначению, а также движение с предметом. | |
Общий балл | | 8 | |||
«1 Выдвигает игровые замыслы до начала игры; 2 Выдвигает игровые замыслы по ходу игры; 3 Разнообразие игровых замыслов; проявляет инициативу в придумывании игровых событий; 4 Придумывает «игры с продолжением».» [5]. | + | | + + + | Начало игры становится типичным практически для всех, однако в ходе игры рождаются новые сюжеты, замыли и темы. | |
Общий балл | | | | 11 | |
«1 Создаёт игровую обстановку в зависимости от замысла игры. 2 Проявляет творчество в создании игровой обстановки. 3 Включает изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки.» [5]. | | | + + + | В ходе игры – творчество проявлено, включает изобразительную деятельность в создании игровой атмосферы. | |
Общий балл | | | | 9 | |
«1 Проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами-сверстниками; проявляет инициативу в игровом взаимодействии со сверстниками. 2 Участвует в определении общего замысла игры до ее начала. 3 Использует разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.) » [5]. | | | + + + | Эмоциональная и доброжелательная, коммуникабельная в общении со сверстниками. Стремится к групповой деятельности. | |
Общий балл | | | | 9 | |
Средний балл | | | | 69 |
Мамедова Тамара 6 лет 9мес.
Критерии оценки и показатели | степень выраженности в баллах | комментарии к балльной оценке | |||
1 | 2 | 3 | |||
«1 Отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы. 2 Отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов. 3 Отражает в сюжете фантастические события. 4 Объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты. 5 Имеет предпочитаемые игровые темы.» [5]. | | | + + + + + | Степень разнообразия содержания ролевых игр высокая. Преобладание тем «профессии», примеряет множество профессий, разнообразие. Доктор для людей, ветеринар, учитель в школе, воспитатель детского сада | |
Общий балл | | 15 | |||
«1 Называет свою роль до начала игры. 2 Называет роль партнера во время игры; использует смену роли во время игры для развития сюжета. 3 Вступает в ролевой диалог со сверстниками. 4 Проявляет инициативу в ролевом диалоге со сверстниками. 5 Меняет интонацию голоса в зависимости от роли. 6 Имеет предпочитаемые игровые роли.» [5]. | | | + + + + + + | Называет свою роль. Любимая роль – доктор. «- на что жалуетесь, голубчик? - раздевайтесь, сейчас мы будем вас лечить!» | |
Общий балл | | 18 | |||
«1 Использует предметные игровые действия и действия с предметами заместителями; 2 Использует изобразительные игровые действия (действие- движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием); 3 Проговаривает части игровых событий и место действия.» [5]. | | | + + + | Использует предметы – заместители по назначению, а также движение с предметом. | |
Общий балл | | 9 | |||
«1 Выдвигает игровые замыслы до начала игры; 2 Выдвигает игровые замыслы по ходу игры; 3 Разнообразие игровых замыслов; проявляет инициативу в придумывании игровых событий; 4 Придумывает «игры с продолжением».» [5]. | | + | + + + | Начало игры становится типичным практически для всех, однако в ходе игры рождаются новые сюжеты, замыли и темы. | |
Общий балл | | | | 10 | |
«1 Создаёт игровую обстановку в зависимости от замысла игры. 2 Проявляет творчество в создании игровой обстановки. 3 Включает изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки.» [5]. | | | + + + | В ходе игры – творчество проявлено, включает изобразительную деятельность в создании игровой атмосферы. | |
Общий балл | | | | 9 | |
«1 Проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами-сверстниками; проявляет инициативу в игровом взаимодействии со сверстниками. 2 Участвует в определении общего замысла игры до ее начала. 3 Использует разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.)» [5]. | | | + + + | Эмоциональная и доброжелательная, коммуникабельная в общении со сверстниками. Стремится к групповой деятельности. | |
Общий балл | | | | 9 | |
Средний балл | | | | 70 |
Уросова Ева 6 лет 10мес.
Критерии оценки и показатели | степень выраженности в баллах | комментарии к балльной оценке | |||
1 | 2 | 3 | |||
«1 Отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы. 2 Отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов. 3 Отражает в сюжете фантастические события. 4 Объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты. 5 Имеет предпочитаемые игровые темы.» [5]. | | + + | + + + | Степень разнообразия содержания ролевых игр средне выраженная. Присутствие тем «дочки-матери». | |
Общий балл | | 13 | |||
«1 Называет свою роль до начала игры. 2 Называет роль партнера во время игры; использует смену роли во время игры для развития сюжета. 3 Вступает в ролевой диалог со сверстниками. 4 Проявляет инициативу в ролевом диалоге со сверстниками. 5 Меняет интонацию голоса в зависимости от роли. 6 Имеет предпочитаемые игровые роли.» [5]. | + + + + | | + + | Называет свою роль. Предпочитает индивидуальную игру. | |
Общий балл | | 10 | |||
«1 Использует предметные игровые действия и действия с предметами заместителями; 2 Использует изобразительные игровые действия (действие- движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием); 3 Проговаривает части игровых событий и место действия.» [5]. | + | | + + | Использует предметы – заместители по назначению, а также движение с предметом. | |
Общий балл | | 7 | |||
«1 Выдвигает игровые замыслы до начала игры; 2 Выдвигает игровые замыслы по ходу игры; 3 Разнообразие игровых замыслов; проявляет инициативу в придумывании игровых событий; 4 Придумывает «игры с продолжением».» [5]. | + + | + + | | Однотипичная игра, без продолжения. | |
Общий балл | | | | 6 | |
«1 Создаёт игровую обстановку в зависимости от замысла игры. 2 Проявляет творчество в создании игровой обстановки. 3 Включает изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки.» [5]. | + | | + + | В ходе игры – творчество проявлено. | |
Общий балл | | | | 9 | |
«1 Проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами-сверстниками; проявляет инициативу в игровом взаимодействии со сверстниками. 2 Участвует в определении общего замысла игры до ее начала. 3 Использует разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.)» [5]. | + + | + | | Проявляет коммуникабельность со сверстниками неохотно. | |
Общий балл | | | | 4 | |
Средний балл | | | | 49 |
Кернадз Денис 6 лет 10мес.
Критерии оценки и показатели | степень выраженности в баллах | комментарии к балльной оценке | |||
1 | 2 | 3 | |||
«1 Отражает в сюжете бытовые действия или трудовые процессы. 2 Отражает в сюжете события из сказок или мультфильмов. 3 Отражает в сюжете фантастические события. 4 Объединяет в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные сюжеты. 5 Имеет предпочитаемые игровые темы.» [5]. | | | + + + + + | Степень разнообразия содержания ролевых игр высокая. Преобладание «мужских» тем, предпочитает «военные профессии» - солдат. | |
Общий балл | | 15 | |||
«1 Называет свою роль до начала игры. 2 Называет роль партнера во время игры; использует смену роли во время игры для развития сюжета. 3 Вступает в ролевой диалог со сверстниками. 4 Проявляет инициативу в ролевом диалоге со сверстниками. 5 Меняет интонацию голоса в зависимости от роли. 6 Имеет предпочитаемые игровые роли.» [5]. | | | + + + + + + | Называет свою роль. Любимая роль – солдат. «-Стой, кто идет? - Смирно…» | |
Общий балл | | 18 | |||
«1 Использует предметные игровые действия и действия с предметами заместителями; 2 Использует изобразительные игровые действия (действие- движение без использования предмета, сопровождаемое речевым комментарием); 3 Проговаривает части игровых событий и место действия.» [5]. | | | + + + | Использует предметы – заместители по назначению, а также движение с предметом. | |
Общий балл | | 9 | |||
«1 Выдвигает игровые замыслы до начала игры; 2 Выдвигает игровые замыслы по ходу игры; 3 Разнообразие игровых замыслов; проявляет инициативу в придумывании игровых событий; 4 Придумывает «игры с продолжением».» [5]. | | | + + + + | Начало игры становится типичным практически для всех, однако в ходе игры рождаются новые сюжеты, замыли и темы. | |
Общий балл | | | | 12 | |
«1 Создаёт игровую обстановку в зависимости от замысла игры. 2 Проявляет творчество в создании игровой обстановки. 3 Включает изобразительную или продуктивную деятельность в создание игровой обстановки.» [5]. | | | + + + | В ходе игры – творчество проявлено, включает изобразительную деятельность в создании игровой атмосферы. | |
Общий балл | | | | 9 | |
«1 Проявляет доброжелательность в игровом общении с партнерами-сверстниками; проявляет инициативу в игровом взаимодействии со сверстниками. 2 Участвует в определении общего замысла игры до ее начала. 3 Использует разнообразные способы распределения ролей (считалки, жребий и др.) »[5]. | | | + + + | Эмоциональный и доброжелательный, коммуникабелен в общении со сверстниками. Предпочитает быть ведущим, отдавать «приказы, команды» | |
Общий балл | | | | 9 | |
Средний балл | | | | 72 |