Файл: А. К. Маркова при определении сущности педагогического мастерства отмечает, что это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 804

Скачиваний: 89

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


К умению управлять собой относятся:

Выберите один ответ:

a. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи



b. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения

c. все варианты ответов правильные

d. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка; управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося

Вопрос 17


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Коммуникабельность — это

Выберите один ответ:

a. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей



b. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости

c. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству

d. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека

Вопрос 18


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Педагогическая умелость характеризуется (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. формированием путей для применения методов обучения

b. формированием путей для применения приемов обучения

c. знанием нормативных курсов психологии, педагогики и частных методик




d. достаточно глубоким знанием предмета, который педагог преподает


Вопрос 19


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Педагогическое мастерство проявляется, прежде всего, в (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. в отточенности умений эффективной организации учебно-познавательной и деятельности учащихся (воспитанников) и формировании педагогического общения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса



b. в освоении базовых педагогических знаний

c. педагогически целесообразных действиях и поступках педагога



d. в умениях и навыках самосовершенствования своих педагогических способностей и других значимых профессионально-педагогических свойств и качеств


Вопрос 20


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Педагогическое мастерство является таким высоким уровнем профессионально-педагогической деятельности, на котором достигается

Выберите один ответ:

a. нет правильных вариантов ответа

b. создание проблемной ситуации обучения и воспитания

c. единство отшлифованных умений и навыков применения психолого-педагогической теории на практике и сформированных личностных свойств педагога, обусловливающих эффективность педагогического процесса



d. выбор способа решения педагогической задачи

Вопрос 21


Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


По В. Н. Мясищеву, сущность профессиональной направленности личности педагога можно определить, как (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. сформированность педагогического мышления (сознания)



b. наличие у педагога определенных педагогических убеждений



c. сформированность предметных знаний



d. совокупность жизненно важных мировоззренческих ценностей, которые позволяют педагогу выработать свою профессиональную позицию


Вопрос 22


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


По И. Ф. Харламову, к числу личностных качеств, характеризующих пригодность к педагогической деятельности, относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. физические способности

b. наблюдательность



c. коммуникабельность, тактичность



d. склонность к работе с детьми,


Вопрос 23


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Понимание педагогического мастерства как высокого уровня профессиональной деятельности педагогов, лежащего в основе более высоких, или высших уровней педагогического профессионализма — педагогического творчества и педагогического новаторства — отражены в работах (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. И. Ф. Харламова



b. А. К. Марковой



c. С. И. Масловского

d. В. И. Чернышова

Вопрос 24


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Профессиональная зоркость педагога — это

Выберите один ответ:

a. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости


b. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей

c. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству

d. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека


Вопрос 25


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Профессиональное знание педагога на методическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

b. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

c. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения

d. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса


Вопрос 26


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Профессиональное знание педагога на методологическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения



b. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса

c. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

d. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

Вопрос 27


Верно


Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Профессиональное знание педагога на теоретическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения

b. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса

c. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

d. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности


Вопрос 28


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Профессиональное знание педагога на технологическом уровне представлено

Выберите один ответ:

a. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса

b. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях



c. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения

Вопрос 29


Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Структура педагогического мастерства педагога представлена (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. профессиональными знаниями



b. профессионально-педагогической направленностью личности педагога



c. профессиональной литературой

d. профессиональной пригодностью педагога


Вопрос 30